Ответить
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 12 ноября 2007 12:39

    Hasbro, гимор будет с тем, что не удастся найти на разборках (блоки управления или полуоси те же), иначе только через официалов, а это будет дороже, сам понимаешь. С ремонтом или диагностикой проблем нет.

    А поскольку покупка американца имхо связано с недостатком денег на европейца, финансовые проблемы будут тебе совсем ник чему.

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    534

    21 год на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 ноября 2007 11:47

    По подвеске там все взаимозаменяемо?

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2862

    21 год на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2862
    # 13 ноября 2007 20:07

    Hasbro, +- да

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    534

    21 год на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 14 ноября 2007 10:37

    Ну так я смотрю очень приемлемый вариант. Цена на нее вполне разумная, по деталям практически все подходит от европейца, цена на деталюшки для вольксвагена никогда не была заоблачной, комплектация в топовой версии, да и в базовой тоже очень даже приличная, двигатели на любой вкус, подвеска простая как грабли и довольно надежная.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 24 ноября 2007 21:10

    Вот тоже ОЧЕНЬ загорелся покупкой JETTA из америкосии

    Приглядываюсь к 2-х литровику 2001го года

    Что скажите- хватит 2-х литров для активной езды? ВРоде не гонщик но не люблю тащится за тормозами.

    Еще вопрос про коробку-автомат - стоит ли связываться?

    Как вообще машинка в обслуге и содержании? Я сперва думал брать Passat B5 но начитавшись как люди матерятся про его обслуживание и ремонт решил поискать что попроще и нашел Джетту :))

    Еще интересует проблема низких бамперов. Есть ли варианты как приподнять машинку? :)))

    В общем буду рад любой рекомендации и отзыву. Заранее спасибо!

  • andrey0001 Member
    офлайн
    andrey0001 Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #222665

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 27 января 2010 15:00

    уже почти год являюсь владельцем Боры 1999 тди. 81квт

    повезло найти неубитый экземпляр, очень нравится, раньше был опыт эксплуатации пежо406-2 года

    за прошедший год - 25 тыс.км

    менял только акб - стоял родной на 60А, купил форсе на 77 - сейчас /зимой/ горя не знаю - но это в другую ветку.

    поменял две подушки опоры - цена 12 у.е за шт.

    заменил втулки стабилизаторов - 3 у.е за комплект

    за работу 30 у.е.

    дважды менял масло , берел 3,8 литра, ни грамма не доллеваю

    +

    масленый фильтр кнехт - 11 у.е

    топливный фильтр кнехт - 28 у.е.

    воздушный фильтр - 15 у.е.

    салонный фильтр - 15 у.е.

    вот и все))

    а еще если цены интересуют

    этим летом планирую заметить ГРМ и все ролики. так у меня 3 ролика- два больших и дин малый

    стоимость всего на ексите 130 у.е + 60 у.е работа на сервисе. считаю не так уж и много.

    отличный автомобиль, для небольшой семьи. Поначалу присматривался пару дней- а потом влюбился, чесн. слово – жена даже ревнует))

    из реальных минусов разве только

    - маловато места сзади для пассажиров, конечно я и 4-х заталкивал -но это уже перебор -двое взрослых - максимум, чтобы с удобством ехать

    -жесткая подвеска, после французов оч. долго привыкал к боре...но по надежности не сравнить- а это главное, все так финансовый кризис как ни как.

    - низковата передняя губа, уже пару раз бордюр цеплял

    Плюсов в разы больше

    - отличная динамика, здорово держит дорогу

    - малый расход

    - неприхотливость в обслуге

    - объемный багажник

    - надежная подвеска

    - многое можно писать – берите не пожалеете…

  • HPepper Junior Member
    офлайн
    HPepper Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #76153

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 17 февраля 2010 21:38

    Являюсь пару месяцев владельцем свежепригнанной Джетты из солнечной Калифорнии.

    Брал на Копарте немного коцаную, но зато с детским пробегом - 23 тыс.миль.

    И изначально настраивался на неубиваемую комплектацию - 2.0+ручка.

    Отличий немного - по АБВ совместимость 85%, по теории одного продавца з/ч VW с Малины - в Мексике делались только двиглы и "около", а машинокомплект из Германии шел, назад же движки тоже вроде плыли.

    Квадрат на багажнике, приборка в милях/фаренгейтах, нет регулировки ближнего света, фонари/габариты...

    Если не фанаты дизеля - путь в Америку, ибо на сумму Джетты там Бора здесь будет иметь пробег больше, возможно даже в разы...

  • Rassamaha Member
    офлайн
    Rassamaha Member

    244

    21 год на сайте
    пользователь #6394

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 марта 2010 19:34

    Являюсь владельцем джетты 2000 года, 2,0 ручка, кожа рожа люк и т.д. машину покупал в слепую на этом и попался, примерно на 1000 зелёных. Нет она на ходу была и даже завелась в контейнере, пробег был 130 киломиль. Машина конечно не обслуживалась как надо и сразу пришлось много чего менять, уезженная была хорошо, вот ниже скан сервисного листа сам делал и заполнял, запчасти и сервисы искались грубо говоря по тендеру, где дешевле.

    Многих смущает двигатель 2,0 - 115 сил, честно говоря меня смущал тоже до тех пор пока я на нем не начал ездить, по книге максимальный момент 170 уже на 2400 оборотах, реально двигатель тянет с низов в экономном режиме если не доводить стрелку до 2500 расход средний летом 7,5-8,5 литров, зимой 10 один раз бывало 12,5л. меряю от полного бака -до полного, если надо зажигать то зоны 3000-4500 вполне достаточно, признаюсь честно практически каждый день я стрелку ложу в красную зону, каких либо изменений в работе двигателя не заметил, ни дыма, ни масла уровень не уходит. есть непонятки в маслозаливной горловине там собирается конденсат. В итоге как майонез, думаю неплотность самой крышки, туда подсасывает воздух. Это далеко не моя единственная проблема сколько я таких джет не видел у всех этот косяк. масло меняю 6-8 тыс, заливаю нафтан, хорошее масло никаких нареканий, а главное я его беру там где его разливают у первоисточника, я знаю как его делают, какие присадки закупают, в нем я уверен в отличии от всего остального.

    Есть неприятный момент - это коробка её работа (точнее работа манипулятора) напоминает коробку на ваз2109 длинный туговатый ход. До этого у меня был спортивный форд кугар так это небо и земля, там ход короткий четкий легкий такой как должен быть. Ещё если поездить по городу то после 15-20 км активного драйва включить первую передачу на перекрестке достаточно проблематично (иногда с рыком иногда через R иногда несколько раз сцепление надо выжимать), но стоит ей хоть немного катиться нет никаких проблем, обычно наоборот. Грешу на сцеплени, но вскрытие покажет. Хочу сказать что за почти 2 года эксплуатации не было таких проблем что я не смог завестись, или заглох и всё пипец, но делать приходится все потихоньку и это уже немного меня напягает. перед зимой ремонтировал заднюю подвеску проверил заодно переднюю что-то стучит мастер говорит что все в ажуре, а стук как был так и остался (грешу на подушки двигателя или тяги стабилизатора(они кстати резиновые)) т.к. особо там стучать нечему, все своими глазами наблюдал.

    Перестал на морозе открываться лючек бензобака, пришлось снимать обшивку в багажнике, мелочь а гемора неприятного полные колоши, но ничего добрался, теперь чтобы заправиться останавливаюсь до заправки, лезу в багажник открывать лючек, потом на заправку.

    По ценам на то что не менял но узнавал что по чем: сцепление 100-200 уё за комплект

    ремень ролик вспомогательный 60 уё

    Если кто-то сталкивался с проблемами мною описанными (коробка, стук спереди) просьба написать тут и вличку.

    <p>Мои деньги - моя свобода! Мой бизнес - остается в моде.</p>
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 12 марта 2010 13:40

    масло меняю 6-8 тыс, заливаю нафтан, хорошее масло

    жесть :roof:

    а че, правда нормальное? :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1828

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 12 марта 2010 16:57

    Буду как можно краток. Завёлся с пол-оборота. Проехал около 5 км. При резком ускорении (обгон) -

    обороты около 3500 - неожиданно на экране компа появился значок "насосик" и сообщение

    "Emissions WorkShops" - Не берусь утверждать за достоверность букв. Остановился. Проверил уровень

    масла - в норме. После этого заехал на мойку. Ошибка высвечивалась. Затем заехал на VW сервис.

    Записался на диагностику. Прождал 2 часа - очередь. Дают команду заезжать в сервис. Завожу двигатель,

    газую до плешки - ошибки нет! Дым с выхлопной по виду в норме. Сказал об этом приёмщику. Говорит,

    что бессмысленно диагностировать, если не выдаёт неисправность. После этого проехал более 50 км. -

    ошибки нет. Может кто сталкивался с этой или подобной проблемой? Что это может быть. Авто едет и

    ускоряется как обычно.

    Авто VW BORA 1,9TDI PD ASZ(насос-форсунка) 2004г.

    Спасибо за будущее обсуждение.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Bunia Senior Member
    офлайн
    Bunia Senior Member

    740

    16 лет на сайте
    пользователь #128208

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 15 марта 2010 14:33

    Покупаю VW Jetta 2006г., 1,9 TDI из америкоссии. Может кто знает, при коробке автомат на ней, там будет DSG или нет? И скока там лошадок?

  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 15 марта 2010 14:38
    Bunia:

    Покупаю VW Jetta 2006г., 1,9 TDI из америкоссии. Может кто знает, при коробке автомат на ней, там будет DSG или нет? И скока там лошадок?

    В соседней теме вин пробей и будешь знать усе!

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1828

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 20 марта 2010 20:52

    Подскажите, кто в курсе. По расшифровке VIN в авто колёса - R16, а установлены R15(литые диски). Что это может быть, исключив тривиальную подмену?

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Rassamaha Member
    офлайн
    Rassamaha Member

    244

    21 год на сайте
    пользователь #6394

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 марта 2010 12:13

    про масло нафтан. правда - норамальное! сравнивали с манолом на порядок выше:znaika:, по уровню не уступает мировым аналогам полусинтетики, мобил по нескольким показателям только лучше, а их там тьма, сам видел распечатки с масляной лаборатории нафтана, у меня там универская подруга работает. Лабусы и поляки цистернами базовое масло берут что бы потом самых дешевых присадок добалять и свое шило народу впаривать под именитыми брендами.:znaika: есть реальные факты.

    <p>Мои деньги - моя свобода! Мой бизнес - остается в моде.</p>
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1828

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 5 апреля 2010 19:02

    Недавно делал на VW сервисе в Уручье диагностику подвески и ходовой. Затем замена передних ступичных

    подшипников и левой рулевой тяги. Затем развал-схождение. Делали с 8-30 до 17-30. Ободрали как липку. Но все дефекты естественно пропали.

    Конечно сишком дорого, но гарантия 2 года на выполненные работы.

    А дефект был такой - при скорости более 70 км/ч при даже лёгком повороте руля влево ощущалось лёгкое постукивание спереди слева.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • HPepper Junior Member
    офлайн
    HPepper Junior Member

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #76153

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 апреля 2010 23:04
    Rassamaha:

    про масло нафтан. правда - норамальное! сравнивали с манолом на порядок выше, по уровню не уступает мировым аналогам полусинтетики, мобил по нескольким показателям только лучше, а их там тьма, сам видел распечатки с масляной лаборатории нафтана, у меня там универская подруга работает. Лабусы и поляки цистернами базовое масло берут что бы потом самых дешевых присадок добалять и свое шило народу впаривать под именитыми брендами. есть реальные факты.

    База/минералка может и ничего... а вот дальше? Ты про какую именно полусинтетику говоришь?

    Технологическое совершенство Нафтана сомнительно, приведи факты и доказательства - я был бы рад покупать наше, кабы была уверенность в нем... пока в моих глазах для 5-10 летних иномарок оно только для промывки годится...

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1828

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1828
    # 28 апреля 2010 18:47

    Подскажите пожалуйста, у кого VW Bora!

    Есть ли заводская опция дожима стёкол при закрытии авто. Ключ-чип выкидной. Иммобилайзер. Говорят на разных форумах, что нужно удерживать кнопку закрытия авто более 3 сек. и ст1кла должны дожиматься. Но у меня они не закрываются. Вручную всё работает ОК.

    Спасибо за ответ.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 17 мая 2010 23:30

    подскажите, пожалуйста, двигатель VW Bora (2002 г.в.) 1,9 тди мощностью 77квт идет с насос-форсунками или без них? стоит ли брать такой? и как вообще по динамике не сильно мертвый?

    заранее спасибо!

  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 18 мая 2010 00:17
    Junky_Ya:

    подскажите, пожалуйста, двигатель VW Bora (2002 г.в.) 1,9 тди мощностью 77квт идет с насос-форсунками или без них? стоит ли брать такой? и как вообще по динамике не сильно мертвый?

    заранее спасибо!

    77квт есть только бензиновый мотор...

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    406

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 мая 2010 08:41
    vowa:

    Junky_Ya:

    подскажите, пожалуйста, двигатель VW Bora (2002 г.в.) 1,9 тди мощностью 77квт идет с насос-форсунками или без них? стоит ли брать такой? и как вообще по динамике не сильно мертвый?

    заранее спасибо!

    77квт есть только бензиновый мотор...

    да, наверное, перепутал... значит 1,9тди 74квт... он с насос-форсунками или без? и как в динамике? какие еще нюансы с таким движком могут быть?

    заранее спасибо!