baggy2014, Саша, сегодня утром маляры уже во всю ходили с ведрами по пролетам.
baggy2014, Саша, сегодня утром маляры уже во всю ходили с ведрами по пролетам.
zdanevich:baggy2014, Саша, сегодня утром маляры уже во всю ходили с ведрами по пролетам.
...примеряются начинать ПЕРЕкрашивать, грят - начиная с Пятницы (по последней имеющейся информации): так что стелите картон на межлестничные пролёты, Юрий - а то наполная плитка, боюсь, приобретёт незабываемые цвета и оттенки после сией "процедуры"...
З.Ы.: Кто НЕ подметёт (НЕ "успеет" убрать) мусор и/или НЕ застелет пол(-ы) на лестнице ( в целях защиты от "малярно-красочных" пятен и "разводов" ) - я НЕ виноват!!!
Ситуация с электричеством на 13 этаже. В предлифтовом тамбуре с наступлением темноты, когда должен гореть свет - он не горит. Из 3 ламп еле еле доходит одна лампочка. Перед входом на этаж с пожарной лестницы стоит автоматический выключатель, который должен зажигать свет на этаже. Так он вообще не реагирует ни на что. Ни днем ни ночью. Не знаю как в предлифтовой выключатель, что он должен зажигать, т.к. там не горит свет , и нажав на него - ноль реакции. На этаже не все лампы горят. Т.е. ситуация такая - свет на этаже может включить только приход ночи. Разберитесь, пожалуйста, там явно какойто косяк.
max_87:Ситуация с электричеством на 13 этаже. В предлифтовом тамбуре с наступлением темноты, когда должен гореть свет - он не горит. Из 3 ламп еле еле доходит одна лампочка. Перед входом на этаж с пожарной лестницы стоит автоматический выключатель, который должен зажигать свет на этаже. Так он вообще не реагирует ни на что. Ни днем ни ночью. Не знаю как в предлифтовой выключатель, что он должен зажигать, т.к. там не горит свет , и нажав на него - ноль реакции. На этаже не все лампы горят. Т.е. ситуация такая - свет на этаже может включить только приход ночи. Разберитесь, пожалуйста, там явно какойто косяк.
Пригласили электрика Полесьевского на утро Понедельника - посмотреть/разобраться: и с проводкой в помещении лифтовой, и с зажиганием фонарей в "прихожих", и на переходах, и на лестничных клетках - в общем, с них должно хватить...
L00serX:Красить будут лестничные стены или коридорные так же?
Не-а, только лестничные пролёты ПЕРЕкрашивают: в Четверг-Пятницу зачищали, грунтовали и накладывали первый слой краски, а за Понедельник-Вторник обещают вторым процедуру завершить.
Knokst:Что будем делать с крышей, она вся мокрая и продержится не долго, у соседа тазик стоит.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Варианты развития событий:
1. Сосед "с тазиком" (подозреваю, что я знаю о ком идёт речь) в "индивидуальном порядке" (по крайней мере, так ему порекомендовали сделать в "Полесье" - если мы одну и ту же квартиру имеем ввиду) разрешает вопрос с состоянием участка крыши непосредственно над его квартирой, а остальную часть крыши мы либо:
2. Настаиваем на ПЕРЕстилании/ПЕРЕделке ВСЕЙ поверхности кровли (на что, пожалуй, без каких-либо СУЩЕСТВЕННЫХ аргументов Застройщик не пойдёт), либо:
3. Оставляем всё это "добро" в настоящем её состоянии на зиму и по весне действуем ( имея, выражаясь фигурально, на руках "железные аргументы" в виде текущей и "плачущей крыши" ) бОлее жёстко - т.к. по енто будет как минимум "по гарантии", либо:
4. Заказываем компетентную экспертизу состояния кровли (что "влетит" ТС не за "3 копейки", конечно), получив в результате адекватную и объективную оценку состояния и уровня качества выполненных кровельных работ, и действуем согласно п.2 (без НИКАКИХ "если" и "может быть", естественно)...
Однако (на текущий момент) будем надеяться, что славная служба надзора нашего многоуважаемого Застройщика скажет-таки своё веское слово в отношении выявленного "безобрания", т.к. День Строителя, как-никак!!!
В общем, пожелаем:
ПОЧЕМУ у некоторых наших Соседей не работает/"не слышно" вызова (не "работает" домофонная трубка?
Среди НАИБОЛЕЕ возможных причин 4:
1. Неправильно подсоединена домофонная трубка к проводам (т.е. без соблюдения принципа полярности, что выявляется тестером или специальной отвёрткой);
2. Нарушение проводимости между электронными платами устройства (ввиду окисления, нарушение контакта и т.п.);
3. Неисправности самой домофонной трубки (регулировка громкости вызова, неисправности динамика и т.п.);
4. Нарушение целостности логических цепей и соединительных шлейфов домофона (сам на днях случайно "расковырял" буквально в сантиметре от поверхности стяжки телевизионный кабель, однако енто был кабель, а "проводок" к домофонной трубке куда сложнее заметить... )
Порядок исправления:
1. Правильно подсоединить трубку к "сети";
2. Восстановить целостность контакта посредством протирания спиртовым раствором и/или (в бОлее "сложных" случаях - пайкой);
3. С неисправностями "внутренностей" трубки - енто к специалистам: там возможно всё - вплоть до замены оного оконечного устройста (по гарантии-таки - Ё.П.Р.С.Т.!!!);
4. То же - см. выше...
З.Ы.: вот только с организацией, отвечавшую за проводку и монтаж домофонной системы в нашем доме я, к сожалению, покамест не знаком (документация по ней не "попадалась", так сказать,в руки) - чтобы располагать какой-либо бОльшей информацией... контактами... "наводками"...
Всем приятных выходных и спасибо за внимание!!!
З.Ы.Ы.: надеюсь, ВСЕ мы помним о необходимости подготовки лестничных пролётов напротив "своих" этажей к Понедельничной "финальной окраске" (читай(-те) ранее/выше)?
С уважением,
Александр.
Уважаемые Соседи!
В связи с возникающими в новых домах (в т.ч. по городу Бресту) непредвиденных ситуациях (залития, разгерметизация и разрывы труб водоснабжения и т.д. и т.п.) Собственникам нашего дома предлагается застраховать СВОЁ имущество и жилое помещение (квартиру), а также гражданскую ответственность ПЕРЕД Соседями по договору коллективного страхования с РУСП "БЕЛГОССТРАХ" (см. ниже):
По Договору страховыми случаями будут являться:
• повреждение, уничтожение квартиры и домашнего имущества в результате стихийных бедствий, несчастных случаев (пожар, авария отопительной системы, водопроводных и канализационных сетей, проникновение воды из соседних помещений, через кровлю, межпанельные швы, трещины в стенах, а также выход из строя электротехники в результате перенапряжения в электросети), неправомерных действий третьих лиц;
• факт причинения вреда квартире и домашнему имуществу соседей в результате пожара, залития, ремонта и перепланировки квартиры в соответствии с законодательством.
Кроме страховой защиты имущества, максимальный охват страхованием многоквартирного дома согласно Правилам №100 даёт ещё ряд преимуществ не только для владельцев квартир, но и для кооператива в целом:
• не будут выставляться регрессные иски к виновникам причиненного ущерба – если страховой случай произошел по вине страхователя или по вине организации, осуществляющей эксплуатацию данного многоквартирного жилого дома (ЖПК, ЖСПК, ЖСК, ТС и др. организации);
• за оказание услуг, проведение расчётов и сбора страховых премий в пользу кооператива выплачивается комиссионное вознаграждение от суммы поступивших взносов.
Также информируем Вас о том, что при страховании кооператива как юридического лица, для предотвращения страховых случаев у Белгосстраха имеется возможность выделения средств из фонда превентивных (предупредительных) мероприятий на финансирование проведения ремонта жилого фонда (при длительном сотрудничестве). Денежные средства могут направляться на обеспечение пожарной безопасности, на предупреждение проникновения воды через кровлю и межпанельные швы, аварий отопительной системы, водопроводных и канализационных сетей, аварий внутренних водостоков в жилых домах.
Квалифицированные специалисты представительства Белгосстраха по г.Бресту могут принять участие в общем собрании жильцов кооператива и компетентно разъяснят правила и условия страхования.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: 40-60-83, 41-29-11, +375 (44) 595-63-41 /Дмитрий Жигарь, ведущий специалист отдела по работе с гражданами/.
Мы признательны за выбор нашей страховой компании. Надеемся на дальнейшее плодотворное взаимовыгодное сотрудничество!
Более подробнную информацию, а также анкету представительства Белгосстраха по г.Бресту на предмет выражения Вашего согласия с предлагаемым вариантом КОЛЛЕКТИВНОГО ДОБРОВОЛЬНОГО КОМПЛЕКСНОГО страхования имущества и гражданской ответственности можно найти в Ваших почтовых ящиках.
За дополнительной информацией Вы можете также обращаться по тел.: 40-60-83, 41-29-11, +375 (44) 595-63-41 /Дмитрий Жигарь, ведущий специалист отдела по работе с гражданами/.
zdanevich:Народ, кто в курсе, один лифт выключили для экономии, или он уже умер?
В связи с выявленным "треском" и "скрежетом" при передвижении лифта в шахте, оный поставлен на профилактику ДО Среды (сняли "переклепать" тормозные колодки)...
Да, там на первом этаже возле лифта, уже несколько дней валяется чёрная чугунная штуковина примерно 80 см. длинной. Это тормозная колодка с нашего лифта. Пожалуйста, не выкидывайте её в мусорку, и не сдавайте в металлолом. Интересно, где же это наш лифт так тормозил, что ему уже колодки менять надо?
C 1 сентября коммунальные услуги подорожают почти на 10%
Читать полностью: http://finance.[censored]/news410824.html
С чем всех и поздравляю.
Niko72:Да, там на первом этаже возле лифта, уже несколько дней валяется чёрная чугунная штуковина примерно 80 см. длинной. Это тормозная колодка с нашего лифта. Пожалуйста, не выкидывайте её в мусорку, и не сдавайте в металлолом. Интересно, где же это наш лифт так тормозил, что ему уже колодки менять надо?
По-видимому, этот вопрос следует переадресовать "любителям" покататься и стройматериалы на крыше и без разрешения "повозить" (на НЕотрегулированном лифте): ПОКА (на первый случай) славные ребята-монтёры из БрестЛифта вроде как за БЕСПЛАТНО (т.е. ДАРОМ) обещались починить!!!
З.Ы.: НО это ТОЛЬКО на ПЕРВЫЙ раз!!!
офлайн
sasharenat
Neophyte Poster
|
|
3 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
срочно нужна квартира в этом районе!
может быть кто-то продает 2-комнатную квартиру в этом доме или знает, кто хочет продать???
пишите,пожалуйста, в личные сообщения!
спасибо!
Уважаемые Дамы и Господа!
В Ваших почтовых ящиках находятся анкеты-опросники на предмет Вашей готовности к заключению Товариществом Собственников Договора коллективного страхования имущества и гражданской ответственности с РУСП "БЕЛГОССТРАХ":
Выгоды сией "инициативы":
1. Государственная страховая компания с САМОЙ большой в РБ долей рынка страховых услуг (47% - по сумме собранных взносов, 54% - по размерам страховых выплат);
2. Быстрые сроки выплат в случаях наступления страховых случаев ( если участниками/сторонами "конфликта" будут являться (как гофорится, "тьфу-тьфу-тьфу" ) ОБЕ застрахованные в РУСП "БЕЛГОССТРАХ" стороны ) - до 30 календарных дней;
3.Простота оформления страховых случаев ( ближайший офис БЕЛГОССТРАХА находится "через дорогу" ) и отсутствие регрессных исков к виновникам причиненного ущерба - если страховой случай произошел по вине страхователя или по вине обслуживающей организации;
4.Возможность выбора бОльшей суммы страхования имущества, самой квартиры и Вашей гражданской ответственности перед Соседями, и, следовательно, страхового возмещения вследствие предоставляемой возможности оформить страховые взносы в РАССРОЧКУ на 12 месяцев ( начиная со СЛЕДУЮЩЕГО месяца ПОСЛЕ оформления согласия на включение конкретного Собственника в договор колеективного страхования ) - соответствующие суммы будут включаться ОТДЕЛЬНОЙ строкой в Ваши жировки, выставляемые ООО "ИМПЕРИЯ ФорБи";
5.Всякого рода "бонусы" со стороны организации-страховщика: при длительном сотрудничестве из Фонда превентивных мероприятий (ФПМ) БЕЛГОССТРАХА могут выделяться денежные средства на ремонт дома либо на иные АКТУАЛЬНЫЕ нужды Товарищества Собственников (ориентировочно (и КАК МИНИМУМ) через 2-3 года сотрудничества - в зависимости от суммы Договора страхования и степени охвата им (Договором) Собственников в отдельно взятом доме).
Спасибо за внимание!
С уважением,
Александр.
офлайн
sasharenat
Neophyte Poster
|
|
3 |
10 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток всем! Какие отзывы о покраске стен на лестничных маршах?
Доброго времени суток. Тов. председатель заберите из "ящика товарищества" два письма. одно от МЧС, другое от Брестэнерго. Эти письма были в моем почтовом ящике, так как они попали в мой ящик, то они мною распечатаны. Там акты и счета на оплату, от Брестэнерго счет и акты с растущей пеней, уже больше чем 2 миллиона. Акт от МЧС порадовал больше- там сумма гдето около 90 тысч.