Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 ноября 2016 21:21

    fabo, а чего так сразу фитнесбайки списали? пробовали и не понравилось или интернетов начитались? лично у меня за 3 года катания на жесткой вилке желания пересесть на аморт так и не возникло. точнее возникло понимание, что он мне не нужен чуть более чем полностью. ибо не экстремал (это про вилки ценой под 250, про макеты речь вообще не веду, т.к. это чистый маркетинг и только). а вот резины пошире иногда не хватает на песке, но это уже другой разговор.

    onliner not sink
  • fabo Member
    офлайн
    fabo Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #295171

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 28 ноября 2016 22:25 Редактировалось fabo, 12 раз(а).

    Blizheknarodu, Спасибо за наводку

    babruychan1n,

    Поверьте, не нужно быть профи чтобы выехать на пересеченку и почувствовать разницу. У меня вел с сунтуром, и я не профи, но разница ощущается превосходно между вилками.

    если честно сомневаюсь, но стоит попробовать, к сожалению в моем "селе" врядли я найду возможность, поэтому тестировать придется мах в магазине.
    vittoo73, Больше интернета начитался, списал "фитнесбайки" из-за того что в планах поездки не только до работы (~7 км), выезд на проселочную дорогу и конечно же расстояние (планирую много езды, выбор пал на "найнер" ) он же накат велосипеда (именно поэтому на надежность ), а не выезд иногда за "пивком". Фляга, насос с собой т.е как взрослый хочется покататься по своей местности, максимально проехать по ней))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 28 ноября 2016 22:50
    babruychan1n:

    Формат лучше всем, абсолютно всем :-?

    и в первую очередь цветом :super:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 28 ноября 2016 23:22 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    fabo, ну тогда бы я еще порекомендовал обратить внимание на крепы для нормального багажника, если собрались "много". можно, конечно, заниматься веселым колхозингом, можно по 10кг в рюкзаке таскать. но не нужно
    а накат больше от резины зависит и от давления в ней, плюс ветер никто не отменял. диаметр колеса в данном случае вторичен. просто чисто эстетически горники на 26 колесах в больших ростовках смотреться не очень, так называемые заборы.

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 ноября 2016 00:07

    fabo, Если важен накат, то это - давление, протектор, вес (в порядке убывания важности). Диаметр колеса 4-е степенен. Найнер хорош если вы хотите ехать по относительно ровной (без резких поворотов и мест, где придется тормозить) трассе, но на которой много небольших ям, ухабов, которые большие колеса будут проглатывать. Для эффективности педалирования жестская вилка так же хороша: амо (даже заблокированная) при каждом нажатии на педали будет понемногу просаживаться и разжиматься. Особенно хорошо это заметно, если крутить в гору, встав на педали и эта паразитическая раскачка ощутимо жрет энергию. Может вам стоит присмотреться к гибридам и турингам (правда, второй класс в данной ценовой представлен единственным Форматом) на жестской вилке с крепами под багажник и крылья и весьма желательно с возможностью установки резины пошире, чтобы иметь возможность конверсии в почти найнер.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 ноября 2016 00:13
    Blizheknarodu:

    . Найнер хорош если вы хотите ехать по относительно ровной (без резких поворотов и мест, где придется тормозить) трассе,

    А если у найнера колесная база меньше чем у ....ну 26"-ика... он тоже будет "менее маневренным"?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 ноября 2016 04:41
    dlink1:

    Всем привет, хочу взять для города велосипед Fuji Crosstown 1.3, что скажите о нем.
    https://catalog.onliner.by/bike/fujibikes/crosstown13disc

    комфортник для неспешной прогулочной езды. почему бы и нет, если недалеко и не быстро? смущают только вес и дисковые тормоза - на данном велике они излишни. такого плана вот еще марины https://catalog.onliner.by/compare/sananselmods2016+sanrafaelds22 ... aelds12016 как-то они покрасивше будут и на ободных тормоза есть модель

    onliner not sink
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 ноября 2016 11:31
    Ololo_trololo:

    А если у найнера колесная база меньше чем у ....ну 26"-ика... он тоже будет "менее маневренным"?

    На каждый короткий найнер найдется более короткий сикстер. Но касательно торможений и поворотов я более имеею ввиду динамику, чем маневренность.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 29 ноября 2016 12:02
    Blizheknarodu:

    Найнер хорош если вы хотите ехать по относительно ровной (без резких поворотов и мест, где придется тормозить) трассе, но на которой много небольших ям, ухабов, которые большие колеса будут проглатывать.

    Blizheknarodu:

    Но касательно торможений и поворотов я более имеею ввиду динамику, чем маневренность.

    Если бы действительно было так, в профессиональном XCO все бы до сих пор ездили на 26, но их там уже не осталось. Тут скорее дело привычки, сразу после 26 найнер кажется неуклюжим, после найнера 26 кажется детским, поездишь недельку - уже все как надо.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 ноября 2016 13:32 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Касательно маневренности чуть более чем полностью все зависит от умения владения своим весом, чотко перекидывать свой зад (центр масс).
    Торможения и ускорения аналогично, если хорошо чувствуешь байк понапрасну не скидываешь скорость.
    В 95% надо искать причины в себе, а не пенять на байк.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 ноября 2016 14:23
    HeartBeat:

    Если бы действительно было так, в профессиональном XCO все бы до сих пор ездили на 26, но их там уже не осталось.

    Даунхилл на них никто и не катает.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 29 ноября 2016 14:42
    Blizheknarodu:

    HeartBeat:

    Если бы действительно было так, в профессиональном XCO все бы до сих пор ездили на 26, но их там уже не осталось.

    Даунхилл на них никто и не катает.

    Так мы вроде кантрийники обсуждаем, а не даунхильные байки :-?

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 ноября 2016 19:50
    HeartBeat:

    Так мы вроде кантрийники обсуждаем, а не даунхильные байки

    Я про маневренность говорю в ответ на утверждения, что найнеры типа не уступают 27.5 и 26 по этому параметру. Но вообще изначально чел решил, что покупка найнера будто бы позволит ему улучшить накат. Я чела поправил и указал настоящую стихию найнеров.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 30 ноября 2016 09:40
    HeartBeat:

    Тут скорее дело привычки

    Внешний антураж, от роста, на одном смешно смотришся, надо побольше или поменьше. Как шпильки у дам, неудобно, но. Остальное для подавляющего большинства вторично.
    Старый ведущий топ гир, после посещения Москвы и наблюдения массы внедорожников, выразился. Это тоже самое как ходить целый месяц с надетым презервативом, с надеждой что он тебе понадобится.....
    90% пользователей сели на горник только чтобы круто смотреться, мода. Остальные используют его потенциал изредка, и лишь малая толика более или менее постоянно.
    С этого года обратил внимание на резкое расслоение вело сообщества. Если в прошлом году по соседству с домом, на покатушечной площади, были лишь горники, от мала до велика. То в этом сезоне обозначилась разновозврастная группа на различных шоссерах, стоимость отдельных явно зашкаливает, и эта группа росла в течении сезона. На велодорожках в соседнем парке появились семейства катающиеся на городских и туристических, многие на планетарке, ну а отпрыски рядышком на горниках. Две соседки, пока катались на горниках, вызывали раздражение соседей, лифт. Когда одна из них пересела на классическую дамку, к ней претензии прекратились, почему то. Вообще на дамках стало появляться все больше женщин, всех возрастов. Соседи и коллеги по работе стали менять свои горники на вело на планетарке. Некоторые, единичные, прикупили б/у шоссеры, за зиму доводят до ума. К гонрника интерес остался, но это первый велосипед, и уровень желающего.......
    Я к чему это, горники становятся уделом любителей и прыщавых юнцов. Маркетологи работают по всем фронтам, безусловно, запасы производств. Стиль жизни меняется, в моду приходит практичность, об этом начали писать многие, мировая тенденция. Я не могу представить как это вынесут производители косметики, стильной одежды и т.д., но первый удар будет по ним, пишут и говорят. Ну а для велоиндустрии начинаются хорошие времена, но опять - практичность.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 ноября 2016 09:59 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.

    аматар1961, не наравитятся горники??? В чём проблема??? Покупайте что-то другое.

    П. С. Не понимаю я вас: говорите горники это не для города, и при этом говорите, что шоссер для города нормально. Интересный вы человек. :D
    П. С. Пусть народ сам решает на чём им катать. Удобно на горнике - пусть катает. Меньше негатива товарищ и наша жизнь станет прекрасней.
    :znaika:
    П. С. А старый ведущий Топ Гира - не очень адекватный человек это во-первых, а во-вторых он не жил толком в России так пусть и не пиликает про презики какие-то. :D

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 30 ноября 2016 10:04

    аматар1961, спасибо за комментарий. Вот прям заулыбался. :)

  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 ноября 2016 10:06
    аматар1961:

    Две соседки вызывали лютую неприязнь приподъездных бабулек, когда на лифте перевозили свои велосипеды. Но когда я чекисткам объяснил что это не горники а дорожный и городской дамский велосипед, это почему то их успокоило и примирило. Ну а девчушки были уверены что им купили просто удобные горники, и были разочарованы.

    Неувязочка какая то :)

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    14 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 30 ноября 2016 10:16

    аматар1961, в кризис растут только производители(продавцы)косметики и фаст фуд :znaika: а так да ,чтоб осознать наглядно что такое практичный велик можно на любой европейский город посмотреть.но там да же перебор ,вплоть до УГ .у нас на такого типа аистах в колхозах рассекают.

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17304

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17304
    # 30 ноября 2016 10:40 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    аматар1961:

    Старый ведущий топ гир, после посещения Москвы и наблюдения массы внедорожников, выразился. Это тоже самое как ходить целый месяц с надетым презервативом, с надеждой что он тебе понадобится.....
    90% пользователей сели на горник только чтобы круто смотреться, мода. Остальные используют его потенциал изредка, и лишь малая толика более или менее постоянно.

    Мне кажется, такой бред только из зависти можно писать. Если кто-то может себе позволить вложить больше средств в велосипед/машину/их обслуживание, чем ты - значит это несомненно понты.

    аматар1961:

    Ну а для велоиндустрии начинаются хорошие времена, но опять - практичность.

    Это когда все будут ездить исключительно на взросликах и матизах?

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 30 ноября 2016 10:59
    DESPERATEfromBY:

    П. С. Не понимаю я вас: говорите горники это не для города, и при этом говорите, что шоссер для города нормально.

    Таки докажете обратное?)

    HeartBeat:

    Мне кажется, такой бред только из зависти можно писать. Если кто-то может себе позволить вложить больше средств в велосипед/машину/их обслуживание, чем ты - значит это несомненно понты.

    Вам человек выше писал про стоимость хороших шоссеров, дело здесь вовсе не в цене, а только в целесообразности.
    Я тоже не вижу потребности иметь горник для поездок по городу, если только не планируется катание зимой. Опять же циклокрос предпочтительнее такой ситуации, но уж больно они редкие птицы.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.