Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 15 марта 2013 11:08

    Какие новые возможности, фичи, сервисы и навороты вы хотели бы получить?
    Каких умопомрачительных наворотов вам не хватает?
    Что мешает общаться на форуме с утра до вечера?
    Без чего ваша жизнь на сайте Onliner.by кажется серой и депрессивной?
    Вносим предложения, обсуждаем и советуем в этой ветке.

    Администрация пристально читает данную ветку, отписывается по мере необходимости и возможности.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    14 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 18 марта 2017 17:01
    40867:

    предложение

    +1

    x
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12780

    16 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12780
    # 20 марта 2017 13:56

    У меня тут созрело предложение по улучшению сайта в частности раздела "Люди".
    Вместо 100500 одинаковых фоток собеседников, как например в этой статье ставить фотки по обсуждаемой теме. Я конечно понимаю, что это делается для того чтобы разбавить кучу текста, но фотографии, незначительно отличающиеся ракурсом фотографируемого, мне кажутся бессмысленными и читать такое некомфортно.

  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24349

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24349
    # 20 марта 2017 18:10

    Кстати, заработал поиск по новостям ;)

  • 1881817 Neophyte Poster
    офлайн
    1881817 Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #1881817

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 марта 2017 12:56

    Добрый день...у меня и у друзей, которые заходят к вам на сайт с планшета на базе Виндовс, не открываются новости...грузит долго, потом вот это

    Нам не удалось снова открыть onliner.by.

    Браузер Internet Explorer прекратил попытки восстановления этого веб-сайта. Вероятно, на веб-сайте по-прежнему возникают проблемы.

    Попробуйте сделать вот что: •Вернитесь на onliner.by

    Подробнее Подробнее

    Когда на веб-сайте возникает сбой, Internet Explorer пытается восстановить его. После двух попыток восстановление прекращается, чтобы избежать бесконечного цикла.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Это касается только новостей, остальные ресурсы работают отлично....И заметил, что эта проблема, когда очень много комментариев, вроде...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Рассмотрите, пожалуйста, чтобы комментарии все сразу не грузились, а только самый рейтинговый, а если хочешь читать все комментарии, то сделайте кнопку "все комментарии". Было бы очень хорошо и страницы грузились бы быстрее.

  • NinoNano Member
    офлайн
    NinoNano Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #225511

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 марта 2017 15:21
    Тигра:

    Кстати, заработал поиск по новостям ;)

    хвала всевышнему ... вы смогли это сделать :super:

    когда ваши программисты смогут освоить поддержку клавиш "лево" и "право" в ваших лайтбоксах???

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 25 марта 2017 14:41 Редактировалось 1794, 1 раз.

    В каталоге товаров добавить условия возвратов подробно. Уважаемая администрация, отнеситесь к этому внимательно, для меня, и для многих клиентов это будет важно. И действительно хорошие магазины смогут развиваться еще больше и улучшать свой сервис.

    Не по закону, а как на самом деле делает магазин. Закон никто не нарушает, но есть магазины, которые ориентированы на клиента, а есть которые вроде бы по закону, но как тот таксист Саша63_рубля.
    1) Если товар бракованный - замена как происходит (сталкивался в магазинах на онлайнере с каждым из этих способов возврата)
    - курьер привезет новый, заберет неисправный (так должно быть на мой взгляд в нормальных магазинах и такие магазины есть в достаточном количестве)
    - самому надо ехать, сдавать неисправный
    - самому ехать сдавать неисправный в магазин, ждать заключения и проверки, ехать за новым
    - ехать в официальный сервис центр, сдавать товар, возвращаться спустя некоторое время в официальные сервис центр, брать справку о неисправности товара, курьер привозит новый товар, забирает справку (привет магазину amd.by)
    - тоже самое, но справка из неофициального сервис центра (скорее всего обманут и будут отказывать по надуманным предлогам)

    2) если товар исправный, но не подходит, не нравится, не совместим.
    - возврат денег или замена: курьер приедет заберет товар, вернет деньги (так должно быть для товаров, котоыре могут не подойти
    - возврат денег самому везти
    - возврат денег с удержанием %% стоимости за нарушение товарного вида (наиболее справедливо для некоторых категорий товаров)
    - нет возвратов исправного товара

    При выборе кому отдать заказ и свои деньги, люди должны видеть, что им предстоит , если товар окажется бракованным, или не подойдет.
    Потому как даже в самом дорогом люксовом сегменте есть порядочные люди, а есть которые посылают с ехидной улыбкой и ничего не делают (по закону все естественно, как у таксиста за 63 рубля с короны)

    Вот прямо в каталоге добавьте "Возвраты"

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 марта 2017 10:42

    -=KazLo=-, По поводу возвратов пока что действуют магазины исключительно в рамках законодательства.

    Вы наверное имели в виду, что было бы полезно показать, если кто то из продавцов работает в этом направлении более гибко?

  • 18332 Junior Member
    офлайн
    18332 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #18332

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 марта 2017 13:43 Редактировалось 18332, 1 раз.
    Тигра:

    Какие новые возможности, фичи, сервисы и навороты вы хотели бы получить?
    Каких умопомрачительных наворотов вам не хватает?

    А может, таки уже пора наоборот?
    По-моему онлайнер дошёл до ручки со своими "наворотами" и "фичами"
    Ну ладно, сделали вы меньше информации текстовой, больше картинок, крупнее элементы интерфейса и прочие подобные изменения, чтобы на мобильных устройствах с маленькими экранами удобнее было читать...
    Но при этом мобильные устойства и производительность имеют ниже, а ваши редизайны за последние пару лет настолько утяжелили сайт, что именно на мобильных устойствах и начались проблемы.
    На бюджетных/не сильно новых планшетах главную страницу портала открыть - уже боль.
    Попытка открыть с неё (главной страницы) новость на стареньком Nexus 7 вызывает задумчивость секунд на 15 всего планшета.
    При том, что ни одного приложения больше не запущено и ни одного таба больше не открыто.

    PS. Дошло до того, что даже тутбай легче переваривается моим планшетом. А между тем в своё время на него перестал ходить и переключился на онлайнер именно потому, что у онлайнера был "легче" и проще интерфейс. :)

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 30 марта 2017 14:37

    На сайте постоянно вылазит раздражающее окно pl.spanel.gemius.by. Это какой-то прошлый век, всплывающие окна.

    Kot Matroskin
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 марта 2017 18:48

    Kot Matroskin©, ad block

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 30 марта 2017 19:56

    Wyid, спасибо, я знаю. Но всё же надеюсь, что это исправят. Мне даже кажется, что когда-то давным давно это прикрутили к сайту, да так в итоге и забыли... У меня на работе, например, корпоративный файрвол даже сам режет это окно. :)

    Kot Matroskin
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 3 апреля 2017 17:25

    Раздел "ноутбуки", можно задать одним из критериев поиска количество юсб-портов версий 2.0, 3.0, 3.1 даже есть, а вот выбрать параметр "хочу 4 юсб порта неважно какого поколения" - увы, нельзя. Разные же варианты бывают, 2+2, 3+1 или вообще 4 порта одного поколения.
    Хотелось бы, чтобы была возможность выбрать параметр "юсб портов ВСЕГО".

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3250

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3250
    # 3 апреля 2017 20:21

    Заметил, что текст до/после и между спойлером, цитатами или кодом висит ровно по середине, что лично у меня вызывает чувство дискомфорта, когда нужно тратить время к какому куску спойлера/кода/цитаты он относится. Мне думается пришло время ввести авто-пристыковывание или просто сдвиг, если текст находится над кодом/спойлером/цитатой, чтобы при многократном чередовании текста-кода/спойлера//цитаты было понятнее к какому куску он относится. Можно конечно ставить двоеточие, чтобы понятно было к чему относится текст, но не все и не всегда это делают.

    Формула такая: если текст над "спойлером/кодом/цитатой" - сместить вниз к "спойлеру/коду/цитате". Обратной формулы не нужно. Просто текст под, например, картинкой - пусть остается. А если такая ситуация как здесь:

    ..то формула подгонит текст и он не будет "болтаться" где-то посередине.

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    alice_twitter:

    Вы наверное имели в виду, что было бы полезно показать, если кто то из продавцов работает в этом направлении более гибко?

    Т.к. нельзя оставить отзыв о том, что привезли неисправную вещь. Было бы полезно ввести отдельный рейтинг магазинов по этой части. Вот у меня лежит бракованный (я счтиаю) вентилятор. Магазин мне говорит, что по их тестам - он не бракованный, а укладывается в их некие шумовые хар-ки. Но я-то не глухой и парк вентиляторов имею большой. А чтобы этот 13 рублевый вентилятор я стал возить на экспертизы - да ни в жизь.. И отзыв написать не могу, что мне такое привезли.

    А так бы я написал, все, что думаю о их сервисе. Может перестали бы кидать честных людей, пусть даже на такие мелочи из-за которых никто не станет раздувать муху до слона вроде независимых экспертиз, потомучто свое время и нервы дороже.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • serega93 Senior Member
    офлайн
    serega93 Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #208599

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 6 апреля 2017 00:05

    Предложение по форму:
    Сделайте так, чтобы те темы, которые были в "избранных" у пользователя всегда были наверху, внезависимости от последнего сообщения

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 6 апреля 2017 06:28
    serega93:

    Предложение по форму:
    Сделайте так, чтобы те темы, которые были в "избранных" у пользователя всегда были наверху, внезависимости от последнего сообщения

    назачем?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 апреля 2017 14:54

    nano3D, вопрос нетривиальный. Будем думать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 7 апреля 2017 16:45

    неужели сложно прикрутить возможность отправлять описки и прочее по ctrl+enter? вам же самим легче будет :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26710

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26710
    # 7 апреля 2017 17:12

    leksi1993,

    неужели сложно прикрутить возможность отправлять описки и прочее по ctrl+enter? вам же самим легче будет :-?

    больше двух лет этому предложению — не хочут! :-? :(

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33304

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33304
    # 7 апреля 2017 17:20
    Marabu:

    leksi1993,
    больше двух лет этому предложению — не хочут! :-? :(

    что очень странно, учитывая количество опечаток...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 8 апреля 2017 15:51 Редактировалось 1794, 1 раз.
    alice_twitter:

    -=KazLo=-, По поводу возвратов пока что действуют магазины исключительно в рамках законодательства.

    Вы наверное имели в виду, что было бы полезно показать, если кто то из продавцов работает в этом направлении более гибко?

    Большинство нормальных магазинов, которые борются за свою репутацию, подходят к вопросу возвратов и/или замен неисправного или непонравившегося гораздо более гибко, чем того требует закон. Тут их перечислять лояльных, и тех кто очень формально подходит к выполнению закона смысла не имею.
    Но, я считаю, что магазины с лояльным подходом, должны иметь преимущество конкурентное. Они несут убытки, предлагая беспроблемные и ориентированные на клиентов условия замены или возврата.

    Цены в каталоге часто сопоставимы, но у некоторых, если курьер принесет неисправный товар, мне его заменят по первому звонку, а у некоторых отправят в сервис центр сдавать, потом забирать со справкой и идти к ним менять.
    На amazon люди вскрывают упаковку, пользуются, им не нравится, возвращают - и все живы. Да даже в магазин ECCO можно просто принести обувь сказать не понравилось, и вернут деньги. Да, эта обувь поедет потом в дискаунтер, убытки - но стараются угодить клиенту.

    Это очень важный параметр, я вот бы лично, отдавал заказы магазинам с нормальными условиями возврата. Ездить на машине, которая расходует 19 л, человеку, который в час зарабатывает сумму N, два раза в сервис центр и один раз к продавцу, из-за вещи стоимостью 60-100 долларов как-то все таки не очень рационально. И выбросить обидно, такое внутреннее неприятное чувство, что тебя поимели. :) А магазин по закону прав.
    А вот в другом магазине купил, выяснилось что товар глючноват - две недели на замену, курьер приехал и привез замену.

    Продавец ведь может заменить только глючную часть, достать из новой упаковки.

    Да даже автодилер один мне скручивал запчасть с непроданной машины, чтобы я не ждал.

    ОТНОШЕНИЕ к клиенту - разница есть, клиент должен эту разницу видеть в каталоге