Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 30 ноября 2016 11:05 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    4tress:

    Вам человек выше писал про стоимость хороших шоссеров, дело здесь вовсе не в цене, а только в целесообразности.

    Подозреваю, что у человека нет ни опыта владения чем-то отличным от аиста-взрослика, ни общей компетентности в вопросе, чтобы рассуждать о целесообразности для других людей.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 ноября 2016 11:23 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    4tress:

    П. С. Не понимаю я вас: говорите горники это не для города, и при этом говорите, что шоссер для города нормально.
    Таки докажете обратное?)

    Так а чем для Вас шоссер удобен для города??? Посадкой??? Удобством скакать по бордюрам или по неровным дарогам??? Динамикой разгона и торможения??? Нет я до шоссера в нашем городе ещё не дорос. :D Другое дело горник, резину на слик поменял и гоняй по городу в удовольствие. Горник как по мне это оптимальный вариант для нашего города.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 ноября 2016 11:46
    HeartBeat:

    Подозреваю, что у человека нет ни опыта владения чем-то отличным от аиста-взрослика, ни общей компетентности в вопросе, чтобы рассуждать о целесообразности для других людей.

    Ну у меня есть, и мое мнение не сильно отличается от мнения обсуждаемого товарища =) К тому же вы не можете знать наверняка)

    DESPERATEfromBY:

    Так а чем для Вас шоссер удобен для города??? Посадкой???

    Скажем так, несколькими вариантами посадки, один из которых по удобству недалеко ушел от спортивной посадки на нормальных МТБ.

    DESPERATEfromBY:

    Удобством скакать по бордюрам или по неровным дарогам???

    Говоря откровенно, я бОльшую часть времени езжу по ПЧ, однако в случае необходимости скакать по бордюрам на шоссере немного легче ввиду меньшей массы, а техника идентична.

    DESPERATEfromBY:

    Динамикой разгона и торможения???

    Тут не понял немного, динамика разгона и торможения на шоссере изначально лучше :-?

    DESPERATEfromBY:

    Нет я до шоссера в нашем городе ещё не дорос.

    Я тоже, когда пересаживался, тоже был не лучшего мнения о данном виде велосипеда) Понимание и навык пришли только в следующем сезоне, наверное, и вот тогда я уже действительно оторвался по полной.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 30 ноября 2016 13:03
    koldin:

    что такое практичный велик можно на любой европейский город посмотреть

    Ну тема чуток расшевелилась, оно конечно не сезон.

    Как говорят официально, общественно экономическое развитие, вот когда оно у нас будет сравнимо с богатейшими странами мира, тогда и можно кивать на Европу. А пока мы в большой .........

    HeartBeat:

    Подозреваю, что у человека нет ни опыта владения чем-то отличным от аиста-взрослика

    Занимался велоспортом, поэтому шоссер как то не хочется. Горник нельзя, по причине агрессивной езды, что уже дало свои плачевные результаты. Да и вообще ничего спортивного не хочется, хочется спокойного драйва, для удовольствия, для здоровья, что бы форму не терять. Экстрим мое хобби обеспечивает. И я объяснил что далеко не одинок в этом.

    Ну а Аист, два, один складной, в переделке, под хобби, ничего лучшего не нашел.
    А вот планетарку надо обсудить.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 ноября 2016 16:35
    DESPERATEfromBY:

    Другое дело горник, резину на слик поменял и гоняй по городу в удовольствие...

    подзасрали темку ) продолжим. ну не в резине же только отличие. вес, система-кассета, опять же баран. лично меня в шоссерах смущает только хлипкая с виду конструкция (понимаю, что это на подсознании). уже чуть было не купил в хромолевом ретростайле, но как-то все равно очконул прокатившись. короче - все на циклокросс! там нормально

    onliner not sink
  • jurpol Member
    офлайн
    jurpol Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #468158

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 ноября 2016 16:36 Редактировалось jurpol, 1 раз.
    аматар1961:

    А вот планетарку надо обсудить.

    А чего её обсуждать - ей пользоваться надо. Я уже 9 сезонов откатал по городу на планетарках и рад безмерно. Беспроблемное изделие - избавление от погнул_петух, переклюк_ трёт_ не перебрасывает, послужит_ ли_ ещё_кассета, износилась_цепь и прочих прелестей обычной трансмиссии. Вечная сингловая цепь и шестерни всегда в смазке - вот путь городского самурая. Для беспроблемной эксплуатации нужно соблюдать два с половиной правила:
    1. Не ломить, стоя на педалях. Как и всякий редуктор, планетарка имеет ограничение по крутящему моменту на входном валу. Хотя некоторые дорогостоящие модели Alfine допускают, согласно документации, "экстремальные нагрузки". Кроме идиотского мостика у гостиницы "Пекин", мне вставать на педали нигде не приходится.
    2. Не топить в воде.
    3. Очень желательно все переключения делать на мини-паузе вращения педалей. Это значительно продлит жизнь агрегата.
    Всё ИМХО, всё только в плане спокойной езды по городу.

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 ноября 2016 16:37 Редактировалось pankabanka, 1 раз.

    аматар1961, вот вариант для города с планетаркой format 5343

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 ноября 2016 16:43 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    аматар1961:

    вот когда оно у нас будет сравнимо с богатейшими странами мира, тогда и можно кивать на Европу...

    ну это не будет никогда. и слава Богу. белорусам только европейские зарплаты для полного счастья дай, вот тогда действительно всему ж.па. кризис - он в головах в первую очередь. а головы - это дело темное, исследованию не подлежит. значит ищем компромисы, здесь и сейчас.

    onliner not sink
  • jurpol Member
    офлайн
    jurpol Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #468158

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 ноября 2016 16:45

    Вот поляк:

    Поляк потолще и подешевше:

    Красавчик Куп:

    И для состоятельных господ:

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    14 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 30 ноября 2016 16:58

    купил у немцев вел со сломанной планетаркой(7 скоростей)в рб не смог найти зч для ремонта(замены). пришлось в германии покупать.в плане комфорта и общей безпроблемности полностью согласен сjurpol,

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 ноября 2016 17:09

    это все кетайцы. с манией превратить в гэ любую вещь. а наши люди и рады. двухподвес? за двесте? дайте тры!

    onliner not sink
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 30 ноября 2016 17:56
    koldin:

    купил у немцев вел со сломанной планетаркой

    Вот и у меня сейчас эта проблема, б/у или новый. К новому, рама с колесами, еще пол цены нужно добавить для доведения до нормальной комплектации. А что попросит бэушка, через пару сотен км, трудно сказать.
    Хотя нет ничего вечного, железо оно и есть железо.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 30 ноября 2016 19:34 Редактировалось Blizheknarodu, 1 раз.
    jurpol:

    Вечная сингловая цепь и шестерни всегда в смазке - вот путь городского самурая.

    Надо же, а на bikeforums.net и mtbr.com в соответствующих разделах народ не в курсе и катает на синглах/фиксах/планетарках почему-то используя 3/32 цепи.

  • Skylin Senior Member
    офлайн
    Skylin Senior Member

    1663

    14 лет на сайте
    пользователь #207222

    Профиль
    Написать сообщение

    1663
    # 30 ноября 2016 21:58

    Господа знающие, нужен совет по выбору велосипедов:
    1. для себя: рост 191, вес 105. Нужен для езды по гравийке/асфальту - 50/50.
    Нужно что-то от 600 до 800 руб.
    2. для девушки: рос 167, вес 47. Условия катания аналогичные.
    Цена аналогичная с п.1.
    Может подскажете что-то?

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 декабря 2016 03:49
    Skylin:

    1. для себя: рост 191, вес 105. Нужен для езды по гравийке/асфальту - 50/50.
    Нужно что-то от 600 до 800 руб.

    за 1062

    Skylin:

    2. для девушки: рос 167, вес 47. Условия катания аналогичные.

    за 882-1026

    Если уверены, что будете активно кататься, то немного увеличьте бюджет.

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1153

    14 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1153
    # 1 декабря 2016 09:24 Редактировалось AsaliA, 1 раз.

    Skylin, для девушки может http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=109615 подойдет.... как раз в сумму и навеска неплохая и вилка.
    Или же http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=108735

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7126

    15 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7126
    # 2 декабря 2016 09:16
    Blizheknarodu:

    Надо же, а на bikeforums.net и mtbr.com в соответствующих разделах народ не в курсе и катает на синглах/фиксах/планетарках почему-то используя 3/32 цепи

    Не от хорошей жизни - для 1\8 цепи звёздочек маловато на Ебеях

    +37529-2940718
  • timon1010 Member
    офлайн
    timon1010 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #204744

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 декабря 2016 11:35 Редактировалось timon1010, 1 раз.

    Подскажите , плиз , хочу взять себе и сыну два таких вела , стоит их брать за свои деньги , вроде ничего так . https://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 2 декабря 2016 13:50
    abonent_007:

    Не от хорошей жизни - для 1\8 цепи звёздочек маловато на Ебеях

    Если вы наберете в гугле 1/8 vs 3/32, то гугл выдаст вам много тем с холиварами 2009-2010 годов. Те, кто сидят на 1/8, приводили как основной довод хорошее наличие разных звезд для синглов по сравнению с 3/32. Кто пешешел на 3/32 назад на сингловые цепи возвращаться желания не имеют (основной аргумент - шум). Сейчас как звезд 1/8 стало мало, а 3/32 какие хочешь, так сингловые цепи практически никто не использует и холиворы эти сошли на нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    timon1010:

    Подскажите , плиз , хочу взять себе и сыну два таких вела , стоит их брать за свои деньги , вроде ничего так . https://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    Вот это хороший вариант за те же деньги: на нем сразу кассета стоит (задние звезды) на 8 скоростей: ось не погнется и это же колесо можно использовать хоть для 11-и скоростей.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17315

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17315
    # 2 декабря 2016 13:56 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    timon1010:

    Подскажите , плиз , хочу взять себе и сыну два таких вела , стоит их брать за свои деньги , вроде ничего так . https://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    Можно брать. Только вам вероятно разные ростовки нужны.

    Blizheknarodu:

    Вот это хороший вариант за те же деньги: на нем сразу кассета стоит (задние звезды) на 8 скоростей: ось не погнется и это же колесо можно использовать хоть для 11-и скоростей.

    Зато вилка гумно. На 7 ск кассете ось что ли погнется? И что это за кассета 13-32T, это хоть кассета вообще?