Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Zaskar Sport (2013)

Ответить
  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2013 12:06
    Kooklush:

    ребят, помогите с выбором между zaskar sport и trek 4900. этот вел стоит столько же как и trek 4900, у трека тормоза лучше, у заскара походу вилка. не могу определится, что будет лучше по посадке, для езды по городу, походов 2-3 дня (большие дистанции). Спасибо

    Я бы взял трек.

    fluke:

    Kooklush, однозначно заскар :) вилка важнее тормозов, плюс рама лучше у заскара.

    С чего бы это у заскара рама лучше?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 мая 2013 12:14

    Более кантрийная :) легкая и вытянутая. Трек 4900 - прогулочная геометрия.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 мая 2013 12:46
    ruserman:

    Более кантрийная :) легкая и вытянутая. Трек 4900 - прогулочная геометрия.

    Ну всё же каждому своё. Там где удобнее, то и лучше взять.

  • Yoti Member
    офлайн
    Yoti Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #143371

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 29 мая 2013 14:39

    Сравнивал трек и жт в живую. Жт впечатлил больше своим качеством, и рама легче и выглядит эффектнее, даже по качеству сварных швов у трека шильные.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 30 мая 2013 16:45

    Тоже подумываю о покупке этого агрегата, долго листал интернет и пришел к выводу, что у заскара очень хороший потенциал под апгрейд. Из того, что нужно будет поменять, так это втулки, надо ставить шиману и на такой вел желательно ХТ, но хватит и этих на сезон. ЗА такую цену считаю отличной комплектацию, главное хорошая рама и сносная, а главное воздушная вилка. Смотрел кубы как альтернативу, за эти деньги реально только аналог с XC 28 и трансмиссией сомнительного качества типа асеры и переклюком от аливио. В итоге берешь заскар, переспицовываешь втулки на шимано деор хт со спицами DT, меняешь систему и каретку на ХТ и тормоза на deore какой понравится и получаешь просто чумной вел с итоговой стоимостью в 1200 у.е. за эти деньги только куб эйсид, там втулки шило и нелестные отзывы о гидравлике 395й. Хотя систему можно оставить на закуску, учитывая опыт эксплуатации россиян, то ходит она сносно, капризная там интегрированая каретка. Заскар комп повкуснее, но смущает наличие только 2х звезд в системе, теряется универсальность вела.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2013 18:19

    andla, Берите под центрлок ХТ (775/785) они полегче и грязезащита приличная, только барабан алюминиевый поэтому кассету лучше на пауке брать (уровня ХТ), систему slx а сэкономленные докинуть на тормоза, тоже slx. Во как :)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 30 мая 2013 20:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ruserman знает толк, зачет) примерно так и хочу сделать) Всю жизнь катаю шимано, первым была аливио, правда в 93м году это было сейчас как XTR, пришел к выводу что тому старому качеству соответствует нынешний деор от SLX и выше, все остальное и рядом не стоит.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2013 22:00
    andla:

    Ruserman знает толк, зачет) примерно так и хочу сделать) Всю жизнь катаю шимано, первым была аливио, правда в 93м году это было сейчас как XTR, пришел к выводу что тому старому качеству соответствует нынешний деор от SLX и выше, все остальное и рядом не стоит.

    Технологии тоже? Вес переключателя и ресурс роликов?Если взять тот же RD-M675 с shadow plus и хоть с XTR 93 года, сравнивая ролики, вес, емкость, технологии (Shadow и Plus), то думаю результат очевиден.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #397986

    Профиль

    88
    # 30 мая 2013 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Разговор идет о долговечности изделия, дело в самом качестве. Только в прошлом году снял втулку переднюю аливио, и то могла еще поездить, а она 93 года! вот и судите о качестве чашек и шариков. Поставил асеру, за сезон уже износ соизмерим с 8 летним аливио тех лет, хотя внешне новое изделие отличается от старого только цветом внешне. Вместе с той втулкой снял и тригерные манетки аливио, прослужили 20 лет, бесил люфт тормозных ручек, купил ту же асеру, внутри много пластиковых деталей, долго тоже не поездят. А вот передний переклюк до сих пор тех лет от аливио, задний сначала поставил асеру новую, но потом заменил на ранний SLX б/ушный и качество переключения намного стало лучше. Вес считаю фактором для профессионального занятия, оно конечно же все сейчас легче, но платить за навеску от XTR 1000 у.е. чтобы сэкономить пол кило или кило... ИМХО проще в туалет перед покатушками сгонять) А вот ресурс и качество существенно у шиманы идет вверх после модели деор SL, тоесть сам деор ближе к нынешней аливио, а вот SL это уже другая тема. Поэтому судить о шимано считаю целесообразным только от моделей SL. Итого ставить нужно SL, SLX и XT. Вот поменял я все это но новые аналоги и понял, что вел уже не тот и задумался о покупке нового.

    З.Ы. В 93м аливио была топовым оборудованием от шимано, деор появился в начале 2000х. Нда и какая разница в переключении??? могу абсолютно с уверенностью заявить что тот мой задний переклюк от аливио переключал с 93го по 2009 год без особых проблем во всем диапазоне звезд (абсолютно я тогда не загонялся о том на каких звездах ездят на 2й звезде системы, на 3й и т.д.). так что какая разница "тень" он или "плюс" если долго и моментально выполнял требования хозяина??? и за столько лет только 4 ролика было заменено, кстати ролики у RD-M675 такие же как на старом аливио, так что что там сравнивать.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2013 23:28
    andla:

    Разговор идет о долговечности изделия, дело в самом качестве. Только в прошлом году снял втулку переднюю аливио, и то могла еще поездить, а она 93 года! вот и судите о качестве чашек и шариков. Поставил асеру, за сезон уже износ соизмерим с 8 летним аливио тех лет, хотя внешне новое изделие отличается от старого только цветом внешне. Вместе с той втулкой снял и тригерные манетки аливио, прослужили 20 лет, бесил люфт тормозных ручек, купил ту же асеру, внутри много пластиковых деталей, долго тоже не поездят. А вот передний переклюк до сих пор тех лет от аливио, задний сначала поставил асеру новую, но потом заменил на ранний SLX б/ушный и качество переключения намного стало лучше. Вес считаю фактором для профессионального занятия, оно конечно же все сейчас легче, но платить за навеску от XTR 1000 у.е. чтобы сэкономить пол кило или кило... ИМХО проще в туалет перед покатушками сгонять) А вот ресурс и качество существенно у шиманы идет вверх после модели деор SL, тоесть сам деор ближе к нынешней аливио, а вот SL это уже другая тема. Поэтому судить о шимано считаю целесообразным только от моделей SL. Итого ставить нужно SL, SLX и XT. Вот поменял я все это но новые аналоги и понял, что вел уже не тот и задумался о покупке нового.

    З.Ы. В 93м аливио была топовым оборудованием от шимано, деор появился в начале 2000х. Нда и какая разница в переключении??? могу абсолютно с уверенностью заявить что тот мой задний переклюк от аливио переключал с 93го по 2009 год без особых проблем во всем диапазоне звезд (абсолютно я тогда не загонялся о том на каких звездах ездят на 2й звезде системы, на 3й и т.д.). так что какая разница "тень" он или "плюс" если долго и моментально выполнял требования хозяина??? и за столько лет только 4 ролика было заменено, кстати ролики у RD-M675 такие же как на старом аливио, так что что там сравнивать.

    Ролики в m675 как у deore, у аливио диаметром больше. Про качество не спорю, надёжность переклюков шимано на высоте. Особенно если сравнивать со sram, конечно тут многие поспорят, смотря конечно как эксплуатировать, но знаю, что у sram x9 ролики служат намного меньше чем у Deore XT m772, ещё у некоторых sram пружины ломаются (Но эти случаи довольно редки). Но разница в переклюках шимано нвых и старых есть: 1)shadow - так сказать собственный петух переключателя, который делает так, что переключатель не выступает за раму (По документам шимано эта функция защищает переключатель от посторонних предметов (например веток, кустов, корней). 2) Функция Plus - это специальный регулируемый рычаг на переключателе, который блокирует лапку не давая цепи слететь на другую звезду (У самого deore xt 786 с shadow plus, функция plus полностью настраивается от слабого сопротивления до максимального, plus так же уменьшает шумы цепи при съезде с бордюров или невысоких прыжков или неровной местности). 3) Главная отличительная технология нывых от старых переклюков - подвод тросов. Думаю старые переключатели шамано делались с изогнутым подводом. У новых переключателей начиная от slx и выше делают прямой подвод. Прямой подвод облегчает ход тросов, поэтому переключатели с прямым подводом тросов - лучше переключают чем переключатели с изогнутым подводом тросов.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 мая 2013 23:35

    alternativing, Деор уже как пару лет с прямой подводкой идет.

    alternativing:

    надёжность переклюков шимано на высоте. Особенно если сравнивать со sram

    Спорить лень :D Я на сраме и доволен, после внедрения Шэдоу особой разницы нет в средней и старшей группах а вот в младшей группе (альтус-аливио) СРАМ получше на мой взгляд.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 30 мая 2013 23:57
    ruserman:

    alternativing, Деор уже как пару лет с прямой подводкой идет.

    alternativing:

    надёжность переклюков шимано на высоте. Особенно если сравнивать со sram

    Спорить лень :D Я на сраме и доволен, после внедрения Шэдоу особой разницы нет в средней и старшей группах а вот в младшей группе (альтус-аливио) СРАМ получше на мой взгляд.

    Не спорю :D . Ещё новшество шимано 2013 аливио - красиво наряжен, а натяжение лапки и пружины возврата как у shimano sis, у прошлых shimano 2012 было раза в 2 сильнее натяжение. Конечно бюджетные sram x3, x4 будут лучше чем бюджетные altus, acera, alivio вплоть до deore. В младших нет shadow, вроде начиная от deore идут с shadow.

  • Yoti Member
    офлайн
    Yoti Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #143371

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 5 июня 2013 22:36

    Купил таки.
    Смотрится супер, катит хорошо, все работает как часы, чувствуется надега.
    Но я о минусах:
    По оборудованию пока вопросов нет все работает, нигде ничего не люфтит не свистит, плавно переключает.
    самое главный минус - это седуха, совсем жесткая, после пары часов катания опа просто немеет, нужно сразу под замену ибо портит впечатление, либо купить велошорты, говорят помогает:)
    2й минус это посадка, к которой нужно привыкнуть, но она спортивная, на руки нагрузка хорошая, мне с ростом 183 немного непривычно, так что если для покатушек по городу, то лучше присмотреться к другой модельке типа авы 1 ( не взирая на недостатки оборудования)
    3й минус - это Грипсы, белы превращаются в заюзанные сразу же:) но это так, чисто с эстетической точки зрения неочень.
    В целом все супер, минусы устраняются легко, берите смело, т.к. стоит своих денег. Кстати данный аппарат у нас ограничен завозят по 1й модельке каждого роста и разбирают сразу же, так что бронируйте заранее:)

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Кстати кто-нибудь пробовал такую альтернативу новой седушке вместо старой жесткой?:)
    http://accessories.velomir.by/catalog/view/271/

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 июня 2013 22:52

    Yoti, Терпите, попа привыкнет с большой вероятностью, это почти всегда так, сразу болит потом менять не захочется :) Шорты с памперсом тоже хорошая штука. Мягкие и широкие седла не подходят для долгих поездок, только передавливать будут, полезнее на жестких катать.

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 5 июня 2013 22:54
    Yoti:

    Купил таки.
    Смотрится супер, катит хорошо, все работает как часы, чувствуется надега.
    Но я о минусах:
    По оборудованию пока вопросов нет все работает, нигде ничего не люфтит не свистит, плавно переключает.
    самое главный минус - это седуха, совсем жесткая, после пары часов катания опа просто немеет, нужно сразу под замену ибо портит впечатление, либо купить велошорты, говорят помогает:)
    2й минус это посадка, к которой нужно привыкнуть, но она спортивная, на руки нагрузка хорошая, мне с ростом 183 немного непривычно, так что если для покатушек по городу, то лучше присмотреться к другой модельке типа авы 1 ( не взирая на недостатки оборудования)
    3й минус - это Грипсы, белы превращаются в заюзанные сразу же:) но это так, чисто с эстетической точки зрения неочень.
    В целом все супер, минусы устраняются легко, берите смело, т.к. стоит своих денег. Кстати данный аппарат у нас ограничен завозят по 1й модельке каждого роста и разбирают сразу же, так что бронируйте заранее:)

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Кстати кто-нибудь пробовал такую альтернативу новой седушке вместо старой жесткой?:)
    http://accessories.velomir.by/catalog/view/271/

    Лучше по моему взять седушку WTB Pure V (Ставили на avalanche в 2010) Или http://forum.poehali.net/index.php?board=50;action=display;threadid=40715

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 5 июня 2013 23:13

    Не, со Спеша Хардрока стоковое, многим подходит :)

  • Yoti Member
    офлайн
    Yoti Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #143371

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 6 июня 2013 00:00

    Главное в седле, насколько я понял, для муШчин, - это канавка!)

  • alternativing Member
    офлайн
    alternativing Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #599893

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 6 июня 2013 00:12
    Yoti:

    Главное в седле, насколько я понял, для муШчин, - это канавка!)

    была эта 'дыра' в сидении на giant boulder, все друзья прикалывались: китайцы что-ли продвинутые, уже специальный слив сделали. А по делу: эта дыра ничего не даёт, просто просвет и небольшое снижение веса.

  • Yoti Member
    офлайн
    Yoti Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #143371

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 6 июня 2013 00:15
    alternativing:

    Yoti:

    Главное в седле, насколько я понял, для муШчин, - это канавка!)

    была эта 'дыра' в сидении на giant boulder, все друзья прикалывались: китайцы что-ли продвинутые, уже специальный слив сделали. А по делу: эта дыра ничего не даёт, просто просвет и небольшое снижение веса.

    Так то оно было бы так если бы эта канавка не решала одну важную роль: снижение давление на кровеносные артерии половых органов, а согласитесь это важная деталь!)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 6 июня 2013 09:01
    Yoti:

    Жт впечатлил больше своим качеством, и рама легче и выглядит эффектнее

    Как вы узнали, что рама легче, не разобрав велосипед?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    andla:

    смущает наличие только 2х звезд в системе, теряется универсальность вела.

    Куда что теряется? :lol: