Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 00:22
    Человик:

    Что лучше подойдет для тяжеловеса? Катаюсь в лесу, городе. С бордюров прыгать буду.

    какая разница? ломать, так ломать!

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 00:25 Редактировалось Человик, 1 раз.
    M6980X:

    Человик:

    Что лучше подойдет для тяжеловеса? Катаюсь в лесу, городе. С бордюров прыгать буду.

    какая разница? ломать, так ломать!

    Что значит ломать, так ломать? Нормально можете объяснить, или просто, молча мимо поста пройти?

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 00:27
    Человик:

    Что лучше подойдет для тяжеловеса

    Человик:

    С бордюров прыгать буду

    при чем тут втулка?

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 00:29
    M6980X:

    Человик:

    Что лучше подойдет для тяжеловеса

    Человик:

    С бордюров прыгать буду

    при чем тут втулка?

    Что значит "при чем тут втулка" у меня сейчас лтд рокко 60. Новую втулку заднюю меняю каждый год. Один раз жопой сесть в яму и все. Трещина и Замена опять.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Или, как раз с бордюра высокого не удачно соскочить.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 00:32 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    Человик, нормальные колеса в целом нужны, особенно спицы. и нефиг 29 брать если вес большой и охота попрыгать по бардюрам.

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 00:34
    M6980X:

    Человик, нормальные колеса в целом нужны, особенно спицы. и нефиг 29 брать если вес большой и охота попрыгать по бардюрам.

    С колёсами как раз с 2012 года вопросов не было вообще никаких. Мелкие восьмерки, не более. А вот втулки летят со скоростью света.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17854

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17854
    # 9 марта 2017 00:37

    Жопа приподнимается при этом? Какого производителя втулки?
    Что-то не верится прямо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 00:37 Редактировалось Человик, 2 раз(а).
    M6980X:

    Человик,и нефиг 29 брать если вес большой и охота попрыгать по бардюрам.

    Где вы увидели, что мне "охота прыгать по бардюрам"? Это по-моему неотъемлемая часть покатушек. Только вот при весе в 70кг проблем бы не было. А при моих 115+ рюкзак 8-10 тут уж никак. И да. У куба есть 27.5. Но хочу именно найнер

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Вадимко:

    Жопа приподнимается при этом? Какого производителя втулки?
    Что-то не верится прямо

    Жопа приподнимается, когда приподнимается, но беда, что не всегда приподнимается. Хера я написал... :spy: что за втулки хз. Меняют на велозоне при мне. Всегда показывают трещену

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Вадимко:

    Что-то не верится прямо

    Ага, пришёл пообманывать вас тут :jump:

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 00:45
    Человик:

    Меняют на велозоне при мне. Всегда показывают трещену

    никакие там втулки. неужели непонятно. :)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19061

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19061
    # 9 марта 2017 00:46 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    Человик, Как-то при моих 100+сумка на багажнике 15, на 28-х колёсах втулки целые. Было влетел на 30-35 км/ч во что-то на асфальте, лопнули спицы, сбоку покрышка дулю показала, восьмёрка есс-но. Втулка целая :-?.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 00:47

    У меня собсна и вопрос. Что выбрать в приделах 15 мульенов для агрессивной, но при этом не экстремальной езды. Часто гоняю по лесу с небольших горок. Там ломал втулку при наезде на тупо корень дерева со скоростью 45км.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Со стороны зрелище, ещё то походу. Тушка на 120 кг летящее с горки на трещащем веле под 50км. Но каев:)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Govard_103:

    Человик, Как-то при моих 100+сумка на багажнике 15, на 28-х колёсах втулки целые. Было влетел на 30-35 км/ч во что-то на асфальте, лопнули спицы, сбоку покрышка дулю показала, восьмёрка есс-но. Втулка целая :-?.

    Ну значит там такие ставят. Уже третий год (это 4 будет) подряд.

    Добавлено спустя 30 секунд

    Так чего выбрать хорошего? Посоветуйте

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 00:59 Редактировалось M6980X, 1 раз.
    Человик:

    У меня собсна и вопрос. Что выбрать в приделах 15 мульенов для агрессивной, но при этом не экстремальной езды. Часто гоняю по лесу с небольших горок. Там ломал втулку при наезде на тупо корень дерева со скоростью 45км.

    без вариантов
    вообще. катать надо хотя бы минимально технично, а не лететь в яму или на бордюру, думая что это круто и агрессивно
    13 серия формата заявлена для более веселой езды. еще Marin Pine Mountain довольно интересный вариант. хромоль. при некоторых допущениях можно считать, что прочнее алюминия.
    в россии в триал спорте или в украине в драйв спорте по хорошим ценам jamis dragon. тоже хромолевые. я б сгонял, но моей ростовки там не осталось.

  • Человик Senior Member
    офлайн
    Человик Senior Member

    738

    12 лет на сайте
    пользователь #497346

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 9 марта 2017 01:04
    M6980X:

    Человик:

    У меня собсна и вопрос. Что выбрать в приделах 15 мульенов для агрессивной, но при этом не экстремальной езды. Часто гоняю по лесу с небольших горок. Там ломал втулку при наезде на тупо корень дерева со скоростью 45км.

    без вариантов
    вообще, в шапке есть ссылка полезная. катать надо хобя бы минимально технично, а не лететь в яму или на бордюру, думая что это круто и агрессивно

    Хороша шутка минутка. Но давайте по теме теперь. Когда летишь по лесной тропе более 40км либо пытаешься объезжать каждую яму и тупо не справляешься с управлением и улетаешь в кусты, либо иногда пропускаешь. И вот из за этого иногда у меня и летят эти гребанные втулки.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 9 марта 2017 01:05

    обновил сообщение выше.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 9 марта 2017 12:05

    Вопрос к знатокам.
    Сосед 2 года назад купил за 900 долларов по скидкам. На данный момент много деталей под замену. Сравнили с коллегой, который купил 5 лет назад. Вроде диор на обоих, но на старом все как звонок. Внешне одинаковые, но материалы явно разные. С вилкой аналогичная ситуация.
    Они ошибаются или есть такая тенденция.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 марта 2017 12:10

    аматар1961, все таки лучше конкретней модели велосипедов и ссылки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3810

    15 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль

    3810
    # 9 марта 2017 12:45

    Здравствуйте.
    первый велосипед для девушки, рост 164. Ездить немного, по городу, может когда на гравейку какую выскочить.
    Посоветовали такую модель - https://catalog.onliner.by/bike/ltd/ltdcrossf30lad14
    Есть что-то более интересное в эту цену?
    Еще она сама хочет с задним амортизатором, но мне кажется что не стоит, а что скажут опытные?
    Спасибо.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23703

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23703
    # 9 марта 2017 12:57 Редактировалось mihasby, 1 раз.
    riddle_tut:

    Здравствуйте.
    первый велосипед для девушки, рост 164. Ездить немного, по городу, может когда на гравейку какую выскочить.
    Посоветовали такую модель - https://catalog.onliner.by/bike/ltd/ltdcrossf30lad14
    Есть что-то более интересное в эту цену?
    Еще она сама хочет с задним амортизатором, но мне кажется что не стоит, а что скажут опытные?
    Спасибо.

    Велосипед по ссылке плохой!(в шапке всё есть)+ссылка на народные модели. С такими советчиками и врагов не надо :roll: В таком бюджете,разумеется, ни с каким задним амортизатором не брать,с передним в том числе. Вот ссылка с прошлых страниц https://catalog.onliner.by/bike?bike_class%5B0%5D=comfort&bike_cl ... n&female=1

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 9 марта 2017 13:20
    ruserman:

    лучше конкретней модели

    Corratec, второй не знаю. Это на непонятных могут налепить название, хотя...
    Они, на заводе, сравнили слои и толщину покрытия вилок, материал переключателей, новейший проигрывает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3810

    15 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль

    3810
    # 9 марта 2017 13:25

    mihasby, :super:
    Спасибо. В шапке про вилку сразу не заметил. Правда у коллеги такой же, только 2013 года - уже 3 года пользуется, довольна и проблем не было сним.
    Обратим внимание на AIST Slide 1.0 и Stels.