Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 22 сентября 2017 12:13

    HeartBeat,
    Я даже больше скажу, покатав на 9, пришёл к выводу, что пусть 9 пока дешевле, зато на 10-11 проще найти переключатель, кассету. Скорее всего и цепи не сильно будут дороже в цене.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 22 сентября 2017 12:27

    Govard_103, всё верно. девятка потиху вымирает.

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 сентября 2017 13:08 Редактировалось QzXvlad, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    Амортизация разных материалов это миф.
    В первую очередь аммо вилка, потом широкая резина и низкое давление .

    тогда велосипеды с
    вилкой хромоль, рамой алю
    вилкой карбон, рамой алю

    маркетинговый ход ?
    зачем там вилки например карбон - если снижать вес велика то за счет и вилки и рамы сразу

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 сентября 2017 13:15
    QzXvlad:

    тогда велосипеды с
    вилкой хромоль, рамой алю
    вилкой карбон, рамой алю

    маркетинговый ход ?
    зачем там вилки например карбон - если снижать вес велика то за счет и вилки и рамы сразу

    Р - разнообразие. И не важно под каким соусом.
    Человек должен спускать свои фантики (деньги). Иначе в экономике будут большие проблемы. Это не касается велосипедов, это в целом

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 22 сентября 2017 14:25

    QzXvlad, если бы я все время ездил по таким местам, то брал бы циклер с надежной резиной (не 23 конечно)
    По личным ощущениям карбон немного таки гасит, но вроде как не любит он мелкой трясучки (или снова страшилки, хз)
    Тут как бы противоречивые условия - вес и комфорт на гравийке

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 сентября 2017 14:55
    Ololo_trololo:

    QzXvlad:

    тогда велосипеды с
    вилкой хромоль, рамой алю
    вилкой карбон, рамой алю

    маркетинговый ход ?
    зачем там вилки например карбон - если снижать вес велика то за счет и вилки и рамы сразу

    Р - разнообразие. И не важно под каким соусом.
    Человек должен спускать свои фантики (деньги). Иначе в экономике будут большие проблемы. Это не касается велосипедов, это в целом

    еще забыл про подседел карбоновый )

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 сентября 2017 15:15
    QzXvlad:

    еще забыл про подседел карбоновый )

    Карбоновый подсидел при определенных обстоятельствах может прилично пружинить

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 сентября 2017 20:06

    а почему такая странная картинка в шапке форума?
    или вся "ростовка" заключается только в соотвествии рамы и допусках подседельного штыря?
    получается, что посадка велосипедиста в зависимости от роста меняется от "горделивой" через нормальную до всё более "раком"
    ...обидно...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17285

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17285
    # 22 сентября 2017 20:54
    lgar:

    а почему такая странная картинка в шапке форума?

    Показывает разницу между растянутой кантрийной рамой и пенсионерским Кубом.

  • Mjollnir Member
    офлайн
    Mjollnir Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1619839

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 сентября 2017 21:56
    Prior499:

    Подскажите что будет лучше
    https://catalog.onliner.by/bike/aist/questdisk

    https://vk.com/wall-128755265_17663

    Квесты разве существуют в продаже? Как-то обзванивал дилеров и мотовело, но никаких внятных ответов не услыщал. Всё у них на следующей неделе с понедельника.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Ololo_trololo:

    QzXvlad:

    еще забыл про подседел карбоновый )

    Карбоновый подсидел при определенных обстоятельствах может прилично пружинить

    Хромолевая рама тоже :rotate:

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 сентября 2017 22:52

    а сколько в стоке весит Marin Fairfax SC4 (2017) ?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 22 сентября 2017 22:56 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    QzXvlad,
    Если вы в Минске обитаете, то можно в велоплюс заявиться..
    С весами:)

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 22 сентября 2017 22:58

    С манометром... безменом
    Полезная штука кстати, скоро приедет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 сентября 2017 22:59
    Govard_103:

    QzXvlad,
    Если вы в Минске обитаете, то можно в велоплюс заявиться..
    С весами:)

    да проще тогда позвонить, попросить что бы взвесили

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19056

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19056
    # 22 сентября 2017 23:26

    QzXvlad,
    Там, кстати, вполне адекватные товарищи. Могут и взвесить. Минимум скажут вес указанный на коробке с велом в вашей ростовке.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 сентября 2017 10:06
    HeartBeat:

    lgar:

    а почему такая странная картинка в шапке форума?

    Показывает разницу между растянутой кантрийной рамой и пенсионерским Кубом.

    По-моему она ничего кроме шкалы роста и типо соответствующего р-ра рамы не показывает, и то не правильно..

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17142

    20 лет на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17142
    # 23 сентября 2017 10:20

    И рост не в ту сторону.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 сентября 2017 13:31
    Mjollnir:

    Хромолевая рама тоже :rotate:

    Классический двойной треугольник? - да ни в жизни

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 23 сентября 2017 23:20

    кстати интересный вариант Marin Fairfax SC1 (2017)
    особенность его в том что вилка хромолевая, а рама алю
    вилка кушает неровности, рама придает жесткости
    покрыхи 32 - почти гравейник/кросс получается

    у людей которые проф. катаются спрашивал
    они сказали
    хромоль - для туризма (дальних поездок) - что бы байкеру в дальних поездках из-за трясучки было комфортно
    алюм и карбон - для спорта, для результата (главное скорость а не комфорт) алюм придает жесткости, а карбон еще больше жесткости

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17841

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17841
    # 23 сентября 2017 23:57

    QzXvlad, 90% покрытия гравейка? выбирай по наиболее часто используемому
    можно снизить скорость и все, объезжать ямы и резина тут больше поможет
    про титан еще забыл :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso