На мой вопрос о том, буду ли я уплачивать таможенную пошлину свыше 22евро при заказе через SPSR Курьерская доставка, айхерб дал следующий ответ:
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb.
Пожалуйста, примите во внимание, что , мы , рекомендуем покупателям ознакомиться с таможенными правилами страны доставки во избежание задержки посылок, либо высоких налогов на импорт и/или таможенных пошлин.
Если таможенный лимит в Вашей стране составляет до 22 евро, то мы рекомендуем придерживаться правил Вашей таможни, так как мы не несем ответственность за начисленный налог.
Политика возмещения международных заказов:
Если ваш заказ вернулся к нам из-за наложенного запрета / ограничений на продукты, неправильного адреса, отказа от уплаты таможенных платежей или потому, что никого не было, чтобы принять поставку вашего заказа, мы вернем вам потраченную сумму следующим образом: вам будет возмещена общая стоимость заказа за исключением стоимости доставки. Мы также будем вычитать любые другие внешние расходы, которые мы взяли на себя во время транспортировки, такие как сборы за складирование, почтовые расходы из-за возврата и т.д. Если позиция заказа или весь заказ были изъяты таможней, они не будут возмещены.
Спасибо Вам , что являетесь нашим покупателем ! Пожалуйста , дайте нам знать, если у Вас возникнут дополнительные вопросы и мы будем рады Вам помочь !
Всего доброго и хорошего Вам дня!
Vera
iHerb Customer Service
22780 Harley Knox Blvd, Perris, CA 92570 USA
http://ru.iherb.com/
Написал в поддержку SPSR с вопросом о том где и как проходят таможенное оформление посылки с айхерба, но там вообще сказали что подобную информацию не разглашают. В общем нужно пробовать на свой страх и риск.