Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 26 мая 2017 22:58
    Bar5:

    DESPERATEfromBY, а как это? Чем же еще полуслик отличается от грязевика, если не шипами?

    ну все, есть только или белое или черное.

    для грязи и мокрых твердых скользких покрытй (камни корни) - шипы редкие высокие, типа conti kaiser, kenda nevegal, nobby nic
    для сыпухи - шипы частые мелкие. боковые шипы не выражены
    для обычных грунтов - протектор средний, с выраженными боковыми шипами

    наличие сплошной центральной дорожки улучшает контакт, ухудшает контроль

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 26 мая 2017 23:32

    Подскажите ещё вот что. Если отбросить тот факт, что при втюхивании Rizer-ов тебя считают за лоха и если меня устроит этот печальный зазор заднего колеса и перьев. Нормальный вел Ривал 3.0 за 1344 рубля? И подскажите насчёт его тормозов Avid (DB1). Разница в цене с Тахо аж 120 рубликов, а в обвесе мне кажется он не сильно уступает Фуджи... Да и вилка православный РШ...

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 26 мая 2017 23:44 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    Bar5:

    И как будет вести себя такая покрышка на асфальте?

    громко будет точно, накат хреновый... хотя не самые страшные варианты :)
    можно обратиться к опыту великого катальца

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9372

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9372
    # 27 мая 2017 00:13

    Вадимко, а вторая? Тоже не айс?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 27 мая 2017 00:17 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Не ну первая может даже и ничего катит
    Для меня обе не вариант, у каждого свои цели
    Если добраться до леса... а если по асфальту постоянно
    Если не лезть в сильную грязь и пески, то пойдет типа швальбы road cruiser, минимальный рисунок

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 27 мая 2017 00:25 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    Cepera:

    Подскажите ещё вот что. Если отбросить тот факт, что при втюхивании Rizer-ов тебя считают за лоха и если меня устроит этот печальный зазор заднего колеса и перьев. Нормальный вел Ривал 3.0 за 1344 рубля? И подскажите насчёт его тормозов Avid (DB1). Разница в цене с Тахо аж 120 рубликов, а в обвесе мне кажется он не сильно уступает Фуджи... Да и вилка православный РШ...

    Я вот только не пойму, зачем было прошлый ризер продавать, теперь доплачивать и брать практически то же самое, еще и с неправильной рамой. Хотя здесь есть один любитель откатать сезон, продать и взять такой же новый, RDE его ник.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 27 мая 2017 00:35

    Мне просто будет тяжело самому дербанить, проще продать и купить целый вел. Да и вилка уже воздушка будет) Так что подскажешь по тормозам? Хуже шимановских?

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 27 мая 2017 00:43
    Cepera:

    Так что подскажешь по тормозам? Хуже шимановских?

    Нормальные тормоза. Но я бы советовал подкопить и взять что-нибудь нормальное, а не менять шило на мыло.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 27 мая 2017 00:46

    Ну так, ради затравки, что например?)))

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 27 мая 2017 00:51
    Cepera:

    Ну так, ради затравки, что например?)))

    Ну этот хотя бы, если из новых, выбор у нас никакой в последние годы. Или карбон какой-нибудь на поехали.

  • nikitadmitry Neophyte Poster
    офлайн
    nikitadmitry Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1699178

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 27 мая 2017 01:19

    Привет, можете пояснить за вел, почему он такой недорогой, и за производителя Forward. И может есть какие-нибудь платиновые альтернативы для города?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 27 мая 2017 01:46
    HeartBeat:

    Ну этот хотя бы, если из новых

    тахо круче и дешевле, ты чего?

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 27 мая 2017 01:47 Редактировалось navrik, 1 раз.

    nikitadmitry, недорогой ибо все оборудование самого начального уровня, можно сказать что почти все самое дешевое, хай-тен рама. Если бюджет крайне ограничен и покатушки не сложнее нескольких км по ВД-городу, то почему нет на сезон.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 27 мая 2017 07:05

    Интересно на таком было бы проехаться :rotate:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 27 мая 2017 07:11

    Вадимко, яркая и заметная штука) nikitadmitry, тока обратите внимание, что похоже у него лишь 1 ростовка, может не подойти.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 27 мая 2017 08:03
    M6980X:

    HeartBeat:

    Ну этот хотя бы, если из новых

    тахо круче и дешевле, ты чего?

    не ну там жа несовременная трансмиссия. ай ай. 10 скр. кассеты уже не катят. :trollface:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17303

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17303
    # 27 мая 2017 09:57 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    M6980X:

    HeartBeat:

    Ну этот хотя бы, если из новых

    тахо круче и дешевле, ты чего?

    Не вижу, чтобы был круче. Может вилка и тормоза чуть лучше, и то не уверен. Но блин, не с такой же древней трансмиссией ездить в 2017 году. Хотя против Фуджи ничего не имею, вот криворамый Ризер отговариваю брать.

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 27 мая 2017 10:04

    Блин, купить бы я его допустим смог бы, как говорится на последние деньги, но я думаю покупка не совсем оправдана, я же обычный каталец, в соревнованиях не учавствую... Ща посмотрю или есть похожий на 27,5 колесах, ибо не сильно желаю с моими 175 см. роста 29 колеса.

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 27 мая 2017 10:07
    Cepera:

    ибо не сильно желаю с моими 175 см. роста 29 колеса.

    А что не так с ростом? Как раз рама М-ка хорошо будет. И при 160 катают на найнерах.

  • LongTruckDriver Member
    офлайн
    LongTruckDriver Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #607049

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 27 мая 2017 10:17

    Всем привет.

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, что можно выбрать ребенку поездить? Пацан, рост 140 см.
    Бюджет не больше 700 рублей.

    У самого трек 3700, а знакомый попросил помочь с выбором велосипеда сынишке - что-то я сломался и не знаю, что посоветовать.

    Заранее спасибо!