Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23676

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23676
    # 9 марта 2017 13:30
    riddle_tut:

    В шапке про вилку сразу не заметил. Правда у коллеги такой же, только 2013 года - уже 3 года пользуется, довольна и проблем не было с ним.
    Обратим внимание на AIST Slide 1.0 и Stels.

    Искренне очень рад. Я могу только посоветовать,а выбор остаётся всё же за вами :super:
    Тут люди приходят спросить совета,им начинаешь объяснять про вилки,в итоге они пишут:

    пусть она будет нерабочим макетом,но мне нравится она по дизайну,поэтому я хочу с вилкой

    :toliet:

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 9 марта 2017 13:35
    mihasby:

    в шапке всё есть)+ссылка на народные модели

    Некоторые из этих народных моделей уже неактуальны, т.к. либо нет в наличии, либо остались самые большие/самые маленькие ростовки, а новых завозить не будут (это про модели 2016 года).

  • StreetFire1990 Member
    офлайн
    StreetFire1990 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #266646

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 9 марта 2017 13:36

    Велосипед Stels Navigator 500 MD 29" что можно о нем сказать?? спасибо!

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 9 марта 2017 13:39 Редактировалось Dzmitry.P, 1 раз.
    mihasby:

    Тут люди приходят спросить совета,им начинаешь объяснять про вилки,в итоге они пишут:

    пусть она будет нерабочим макетом,но мне нравится она по дизайну,поэтому я хочу с вилкой

    Как мне кажется, тут ещё есть такой нюанс, как мягкость хода, а также возможность поставить толстую внедорожную резину. С МТБ вопросов нету, а вот с гибридами на ригидной вилке - есть.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23676

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23676
    # 9 марта 2017 13:39

    Dzmitry.P, возможно,но определённые понятия у новичков должны быть отложены/сформированы на что и как обращать внимание при выборе велика. Проблема в том,что на шапку вообще мало кто обращает внимания. Особенно на моменты выделенные в красной зоне :(

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Dzmitry.P:

    mihasby:

    Тут люди приходят спросить совета,им начинаешь объяснять про вилки,в итоге они пишут:

    пусть она будет нерабочим макетом,но мне нравится она по дизайну,поэтому я хочу с вилкой

    Как мне кажется, тут ещё есть такой нюанс, как мягкость хода, а также возможность поставить толстую внедорожную резину. С МТБ вопросов нету, а вот с гибридами на ригидной вилке - есть.

    Значит им этот момент(замена резины) нужно уточнять/пояснять в своих комментариях при выборе.

  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 9 марта 2017 13:43 Редактировалось Dzmitry.P, 1 раз.

    mihasby, Кстати, на рынке РБ что-то не видел ни одного МТБ на ригидной вилке...

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    mihasby:

    Значит им этот момент(замена резины) нужно уточнять/пояснять в своих комментариях при выборе.

    Большинству вряд ли захочется возиться с покупкой и заменой резины, особенно учитывая её стоимость.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23676

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23676
    # 9 марта 2017 13:52
    Dzmitry.P:

    mihasby:

    Значит им этот момент(замена резины) нужно уточнять/пояснять в своих комментариях при выборе.

    Большинству вряд ли захочется возиться с покупкой и заменой резины, особенно учитывая её стоимость.

    Просто так можно сэкономить и сделать из гибрида > циклокрос. Или ещё с чем поколдовать.
    Ну или пусть покупают готовые варианты за 100500 рублей :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 9 марта 2017 13:54

    Dzmitry.P,
    Резина стоит недорого. Замена, даже новичок справится за час максимум с перекурами и разговорами. :-?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Dzmitry.P Senior Member
    офлайн
    Dzmitry.P Senior Member

    1033

    10 лет на сайте
    пользователь #1090133

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 9 марта 2017 13:58
    mihasby:

    Просто так можно сэкономить и сделать из гибрида > циклокрос. Или ещё с чем поколдовать.

    Так я об этом и пишу)
    Просто у нас таких гибридов раз-два и обчёлся. Да и цены на них идут примерно от 550-580$. Это уже как бы довольно дорого, учитывая тот факт, что МТБ с аналогичным обвесом (кроме вилки-макета) будет стоить примерно на 100-140$ дешевле. А ведь на гибрид ещё и резину надо купить.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Govard_103:

    Резина стоит недорого.

    Это ещё смотря какая...

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 9 марта 2017 13:59

    Мне кажется надо просто большими красными буквами в шапке написать подобное:
    Новые велосипеды от 100р до 499р берутся на свой страх и риск
    От 500р до 999р средняя цена велосипеда для новичка
    1000р и более для пользователей имеющих хорошее представление о современном велосипеде

    Можно еще категорий разных, бу, дамские, феты, 29"-26"
    Ибо как вспомню свой выбор, на шапку посмотрел, надписи увидел какие-то, вилки тормоза, картиночки, в итоге просто взял что понравилось по цене сравнимой с рекомендуемыми тогда, в одну цену одни и также велосипеды, до 1000$ как по мне бренд не имеет значение,

    <br />
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23676

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23676
    # 9 марта 2017 14:04
    Dzmitry.P:

    mihasby:

    Просто у нас таких гибридов раз-два и обчёлся.

    Три-четыре.
    А зачем больше,если они не пользуются большой популярностью? И тот спрос,что есть они удовлетворяют.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Dzmitry.P:

    А ведь на гибрид ещё и резину надо купить.
    .

    Новую с велика купленного продать(поехали/барахолка) и купить с нужным протектором.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 9 марта 2017 14:10 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Что хорошего можнте сказать про Marin four corners 2016? С последующим впихиванием туда резины 2.0.
    На своём бибриде с недовилкой и по асфальту средне катится, и по песку не сильно весело.
    Идеально хотел бы что-то типа Genesis tour de fer 20 но у нас такие не водятся :( да и жаба не велит.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ignast Junior Member
    офлайн
    Ignast Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #594870

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 марта 2017 14:11
    StreetFire1990:

    Велосипед Stels Navigator 500 MD 29" что можно о нем сказать?? спасибо!

    ездил смотреть - он просто "нереально" тяжелый! но зато 29 колеса плюс рама не алюминий а сталь.

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 марта 2017 14:50

    Govard_103, на поехали есть владельцы и реальные отзывы о нем.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 9 марта 2017 14:52

    babruychan1n,
    Спасибо, почитаю.
    Ещё там же про спеш авол нашёл. Вроде цена на него похожа.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 марта 2017 14:53

    Ignast, сталь разная бывает, и та, что у стелса - не лучшая.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Govard_103, авол раза в два дороже вроде как. И при этом не лучше. Ну и у одного из форумчан были проблемы с аволом.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3810

    15 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль

    3810
    # 9 марта 2017 14:57
    mihasby:

    В таком бюджете,разумеется, ни с каким задним амортизатором не брать,с передним в том числе.

    :( Поговорил - выяснилось, что она каталась на FORWARD FLARE 1.0 по городу и "очень комфортно было по городу ехать с задним амортером, а вот без него уже больно".
    Значит цель тогда - из двух зол выбрать меньшее. Что будет не самым плохим вариантом с задним амортизатором?
    Можно рассматривать тот же Forward Flare, или лучше смотреть что-то иное?

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 9 марта 2017 15:07

    riddle_tut, в вашем бюджете - ничего. для ознакомления

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 9 марта 2017 15:18
    babruychan1n:

    авол раза в два дороже вроде как

    Да это я не туда глянул.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 9 марта 2017 15:20
    riddle_tut:

    Значит цель тогда - из двух зол выбрать меньшее. Что будет не самым плохим вариантом с задним амортизатором?

    Может дело все же в сидении было? Не верю чтобы удобное сиденье могло так попу отбивать якобы

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Govard_103:

    Что хорошего можнте сказать про Marin four corners 2016? С последующим впихиванием туда резины 2.0.
    На своём бибриде с недовилкой и по асфальту средне катится, и по песку не сильно весело.

    Ммм. Чет не понял. Так будет же еще хуже по песку если 40-ю резину на шоссерную 20-ку сменить. Ну а по песку ннада 48-50.
    А для дороги хз как оно будет. Один фиг без контактов не разгонитесь))) если цель именно в скорости как мне кажется