Snaker,
Понял, спасибо.
[ОТЧЁТ] по установке круиз-контроля на VW Bora/Golf-4 TDI (много фото!) немного набросал, а вдруг кому-то понадобится
Александр Кул, счастливчик, есть еще пару задумок:
-родной подлокотник
-родные парктроники
-датчики давления в шинах (которые от числа оборотов)
-приблуда, что когда включаешь заднюю передачу правое зеркало опускается вниз, чтобы видел бардюр.
-ну спорт салон с подогревом это пока совсем мечты.
Доброго всем времени суток. Может кто подскажет, куда обратиться за ремонтом своего железного друга, а точнее расход у меня стал как у джипа 14-16 литров по городу. И дело в том, что уже пару сто выдавали абсолютно разные причины перерасхода и соответственно купить разные з/ч. Машинка vw jetta 2.0 бенз apk
Snaker:Александр Кул, счастливчик, есть еще пару задумок:
-родной подлокотник
Я себе с ибея брал, дешего и сердито. Встал как родной и в цвет салона попал. Могу помочь с доставкой в Минск
Diackoff, цена вопроса с ебэя ?
расход, много причин .. свечи. провода, ремень грм, лямбда .. что комп диагностика говорит?
Snaker:Diackoff, цена вопроса с ебэя ?
расход, много причин .. свечи. провода, ремень грм, лямбда .. что комп диагностика говорит?
баксов 70 с доставкой
Я брал вместе с задней пепельницей и у меня за все 90 ушло. Там на борянов много всяких интересных штук
Diackoff:баксов 70 с доставкой
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд
Я брал вместе с задней пепельницей и у меня за все 90 ушло. Там на борянов много всяких интересных штук
а как бы с тобой пересечься в городе и пощупать качество девайса?
Добрый день!
Может кто подскажет или посоветует, WV Jetta 2001г., стоит родной темпостат, после замены в мастерской воздушного фильтра и патрубков системы охлаждения, темпостат перестал работать. Может какую трубку оторвали под капотом, в чем может быть проблема, где копать Прошу Вашего совета.
У каждого свои ассоциации с цифрой 5. У бывших студентов и школьников – с наивысшим балом в зачетке или дневнике. У любителей комфортабельного отдыха – с гостиницами наивысшего уровня обслуживания. У людей разбирающихся в хорошем алкоголе – со знаменитым армянским коньячным продуктом.
А теперь и у владельцев автомобилей VW в Беларуси есть повод для ассоциаций – 5 лет Club VW Belarus. Мы добрались, мы дожили, мы не исчезли! Первый юбилей и первая серьезная дата. Мы хотим видеть всех, кого хотим видеть. )
Празднование состоится 5-6 ноября 2011 года и будет состоять из двух частей: дневной и вечерней.
Дневная часть будет включать в себя следующее:
- проезд автоколонной по центральному проспекту Минска;
- посещение нашего главного спонсора Атлант-М Уручье;
- спортивное маневрирование на закрытой площадке.
Вечерняя часть – костюмированно застольно-конкурсная. Для того, чтобы яркость воспоминаний и впечатлений осталась надолго было принято решение провести все в стиле 50-х 60-х годов – время отрыва, свободы и рок-н-ролла!
Приглашаем и обещаем настроение наивысшего балла, отдыха наивысшего уровня и людей, хорошо разбирающихся в алкоголе )))
Следите за обновлениями.
ПОЯВИЛАСЬ ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ. СМОТРИМ ПРИЛОЖЕНИЕ.
P.S. запись на мероприятие осуществляется на нашем форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18118.msg208899#new
форма заявки на проживание и участие в маневрировании прикреплена в конце сообщения, заполненную заявку высылать на feya@clubvw.by
Snaker,
Вот и я столкнулся с вашей бывшей проблемой:
Вопрос такой:
Проехал я больше, чем вы - метров 300...350 на первой передаче, прежде чем заглушить двигатель.
Купил новый поддон (70 уе).
Какие могут быть у меня проблемы при замене поддона?
И какие нюансы заводки двигателя после ремонта?
Спасибо за ответ.
Snaker,
Так точно! И практически так же как на ваших фото. В субботу буду менять.
Подскажите, не стрёмно было после замены сразу заводить двигатель, или какие-то нюансы есть?
Александр Кул:Snaker,
Вот и я столкнулся с вашей бывшей проблемой:В субботу проблему решил. Единственное, с чем столкнулся - отвернуть 2 средних болтика со стороны коробки передач на 10 с внутренним шестигранником на 5 . Доступ к болтикам под углом. Специально выгибал кончик ключа-шестигранника на 5, чтобы их стронуть. А так, как бы всё просто.
Перед запуском двигателя помолился - и в путь. Проехал после этого чуть более 100км. Всё в порядке.
Вот сейчас вспоминаю свою бывшую старушку getta 1,6 TD, на которой проездил 12 лет.
Так на том авто клиренс как-то был побольше. И особых проблем не было. А тут как-бы низковатая посадка. И песок и снег цепляешь. Вот и камешек торчащий зацепил как и ты.
Спасибо за обсуждение.
P.S. У кого есть какие- то вопросы по проблеме - обращайтесь.
упс, загулял, забыл проверить форум и отписать тебе, ну хорошо, что хорошо кончается.
офлайн
MISHKA_ROGAN
Junior Member
|
|
42 |
13 лет на сайте Город:
|
Купил VW JETTA и столкнулся с такой проблемой: пол дня могу ездить и заводиться многократно и все нормально но потом может не завестись. Ключ на панели гаснет, насос работает. а машина не заводится. пару часов проходит и потом заводится как ни в чем не бывало. еще дважды была ситуация когда машина мин 10-15 стояла заведенной и сама выключалась. так вот после первой такой ситуации я ее сразу смог завести, а уже во втором случае завел только через час. Откуда начинать искать, что делать? может это быть иммобилайзер ????
MISHKA_ROGAN,
Дайте данные своего автоса. А то в подписи ничего нет. Причин может быть много. Главное- стартер уверенно крутит?
MISHKA_ROGAN:Купил VW JETTA и столкнулся с такой проблемой: пол дня могу ездить и заводиться многократно и все нормально но потом может не завестись. Ключ на панели гаснет, насос работает. а машина не заводится. пару часов проходит и потом заводится как ни в чем не бывало. еще дважды была ситуация когда машина мин 10-15 стояла заведенной и сама выключалась. так вот после первой такой ситуации я ее сразу смог завести, а уже во втором случае завел только через час. Откуда начинать искать, что делать? может это быть иммобилайзер ????
когда поворачиваешь ключ и не заводится, что происходит, пытается стартер крутить или один щелчок и тишина?