Ответить
  • follor Junior Member
    офлайн
    follor Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #420539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 июля 2016 18:29
    vadim1968:

    тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
    возможно направляющие закисли...

    нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему

  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 18 июля 2016 21:00
    follor:

    vadim1968:

    тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
    возможно направляющие закисли...

    нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему

    Скорее всего гидравлика пойдет под замену.

  • follor Junior Member
    офлайн
    follor Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #420539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 18 июля 2016 22:07
    andrey1974:

    follor:

    vadim1968:

    тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
    возможно направляющие закисли...

    нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему

    Скорее всего гидравлика пойдет под замену.

    Хотелось бы верить что это не так, многие я смотрю пишут что с похожей проблемой помогает справиться замена тефлоновых колец под боковой крышкой, кто сталкивался с подобным, так ли это?

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 19 июля 2016 10:53
    follor:

    Непосредственно в момент переключения толчка нет, толчок после того как отпускаешь педаль тормоза, т.е на светофоре к примеру остановился нажав на тормоз, после как нужно тронуться отпускаешь тормоз и она не едет, даешь газку она резко схватывает (в этот момент и происходит толчок) и потом едет, при переключениях между передачами толчков нет.

    если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.

  • follor Junior Member
    офлайн
    follor Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #420539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 июля 2016 11:28
    Uladik:

    если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.

    Причину вроде как определил, т.к. клапана и масло заменил около 400 км назд, и проблема только на горячую, всё таки скорее всего это уплотнительные тефлоновые кольца на задней крышке акпп. при нагреве масла оно становится более жидким, и эти изношенные кольца начинают пропускать масло, в связи с чем и падает давление, всё таки попытаюсь для начала поменять эти кольца, и надеюсь проблема уйдёт.

  • puma-suma Neophyte Poster
    офлайн
    puma-suma Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1682982

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июля 2016 14:18 Редактировалось puma-suma, 1 раз.
    follor:

    Uladik:

    если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.

    Причину вроде как определил, т.к. клапана и масло заменил около 400 км назд, и проблема только на горячую, всё таки скорее всего это уплотнительные тефлоновые кольца на задней крышке акпп. при нагреве масла оно становится более жидким, и эти изношенные кольца начинают пропускать масло, в связи с чем и падает давление, всё таки попытаюсь для начала поменять эти кольца, и надеюсь проблема уйдёт.

    Извините, что вмешиваюсь)), но не должна ли Лексия видеть падение давления в АКПП? из-за тех самых тефлоновых колец? И вообще, сколько раз не смотрел я на эти кольца, не мог найти следов износа, если конечно в месте разреза кольца нет сколов

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 19 июля 2016 14:34

    Не, электроклапана это понятно. Я говорю про толкатели в гидроблоке. Если они подвисают, коробка будет толкаться. Я бы еще все-таки в сторону гидротрансформатора посмотрел. Подключить лексию и посмотреть обороты вход-выход на нем.

  • follor Junior Member
    офлайн
    follor Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #420539

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 19 июля 2016 18:05 Редактировалось follor, 2 раз(а).
    puma-suma:

    Извините, что вмешиваюсь)), но не должна ли Лексия видеть падение давления в АКПП? из-за тех самых тефлоновых колец? И вообще, сколько раз не смотрел я на эти кольца, не мог найти следов износа, если конечно в месте разреза кольца нет сколов

    Ну не знаю, подключали лексию, она показала как раз то что давление в норме, как на холостом ходу так и в движении, другой вопрос где именно она измеряет это давление, непосредственно в каком то месте, или же общее давление в коробке...

    Uladik:

    Не, электроклапана это понятно. Я говорю про толкатели в гидроблоке. Если они подвисают, коробка будет толкаться. Я бы еще все-таки в сторону гидротрансформатора посмотрел. Подключить лексию и посмотреть обороты вход-выход на нем.

    Толкатели кстати не смотрел, и если гидротрансформатор можно так же проверить через лексию, думаю тоже проверю в ближайшее время, хотя опять же вопрос, если вдруг окажется гидротранс то почему только на горячем проблемы?

    Отзовитесь пожалуйста те у кого была подобная проблема, и кто как её решил? Т.к. вариантов как я смотрю может быть много,но чаще встречаются советы с заменой колец, как например здесь

  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 20 июля 2016 10:58

    Я так понял, проблемы у всех разные... Мне вот интересно, если клапана поменяны, в чем ещё может быть причина разброса давления? Может и из-за колец, оно же не одно там, и износ разных колец-разные проблемы, я так понимаю..

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 20 июля 2016 11:13

    Причина разброса - естественный износ! датчик давления стоит снизу на корпусе, где конкретно он меряет давление к сожалению не скажу, т.к. не знаю. Да, возможно из-за тефлоновых колец, естественный износ в гидроблоке приводит к задирам на корпусе и толкателях, они тоже могут пропускать масло, могут подклинивать.
    А на горячую могут возникать проблемы потому что при нагреве детали расширяются

  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 20 июля 2016 20:37

    Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.
    Про износ в гидроблоке, навряд ли... т.к. при замене клапанов, на магнитиках следов стружки не было и передачи включаются плавно (ну кроме перегазовки с 1-й на 2-ю при хорошем прогреве коробки).
    Я вот ещё думаю, может мне на СТО клапана тупо местами поменяли, а старые отдали от какой ни-ть другой машины. Менял на ГлобалТрансмиссия.

  • Prokst Member
    офлайн
    Prokst Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #686718

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 июля 2016 23:56 Редактировалось Prokst, 1 раз.

    БИНГО!!!

    Дима33:

    Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.

    Смазка в АКП принудительная. Можете менять кольца, гипнотизировать Лексию, мучить трансформатор... но до конца от проблем не избавитесь, пока не переберете коробку.

    vk.com/club161972899
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 21 июля 2016 11:27
    Дима33:

    Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.

    Бинго не то слово... с какой скоростью-то хоть тянули? хотя пофиг, 90 км это слишком долго по расстоянию. Коробку на дефектовку. Я думаю так.

  • Дима33 Senior Member
    офлайн
    Дима33 Senior Member

    785

    15 лет на сайте
    пользователь #139850

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 21 июля 2016 13:30

    Скорость была 60-70. Прежде чем тянуть перелопатил много инфы, противопоказаний не нашёл. Даже в инструкции ни чего по этому поводу не написано, что нельзя. Поэтому и тянул...
    Ещё часто натыкался на инфу что четырехступки меньше всего боятся буксировки.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 21 июля 2016 14:29

    Во, блин!!!
    Буксировка допускается со скоростью не более 50 км/час на небольшое расстояние НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Это касается любой гидравлической АКПП. Если двигатель не работает, соответственно в АКПП не работает масляный насос, а детали вращаются. На неработающем двигателе вообще тягать АКПП не рекомендуется, на крайняк пару километров до сервиса.

  • wasia1984 Member
    офлайн
    wasia1984 Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #274546

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 4 августа 2016 16:08

    У меня похожая проблема когда в пробке потолкаешься в жару
    Зимний режим и проблема исчезает
    А вообще заметил по коробасу когда температура масла выше середины даже не много
    Коробас начинает пенатьсЯ в пробках
    Теперь когда пробки зимний режим * и поехали

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Ps
    Стрелка на датчике tмасла акпп выше середины

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Лето пройдет уйдет проблема

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9488

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 4 августа 2016 17:25
    wasia1984:

    У меня похожая проблема когда в пробке потолкаешься в жару
    Зимний режим и проблема исчезает

    Не надо тешить себя иллюзиями.
    Это начало кончины коробки. Хотя, если пробег небольшой, то может уровень масла в коробке не совсем правильный (бывает такое).
    На самой ранней стадии данная проблема "лечится" полной заменой масла в АКПП, заменой двух электроклапанов, промывкой, продувкой всех радиаторов и заменой ОЖ (до кучи). Тогда можно успеть еще вымыть критическую концентрацию взвеси от фрикционов.
    Масло в АЛ4 в наших условиях эксплуатации нужно менять в три приема через 60000 (при спокойной езде) км . При агрессивной - через 40000. И потом - через каждые 20000. Тогда коробка прослужит очень долго.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 8 августа 2016 12:41
    vadim1968:

    Масло в АЛ4 в наших условиях эксплуатации нужно менять в три приема через 60000 (при спокойной езде) км . При агрессивной - через 40000. И потом - через каждые 20000. Тогда коробка прослужит очень долго.

    3,5 литра (частичная замена) каждые 20-30 тыс. км.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9488

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9488
    # 8 августа 2016 13:28 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Ну вообще да, здесь кто как рекомендует...
    Просто если у человека уже есть какие то траблы с коробкой, то лучше масло полностью поменять (в три приема по 3,5 литра, поездив немного после каждой замены масла чтобы перемешалось).
    У меня лично масло приобрело нормальный цвет только после третьей замены (на 65 000 км менял).
    Как говорится"лучше перебдеть, чем недо...ть".
    А потом через 20 тыс по 3,5 л меняй себе и все.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 9 августа 2016 12:45

    Согласен, с АЛ4 лучше перебдеть