vadim1968:тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
возможно направляющие закисли...
нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему
vadim1968:тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
возможно направляющие закисли...
нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему
follor:vadim1968:тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
возможно направляющие закисли...нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему
Скорее всего гидравлика пойдет под замену.
andrey1974:follor:vadim1968:тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
возможно направляющие закисли...нет, это проблема не в тормозах, отчетливо понятно что это коробка, запаздывает включение, непонятно только почему
Скорее всего гидравлика пойдет под замену.
Хотелось бы верить что это не так, многие я смотрю пишут что с похожей проблемой помогает справиться замена тефлоновых колец под боковой крышкой, кто сталкивался с подобным, так ли это?
follor:Непосредственно в момент переключения толчка нет, толчок после того как отпускаешь педаль тормоза, т.е на светофоре к примеру остановился нажав на тормоз, после как нужно тронуться отпускаешь тормоз и она не едет, даешь газку она резко схватывает (в этот момент и происходит толчок) и потом едет, при переключениях между передачами толчков нет.
если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.
Uladik:если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.
Причину вроде как определил, т.к. клапана и масло заменил около 400 км назд, и проблема только на горячую, всё таки скорее всего это уплотнительные тефлоновые кольца на задней крышке акпп. при нагреве масла оно становится более жидким, и эти изношенные кольца начинают пропускать масло, в связи с чем и падает давление, всё таки попытаюсь для начала поменять эти кольца, и надеюсь проблема уйдёт.
follor:Uladik:если отпускаешь тормоз и не едет авто - либо проблема с гидротрансформатором либо с давлением в АКПП, если же Лексия по давлению не ругается, значит грешим на клапана и толкатели в гидроблоке.
Причину вроде как определил, т.к. клапана и масло заменил около 400 км назд, и проблема только на горячую, всё таки скорее всего это уплотнительные тефлоновые кольца на задней крышке акпп. при нагреве масла оно становится более жидким, и эти изношенные кольца начинают пропускать масло, в связи с чем и падает давление, всё таки попытаюсь для начала поменять эти кольца, и надеюсь проблема уйдёт.
Извините, что вмешиваюсь)), но не должна ли Лексия видеть падение давления в АКПП? из-за тех самых тефлоновых колец? И вообще, сколько раз не смотрел я на эти кольца, не мог найти следов износа, если конечно в месте разреза кольца нет сколов
Не, электроклапана это понятно. Я говорю про толкатели в гидроблоке. Если они подвисают, коробка будет толкаться. Я бы еще все-таки в сторону гидротрансформатора посмотрел. Подключить лексию и посмотреть обороты вход-выход на нем.
puma-suma:Извините, что вмешиваюсь)), но не должна ли Лексия видеть падение давления в АКПП? из-за тех самых тефлоновых колец? И вообще, сколько раз не смотрел я на эти кольца, не мог найти следов износа, если конечно в месте разреза кольца нет сколов
Ну не знаю, подключали лексию, она показала как раз то что давление в норме, как на холостом ходу так и в движении, другой вопрос где именно она измеряет это давление, непосредственно в каком то месте, или же общее давление в коробке...
Uladik:Не, электроклапана это понятно. Я говорю про толкатели в гидроблоке. Если они подвисают, коробка будет толкаться. Я бы еще все-таки в сторону гидротрансформатора посмотрел. Подключить лексию и посмотреть обороты вход-выход на нем.
Толкатели кстати не смотрел, и если гидротрансформатор можно так же проверить через лексию, думаю тоже проверю в ближайшее время, хотя опять же вопрос, если вдруг окажется гидротранс то почему только на горячем проблемы?
Отзовитесь пожалуйста те у кого была подобная проблема, и кто как её решил? Т.к. вариантов как я смотрю может быть много,но чаще встречаются советы с заменой колец, как например здесь
Я так понял, проблемы у всех разные... Мне вот интересно, если клапана поменяны, в чем ещё может быть причина разброса давления? Может и из-за колец, оно же не одно там, и износ разных колец-разные проблемы, я так понимаю..
Причина разброса - естественный износ! датчик давления стоит снизу на корпусе, где конкретно он меряет давление к сожалению не скажу, т.к. не знаю. Да, возможно из-за тефлоновых колец, естественный износ в гидроблоке приводит к задирам на корпусе и толкателях, они тоже могут пропускать масло, могут подклинивать.
А на горячую могут возникать проблемы потому что при нагреве детали расширяются
Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.
Про износ в гидроблоке, навряд ли... т.к. при замене клапанов, на магнитиках следов стружки не было и передачи включаются плавно (ну кроме перегазовки с 1-й на 2-ю при хорошем прогреве коробки).
Я вот ещё думаю, может мне на СТО клапана тупо местами поменяли, а старые отдали от какой ни-ть другой машины. Менял на ГлобалТрансмиссия.
БИНГО!!!
Дима33:Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.
Смазка в АКП принудительная. Можете менять кольца, гипнотизировать Лексию, мучить трансформатор... но до конца от проблем не избавитесь, пока не переберете коробку.
Дима33:Вот к стати ошибка по давлению, начала появляться после того как я протянул машину на тросу 90км. с заглушенным двигателем.
Бинго не то слово... с какой скоростью-то хоть тянули? хотя пофиг, 90 км это слишком долго по расстоянию. Коробку на дефектовку. Я думаю так.
Скорость была 60-70. Прежде чем тянуть перелопатил много инфы, противопоказаний не нашёл. Даже в инструкции ни чего по этому поводу не написано, что нельзя. Поэтому и тянул...
Ещё часто натыкался на инфу что четырехступки меньше всего боятся буксировки.
Во, блин!!!
Буксировка допускается со скоростью не более 50 км/час на небольшое расстояние НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Это касается любой гидравлической АКПП. Если двигатель не работает, соответственно в АКПП не работает масляный насос, а детали вращаются. На неработающем двигателе вообще тягать АКПП не рекомендуется, на крайняк пару километров до сервиса.
У меня похожая проблема когда в пробке потолкаешься в жару
Зимний режим и проблема исчезает
А вообще заметил по коробасу когда температура масла выше середины даже не много
Коробас начинает пенатьсЯ в пробках
Теперь когда пробки зимний режим * и поехали
Ps
Стрелка на датчике tмасла акпп выше середины
Лето пройдет уйдет проблема
wasia1984:У меня похожая проблема когда в пробке потолкаешься в жару
Зимний режим и проблема исчезает
Не надо тешить себя иллюзиями.
Это начало кончины коробки. Хотя, если пробег небольшой, то может уровень масла в коробке не совсем правильный (бывает такое).
На самой ранней стадии данная проблема "лечится" полной заменой масла в АКПП, заменой двух электроклапанов, промывкой, продувкой всех радиаторов и заменой ОЖ (до кучи). Тогда можно успеть еще вымыть критическую концентрацию взвеси от фрикционов.
Масло в АЛ4 в наших условиях эксплуатации нужно менять в три приема через 60000 (при спокойной езде) км . При агрессивной - через 40000. И потом - через каждые 20000. Тогда коробка прослужит очень долго.
vadim1968:Масло в АЛ4 в наших условиях эксплуатации нужно менять в три приема через 60000 (при спокойной езде) км . При агрессивной - через 40000. И потом - через каждые 20000. Тогда коробка прослужит очень долго.
3,5 литра (частичная замена) каждые 20-30 тыс. км.
Ну вообще да, здесь кто как рекомендует...
Просто если у человека уже есть какие то траблы с коробкой, то лучше масло полностью поменять (в три приема по 3,5 литра, поездив немного после каждой замены масла чтобы перемешалось).
У меня лично масло приобрело нормальный цвет только после третьей замены (на 65 000 км менял).
Как говорится"лучше перебдеть, чем недо...ть".
А потом через 20 тыс по 3,5 л меняй себе и все.