Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3810

    15 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль

    3810
    # 9 марта 2017 15:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    babruychan1n, я читал. Собственно потому и отговаривал от этого амортизатора. И сюда за советом обратился.

    Shmulhe:

    Может дело все же в сидении было?

    Возможно, но модель второго велосипеда неизвестна, может действительно, просто что-то с сидением было :-?
    Но раз ситуация такая, посоветую пообщаться с консультантами магазина при покупке. Пусть на их совести будет :D
    Всем спасибо за помощь, удачи на дорогах :beer:

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 марта 2017 15:28

    Shmulhe, так чел и хочет воткнуть 50мм - 2.0 дюйма

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 9 марта 2017 15:32

    babruychan1n, а, не так понял)) Подумал что 40мм резину хочет на 20мм резину сменить)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 15:34
    Человик:

    У меня собсна и вопрос. Что выбрать в приделах 15 мульенов для агрессивной, но при этом не экстремальной езды. Часто гоняю по лесу с небольших горок. Там ломал втулку при наезде на тупо корень дерева со скоростью 45км.

    да покажи фотки своих мегавтулок, что они у тебя мнуться и гнуться рвуться
    даже когда катался на своем первом гоничке за 200$ таких проблем не было

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 9 марта 2017 15:40

    А вообще ж есть проблема некоторой мягкости втулок? А то у меня и диски ровные и выставлены тормоза нормально, проедешь где по гомну и шаркать начинает, потом пропадает как какахи повываливаются

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Ну и конечно же не так что все тормоза забиты землей, а весьма слегка. Чет это до сих пор поднапрягает

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 марта 2017 16:37 Редактировалось Govard_103, 1 раз.
    babruychan1n:

    Shmulhe, так чел и хочет воткнуть 50мм - 2.0 дюйма

    Никак точно! 2 дюйма ширины или шире.
    В прошлом году Минск-Лида катал через Ивенец, Налибоцкую пущу, Бакшты, Лаздуны, Ивье, Липнишки. Асфальт пополам с гравейкой и Налибоцким песком. На 700x40c. И потом по Лидскому району: Дитва, Неман, Молчадь, Новогрудок. В общем я понял, что в тех местах, куда я хочу съездить, асфальта нет. И в то же время, вне отпуска и выходных катаю по городу: на работу, с работы, просто поматрасить, куда глаза глядят :rotate: .
    Вот под эти запросы вел и ищу.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 9 марта 2017 16:39
    Govard_103:

    На 700x40c.

    Ой не, жестко. У меня сейчас 700х40С и катаю по дороге тока или укатанной земле

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    А 52-ку пока снял найнеровкую и валяецо на балконе)

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 9 марта 2017 19:55

    Кто подскажет в вопросе установки системы hollowtech.
    Ширина кареточной трубы 73 мм, в инструкции сказано ставить одну прокладку 2,5 мм, а с какой стороны, где кассета (правая) ? Но тогда чейнлайн сильно смещается и передняя средняя звезда никак не получается по середине задней кассеты, он уходит ближе к маленьким звездам.
    А если поставить прокладку с левой стороны, тогда происходит смещение шатунов относительно середины рамы и крутишь педали, как бы больше с левой стороны, чем по середине.
    Попытался вообще не ставить прокладки, но появился риск, что пыльник пластиковая (трубка) просто лопнет при затяжки выносных чашек.
    Как быть?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 20:02

    Помогите с выбором велосипеда

    leg-2:

    Как быть?

    купить format 1214

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 марта 2017 20:02
    riddle_tut:

    "очень комфортно было по городу ехать с задним амортером, а вот без него уже больно".
    Значит цель тогда - из двух зол выбрать меньшее. Что будет не самым плохим вариантом с задним амортизатором?
    Можно рассматривать тот же Forward Flare, или лучше смотреть что-то иное?

    Надо правильно раму подобрать, чтобы наклон тела был 60-45 градусов (дорегулировать высотой седла и выносом). Т.е. чтобы вес переносился на руки. Ну и на ухабах по-любому на ногах придется поездить.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 20:04
    Вадимко:

    Надо правильно раму подобрать, чтобы наклон тела был 60-45 градусов (дорегулировать высотой седла и выносом). Т.е. чтобы вес переносился на руки. Ну и на ухабах по-любому на ногах придется поездить.

    Не трож седло!!! Оно должно быть на той высоте, какой быть должно для правильной работы ног

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 марта 2017 20:08
    Ololo_trololo:

    Вадимко:

    Надо правильно раму подобрать, чтобы наклон тела был 60-45 градусов (дорегулировать высотой седла и выносом). Т.е. чтобы вес переносился на руки. Ну и на ухабах по-любому на ногах придется поездить.

    Не трож седло!!! Оно должно быть на той высоте, какой быть должно для правильной работы ног

    В смысле не трожь :)
    Я как раз и говорю - поднять насколько нужно.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 9 марта 2017 20:10
    Ololo_trololo:

    Помогите с выбором велосипеда

    leg-2:

    Как быть?

    купить format 1214

    13 серии устраивает полностью

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 20:13 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Угол наклона тела никак не должен подстраиваться за счет высоты седла.

    Для каждого человека расстояние "ось каректи - седло" величина постоянная, благо что у велосипедов угол подсидельной трубы с разбезкой-+1 градус

    Установка седла в первую очередь, потом остальное

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Alex_89 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Alex_89 ВИСКИ-клуб

    448

    13 лет на сайте
    пользователь #363754

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 9 марта 2017 20:13

    Для оказания методической помощи прошу отписать в лс владельцев Author Vertigo. Заранее спасибо.

    [url=http://belwhisky.club/]ВИСКИ-клуб[/url]
  • ИЛЛЮХА Member
    офлайн
    ИЛЛЮХА Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #260053

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 9 марта 2017 22:03

    Посоветуйте какой будет сбалансированей/лучше united-avand или dominate ? И какой размер брать для роста 178. ?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 22:19
    ИЛЛЮХА:

    Посоветуйте какой будет сбалансированей/лучше united-avand или dominate ? И какой размер брать для роста 178. ?

    по описанию равноценны.
    доминат выглядит :toliet:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 22:22

    Ololo_trololo, ты просто завидуешь что на нем вилка с анодированием, а у тебя нет :trollface:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 марта 2017 22:29

    Зачем ригид анонировать? :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 9 марта 2017 22:46
    Ololo_trololo:

    Угол наклона тела никак не должен подстраиваться за счет высоты седла.

    Для каждого человека расстояние "ось каректи - седло" величина постоянная, благо что у велосипедов угол подсидельной трубы с разбезкой-+1 градус

    Установка седла в первую очередь, потом остальное

    Его можно подвинуть на см назад/вперед. Для ног не критично, а телу приятно.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso