Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24350

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24350
    # 15 марта 2013 11:08

    Какие новые возможности, фичи, сервисы и навороты вы хотели бы получить?
    Каких умопомрачительных наворотов вам не хватает?
    Что мешает общаться на форуме с утра до вечера?
    Без чего ваша жизнь на сайте Onliner.by кажется серой и депрессивной?
    Вносим предложения, обсуждаем и советуем в этой ветке.

    Администрация пристально читает данную ветку, отписывается по мере необходимости и возможности.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40606

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40606
    # 13 сентября 2023 16:10

    самы яркі прыклад

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 95753 Member
    офлайн
    95753 Member

    261

    16 лет на сайте
    пользователь #95753

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 сентября 2023 17:03 Редактировалось 95753, 1 раз.
    Onliner:

    95753:

    В B2B разделе для продавцов каталога Onliner при поступлении заказа от клиента не указывается адрес (только город).
    Но для продавца было бы удобно видеть город + название улицы (без № дома и квартиры) для того чтобы при принятии заказа сразу выставить примерную дату и время доставки (сейчас же большинство продавцов просто жмут подтвердить без указания временного отрезка).

    Добрый день!
    Спасибо за обратную связь и предложение по доработке функционала личного кабинета продавца для работы с поступающими заказами.
    Срок доставки в днях указывается изначально в прайс-листе Вашего магазина и является базовым сроком для понимания того, как долго будет доставлятся заказ. На данный момент при подтверждении заказа в кабинете появляется окно для указания даты и времени доставки этого заказа, данное окно опциональное, в нем можно повторно нажать кнопку «Подтвердить» и не заполнять дату и время, в таком случае срок доставки останется таким, как был указан в прайс-листе на момент оформления заказа покупателем.

    Добрый!

    Вы верно пишите про необязательность указания временных рамок доставки.
    Но, ведь, для клиента было бы удобнее сразу увидеть временной коридор доставки.
    Пример: покупатель заказывает в каталоге товар со сроком доставки в 2 дня. Живёт он в Минске на улице Селицкого (для доставки этот район обычно проблемный из-за удалённости). Продавец принимая заказ будет видеть город и улицу доставки (без указания № дома) выставит сразу временной коридор доставки.
    Или же покупатель указывает адрес, близкий к сладу поставщика, видя который продавец укажет доставку на сегодня через час.
    Удобно для покупателя и продавца. Это легкореализуемый функционал.

    Связь через Telegram: @Prontix
  • Onliner Neophyte Poster
    офлайн
    Onliner Neophyte Poster

    16

    21 год на сайте
    пользователь #8250

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 13 сентября 2023 17:42 Редактировалось Onliner, 1 раз.

    95753, Да, в целом то, о чем Вы говорите логично, согласны. Будем пробовать придумать механику, снимающую данную проблему. Пока по срокам и итоговому решению ничего не обещаем, но подумаем в этом направлении обязательно. Еще раз спасибо за обратную связь

  • dreamer_by Member
    офлайн
    dreamer_by Member

    390

    20 лет на сайте
    пользователь #13708

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 13 сентября 2023 23:17

    а, ну да, конечно, как только хотелки поступают, с которых можно поиметь гешефт - онлинер аж зашевелился, а если юзерфрендли юай для каких-то там смертных, то даже фидбека не дождаться... лол

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 14 сентября 2023 10:07
    dreamer_by:

    а, ну да, конечно, как только хотелки поступают, с которых можно поиметь гешефт - онлинер аж зашевелился, а если юзерфрендли юай для каких-то там смертных, то даже фидбека не дождаться... лол

    Жаль, что у Вас сложилось такая негативная реакция на ответ по поводу админки магазина. Изначально мы ответили на данное сообщение предметно потому что хотелось прояснить механику. Что касается второго сообщения, то этот функционал итак обсуждается как возможная доработка, поэтому и была возможность дать более или менее предметный ответ. И дело не в гешефте, он имеется и без этой доработки.
    Мы всегда читаем данную тему и забираем отсюда пожелания/предложения и по юзерфрендли юай, но их много, абсолютно разных, иногда очень субъективных и нужных только их автору, и если они не находятся в проработке у нашей команды (как кейс выше с админкой), то предметно дать какой-то фидбек сложно. Но это не значит, что нам все равно и мы игнорируем все эти сообщения, точно нет. Ресурсы ограничены, да, мы честно признаемся, что все не успеваем и вынуждены расставлять приоритеты. Но в примере выше эта доработка - удобство не только продавца, но и пользователя.

  • dreamer_by Member
    офлайн
    dreamer_by Member

    390

    20 лет на сайте
    пользователь #13708

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 14 сентября 2023 12:07

    я немного секу в кодинге и логике как бека так и фронта. и даже этот мой наискуднейший скил слёту накидал пару версий реализации хотелок из моего поста страницей раньше. вот прям на изи там. тем более человек, подтвердил, что такой вопрос мучает (вот прям мучает) не одного меня и не уже не первый год. а Вы мне про ресурсы какие-то пишете. было бы желание...

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 14 сентября 2023 17:10
    dreamer_by:

    я немного секу в кодинге и логике как бека так и фронта. и даже этот мой наискуднейший скил слёту накидал пару версий реализации хотелок из моего поста страницей раньше. вот прям на изи там. тем более человек, подтвердил, что такой вопрос мучает (вот прям мучает) не одного меня и не уже не первый год. а Вы мне про ресурсы какие-то пишете. было бы желание...

    Уважаемый dreamer_by, мое сообщение было не конкретно о Вашем предложении, оно было ответом на общее замечание о том, что мы игнорируем ветку и делаем только то, что позволит "поиметь гешефт". Ваше предложение все таки касается редких кейсов, у нас очень много идей по доработкам и улучшениям и собственных, и от магазинов, и от пользователей, и реализовать все физически невозможно, мы вынуждены выбирать самые перспективные по нашей системе оценки. При этом мы безусловно благодарим всех пользователей и партнеров за предложения и инициативы. Еще раз обозначу, что то, о чем говорил пользователь 95753, итак уже обдумывалось командой, так что и ответ более предметный получился. При этом далеко не факт, что этот функционал в конечном итоге будет реализован.

  • shpak-aliaksandr Junior Member
    офлайн
    shpak-aliaksandr Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1872637

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 сентября 2023 01:54

    странно при выборе конкретных продавцов видеть в списке цену не относящуюся к ним

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 17 сентября 2023 14:44 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Пост был опубликован 28 июня, карту влепили пару дней назад в сентябре.
    "Интересно" у вас модераторы работают :insane:

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 18 сентября 2023 14:18

    shpak-aliaksandr, Спасибо за обратную связь. Фильтр "Продавец" позволяет найти товары, у которых есть предложения конкретных продавцов. Параметр "Цена" показывает минимальную стоимость покупки товара среди всех продавцов. При применение фильтра "Продавец" параметр "Цена" не изменяется. Важно понимать, что на странице товаров пользователь оперирует товарами, а не предложениями.
    В качестве альтернативы можем посоветовать пользоваться страницей магазина. Там можно найти товары, которые конкретный магазин продает по минимальной стоимости. В этом поможет плашка "самая низкая цена в каталоге". Также можно посмотреть все товары по суперцене через соответствующий фильтр.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    lonely_phantom, все вопросы по действиям модераторов можно задать через службу поддержки. Но предварительно напомню, что Форум постмодерируемый сервис, который не подразумевает прочтения каждого без исключения сообщения сразу после его публикации. Поэтому реакция вполне может быть и отложенной

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 27 сентября 2023 10:47
    vx:

    Вы серьезно считаете, подборки тёток из инсты можно назвать можно называть статьей или новостью ???
    Вы уже просто ссылки на Гугл картинки выкладывайте...

    https://realt.onliner.by/2023/09/04/eshhe-ne-byli-na-golubyx-ozer ... ot-pochemu

    Задолбали такие "статьи", с подборками из инсты, по названию произвольного места.

    Так держать! :trollface:

    Как новостной ресурс онлайнер заканчивается, останется только каталог.

  • 3725029 Neophyte Poster
    офлайн
    3725029 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3725029

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 октября 2023 08:02

    [censored by mp_onliner]

  • Halexi Member
    офлайн
    Halexi Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #534381

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 6 октября 2023 15:31 Редактировалось Halexi, 1 раз.

    Вопрос по функционалу Каталога. Когда в подборе товара я хочу отфильтровать производителей, ставится "галочка" в чек-боксе напротив желаемого наименования. Причем можно выбрать ограниченное число наименований (а именно 10). Конечно, это основной и самый распространенный способ фильтрации, но... если мне нужно выбрать всех производителей кроме одного-двух-трех из нескольких десятков, я этого просто не смогу (!) сделать. Несколько раз сталкивался с такой ситуацией при работе с Вашим Каталогом. Например мне нужен телефон и я рассматриваю к покупке телефоны любых производителей кроме фирм Hlorezon и Vilnias. Как мне их отфильтровать? Правильно, никак. Выбираем всех и затем долго и внимательно изучаем огромный список пропуская эти сотни неинтересных товаров. Нельзя ли сделать функцию "КРОМЕ ОТМЕЧЕННЫХ"? Или хотя бы чек-бокс "Выбрать все", с последующей возможностью убрать отметку с ненужных пунктов? Спасибо.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 6 октября 2023 16:03
    Halexi:

    Вопрос по функционалу Каталога. Когда в подборе товара я хочу отфильтровать производителей, ставится "галочка" в чек-боксе напротив желаемого наименования. Причем можно выбрать ограниченное число наименований (а именно 10). Конечно, это основной и самый распространенный способ фильтрации, но... если мне нужно выбрать всех производителей кроме одного-двух-трех из нескольких десятков, я этого просто не смогу (!) сделать. Несколько раз сталкивался с такой ситуацией при работе с Вашим Каталогом. Например мне нужен телефон и я рассматриваю к покупке телефоны любых производителей кроме фирм Hlorezon и Vilnias. Как мне их отфильтровать? Правильно, никак. Выбираем всех и затем долго и внимательно изучаем огромный список пропуская эти сотни неинтересных товаров. Нельзя ли сделать функцию "КРОМЕ ОТМЕЧЕННЫХ"? Или хотя бы чек-бокс "Выбрать все", с последующей возможностью убрать отметку с ненужных пунктов? Спасибо.

    Добрый день! В ближайшее время добавление исключающих фильтров не планируется. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    526

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 6 октября 2023 17:04

    mp_onliner, сколько лет уже вас просят сделать нормальный форум для смартфонов? а воз и ныне там. это же не приносит прибыли. А между тем, читать форум на смарте неудобно - очень мелкий шрифт. Писать ответ - тоже неудобно.

    А сортировка продавцов в каталоге? Да кому нужно это "по умолчанию"! Полагаю, что большинство сразу переключает на "по возрастанию цены", т.к. люди хотят купить дешевле. Очень сложно сделать? Или запомнить выбранный пользователем метод сортировки? Но опять же, это не приносит прибыли, а потому давится кнопочка Reject.

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 26 октября 2023 11:18

    Как это убрать раз и навсегда? Мне абсолютно не нужна эта помощь! 200%! Но постоянно лезет и лезет на глаза!

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 26 октября 2023 16:13
    Домашний:

    Как это убрать раз и навсегда? Мне абсолютно не нужна эта помощь! 200%! Но постоянно лезет и лезет на глаза!

    Спасибо за обратную связь. Подкрутили настройки, должно вылазить реже, но индивидуальных настроек со стороны пользователя по отключению не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21391

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21391
    # 26 октября 2023 16:33

    Домашний, блокировщик рекламы вас спасёт !

    добропорядочный социопат
  • Mishustik Junior Member
    офлайн
    Mishustik Junior Member

    76

    более полугода на сайте
    пользователь #3709645

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 ноября 2023 18:07
    mp_onliner:

    Домашний:

    Как это убрать раз и навсегда? Мне абсолютно не нужна эта помощь! 200%! Но постоянно лезет и лезет на глаза!

    Спасибо за обратную связь. Подкрутили настройки, должно вылазить реже, но индивидуальных настроек со стороны пользователя по отключению не предусмотрено. Приносим извинения за неудобства

    А можно и мне подкрутить настройки, чтоб в колокольчик всякая ерунда не лезла. Ваши лайфхаки, скидки, суперцены, рассрочки и т.д. сто лет не нужны.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9688

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9688
    # 13 ноября 2023 21:45

    Mishustik,
    Поднимали вопрос уже не раз
    Это плюшки от онлайнера😂

    Добавлено спустя 51 секунда

    mp_onliner,

    А у вас можно заводить предложения и потом отслеживать их статус
    Типо issues на github

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro