Являюсь владельцем джетты 2000 года, 2,0 ручка, кожа рожа люк и т.д. машину покупал в слепую на этом и попался, примерно на 1000 зелёных. Нет она на ходу была и даже завелась в контейнере, пробег был 130 киломиль. Машина конечно не обслуживалась как надо и сразу пришлось много чего менять, уезженная была хорошо, вот ниже скан сервисного листа сам делал и заполнял, запчасти и сервисы искались грубо говоря по тендеру, где дешевле.
Многих смущает двигатель 2,0 - 115 сил, честно говоря меня смущал тоже до тех пор пока я на нем не начал ездить, по книге максимальный момент 170 уже на 2400 оборотах, реально двигатель тянет с низов в экономном режиме если не доводить стрелку до 2500 расход средний летом 7,5-8,5 литров, зимой 10 один раз бывало 12,5л. меряю от полного бака -до полного, если надо зажигать то зоны 3000-4500 вполне достаточно, признаюсь честно практически каждый день я стрелку ложу в красную зону, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, ни дыма, ни масла уровень не уходит. есть непонятки в маслозаливной горловине там собирается конденсат. В итоге как майонез, думаю неплотность самой крышки, туда подсасывает воздух. Это далеко не моя единственная проблема сколько я таких джет не видел у всех этот косяк. масло меняю 6-8 тыс, заливаю нафтан, хорошее масло никаких нареканий, а главное я его беру там где его разливают у первоисточника, я знаю как его делают, какие присадки закупают, в нем я уверен в отличии от всего остального.
Есть неприятный момент - это коробка её работа (точнее работа манипулятора) напоминает коробку на ваз2109 длинный туговатый ход. До этого у меня был спортивный форд кугар так это небо и земля, там ход короткий четкий легкий такой как должен быть. Ещё если поездить по городу то после 15-20 км активного драйва включить первую передачу на перекрестке достаточно проблематично (иногда с рыком иногда через R иногда несколько раз сцепление надо выжимать), но стоит ей хоть немного катиться нет никаких проблем, обычно наоборот. Грешу на сцеплени, но вскрытие покажет. Хочу сказать что за почти 2 года эксплуатации не было таких проблем что я не смог завестись, или заглох и всё пипец, но делать приходится все потихоньку и это уже немного меня напягает. перед зимой ремонтировал заднюю подвеску проверил заодно переднюю что-то стучит мастер говорит что все в ажуре, а стук как был так и остался (грешу на подушки двигателя или тяги стабилизатора(они кстати резиновые)) т.к. особо там стучать нечему, все своими глазами наблюдал.
Перестал на морозе открываться лючек бензобака, пришлось снимать обшивку в багажнике, мелочь а гемора неприятного полные колоши, но ничего добрался, теперь чтобы заправиться останавливаюсь до заправки, лезу в багажник открывать лючек, потом на заправку.
По ценам на то что не менял но узнавал что по чем: сцепление 100-200 уё за комплект
ремень ролик вспомогательный 60 уё
Если кто-то сталкивался с проблемами мною описанными (коробка, стук спереди) просьба написать тут и вличку.