Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 марта 2017 00:10
    rooosty:

    Всем привет!

    Да что ж вы такие все тяжелые...
    Довел АГЛ страну...
    На поехали продавался GT б/у с жесточайшими ободьями

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • rs_6 Neophyte Poster
    офлайн
    rs_6 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #556383

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 30 марта 2017 00:25 Редактировалось rs_6, 2 раз(а).

    Здравствуйте, опыта катания на иномарочных велосипедах нет, только классические аисты. Рост 188, вес 90-105 в зависимости от времени года, велик нужен для катания по городу, пару часов в неделю. Бюджет 600-650 рублей. Выбор пал на https://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/traverse19, т.к. большие колёса и двойные обода, и с виду очень нравится. Понимаю, что через 400-500 км должны случиться проблемы с трансмиссией, и вилка долго жить не обещает. Стоит ли брать этот аппарат, с таким расчётом, что трансмиссию и вилку потом можно будет поменять и дальше продолжить кататься на велике. Или же возможно есть другие варианты велосипедов по такой цене, которые я из-за неопытности или не достаточного понимания упустил. Ещё как варианты рассматриваю вот этих парней. Видел их в магазине интерспорт зимой на скидках, что-то около 500 рублей за штуку.
    https://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15crossc4
    https://catalog.onliner.by/bike/centurion/cntrn15crossc5
    Заранее спасибо.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 марта 2017 00:46
    rs_6:

    что трансмиссию и вилку потом можно будет поменять и дальше продолжить кататься на велике.

    :trollface:
    С вероятностью 98% могу сказать, что ничего меняться не будет.
    Берите на жесткой вилке, колеса 28, можно с планетаркой, детям потом останется (если режим 2 ч. в неделю будет соблюдаться + аккуратность).

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • rs_6 Neophyte Poster
    офлайн
    rs_6 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #556383

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 30 марта 2017 01:01

    Ещё наткнулся на такие штуки
    http://citybikes.by/catalog/velosipedy/fiksy-i-singlspidy/velosip ... fixed-gear
    на первый взгляд соблазнительно, но если всмотреться в конструкцию, то цена явно завышена, что вы можете сказать насчёт этих велосипедов?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 марта 2017 01:25
    rs_6:

    Ещё наткнулся на такие штуки

    На светофоре всех будет делать
    Простой, гимора не будет
    Стоимость у всех высоковата

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 30 марта 2017 07:42
    Вадимко:

    Берите на жесткой вилке,

    Вчера появилось ну очень заманчивое предложение, протестировал на своем одном обычном маршруте. Город песня, лесопарк, прочувствовал все шероховатости дороги, и выяснил что седло это для декорации, если хочешь с живыми колесами доехать.

    Вадимко:

    колеса 28, можно с планетаркой

    Зачем изобретать велосипед, его прагматичные немцы под город заточили уже. Достаточно посмотреть их модели.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 30 марта 2017 10:08
    аматар1961:

    если хочешь с живыми колесами.

    В смысле яйцами? Так амо-вилка не спасет их от кореньев и грейдера :)
    Не замечал на тропинках и даже лесных буграх в городе чего-то супер-экстремального, раздолбаный асфальт неприятнее.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 30 марта 2017 10:57
    Вадимко:

    Так амо-вилка не спасет их от кореньев и грейдера

    Но сделает поездку более приятной, проверено, и еще смотря от каких неровностей. Люминевая рама с жесткой вилкой + тонкие слики, это удовольствие только для асфальта. А вот стальная рама и обычные слики, это уже приемлемо.

  • Васечка Senior Member
    офлайн
    Васечка Senior Member

    1379

    13 лет на сайте
    пользователь #286939

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 30 марта 2017 11:43

    Доброго дня, уважаемы форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться в паре вопросов. Планирую покупать себе горник, но после очень долгого изучения вопроса так и не смог до конца определиться. Рост 195, вес 90, с рамой вопросов вроде нету. Езжу достаточно агрессивно, с бордюров, конечно, не летаю, но прогулочный темп в 10-15 км/ч не соблюдаю категорически, часто выезжаю на грунтовку и пересеченку. Не могу определиться с выбором навесного: поглядываю в сторону Deore и выше, но, сожалению, в мой бюджет в 500-600 условных достаточно малый выбор велов с такой навеской. В основном Alivio, Acera. Может у кого есть опыт эксплуатации такой навески и представление о том, насколько критичны различия между теми же Alivio и Deore. Имеет ли смысл еще подсобрать и взять уже Deore и +, или можно брать навеску чуть по-хуже и не париться, что велик посыпется через 50 км. Вопрос уже порядком загнал в тупик, так что любой полезной информации буду крайне благодарен.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 марта 2017 12:00

    Васечка, в шапке есть рекомедованные народные так сказать варианты. Современная аливо асера нормальные переклюки. Обращай внимание на вилку и тормоза а уже потом на переклюки.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6443

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6443
    # 30 марта 2017 14:58

    Васечка, не загоняйся навеской - это с большего маркетинг. бери то что понравится. оливио-это прошлогодний деор))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 30 марта 2017 19:59

    Всем привет! Подскажите, есть ли смысл брать этот вел, или то же, что и китайцы (кроме веса). Особенно непонятно по ободам.

  • Васечка Senior Member
    офлайн
    Васечка Senior Member

    1379

    13 лет на сайте
    пользователь #286939

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 30 марта 2017 20:10
    ruserman:

    Васечка, в шапке есть рекомедованные народные так сказать варианты. Современная аливо асера нормальные переклюки. Обращай внимание на вилку и тормоза а уже потом на переклюки.

    K_O_T:

    Васечка, не загоняйся навеской - это с большего маркетинг. бери то что понравится. оливио-это прошлогодний деор))))

    Спасибо за советы. Может подскажете, какой вилке стоит отдать предпочтение для более жесткой эксплуатации?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 30 марта 2017 20:32
    Васечка:

    Спасибо за советы. Может подскажете, какой вилке стоит отдать предпочтение для более жесткой эксплуатации?

    В бюджет должны вписаться велосипеды на Rock Shox xc30 но лучше xc32/recon silver, также Фуджи Тахо с Мануту Марвел.

  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 30 марта 2017 21:43

    Добрый вечер! Что скажете по поводу этого велика?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1925/

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 21:49
    ded_off:

    Добрый вечер! Что скажете по поводу этого велика?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1925/

    ничего хорошего в такую цену

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 21:59 Редактировалось PILOT50, 1 раз.

    Ololo_trololo, ничего не понимаю.. а чем лучше Marin Bobcat Trail 4 27.5 (2017) из вашего списка (который и дороже) Фуджика 1,5, кроме мнимых, для простых людей, тормозов???
    Объясните пжл..

    The Power of Dreams
  • ded_off Senior Member
    офлайн
    ded_off Senior Member

    1253

    14 лет на сайте
    пользователь #249175

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 30 марта 2017 22:02
    Ololo_trololo:

    ded_off:

    Добрый вечер! Что скажете по поводу этого велика?
    http://www.velomir.by/catalog/view/1925/

    ничего хорошего в такую цену

    Тогда так:
    Что скажете по комплактации велика ?
    Что есть лучше по комплектации в эти (+_) деньги?
    Прошу учесть, что мне по росту подходит только 15 р-р рамы ( на 26" колёсах)- при других ростовках я-ца плотненько упёрты в раму, почти сижу на раме! Рост 168см. Вес 73 кг. Велик нужен для иногда покататься где по дороге где не совсем по дороге.

    В теории нет разницы между теорией и практикой. На практике она есть
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2017 22:07
    PILOT50:

    Ololo_trololo, ничего не понимаю.. а чем лучше Marin Bobcat Trail 4 27.5 (2017

    в первую очередь тормозами.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ded_off:

    Рост 168см

    с таким ростом со свистом можно на найнерах гонять не говоря уже о 27.5

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 30 марта 2017 22:10
    Ololo_trololo:

    в первую очередь тормозами.

    Сколько ходят Тектро? относительно шимано.. чтобы начались проблемы..
    А в остальные очереди? :)
    Вилки одинаковые, задний переклюк у Фуджика лучше, что еще?

    The Power of Dreams