Ответить
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20342

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20342
    # 6 августа 2014 19:48

    ANDRIC_, советую срочненько на замену цепи. В среднем, с запчастями, плюс масло фильтр в обязательном порядке - в шесть соток баксов уложишься - пол дня работы у хорошего мастера.
    Цепь растянута, натяжителю капут, судя по симптомам.
    Когда у меня было СТО - пригласил бы к себе на замену, сейчас к сожалению уже нет.

    ANDRIC_:

    По поводу цепи, действительно читал, что есть дефекты у этих движков, то ли с натяжителем, то ли с качеством самой цепи

    - я видел собственными глазами что там бывает внутри - то что пишут - горькая правда. Есть даже несколько фото - цепь растягивается страшно, плюс натяжитель не работает. Может перескочить цепь и все - капут. Срок замены - 100 000 км.

    Верить/не верить - твое дело.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • desario Member
    офлайн
    desario Member

    352

    12 лет на сайте
    пользователь #567151

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 9 августа 2014 14:45
    Vicos:

    ANDRIC_, советую срочненько на замену цепи. В среднем, с запчастями, плюс масло фильтр в обязательном порядке - в шесть соток баксов уложишься - пол дня работы у хорошего мастера.
    Цепь растянута, натяжителю капут, судя по симптомам.
    Когда у меня было СТО - пригласил бы к себе на замену, сейчас к сожалению уже нет.

    ANDRIC_:

    По поводу цепи, действительно читал, что есть дефекты у этих движков, то ли с натяжителем, то ли с качеством самой цепи

    - я видел собственными глазами что там бывает внутри - то что пишут - горькая правда. Есть даже несколько фото - цепь растягивается страшно, плюс натяжитель не работает. Может перескочить цепь и все - капут. Срок замены - 100 000 км.

    Верить/не верить - твое дело.

    Поддерживаю, как результат погнутые клапана, искареженные цилиндры и куча деталей под замену, лучше проверить цепь и натяжитель, а при пробеге более 100 000 менять не задумываясь.

  • Chehow Member
    офлайн
    Chehow Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #342754

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 10 августа 2014 15:57

    Всем привет, купил не очень давно машину, такая проблема - при резком нажатии на газ обороты резко в верх, мотор ревет, скорость набирается медленно. Такая фигня на любой передаче. На электронной диагностике никаких ошибок не показало. Человек с СТО проехался и сказал что сцепление менять надо(купил но ещё не поменял). Вот переживаю - только ли сцепление может вызвать эти траблы? Так же недавно загорелась сигнальная лампа выпускной системы на панели, на сто ещё не проверил, вроде по признакам ничего не поменялось... Что обычно значит эта ошибка?

    JETTA 1.6 FSI. механика.

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20342

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20342
    # 10 августа 2014 22:54

    Chehow, ну поменяй для начала сцепление.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • BrusLee103 Neophyte Poster
    офлайн
    BrusLee103 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1353546

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 августа 2014 15:42

    Доброго всем времени суток!У меня JETTA 1.8T 2000 года. Возникла такая проблема, что при нажатии педали в пол пропал Газ и загорелась EPC - после чего заглушил ее, потом завел и как ни в чем не бывало поехал дальше. Съездил на диагностику показало 2 ошибки:
    1. ошибка 17964
    2. ошибка 17743
    Вот теперь ломаю голову,что надо делать,т.к. мастеров где я живу по vw нет!Подскажите пожалуйста?

  • qwertyhn Junior Member
    офлайн
    qwertyhn Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #373174

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 августа 2014 13:59 Редактировалось qwertyhn, 2 раз(а).

    удалить

  • Toliasha Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Toliasha Клуб Самоделкиных

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #170388

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 29 августа 2014 14:53
    BrusLee103:

    Доброго всем времени суток!У меня JETTA 1.8T 2000 года. Возникла такая проблема, что при нажатии педали в пол пропал Газ и загорелась EPC - после чего заглушил ее, потом завел и как ни в чем не бывало поехал дальше. Съездил на диагностику показало 2 ошибки:
    1. ошибка 17964
    2. ошибка 17743
    Вот теперь ломаю голову,что надо делать,т.к. мастеров где я живу по vw нет!Подскажите пожалуйста?

    смотри вакуумные трубки на N75 может забиты, сам клапан...и проверь как актуатор турбины ходит...хотябы 1-1.5 см должен ходить. А вторая ошибка может быть следствием первой

    и снес конь яйцо...да не простое....а деду копытом...
  • vkgs Senior Member
    офлайн
    vkgs Senior Member

    529

    13 лет на сайте
    пользователь #310398

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 30 октября 2014 19:14

    Добрый вечер
    помогите плз с выбором
    какой мотор лучше 1,6 (8v и 16v) или 1,8Т (150лс) - про мощность знаю
    интересует надежность, болезни обоих

    заранее благодарен

  • Aminokislot Neophyte Poster
    офлайн
    Aminokislot Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1055396

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 октября 2014 20:04

    лучше конечно бенин бери чет у меня дизельная ждетта и расход 8 по городу меньше не выходит а если дизель надумаеш то 81 клв бери

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    1.8 капризный и турбина будеть выделыватся лучше 2х литровый он старый и надежный

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    кто знает подергивает дизель на малых оборотах отчего????

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    только бензин или попадеш на клапан егр и на прочюю дизельну. ерунду (типа форсунок турбы насоса ) но бывает и везет

    Добавлено спустя 51 секунда

    токо бенз и без проблем

  • bandit1983 Member
    офлайн
    bandit1983 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #265434

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 29 декабря 2014 20:34

    Всем привет!
    Может кто подскажет как решить проблему. Машинка vw bora 1.9 TDi,81кВт.
    Заводка, холостые, работа на низких и средних оборатах - в норме, машинка едет, крутится хорошо.
    На прямой при разгоне до 100км/ч динамика есть, потом легкий пинок...и все автошка больше 120км/ч не едет.
    На диагностике (если это так можно назвать) сказали....мало воздуха идет на турбину, ниже нормы в 2 раза, турбина дует хорошо, топливная впорядке))) короче вердикт...либо расходомер, либо ЕГР, либо рапредвалы, либо засралась турбина......либо, либо)))
    Кто, что скажет???

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20342

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20342
    # 29 декабря 2014 22:41 Редактировалось Vicos, 2 раз(а).

    bandit1983, что-то поломалось :znaika:
    Я думаю "либо расходомер, либо ЕГР, либо распредвалы, либо засралась турбина" :znaika:

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • MrPoPoPo Member
    офлайн
    MrPoPoPo Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #416162

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 1 марта 2015 09:37

    поломался видимо моторчик замка в багажнике,либо с проводкой что-то(так как замок багажника открывается только с вставленного в замок ключа и нет звука работы моторчика при нажатии на кнопку багажника). Подскажите куда можно обратиться чтобы сделали мне замок багажника?

  • 1595520 Junior Member
    офлайн
    1595520 Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1595520

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 апреля 2015 19:56

    Может кто подскажет. Когда завожу, нужно чуток на газ нажимать. Без газа тухнит. Через пару секунд отпускаю нормально. От чего может быть такое? Мотор 1.6 автомат

  • ДИНО Member
    офлайн
    ДИНО Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #189254

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 14 мая 2015 17:13

    bandit1983, попобуй на ходу заглушить и завести (можно на сцеплении) если дальше поедет смотри вакум. Клапан управления турбиной

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    1595520, подключите диагностику. Какие ошибки

    ПЕСКОСТРУЙНЫЕ РАБОТЫ, ПОКРЫТИЕ ЦИНКОМ, ПОЛИМЕР.
  • Lenik10 Neophyte Poster
    офлайн
    Lenik10 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1674413

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 июля 2015 10:42

    подскажите какой лучше брать авто TDI или бензин и объем!!! За ранее благодарю!!

  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1827

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 10 июля 2015 13:32 Редактировалось Alexankul, 1 раз.

    Может кто подскажет где взять крыло правое с отверстием для поворотника б\у в нормальном состоянии?
    Заранее спасибо.

    Неактуально.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 августа 2015 10:26

    интересует авто мексиканской сборки фольц джетта атмосферный мотор 2.0 115 лс седан автомат или механика,про автомат я знаю только одн овроде надёжный,н офиг его знает

  • ZrZ Senior Member
    офлайн
    ZrZ Senior Member

    1308

    17 лет на сайте
    пользователь #62284

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 6 сентября 2015 16:23 Редактировалось ZrZ, 6 раз(а).
    MrPoPoPo:

    поломался видимо моторчик замка в багажнике,либо с проводкой что-то(так как замок багажника открывается только с вставленного в замок ключа и нет звука работы моторчика при нажатии на кнопку багажника). Подскажите куда можно обратиться чтобы сделали мне замок багажника?

    1) Была такая проблема. Оказался переломан провод который в багажнике. Если открыть багажник, то слева возле петли идут провода. Вот там и переломался.

    Добавлено спустя 48 секунд

    2) Подскажите где можно найти вот такую штукенцию

    3) И еще может кто знает где можно найти бардачок для Jetta 2001 года американки ?

  • shariksmol Senior Member
    офлайн
    shariksmol Senior Member

    803

    11 лет на сайте
    пользователь #759284

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 5 ноября 2015 16:29

    Ребят а тут какие года джет вообще рассматривают? Тут свежие (6) тоже есть или искать другую ветку? Спасибо.

  • bandit1983 Member
    офлайн
    bandit1983 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #265434

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 ноября 2015 18:42

    Всем доброго дня!
    Может кто подскажет в чем проблема!?
    После ночи перед заводкой на холодную проверяю уровень антифриза - все в пределах нормы, завожу авто и через мин. 2-5 загорается контрольная лампа на панели - "низкий уровень антифриза", иду проверяю, и действительно уровень упал ниже отметки "min", глушу машину, открываю пробку, пшикает и в расширительном бачке уровень поднимается, потом все...можно ехать (уровень не падает и не поднимается).
    Заменил пробку расширительного бачка не помогло.
    Если на контрольную лампу не обращать внимания и ехать дальше, то с прогревом машины все проходит само собой. Еще заметил черный налет на стенках расширительного бачка, сам антифриз чистый без масла!

    -Уровень антифриза не падает.
    -В расширительном бачке не булькает и не пузырится.
    -Уровень масла не падает и не растет.
    -Масляная пробка чистая - без пенного налета.

    Что происходит??? может у кого так было???
    Машина vw bora 2001г.в., 1,9TDi, двигатель ASV