Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung F8000

Ответить
  • mapleleafs Neophyte Poster
    офлайн
    mapleleafs Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #729005

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 сентября 2013 23:34

    Могу привезти 46F7000 или 46F8000 если кому надо. 80296159948
    Еду в эти выходные.

  • Artyrka1982 Neophyte Poster
    офлайн
    Artyrka1982 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #677676

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 сентября 2013 17:55

    скачал фильм в формате 3d,мне казалось,что достаточно будет нажать на кнопку на очках и можно смотреть,но пока не выберешь поляризацию,очки не работают,а фильм в 3d +поляризация=фигня какая-то.Подскажите,может я не то чтонибудь делаю.

  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 19 сентября 2013 21:35 Редактировалось kmita, 1 раз.

    а как ты хотел,телик супер пупер навороченый,кроме вертикальной поляризации добавили горизонтальную т.к. существует 3d контент с горизонтом,всё для людей.может теликом ошиблись.

    vinetu2
  • brylik Senior Member
    офлайн
    brylik Senior Member

    651

    12 лет на сайте
    пользователь #471070

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 22 сентября 2013 16:53

    Помогите ,"чайнику".Привезли из Литвы телик (пр-во Словакия) ,прочитала в инете что можно переключить на русскоязычное меню ,но для этого надо подключить инет к телевизору.Попробовали не получается подключиться не по вай фай ни через кабель.Пробовала вводить вручную ай пи адрес ,маску и т.д ,показывает что инет вроде находит ,земной шарик крутиться начинает а вот до телика не доходит.Маюсь уже неделю и не знаю что делать.

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3717

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3717
    # 22 сентября 2013 19:38
    brylik:

    Маюсь уже неделю и не знаю что делать.

    Заглянуть в личку.......

    Я ТАК ДУМАЮ
  • t23 Member
    офлайн
    t23 Member

    457

    12 лет на сайте
    пользователь #507708

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 23 сентября 2013 18:17

    кто подскажет засветы по углам это нормально?

    ПОПУСТУ НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!
  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 23 сентября 2013 23:43
    t23:

    кто подскажет засветы по углам это нормально?

    да

    vinetu2
  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 25 сентября 2013 10:50

    Получилось привязать второй сенсорный пульт к моему ресиверу Skyway Light, прикольно с одного пульта и ресивером и теликом управлять.

    vinetu2
  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 сентября 2013 12:26

    В чем разница между российской и словацкой сборками?
    В техническом плане никакой.
    Не слушайте продавцов, которые Вас уверяют, что в российской сборке стоит супер-пупер блок питания, стабилизатор напряжение и тд, так сказать адаптированные под наши сети; так же нет там никакого улучшенного тюнера для приема каналов - это развод.
    Интернет-мифы
    1. российские самсунги собирают кувалдой, а словацкие - высококвалифицированные рабочие;
    2. на словацкие самсунги устанавливают корейские матрицы, в российские - китайские матрицы.
    Российские самсунги дороже. Цена в зависимости от модели и диагонали может быть существенной и достигать разницы в 15-90%
    В торговых сетях продаются только самсунги российской сборки.

    vinetu2
  • Nox1c Member
    офлайн
    Nox1c Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #126463

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 26 сентября 2013 16:06

    1.а может кто подскажет, внешний винт с USB 3.0 будет работать?
    2. какой производитель внешний винтов лучше подходит для samsung?

  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 26 сентября 2013 22:52 Редактировалось kmita, 3 раз(а).
    Nox1c:

    1.а может кто подскажет, внешний винт с USB 3.0 будет работать?

    на чем будет работать?

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Люди ветка самсунгов F-2013 буд-то вымерла,понимаю за два рублика тел купить в наше время, как ВАЗ 2108 в 1989,что ж сделаешь, такая жизнь,самому фартонуло "жена разрешила".

    vinetu2
  • Nox1c Member
    офлайн
    Nox1c Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #126463

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 27 сентября 2013 13:25

    kmita, в плане телик будет его определять или нет

  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 27 сентября 2013 16:50
    Nox1c:

    kmita, в плане телик будет его определять или нет

    Кого определять и в каком плане?

    vinetu2
  • Nox1c Member
    офлайн
    Nox1c Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #126463

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 27 сентября 2013 17:21

    kmita, если я подключу напрямую внешний HDD (стандарта USB 3.0) к телевизору, будет ли телевизор его определять и работать с ним

  • kmita Member
    офлайн
    kmita Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #535527

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 27 сентября 2013 21:56

    я пользуюсь вот таким,без проблем http://catalog.onliner.by/westerndigital/wdbfbw0020bbk/

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    там есть и usb разъём для HDD 5V 1A.

    vinetu2
  • Nox1c Member
    офлайн
    Nox1c Member

    335

    16 лет на сайте
    пользователь #126463

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 сентября 2013 10:19

    kmita, все понял, спасибо

  • Машенька2011 Neophyte Poster
    офлайн
    Машенька2011 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #491471

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 сентября 2013 19:50

    не могу понять если российская сборка такая плохая по сравнению с словацкой , тогда почему она порядком дороже?Очень сильно хочу купить такой телевизор,не знаю какой выбрать словака или россию , всетаки деньги не маленькие.Может кто что подскажет и поможет в выборе.

  • atac13 Member
    офлайн
    atac13 Member

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #616409

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 29 сентября 2013 23:15 Редактировалось atac13, 1 раз.

    привет всем обладателям сего девайса! :beer:
    ну вот и я себе прикупил такое чудо. 55 F8000
    покупал в монобрендовом магазине (торговый центр ГАЛИЛЕО).
    пока разбираюсь с настройками...а счас пару слов...
    с этого магазина я ху...дею!!!! да, все новинки там представлены-но персонал
    это какой то кошмар!!!! набрали молодняк -жуть ,такого непрофесионализма в технике
    я ещё ни в одном магазине не видел,чего стоит одна фраза продавца (я принес для проверки винт с USB3)а чем он USB3 отличается от USB2?
    ну я ржал...
    кроме того интернета в магазине нет,продемонстрировать 3 Д не могут....
    и так далее ,после 2 вопросов консультанту-понял лучше не спрашивать!!!

    вот отсюда и вылезла проблема(был бы интернет в магазине-заставил бы активировать СМАТР на месте ,а так ""да дома ввёдете серийный номер телика и всё будет ОК) ну дома ввожу -а купон не найден!!!!! :molotok:
    вот такая байда,ну звоню по телефону +375296929090,типа поддержка Smart Kино-
    а там ещё лучше-ФОТОГРАФИРУЙТЕ ЧЕК,ТЕЛИК С НОМЕРОМ И ОТСЫЛАЙТЕ НА ПОЧТУ suppotr_by@smart-kino ,как вам СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ???? :moderator:
    во страна......не то что вечно зелёных помидоров,хуже -не доношенных яиц!!!
    короче -письма послал-ждус ответа...

    отсюда вопрос -кто как активировал smart-kino???
    задаю вопрос ,так как что то мне подсказывает что эта служба поддержки
    работает на Лёню ГОЛУБКОВА!!! :D

    ЕСЛИ эти спецы мне не помогут,то как можно ещё активировать smart-kino???

    Добавлено спустя 9 секунд
  • PATup Junior Member
    офлайн
    PATup Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #744609

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 сентября 2013 10:32
    atac13:

    привет всем обладателям сего девайса! :beer:
    ну вот и я себе прикупил такое чудо. 55 F8000
    покупал в монобрендовом магазине (торговый центр ГАЛИЛЕО).
    пока разбираюсь с настройками...а счас пару слов...
    с этого магазина я ху...дею!!!! да, все новинки там представлены-но персонал
    это какой то кошмар!!!! набрали молодняк -жуть ,такого непрофесионализма в технике
    я ещё ни в одном магазине не видел,чего стоит одна фраза продавца (я принес для проверки винт с USB3)а чем он USB3 отличается от USB2?
    ну я ржал...
    кроме того интернета в магазине нет,продемонстрировать 3 Д не могут....
    и так далее ,после 2 вопросов консультанту-понял лучше не спрашивать!!!

    вот отсюда и вылезла проблема(был бы интернет в магазине-заставил бы активировать СМАТР на месте ,а так ""да дома ввёдете серийный номер телика и всё будет ОК) ну дома ввожу -а купон не найден!!!!! :molotok:
    вот такая байда,ну звоню по телефону +375296929090,типа поддержка Smart Kино-
    а там ещё лучше-ФОТОГРАФИРУЙТЕ ЧЕК,ТЕЛИК С НОМЕРОМ И ОТСЫЛАЙТЕ НА ПОЧТУ suppotr_by@smart-kino ,как вам СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ???? :moderator:
    во страна......не то что вечно зелёных помидоров,хуже -не доношенных яиц!!!
    короче -письма послал-ждус ответа...

    отсюда вопрос -кто как активировал smart-kino???
    задаю вопрос ,так как что то мне подсказывает что эта служба поддержки
    работает на Лёню ГОЛУБКОВА!!! :D

    ЕСЛИ эти спецы мне не помогут,то как можно ещё активировать smart-kino???

    Добавлено спустя 9 секунд

    Таже фигня, купил телек, а при вводе пишиет КУПОН не найден ((( И тоже сижу жду ответа с поддержки .

  • atac13 Member
    офлайн
    atac13 Member

    333

    11 лет на сайте
    пользователь #616409

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 30 сентября 2013 12:03

    ну значит ,вместе ждать будем :D
    а отправляли на suppotr_by@smart-kino ????