Ответить
  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 16 октября 2015 07:53 Редактировалось Abbath1, 118 раз(а).

    Обсуждаем вопросы дома #9 по ул. Стадионной (в составе ЖК "Виленский маентак)".

    Для общения дольщиков была создана конференция viber. Для того чтобы получить доступ к конференции высылайте номер своего мобильного телефона в международном формате личным сообщением alesasnouski или A1888alex.
    Прошу обратить внимание, что добавлены могут быть только пользователи, которые отмечены в шахматке.

    Шахматка дома №2 в Google Docs доступна по ссылке
    Убедительная просьба оставлять в шахматке или никнейм c форума onliner.by или номер вашего мобильного телефона с именем. Любая другая информация в шахматке бесполезна.

    Информация собранная дольщиком na-co:

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
    ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ
    И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ КВАРТИРЫ

    Справочно:
    Перепланировка – изменение планировочных решений помещений в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 3 п. 2 Положения о перепланировке, утв. постановлением Совмина от 16.05.2013 № 384 (далее – Положение).
    Переустройство – изменение инженерных систем (демонтаж, установка, замена или перенос инженерных сетей, электрического, санитарно-технического или иного оборудования) в помещениях и (или) конструктивных элементов в процессе выполнения ремонтно-строительных работ (абз. 4 п. 2 Положения).

    1. Определите перечень работ.
    Чтобы определить, какие работы требуют согласования, нужно соотнести планируемые работы с Перечнем работ по переустройству и (или) перепланировке (п. 3 Положения). Он является исчерпывающим, а следовательно, работы, не включенные в него, к работам по переустройству и (или) перепланировке (далее – перепланировка) не относятся. Кроме того, законодательством установлен перечень работ, которые запрещены.

    2. Обратитесь за согласованием перепланировки в исполком.
    Чтобы получить разрешение на перепланировку, вам необходимо обратиться в администрацию Центрального района г. Минска (далее – исполком), предоставив следующие документы (подп. 1.1.21 п. 1.1 Перечня об административных процедурах для граждан, утв. Указом от 26.04.2010 № 200):
    - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
    - письменное согласие на перепланировку совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с вами, а в случае временного отсутствия указанных граждан - нотариально удостоверенное их согласие;
    - технический паспорт и свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру;
    - план-схему или перечень (описание) работ по перепланировке квартиры (составляется в произвольной форме).
    Дополнительно к указанным документам составляется заявление, бланк которого можно получить в исполкоме.

    Для получения разрешения на перепланировку необходимо будет уплатить 0,5 базовой величины. Заявление с приложенными документами рассматривается исполкомом в течение 1 месяца со дня подачи.
    После получения заявления с документами исполком должен произвести осмотр квартиры, поэтому целесообразно заранее определить время, в которое вы сможете предоставить доступ в квартиру, и известить о нем представителя исполкома, принимающего у вас заявление. По результатам осмотра будет составлен акт технического осмотра, который вам необходимо подписать (п. 13 Положения).
    После проведения осмотра исполком примет решение о согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в согласовании (разрешении) переустройства и (или) перепланировки с указанием мотива отказа. О принятом решении вас известят (ч. 1 п. 14 Положения). В случае отказа производить перепланировку нельзя.

    Справочно: в решении о согласовании будут указаны даты окончания и приемки выполненных при перепланировке работ (абз. 4 ч. 2 п. 14 Положения).

    3. Закажите проектную документацию (при необходимости).
    Проектная документация необходима для осуществления следующих работ по перепланировке (п. 7 Положения):
    - устройство гидро-, паро-, тепло- и звукоизоляции;
    - замена или перенос систем газоснабжения, центрального отопления, мусороудаления, газоудаления;
    - изменения в несущих конструкциях.
    Для разработки проекта вам следует обратиться в организацию, осуществляющую разработку проектной документации, для заключения договора. Разработанный проект подлежит согласованию со структурным подразделением исполкома по архитектурной и градостроительной деятельности. Обратиться за согласованием можете как вы сами, так и разработчик проекта.
    Для работ, предусмотренных проектом, вам необходимо обеспечить осуществление технического надзора за их выполнением (п. 18 Положения). Для этого можно обратиться в организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, либо в другую организацию, работники которой имеют удостоверения технического надзора.

    Справочно: работы, требующие разработки проекта, выполняются только по договорам строительного подряда с юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими право на осуществление архитектурной, градостроительной и строительной деятельности (п. 19 Положения).

    4. Оформите завершение перепланировки.
    По окончании выполнения работ следует обратиться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (короче ¬ – БРТИ) для составления ведомости технических характеристик на изолированное помещение. Процедура платная.
    После изготовления ведомости следует обратиться в исполком для осуществления приемки выполненных работ. Состав приемочной комиссии определяется исполкомом.

    Вам необходимо будет предоставить комиссии следующие документы (п. 23 Положения):
    1) разработанный и согласованный в установленном порядке проект;
    2) договор строительного подряда;
    3) договор на осуществление технического надзора;
    4) акты на скрытые работы;
    5) ведомость технических характеристик.
    Документы, указанные в пунктах 1 - 4, представляются, если такие документы предусмотрены для производства работ по перепланировке.

    По результатам приемки выполненных работ комиссия составит акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого и (или) нежилого помещений. После утверждения исполкомом данного акта вам будет передано 2 экземпляра (п. 24 Положения).
    Теперь можно обращаться в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним для составления нового технического паспорта на квартиру и государственной регистрации изменения недвижимого имущества.
    Согласно разъяснению, данному в письме Государственного комитета по имуществу, Министерства архитектуры и строительства, Министерство жилищно-коммунального хозяйства от 27 июля 2015 г. № 11-6/4624/вн, законодательством не предусмотрено упрощенного порядка согласования исполкомом перепланировки и (или) переустройства квартир со свободной планировкой в многоквартирных жилых домах.

    На заметку:
    Размер штрафа за незаконную перепланировку составляет до 30 базовых величин. После оплаты штрафа перепланировка подлежит согласованию в исполкоме аналогичным образом.
    Если в квартире будет незаконная перепланировка, вы не сможете ее продать, обменять или подарить. При оформлении сделки проверяются характеристики квартиры, в частности, чтобы они соответствовали официальным данным. Также проверяются данные в техпаспорте квартиры. Так как в нем не будет отражена перепланировка, в регистрации сделки откажут.
    В случае отказа исполкома согласовать вашу «де-фактовую» перепланировку вы обязаны привести квартиру в прежнее состояние.

    Уважаемые члены товарищества. 26 июля 2017 года зарегистрировано товарищество собственников «Стадионная 9»

    Оплата вступительного взноса:

    1820026:

    Уважаемые собственники!
    Договора с Водоканалом можно заключать начиная с 09.12 по адресу Пулихова, 15.
    С собой иметь паспорт, свидетельство о праве собственности, паспорта на счетчики.
    Копию договора затем предоставить в ТС.
    Суббота работают с 9.00 до 15.00.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Еще информация из чата.

    Сегодня заключил договор с Истой по использованию индивидуальных счетчиков учета тепла. Порядок оплаты будет такой. Проверка работоспособности в начале отопительного сезона - ежегодно и в январе этого года в связи с заключением договора стоимость 3 р. с квартиры. Ежегодно снятие показаний в январе за прошедший календарный год стоимость 5 р 10 к. Цены по состоянию на сегодня. Оплата за отопление в течение календарного года по общедомовому счетчику, в январе-феврале перерасчёт. Кто любит прохладу - тому минус, кто любит жару - плюс.

    Уважаемые собственники! Информирую вас, что с 16.00 27 декабря услуги по паспортизации, выдаче копий лицевых счетов осуществляет на безвозмездной основе РСЦ-3 Центрального района, расположенный по адресу: ул. М.Танка, 36/1. Должность паспортиста будет сокращена. Кто ранее сдавал документы на прописку сможет их забрать в помещении ТС 27.12.2017 после 16.00.
    Время работы РСЦ-3: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00.

    Коллективное обращение ТС Стадионная-9 по вопросам благоустройства, строительных недоделок со стороны ГПС и т.д.

    По любым вопросам о содержании шапки темы прошу обращаться ко мне в личку.

    Актуальная информация и контакты товарищества доступны в документе
    ----------------
    Уважаемые собственники! Как все мы знаем, в нашем доме до сих пор существует ряд нерешенных вопросов с застройщиком:
    - Отсутствие асфальта
    - Отсутствие горячей воды в 4-5 подъездах
    - Отсутсвие лавок и урн
    - Не произведено озеленение на придомовой территории
    - Присутствуют разводы и подтеки на фасадах дома и паркинга. Имеются отслоения штукатурки, местами видна штукатурная сетка.
    Наш председатель в течении полугода занимается этим вопросом: было написано множество писем и произведено ряд визитов в гос органы. Но, к сожалению, пока эти вопросы не решены. Собственники организуются идти в суд и отстаивать свои права в частном порядке. На данный момент:
    - Иск коллективный от лица собственников
    - Предмет иска: понуждение к выполнению обязательств застройщика
    - Адвокат Бажанов Евгений Валентинович
    Пожалуйста, отнеситесь с должной отвественностью к этому вопросу, иначе мы лишим себя последней возможности привести в порядок наше имущество.
    Желающих участвовать в суде просим обращаться к Алексею +375 29 353 5103
    Спасибо!

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • alesasnouski Member
    офлайн
    alesasnouski Member

    144

    7 лет на сайте
    пользователь #2059309

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 27 июля 2017 13:49 Редактировалось alesasnouski, 1 раз.

    Спасибо, но не товарищ.
    Появилось "штатное расписание" https://drive.google.com/file/d/0B-zHr7aJwoloOTBPNWF3c2dXRzQ/view?usp=sharing
    Согласно уставу оно обязано быть согласовано либо общим собранием, либо уполномоченными. Проводилось ли согласование данного штатного расписания ?
    Я с ним не согласен по части неприлично низких зарплат обслуживающего персонала.

  • aktavva Neophyte Poster
    офлайн
    aktavva Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1957931

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июля 2017 17:17

    _janina_, День добрый! Подскажите плиз, как присоединиться к группе в вайбере? на какой номер

  • mdk.2014 Neophyte Poster
    офлайн
    mdk.2014 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1030154

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 28 июля 2017 08:19

    почему в самый напряженный момент приемки дома и заключения всех договоров на обслуживание дома председатель будет недоступен? Это что- издержки работы по совместительству в трех местах? А кто на этот период его замещает? Это что всем дольщикам еще ждать пока он будет отсутствовать по непонятным причинам две недели? А потом еще два месяца пока включат лифты? К Новому году может-быть заселимся. А когда ключи-то выдадут?

  • UlyaValery Neophyte Poster
    офлайн
    UlyaValery Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1676894

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 июля 2017 09:33 Редактировалось UlyaValery, 2 раз(а).

    Уважаемые члены товарищества. 26 июля 2017 года зарегистрировано товарищество собственников «Стадионная 9»

    Кому очень срочно необходимо получить выписку из лицевого счета необходимо (попадающие под Указ 585):
    1. Сделать копии свидетельства технического паспорта и личного паспорта три страницы.
    2. Заключить договор на техническое обслуживание с ТС ( договора у Гл бухг)
    3. Уплатить вступительный взнос в размере 0,1 базовой величины за кв. м ( 2 рубля 30 коп за 1 кв. м.) - та площадь, которая указана в свидетельстве.

    4. С оригиналами и копиями документов Вам обратиться гл. бухгалтеру (Самец Иннеса Николаевна 8-044-707-39-60)

    Регистрация членов товарищества по новому адресу осуществляться будет паспортистом.
    Справки о составе семьи выдаются главным бухгалтером только после регистрации.

    Сведения по внутренним коммуникациям в квартирах Вы можете получить у главного инженера после 15 августа.
    С 15 августа в жилом доме на ул. Стадионной, 9 будет организована централизованная система по заключению договоров на техническое обслуживание, регистрации собственников, выписке лицевых счетов и регистрации.

    Лифты буду включены не ранее чем через 2 месяца после заключения договора на электроснабжение и обслуживание лифтов и их внутренней обшивке.

    Председатель правления ТС - Стрельченко Николай Сергеевич, 8-029-620-37-84
    Главный Инженер ТС Глазнев Олег Сергеевич , - 8-029-158- 60-28
    Главный Бухгалтер ТС - Самец Иннеса Николаевна 8- 044-707-39-60
    Паспортист Мацкевич Анна Васильевна, 8 029-689-16-60

    С 31 июля по 11 августа Председатель ТС будет не доступен

    Вчера (27.07.2017) Прошла предварительная приёмка МОПов дома и паркинга!

    Стрельченко Н.С.:
    "Уважаемые члены товарищества. Сегодня мы производили предварительную приемку с целью указать застройщику на что будет обращено внимание при приемке мест общего пользования. Со всеми нашими замечаниями застройщик согласился и будет до 15 августа устранять укзанные дефекты. До 10 августа застройщик обязан провести благоустройство придомовой территории. Предлагаю. Кто из вас желает принять участие в приемке ж.д. прошу сообщить мне или гл. Инженеру. Убедительная просьба отнестись с пониманием к проводимой нами работе. Приняв дом в том виде какой он имеет сейчас это будет неправильно и последующем вы будете высказывать претензии по приемке не застройщику, а председателю тс. Лучше сегодня понудить устранить дефекты нежели потом заниматься перепиской с заказчиком. Пока заселение дома стоит на контроле в мингориполкоме застройщик будет быстро устранять допущенные дефекты"

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 31 июля 2017 12:33 Редактировалось Abbath1, 1 раз.

    UlyaValery, закрепил информацию в шапке. Убрал из шапки информацию, которая уже не актуальна (предварительные голосования, обращения в ГПС по повестке собраний и так далее).

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • NovaDolka Junior Member
    офлайн
    NovaDolka Junior Member

    51

    8 лет на сайте
    пользователь #1772208

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 31 июля 2017 18:01 Редактировалось NovaDolka, 1 раз.

    Добрый день!
    Планируем обращаться в проектное бюро для согласования перепланировки, в котором предоставляют скидку 40% от услуги согласования (это где-то 400*40%=160 руб), если обращаются 3 и более собственников. Напишите, пожалуйста, в личку кому интересно присоединиться.

  • mdk.2014 Neophyte Poster
    офлайн
    mdk.2014 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1030154

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 июля 2017 20:50

    Уважаемый Николай Сергеевич! Прошу объяснить в чем заключалась предварительная приемка МОП по дому на Стадионной? Укажите более конкретно кто из представителей ГПС и генподрядчика присутствовал при осмотре состояния МОП и какой документ был при этом оформлен (имеется ввиду дефектная ведомость). Кому замечания по качеству выполнения строительных работ и благоустройства были переданы для устранения, а кому для контроля за их устранением? Не надо общих фраз, сообщите больше конкретики. А то сложилось впечатление, что Вы озвучили информацию о каком-то предварительном приеме МОП для создания видимости работы, что-бы выиграть время и успеть еще и отдохнуть летом, а народ пусть ждет Вас две недели сложивши руки. ГПС не подтверждает Ваших слов о какой либо "предварительной" или "непредварительной" приемке МОП, никто ничего и близко не слышал. Поэтому разместите на форуме в качестве подтверждения достоверности своих слов отсканированный документ, оформленный при "предварительной" приемке МОП с указанием Ваших замечаний. Вы по образованию юрист и знаете, что каждое Ваше слово в качестве Председателя должно подтверждаться документально.

  • albachka Junior Member
    офлайн
    albachka Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #121200

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 31 июля 2017 21:11

    mdk.2014, главный инженер замещает председателя и у него есть все документы нашего ТС. Если вы хотите увидеть какой-либо документ думаю вам лучше подъехать к нему. Основываюсь на своём опыте: 3 дня просила в чате показать утверждённый устав, в ответ - тишина! Сегодня съездила увидела устав)

  • mdk.2014 Neophyte Poster
    офлайн
    mdk.2014 Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1030154

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 1 августа 2017 10:12

    Уважаемое правление ТС на Стадионной, 9! Прошу разъяснить на каком основании отсутствует наш председатель? Кто ему согласовал отсутствие на работе две недели если он не проработал ни одного дня? Кто по приказу на время отпуска его замещает? И вообще может он и на работу не оформлен как положено по законодательству? Кто в курсе отпишитесь пожалуйста.

  • aamaam Junior Member
    офлайн
    aamaam Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #573314

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 августа 2017 10:22

    Уважаемые Господа!
    Поздравляю Вас с избранием председателя. Отзывы о работе этого человека и рекомендации о методике работы с ним заинтересованные лица могут получить у Правления ТС Добрый Быт, ул. Ржавецкая, 3. Не далее как вчера, было принято практически единогласное решение уполномоченных о не продлении контракта с этим человеком. Возмущение жильцов дома его работой зашкаливало, как минимум, последние полгода!

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    16 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 2 августа 2017 10:45

    я вот каждое утро смотрю на ваш дом, и думаю, а когда асфальт вообще появится, или уже все забили на это, лишь бы хоть ключи получить, горизонт вообще похоже умыл руки...???

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • nat781 Neophyte Poster
    офлайн
    nat781 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2046741

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 августа 2017 11:37

    Может быть кому-нибудь тоже пригодится (о согласовании перепланировки):

    https://blog.tam.by/sovet-dnya-kak-soglasovat-pereplanirovku-v-kv ... ws_tamby~2

  • angelok88 Neophyte Poster
    офлайн
    angelok88 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1037594

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 августа 2017 09:13

    nat781, спасибо за ссылку! очень полезная информация.

  • 1697395 Senior Member
    офлайн
    1697395 Senior Member

    900

    8 лет на сайте
    пользователь #1697395

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 4 августа 2017 21:22

    Уважаемые жильцы!
    Может кто продаёт двухкомнатную квартиру?
    Или может осталась непроданной такая?
    Пишите в личку!
    Заранее огромное спасибо!

  • almonolo Neophyte Poster
    офлайн
    almonolo Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1673734

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 августа 2017 19:40

    Добрый день, рассмотрю покупку двухкомнатной квартиры. Заранее спасибо.

  • Karas_89 Neophyte Poster
    офлайн
    Karas_89 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #2234600

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 августа 2017 23:21

    Люди, подскажите, чего-то не допонимаю. Когда был утвержден акт ввода нашего дома в эксплуатацию?

  • Abbath1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Abbath1 Senior Member Автор темы

    1080

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 10 августа 2017 12:12

    Karas_89, По моей информации 31 мая.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • 2277073 Neophyte Poster
    офлайн
    2277073 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2277073

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 августа 2017 18:51

    Здравствуйте. Что слышно с приемкой МОПов?

  • 1820026 Neophyte Poster
    офлайн
    1820026 Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1820026

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 августа 2017 18:48

    Сегодня 16.08.2017 собрание возле дома в 19.00. Председатель обещал быть.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 16 августа 2017 19:05
    1820026:

    Сегодня 16.08.2017 собрание возле дома в 19.00

    по поводу?
    поделитесь информацией по ситуации в целом
    и напишите кто, что там по итогу собрания