Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 22:15
    PILOT50:

    задний переклюк у Фуджика лучше,

    задний переклюк лучше у марина

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 30 марта 2017 22:22
    Ololo_trololo:

    PILOT50:

    Ololo_trololo, ничего не понимаю.. а чем лучше Marin Bobcat Trail 4 27.5 (2017

    в первую очередь тормозами.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ded_off:

    Рост 168см

    с таким ростом со свистом можно на найнерах гонять не говоря уже о 27.5

    Мерял раму 15" с колёсами 27,5- плотненько сижу на раме, зазора нет вообще :( а он вроде как должен быть!

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 22:23
    Ololo_trololo:

    задний переклюк лучше у марина

    чем? и почему на горнике задний переклюк от шоссейной группы?

    The Power of Dreams
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 марта 2017 22:25
    PILOT50:

    Ololo_trololo:

    задний переклюк лучше у марина

    чем? и почему на горнике задний переклюк от шоссейной группы?

    Что вы несете! Это новая Асера которая лучше строй Оливии

  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 марта 2017 22:26 Редактировалось Lavr83, 1 раз.
    PILOT50:

    Ololo_trololo:

    задний переклюк лучше у марина

    чем? и почему на горнике задний переклюк от шоссейной группы?

    Потому что на fuji алива старая, а на марине асера шадоу, которую можно сравнивать с прошлыми деорами.

    Заходил на лагойку, у BobCat 2016г переклюк так же асера шадоу и еще система разборная стоит.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 марта 2017 22:27 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).
    ded_off:

    Ololo_trololo:

    PILOT50:

    Ololo_trololo, ничего не понимаю.. а чем лучше Marin Bobcat Trail 4 27.5 (2017

    в первую очередь тормозами.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ded_off:

    Рост 168см

    с таким ростом со свистом можно на найнерах гонять не говоря уже о 27.5

    Мерял раму 15" с колёсами 27,5- плотненько сижу на раме, зазора нет вообще :( а он вроде как должен быть!

    Сейчас просто глупо покупать в магазине новым мтб (хоть и бюджетный) на 26 колесах :-? имхо На зазор с бубенцами можно забить.
    15 рама на сикстере это для падлеткау совсем.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 22:29
    ruserman:

    Что вы несете! Это новая Асера которая лучше строй Оливии

    Я ничего не несу.. :) Хочу хоть немножко понять.. К сожалению в шапке мало нужной информации.. открыл первых два попавшихся сайта.. :-?

    The Power of Dreams
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 марта 2017 22:30 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    PILOT50, Асера это не шоссейная группа. Надо не просто на название смотреть а на поколение модели, даже XTR старый не особо интересен сейчас по сравнению с более младшими но современными моделями.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 22:30
    PILOT50:

    Ololo_trololo:

    задний переклюк лучше у марина

    чем? и почему на горнике задний переклюк от шоссейной группы?

    тем же, чем Deore шедов лучше XTR-лтд эдишн
    гугли шосейные и мтб группы

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 30 марта 2017 22:31
    ded_off:

    я-ца плотненько упёрты в раму, почти сижу на раме!

    А если подпоясать?
    По идее размерчик подходит

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 22:32
    Lavr83:

    Потому что на fuji алива старая, а на марине асера шадоу, которую можно сравнивать с прошлыми деорами.

    сори.. я на другой вел посмотрел, а там Сора...

    The Power of Dreams
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 марта 2017 22:43

    PILOT50, на 9ск MTB сейчас ставят Acera Shadow, а на гибриды Alivio Shadow. Таже Sora будет тот же уровень.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 22:46

    ruserman, Ololo_trololo, тоже звиняюсь.. Спасибо, что объяснили..
    Просто реально не мешало бы в шапку добавить эти градации (со всеми пометками), имхо.. Чтоб дурных вопросов не было.. :)

    The Power of Dreams
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 марта 2017 22:51

    PILOT50, многое поменялось с тех времен.
    имхо так же и по тормозам tektro auriga нормальные начальные тормозилки по сравнению с откровенно проблемной hdc300. Единственная проблемма с тормозами Tektro что на них не найти ни ручек и других з/ч т.к их оффициально не возит никто.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 22:55 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    ded_off, если будет подходящая ростовка, бери аист слайд3. вилки и там и там макеты, через год на замену.
    но зато тормоза человеческие

    тормоза тектро драко потекли где то через полгода. шимановские бегают годами, в том числе и зимой (-25 считается уже холодно или еще нет?)
    самые древние у меня с 2010года

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 23:00
    Lavr83:

    имхо так же и по тормозам tektro auriga нормальные начальные тормозилки по сравнению с откровенно проблемной hdc300.

    Ну вот смотрите опять, я прочитал tektro auriga и hdc300, в шапке еще есть и Новела, а открываю фуджи предлагаемый а там Tektro HD-M290... понимаете к чему я? :) это по поводу шапки..

    Lavr83:

    проблемма с тормозами Tektro что на них не найти ни ручек и других з/ч т.к их оффициально не возит никто

    вот это уже серьезный минус..
    А в Москву, например, тоже не завозят?

    The Power of Dreams
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 марта 2017 23:09 Редактировалось Lavr83, 3 раз(а).
    PILOT50:

    в Москву, например, тоже не завозят?

    В Белокаменную вроде возят.

    Ololo_trololo:

    тектро драко потекли где то через полгода.

    Tektro Drako2 -два года откатал без проблем.
    У жены HDC300 потребовали прокачки через месяц.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 23:15
    Lavr83:

    Tektro Drako2 -два года откатал без проблем.

    Lavr83:

    У жены HDC300 потребовали прокачки через месяц.

    Ololo_trololo:

    тормоза тектро драко потекли где то через полгода.

    Было бы слишком просто, если бы тектро текли любой и каждый. Но это лотерея. Наверняка не очень то и тянет сыграть в лотерейку, с ценой билета 100уй? (замена тромозов на щимановские)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 марта 2017 23:24
    Ololo_trololo:

    Было бы слишком просто, если бы тектро текли любой и каждый. Но это лотерея. Наверняка не очень то и тянет сыграть в лотерейку, с ценой билета 100уй? (замена тромозов на щимановские)

    Так и шимановские и авиды могут потечь/завоздушить и есть в кругу люди с проблемами. Auriga ставят на много разных велов и я не слышал чтоб кто-то жаловался на протечки. Больше слышал чтоб жаловались на то, что при поворотах колодка чиркает о диск т.к их сложнее настроить по сравнению с шиманой 315/355

  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 30 марта 2017 23:26

    Помогите с выбором велосипеда, GT Avalanche Sport (2014) или Rizer Phantom 3.0 27.5",велик будет эксплуатироваться 70/30 город/бездорожье, или что еще посоветуйте в ценовой категории до 850 рублей,заранее благодарен.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.