Ответить
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 26 мая 2016 16:39

    просто к слову - R1150GSA, 2004г. пробег больше 100т км. АБС работает. Мой рецепт - надо тормозуху менять по полной и будет жить.
    По ощущениям - тормоза зверские, сервопривод мне нравится, усилие на рычаге минимальное, а тормозит так, что аж дух захватывает. А еще ABS II поколения не дает встать в стоппи. Рычаг переднего тормоза притормаживает и задним тормозом. При попытке встать в стоппи, заднее колесо отрывается, блокирыется и АБС отпускает тормоза. В итоге байк прыгает задним колесом, но не "встает". Пробовал много раз... или мне просто не хватило смелости давить сильнее?

    Еще мне АБС нравится на гравийных дорогах - перед поворотом просто давлю задний тормоз и не боюсь улететь.

  • Erni_Edyard Junior Member
    офлайн
    Erni_Edyard Junior Member

    76

    9 лет на сайте
    пользователь #1460647

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 мая 2016 18:14

    Да,ABS конечно вещь хорошая.Как и электронная подвеска ESA.Да и вообще подвеска у больших гусей с её паралевером мне очень по душе

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 мая 2016 21:07

    Чего бурлите впустую?

    Erni_Edyard, У тебя же вроде 1150 гусь? На этих моделях встречаются проблемы с блоком АБС. Владельцы предпочитают вместо замены блока, который стоит космических денег, просто его вырезать из системы. Основная причина - несвоевременное обслуживание и замена тормозной жидкости.

    Похожие проблемы встречаются и на 1200, то бишь из-за старой тормозной жидкости блоки выходят из строя.

    Бывают проблемы с редукторами, карданами, коробками, электрикой. Но при наличии прямых рук все достаточно легко чинится. И мотоциклы продолжают радовать своего владельца.

    Ну и немного позитивных картинок вам:

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • wdb202 Member
    офлайн
    wdb202 Member

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #575461

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 26 мая 2016 22:16

    Спс за позитив.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 мая 2016 22:47

    wdb202, :beer:

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 27 мая 2016 09:20 Редактировалось dmut, 2 раз(а).

    просто что бы закрыть вопрос по ABS на r12000gs
    integral ABS первого поколения:

    integral ABS второго поколения:

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Sharks Junior Member
    офлайн
    Sharks Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #1787

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 мая 2016 11:21

    Первое поколение ABS выглядит так:

    без сервопривода
    у меня такой стоит на 1100rt и не работает.
    Может кто возьмется починить(заменить), или подскажет где это можно сделать.
    Выдает ошибку : Fault Code 7 - ABS Control Unit
    И кстати байка, которая качует по всем форумам, что ABS дохнет из за не замены тормазухи, думаю сильно преувеличена, если вообще не надумана.
    Я не хочу сказать что тормазуху можно не менять, менять нужно. Но я разбирал механику АВS, там по идее ничему ломаться. Два фильтрика в виде сеточки, четыре уплотнительных колечка. Все просто разбирается чиститься (хотя было все идеально чисто) и собирается.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 27 мая 2016 15:27
    Sharks:

    И кстати байка, которая качует по всем форумам, что ABS дохнет из за не замены тормазухи, думаю сильно преувеличена, если вообще не надумана.

    А вот и нет. Когда купил своего гуся, SuzukiStorm делал мне ТО. При мне сливали тормозуху. В бачках на руле - чуть желтоватая, чистая. Из суппорта слилась уже немного коричневая, но чистая. А вот когда сняли бак и начали промывать блок АБС, пошла черная грязная жижа. Отсюда и сделали вывод - замена тормозухи в самом блоке АБС очень важна, хоть и достаточно трудоемкая операция.

  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 27 мая 2016 22:17

    В блоке АБС наебывается не механика, а электроника, а там итить жидкость не поменять...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Sharks, dmut о 1200.

    Любитель маслакаров.
  • Михаил_Сергеевич Member
    офлайн
    Михаил_Сергеевич Member

    226

    14 лет на сайте
    пользователь #219520

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 27 мая 2016 23:57 Редактировалось Михаил_Сергеевич, 2 раз(а).

    Проблема в том, что тормозуха очень гидроскопична и набирает в себя воду ,со временем, а вся элетроника там омывается тормозухой и от старой тормозухи ей быстро пздец и приходит.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 28 мая 2016 09:34

    да разобрать неисправный блок и посмотреть.
    Sharks, На lt вродь такой же стоит

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sharks Junior Member
    офлайн
    Sharks Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #1787

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 мая 2016 09:39 Редактировалось Sharks, 2 раз(а).

    Михаил_Сергеевич, Никакая электроника тормозухой не омывается. В блоке ABS тормозухи с две пипетки. Стоит клапан, который по команде "мозгов" закрывается, и сбрасывает давление с суппортов. Контур весь наглухо замкнут, и тормозуха не может не откуда сосать влагу. Из за перегрева в суппортах она теряет свои свойства и по этому ее надо менять.
    Я все разобрал и посмотрел. Кому интересно могу показать.
    Предлагаю впредь писать о своем личном опыте, а не тиражировать бред из других "умных" форумов. Это будет и интересней и полезней! :beer:

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 28 мая 2016 11:53

    Sharks, жесточайше плюсую, задолбали диванные аналитики))

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 28 мая 2016 23:18

    Sharks, В твоем случае проще выкинуть блок. Вот Крис как раз по этому поводу ролик снял:

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    12 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 29 мая 2016 21:28
    Михаил_Сергеевич:

    а вся элетроника там омывается тормозухой .

    а Днепр впадает в Тихий океан)
    echo, выкинуть не проблема, а вот как восстановить...

    Любитель маслакаров.
  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 29 мая 2016 22:30 Редактировалось dmut, 1 раз.
    Sharks:

    Михаил_Сергеевич, Никакая электроника тормозухой не омывается. В блоке ABS тормозухи с две пипетки. Стоит клапан, который по команде "мозгов" закрывается, и сбрасывает давление с суппортов. Контур весь наглухо замкнут, и тормозуха не может не откуда сосать влагу. Из за перегрева в суппортах она теряет свои свойства и по этому ее надо менять.
    Я все разобрал и посмотрел. Кому интересно могу показать.
    Предлагаю впредь писать о своем личном опыте, а не тиражировать бред из других "умных" форумов. Это будет и интересней и полезней! :beer:

    к слову о бреде - вы сейчас о каком АБС говорите? потому что на r1200 совсем не так. там тормозухи граммов 200 и кроме двух клапанов стоит сервопривод. и контуров там 6 - три на перед и три на зад (это я про первое поколение)

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 30 мая 2016 13:34
    dmut:

    потому что на r1200 совсем не так. там тормозухи граммов 200 и кроме двух клапанов стоит сервопривод. и контуров там 6 - три на перед и три на зад (это я про первое поколение)

    Эх, запутали нас маркетологи с BMW. У них блоки АБС не зависят и моделей мотоциклов и имеют свои поколения и циклы смены поколений.
    Первое поколение ABS было на R1100GS, и оно же ставилось на R1150GS.
    Второе поколение ABS, которое было с сервоприводом появилось на R1150GS и далее ставилось на R1200GS. Вот оно кажется самое сложное, в нем под 200гр тормозухи в самом блоке, и контуров 6 штук.
    Третье поколение ABS опять же ставилось на R1200GS, и в нем уже нет сервопривода, блок стал меньше, легче, и наверное проще.
    И т.д.

  • dmut Senior Member
    офлайн
    dmut Senior Member

    1253

    16 лет на сайте
    пользователь #125179

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 30 мая 2016 13:45 Редактировалось dmut, 3 раз(а).
    Ярослав Кардаш:

    Второе поколение ABS, которое было с сервоприводом появилось на R1150GS и далее ставилось на R1200GS. Вот оно кажется самое сложное, в нем под 200гр тормозухи в самом блоке, и контуров 6 штук.
    Третье поколение ABS опять же ставилось на R1200GS, и в нем уже нет сервопривода, блок стал меньше, легче, и наверное проще.
    И т.д.

    вы неправильно считаете поколения. я использую официальную терминологию из BMW RDS
    то, что вы называете "первым поколением" и ставилось на 1100, 1150, называлось PRESSURE MODULATOR ABS

    то что вы называете "вторым поколением" на поздних 1150 и на ранних 1200 называлось PRESSURE MODULATOR INTEGRAL ABS

    на поздних 1200 ставился PRESSURE MODULATOR INTEGRAL ABS GENERATION 2

    результаты моей работы делают детей счастливыми
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 мая 2016 14:04
    dmut:

    вы неправильно считаете поколения. я использую официальную терминологию

    Так и просится нимб ........ шашечки на аватару :-? :trollface:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Sharks Junior Member
    офлайн
    Sharks Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #1787

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2016 14:34 Редактировалось Sharks, 1 раз.

    dmut, А в вашем BMW RDS для ABS "первого поколения" PRESSURE MODULATOR ABS, активна кнопка "руководство по ремонту"??? можно это руководство посмотреть??? Я много разных RDS скачал, но везде эта кнопа на активна. Было бы хорошо найти полную базу с полными руководствами по ремонту, можно на английском.