Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 31 марта 2013 13:01 Редактировалось rezident, 253 раз(а).

    ***********************************************************************************************************************************************
    Автолегенды СССР

    Автолегенды СССР 181/2018 по графику xx.xx.2018

    196 ГАЗ-27527 «Соболь»


    8 УАЗ-469Б (козел)
    9 ГАЗ-24 "Волга" (белая) была в АЛЛ (черная)
    16 ЗИС-110 (черный лимузин)
    101 УАЗ-452Д (головастик)
    141 Москвич-403ИЭ (голубой)
    149 Москвич-408 "Турист" ( кабриолет)
    150 ГАЗ-24-12 "Волга" (белый универсал)
    156 WARTBURG 353 (ГДР) бежевый
    162 NYSA 521 (Польша) кофейный с белым
    183 ВАЗ-2112 «Лада»
    185 ГАЗ-20 «Победа»
    186 JEEP WILLYS (США)
    190 FORD GPA (США)
    193 ЗИЛ-111Д
    197 УАЗ-3741
    198 TATRA-T600 (Чехословакия)
    199 ЗАЗ-11055 "Таврия"
    200 ŠKODA-110R (Чехословакия)
    201 VAZ-2101 (Куба)
    202 ZUK A-07 (Польша)
    209 Москвич-411
    211 ГАЗ-31105 "Волга"
    212 Москвич-412 /раллийный/
    213 ВАЗ-21213 "Нива"
    214 РАФ-2914 "Латвия"
    215 УАЗ-33036
    216 ГАЗ-233014 "Тигр"
    217 АМО Ф-15 автобус
    218 УАЗ-3159 "Барс"
    219 ГАЗ-ММ-В
    220 РАФ-10 "Фестиваль"
    221 РАФ-977В "Латвия"
    222 Форд-АА (СССР) чёрный
    223 ГАЗ-3111 "Волга"
    224 УАЗ-3162 "Симбир"
    225 НАМИ-750
    226 ВАЗ-2110
    227 ЛуАЗ-1901 "Геолог"
    228 УАЗ-3160
    229 ГАЗ-62
    230 Руссо-Балтийский тип С24/40

    ***********************************************************************************************************************************************
    Автолегенды СССР. Лучшее

    Автолегенды СССР. Лучшее 43/2018 по графику 02.10.2018

    в следующих выпусках....

    ЗИС-110 (25 RUS) (АЛ НЕТ) пропущен 90% что не будет...

    ***********************************************************************************************************************************************

    По информации одного человека серия АВТОЛЕГЕНДЫ СССР (в РБ) заканчивается на 180 выпуске.

    Серия Автолегенды СССР. Лучшее в РФ продлена до 125 номеров.


    :znaika: edit by rezident 15.09.2018 (c)

    In God we trust, all others pay cash
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 марта 2017 11:10

    вероятно, играет роль не только и не столько объём трюма, сколько его площадь. машины загнать в один ряд можно, если штабелями складывать - это ненадежно, оно не будет толком стоять. а кубики - можно и в несколько слоёв, всё квадратиш-практиш, так сказать.

    грубо говоря, можно провести аналогию кубики-шарики. с шариками (непресованными машинами) - сложнее. рассыпаются.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 11:40

    Я думаю, что тут надо зрить в корень - либо это было, либо слухи слегка преувеличены. И если это было, то тогда уже можно спорить по поводу выгоды того или иного способа доставки как в случае с поставками венесуэльской нефти. США вышли из войны с прибылью, и вопрос экономического эффекта мог остро для них в те дни не стоять. Были, скажем, другие мотивы.

    Добавлено спустя 12 минут 23 секунды

    Я думаю, что сия цитата положит конец спору по крайней мере в части возврата
    "Вспомним, что в соответствии с договором, исправная ленд-лизовская техника подлежала возврату. И часть машин в 1946–1947 годах действительно была возвращена в северных и дальневосточных портах, но – как?! Янки пригоняли несколько барж и судно, оснащенное прессом и «ножницами», специальная комиссия придирчиво принимала технику, строго проверяя заводскую комплектацию, после чего «обновленные до винтика» «студера» и «шевроле» отправляли под пресс и грузили уже в виде прессованного лома. От многих людей в разное время приходилось с негодованием слышать пересказ этой горькой истории. И действительно, для нашей страны, понесшей в войне такие колоссальные убытки, эта процедура, навязанная бывшими союзниками, была и унизительна, и непонятна. Ведь даже для самих американцев возврат долга уже готовым ломом (которого после войны было более чем достаточно), был бы гораздо более выгоден, а рабочие «студера» ох как пригодились бы в восстановлении разрушенного хозяйства. Но – в ход пошла большая политика, так что и по сей день вопрос об урегулировании «долга» остается открытым. Так или иначе, но такой «возврат», а точнее – варварское уничтожение своей собственной техники американцами, СССР вскоре прекратил. С этого дня «американцев» стремились «сплавить» подальше в глубинку, «с глаз долой», чтобы было как можно меньше поводов для возвращения к этому «скользкому» вопросу. Кроме того, существовало негласное указание для прессы, чтобы «американцы» по возможности, не попадали на страницы печати и в фотокинохронику. Официально о них как бы забыли. И, хотя в отношении «студебекеров» это сделать оказалось не так?то легко (все же такое количество техники просто «не замечать» было невозможно), эта политика скоро принесла свои плоды: несмотря на то, что эти машины таким образом были спасены от «ножа» и служили у нас в стране еще долгие годы, документальных свидетельств этой добросовестной службы сохранилось немного." Конец цитаты.

  • Jagodey Senior Member
    офлайн
    Jagodey Senior Member

    658

    8 лет на сайте
    пользователь #1708126

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 16 марта 2017 13:15
    uncle_sem:

    вероятно, играет роль не только и не столько объём трюма, сколько его площадь. машины загнать в один ряд можно, если штабелями складывать - это ненадежно, оно не будет толком стоять. а кубики - можно и в несколько слоёв, всё квадратиш-практиш, так сказать.

    грубо говоря, можно провести аналогию кубики-шарики. с шариками (непресованными машинами) - сложнее. рассыпаются.

    Я думаю, рассыпатся, борта трюма не дадут. Согласен с тем, что смещение груза в тюме может привести к серьезными последствиям, но насколько это смещение, при правельной укладке возможно? Всеже вести разделочно-прессовое оборудование и топливо к нему?.. И еще момент, горюче-смазачные жидкости в автомобилях. Даже, если их слить, то из поврежденных пресом карсеров и баков на дно трьма столько натечет за время плавания, что сложно будет убрать, накакой Фери не поможет.

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    avtonomia2028:

    "Вспомним, что в соответствии с договором,

    Надо искать сам договор. Я его, еще, не читал. Что то мне подсказывает, что основная часть автомобилей пошла на металлолом, еще во время боевых действий. Не уберегли. И перед гражданами страны надо было отчетаться за отсутствие ее, в должном количестве, после войны. Вспомним, что страна лежала в руинах и ее надо было востанавливать.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    avtonomia2028:

    и вопрос экономического эффекта мог остро для них в те дни не стоять.

    И всеже, бизнес бизнесом... Деньги американци счетать умеют.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    uncle_sem:

    вероятно, играет роль не только и не столько объём трюма, сколько его площадь.

    По моей теории, если загрузить трюм слегка пресованными автомобилями, то объем трюма заполнится на 60%

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 13:48

    Давайте как то не так громоздко, а то трудно читать. Я интереснейшую, подозреваю, тему про цветовые решения Студеров так и не осилил из-за этого.

  • Jagodey Senior Member
    офлайн
    Jagodey Senior Member

    658

    8 лет на сайте
    пользователь #1708126

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 16 марта 2017 13:48

    Я тут прикинул. Чтобы вывезти одни только грузовики (треть от поставленых, взял на глаз)на кораблях приведенного мной типа, понадобилось бы 208 рейсов кораблей туда и обратно, учитывая то что в СССР они бы шли порожняком. А бронитехника, паровозы, тепловозы?.. Интересно, их тоже возвращали?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    avtonomia2028:

    Я интереснейшую, подозреваю, тему про цветовые решения Студеров так и не осилил из-за этого.

    Одна интереснейшая тема, перешла в другую, не мение интереснейшую. :) Пора завязывать. А то нафлулили. Но все равно, такого оживления я давно не припомню.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 13:55

    Вспоминается эпизод из "Собачьего сердца", где проф. Ф.Ф.Преображенский просит Швондера: Кто на ком стоял? Потрудитесь выражаться яснее)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    208 рейсов - это не астрономические цифры, а возить можно не в США, а, допустим, в Японию или Норвегию.

  • Jagodey Senior Member
    офлайн
    Jagodey Senior Member

    658

    8 лет на сайте
    пользователь #1708126

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 16 марта 2017 14:36
    avtonomia2028:

    208 рейсов - это не астрономические цифры, а возить можно не в США, а, допустим, в Японию или Норвегию.

    Не спорю, дать Норвежцам-Японцам подзаработать на переплавке, переплавить там было бы дешевле чем США. Так же я не спорю, что амеликанцы в БУ технике видели только сырье. Всеже что то тут не чисто...

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 14:55

    Ну, начало лендлиза было в 1941 году, а к 1945му прошла целая эпоха в связи с войной и ускоренным ростом американской промышленности, так что многие решения подверглись переоценке. Может быть, в конце войны решили - сдадим машины и тем самым уменьшим долг, а американцы начали действовать по принципу - и деньги возьмём, и машины заберём. А потом может думали, такая армища ещё возьмёт и рванёт в Азию - лучше изымем транспорт, не мешкая. Американцы в Корее тоже не беспроблемно воевали.

  • nexus435 Senior Member
    офлайн
    nexus435 Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #134201

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 16 марта 2017 16:51 Редактировалось nexus435, 1 раз.
    Jagodey:

    Одна интереснейшая тема, перешла в другую, не мение интереснейшую.

    Законы диалектики никто не отменял

    Jagodey:

    Пора завязывать.

    Можно попытаться переключиться на что-то более приземлённое.
    Новую автолегнду никто в продаже не видел? Я вчера не обнаружил.
    Этот концептуальный РАФ в интернете назвали «выкидыш электрички».
    В общем это эксклюзив. Можно с нетерпением ждать его появления.

    Это не хорошо и не плохо, просто так есть, и всё.
  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 18:05

    Пропускаю ход)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 16 марта 2017 19:58
    nexus435:

    Можно попытаться переключиться на что-то более приземлённое.
    Новую автолегнду никто в продаже не видел? Я вчера не обнаружил.
    Этот концептуальный РАФ в интернете назвали «выкидыш электрички».
    В общем это эксклюзив. Можно с нетерпением ждать его появления.

    по фоткам - не впечатлил. впрочем, меня и ИЖ тот желтенький не впечатлил по фоткам, а в живую ничоси такой.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 16 марта 2017 20:38

    Я недавно просматривал фото индийских автобусов, так этот РАФик похож на один из них))

  • Jagodey Senior Member
    офлайн
    Jagodey Senior Member

    658

    8 лет на сайте
    пользователь #1708126

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 17 марта 2017 08:36
    avtonomia2028:

    Я недавно просматривал фото индийских автобусов, так этот РАФик похож на один из них))

    Может у них общий предок VW? И родимое пятно... :)

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 17 марта 2017 08:40

    У индийских автобусов предок кто-то из Бхагавад-гиты)

  • Jagodey Senior Member
    офлайн
    Jagodey Senior Member

    658

    8 лет на сайте
    пользователь #1708126

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 17 марта 2017 08:51 Редактировалось Jagodey, 1 раз.

    Стало интересно, полез смотреть фото индийских автобусов. И, стазу нашел вот это:

    Правда не Индия, Английский военный автомобиль периода ВМВ, современная жизнь. Ну не отпускает тема :) ...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    avtonomia2028:

    У индийских автобусов предок кто-то из Бхагавад-гиты)

    Не всегда.

  • avtonomia2028 Senior Member
    офлайн
    avtonomia2028 Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #275857

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 17 марта 2017 09:12

    Это не автобус, а маршрутные такси меня не интересуют)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Эта дискуссия проходит под девизом - "В ожидании очередной Автолегенды" от БСП, если спросят))

  • 1590320 Member
    офлайн
    1590320 Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1590320

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 марта 2017 19:05

    Здравствуйте,в Витебск приехали "РАФики"!Удивительно,но цена УПАЛА!!!, по сравнению с предыдущим 156 номером,вернувшись за психологический барьер в 10 рублей и составила 9 рублей 33 копейки.Интереснейший прототип воспроизведён достаточно неплохо,не без изъянов,но вполне узнаваем.Жаль,что появляется очень много " исполнительского"брака:то зеркало кривое,то кусочек пластика на колесе отколот вместе с хромом,то"дворники"установлены не параллельно....Но зато окраска,у всех виденных мною пяти экземпляров просто прекрасна,не берусь судить о достоверности цветов,но никаких"поддувов"краски как в "лучших" я не наблюдал.В общем рекомендую "закрыть глаза"на небольшие расхождения в размерах с прототипом,неправильные колёса,неправильно установленную ручку двери внутри салона и купить!(Не забудьте проверить наличие всех четырёх брызговиков) :)

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 17 марта 2017 19:25

    сфоткай, плиз, а? желательно при дневном свете и рядом с другой моделькой. хоть бы и на телефон, лишь бы резко. чтобы оценить - стоит вообще идти искать, или ну её нафиг...

  • sibhas Senior Member
    офлайн
    sibhas Senior Member

    835

    10 лет на сайте
    пользователь #1032520

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 17 марта 2017 19:52

    Ещё одна))

  • 1590320 Member
    офлайн
    1590320 Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1590320

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 марта 2017 20:55
    uncle_sem:

    сфоткай, плиз, а? желательно при дневном свете и рядом с другой моделькой. хоть бы и на телефон, лишь бы резко. чтобы оценить - стоит вообще идти искать, или ну её нафиг...

    Если этот пост адресован ко мне,то завтра с утра сделаю фото(сегодня уже банально темно), рядом с ближайшим "родственником"-"РАФ-977ДМ",так будет хорошо понятно соотношение пропорций и форм моделей.А идти искать её нужно обязательно,в" живую" смотрится гораздо лучше,чем на фотографиях!