Ответить
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 28 июня 2008 10:50

    никто меня не переубедит в том что ал4 геморойный автомат....:rotate:

    и чинить его это постоянное вкладывания бабла....единственный вариант это отдать на капремонт с годовой гарантией...ценник на это стартует от 700$ и поверьте мне...на этой сумме вы не остановитесь....при кап ремонте они скажут что меняют фрикционы, все прокладки, цепь, все клапана а бабла это стоит оч и оч много...

    а в реальности происходит так...приезжаю я и продаю им свою коробку за 100$ (коробка до этого вскрывалась при мне и все фрикционы были огонек...мин на 100 тыс., клапана стояли уже черные и внутри она была в оч. хорошем состоянии) потом приезжаете вы...они забирают у вас машину на кап ремонт и говорят что вскроют и только потом скажут во сколько вам выльется ремонт....естественно для вас под замену идет практически всё и с криками что рем комплект стоит 700$ в закупке (что так и есть) плюс работа и масло и еще что-нибудь сумма для вас получается за 1200$...

    моя коробка идет на запчасти ... ваша починена и вы на год страхуете себя от вкладывания бабла...

  • mino Neophyte Poster
    офлайн
    mino Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #135783

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 июня 2008 11:58

    Полностью согласен.

    Купил только позарившись на отличное состояние и доверившись проверке оригинального сервиса.

    То что ремонт это потенциальный развод тоже полностью согласен.

    Я сам ездил по нескольким сервисам со своей АКПП и каждый говорит, "нууу, может масло, может гидротрансформатор, может клапана, будем менять по очереди. Авось повезет".

    А в итоге ценник заметно выше получается.

    eremka1984, если не сложно, телефон того товарища который переделывает, а то в газете не нашел, а хочется ездить.:shuffle:

    жизнь слишком веселая штука, чтобы грустить
  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 июня 2008 12:37

    Автоматы - та тема, куда не каждый кулибин нос суёт. Запретная зона.. Ну чего - почти часовой механизм..

    Поэтому и задорого получается - не убоявшись залезть и научившись реанимировать работу коробочки на год - свои услуги и продают.. ;)

    Шучу - с оптимизмом надеюсь, что нашел-таки хороших мастеров. Впечатление компетеных оставляют.

    Хотя, есть подозрение в некоторой неаккуратности.

    mino, переговорите-таки с акпп-шниками. Всё-же автомат, когда работает - дополнительное удовольствие при езде. :)

    Конечно, когда ломается - неприятно.. До сих пор досадное ощущение от проведенного времени на полосе у светофора на оживленном перекрестке в неподвижной железяке..

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 28 июня 2008 15:48

    mino, телефон на сайте не нашёл за последние 10 дней....но подаст заново 100% главное не спешить и не отдавать кому попало...посмотрю еще дома, может найду...смысл в том что делать надо у человека который данную операцию уже проделывал и научился на невашем авто...

    SolAM, если бы нашёл тех кто сможет починить...а не кап ремонт сделать, то мкпп не ставил бы, но еще раз повторяю...обзвоните все сто по автоматам и скажите что у вас за автомат...итог один - меньше 1000 не расчитывайте....

    первым делом это компъютер, с этого момента можете начинать вести счет...у меня еще как-то полетел позиционер (датчик положения селектора) но это было потом, а сначало я поменял масло (при низком уровне перестаёт включаться D, потом 3 потом 2 потом..., думал что таже беда) компъютер (40 тыс.) показывает ошибку позиционера...сто около совминовских гаражей...позиционер 180$ + работа около 100$...заказал у официалов за 100$ ... через месяц поменял сам за два часа с перекурами....итого 100$ (позиционер)+70$ (масло) + 40тыс работа (первый раз не знал точно как менять поехал на сервис) = 200$ + месяц езды на 3 передаче...и это все на ровном месте с электрикой...вообщем за все время до мкпп в автомат было вложено 600$ (вскрытие\масла\клапана\диагностики) а потом еще на мкпп...я люблю ксантию, но не столько она стоит чтобы в автомат вкладывать такие деньги...

    сейчас собираюсь продавать и покупать вместо дизельного хетчбека бензиновый универсал...и если будет нормальный вариант, но с автоматом - возьму, сразу продам автомат (700-1000) и поставлю механику, по деньгам ничего не потеряю :znaika:

    al4 попросит денег в любом случае...вопрос времени и пройденных км.

    но к работе самой коробке нареканий никаких...хороший автомат в плане динамики, но не надежности

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 28 июня 2008 18:31

    Да уж.. Мне с позиционером повезло - ляснулся еще когда на гарантии коробочка была.

    Но коварно так выходила из строя, что грешили сначала на электрику. Поменяли щетки стартера даже..

    Два раза буксировал - привожу к мастерам - а заводится!..

    На третий - электрик уже по вызову приехал - нашел причину. Поменяли мне позиционер уже без доп.плат..

    Вообще, конечно - видел что и как - ну не стоит его замена 100$.. Никакие нормачасы сюда не подкладываются.

    Да уж - соответствовало бы качество тем запросам по оплате работы, которые выставляются....

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 октября 2008 14:53

    Доброго времени суток всем "поклонникам"и "счастливым" обладателям французского авто, а в частности "незабвенной" и "легендарной" АКП AL4!!!

    Сам признаюсь недавно пополнил ряды нынешних "коллег" путем , так сказать "скоропостижного" приобретения а/м CITROEN C5 2,0 АКП. Так вот постараюсь покороче!

    Сам я в данный момент готовлюсь выложить определенную сумму на предстоящее воскрешение "любимой" (АКП в смысле, но пока :wink: заветной символики S/ * не появилось, но все к тому идет).

    Проведя некий анализ информации из форумов и посетив "нужный" и главное "правильный" автосервис, и ряд диагностик проведенных с собственным а/м, скажу следующее :

    1 - ЛЮДЯМ, которые (прошу не обижаться) думают что, - "что-то типа дороговато за ремонт АКП отдавать 700$ может быть поискать кого, где подешевле .. и т.д.)

    - Ребята, вы приобрели а/м иностранного производства и заплатили за него сколько ???:wink:, да и еще оснащенным таким сложным и в "приципе своем" дорогим агрегатом , как АКП. Если вы решили таким (вышеуказанным) образом потратить деньги по принципу - заплатить поменьше, может поможет - это тоже самое, что наугад глотать из аптечки пилюли если болит голова.

    А заодно позволю дать "чисто человеческий" совет что , дешево бывает только ... сами знаете где :wink::wink::wink:, и чуда, Я ВАС УВЕРЯЮ В 99 % НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Просто продайте ваш автомобиль и купите, как говорил не безизвестный ДИМА СЕМИЦВЕТОВ - " вот недорогой отечественный"!

    2 - ЛЮДЯМ кто не жалеет денег, но беспорядочно действует по советам из форумов.

    - Ребята, для начала найдите сервис (только ОДИН сервис. или ОДНОГО мастера) лучше не унивесала а специализированный.

    Данная проблема с AL4 требует диагностики, начиная только с покупки а/м, а тем более с проявления первых симптомов "недуга"- толчков при переключении - это компютерная диагностика сканнером для а/м концерна PS ( Peugeot/CITROEN). а конкретно это проверка давления, уровня и состояния масла. Незначительное понижение давления (даже на 0,3-0,4 бара ниже заднанного 3,0 бара) говорит о неиправности (износ фрикционов и тормозной ленты), о ней же говорит несоответствующий уровень и цвет масла.

    Если данная проблема присутствует то, известная как "панацея" замена блока гидроклапанов, лишь на некоторое время (при положительном исходе). Годится такой ремонт только для единственного варианта - продажи.

    Стало известно, что данная коробка в общем то не явилась, как стало известно, удачной, т.к. всетаки требует обслуживания вопреки первоначальным уверениям завода-изготовителя. Да и что самое главное, требует очень тщательного и внимательного обслуживания и строгого соблюдения правил эксплуатации, и в связи с этим частые отказы еще до пробега 100 т.км.

    НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ ! - рано или поздно АКП вскрывать придется - а там : ремкомплекты, фрикционы, ремонт Гидротрансформатора .. и т.д.

    Короче сумма нормального ремонта 50 - 70 т.р. России , в зависимости от статуса сервиса.

    Вобщем ВСЕМ УДАЧИ!

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 20 октября 2008 09:48

    BuzЫkin, а если это ксантия за 5000-6000$? ремонт за 50-70 тык? это не гуманно :wink:

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 07:28

    Надо избавиться от этого автомобиля за 5000-6000$ вот и все!

    А про гуманный или не гуманный ремонт не нам с вами судить, это скорее вопрос к автопроизводителю!

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 22 октября 2008 09:07

    BuzЫkin, или поставить за 800$ механику и кататься дальше :znaika:

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 09:30

    ну на Ксанитю может быть ...

    а вот на С5 я думаю этой суммочкой не обойтися!;)

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 09:31

    ОЧЕПЯТКА

    .. извиняюсь - Ксантию:)

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2008 17:01

    про DP0 какое-то время назад говорили - в р-не 3000 евро новая стоит.

    немного, однако от московского ремонта отличается по цене...

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2008 17:07

    а я вот всё борюсь с энтою коробкой..

    почти год после замены - на перебраную коробку.

    глюк - с горки (с большим уклоном) катится, после P, когда на передачу ставишь противоположную скатыванию.

    гермакольца, говорят, шалят.. :(

    клондайк для сервисов эта коробочка, однако.

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 17:36

    на основании собственных исследований, смею утверждать, что скорее всего не "клондайк", просто надо найти сервис специализирующийся на ремонте именно этих коробок или в том числе этих, а шарлатанских гаржей и сервисов типа "Ашот И Сыновья" - а бират фисё делаем!, хватает - обращаться надо по проверенной рекомендации!:znaika:

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2008 18:58

    думаю, не в этом деле.

    Парни, у которых чинюсь в этих коробках хорошо понимают.

    Но, думаю, правильный путь - заказать перебраную коробку от самого ситроена.

    Когда-то на фирменном центре мне говорили о такой возможности. И стоило сравнительно недорого.

    Не проверял только - ждать надо было долго. :)

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 19:13

    SolAM,

    сравнительно недорого, это сколько?:wink:

  • SolAM Onliner Auto Club
    офлайн
    SolAM Onliner Auto Club

    59

    17 лет на сайте
    пользователь #79295

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2008 19:27

    BuzЫkin, надо уточнять - года 1.5 разговор был, когда у меня впервые S/* показывать стала ксюха..

    Тогда цифры типа 700-800 евро звучали..

    Сейчас, после всех вложений в эту тачку, сильно задумываюсь, а стоит ли и гермокольца менять..

    Может - продать - рентабельнее будет.. :)

  • BuzЫkin Junior Member
    офлайн
    BuzЫkin Junior Member

    34

    15 лет на сайте
    пользователь #146260

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 октября 2008 19:39

    SolAM,

    ээх :D

    я бы за такую цену заказал бы 2 коробки, и возил бы одну в багажнике!:D

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 23 октября 2008 11:17

    а есть тут кто-нибудь или среди знакомых, кто купил AL4, отъездил на ней около 100 тыс. и продал? или те кто после ремонта проехал столькоже???