Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 августа 2016 10:54
    Blizheknarodu:

    pankabanka:

    Ногами - если втулка с ножным тормозом. не всегда полезно ,а порой опасно - вдруг ноги не в той плоскости/соскочили на кочке. Пережиток прошлого для пенсионерских прогулок.

    Еще цепь может соскочить при спуске с горочки...

    Тогда только пяткой тормозить :trollface: , ну его - пробовал в детстве, то еще удовольствие

  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1563

    12 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 30 августа 2016 14:26 Редактировалось oleg-ba, 1 раз.
    pankabanka:

    Тогда только пяткой тормозить , ну его - пробовал в детстве, то еще удовольствие

    Лучше так,чем с дури(с непривычки) жимануть на передний тормоз....по детству помню,был на раскладухе только задний и тормозилось ножной педалью,вроде никто не летал и тормоз работал!! Нах придумали ЕЩЕ ВДОБАВОК и передний тормоз :puke: НЕ ПОНЯТНО :moderator: ..это все немцы наверное,русского человека как всегда запутать :ass:

  • babruychan1n Senior Member
    офлайн
    babruychan1n Senior Member

    1426

    14 лет на сайте
    пользователь #228702

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 30 августа 2016 14:49
    oleg-ba:

    pankabanka:

    Тогда только пяткой тормозить , ну его - пробовал в детстве, то еще удовольствие

    Лучше так,чем с дури(с непривычки) жимануть на передний тормоз....по детству помню,был на раскладухе только задний и тормозилось ножной педалью,вроде никто не летал и тормоз работал!! Нах придумали ЕЩЕ ВДОБАВОК и передний тормоз :puke: НЕ ПОНЯТНО :moderator: ..это все немцы наверное,русского человека как всегда запутать :ass:

    неуч или шестиклассник? физику никто не отменял

  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 августа 2016 15:14 Редактировалось pankabanka, 1 раз.

    oleg-ba, передний тормоз - до 90% торможения. А что б не улететь через руль - ослабьте чучутб чтоб не блокировалось , пока не привыкните. Задний - если ползу по тротуару. А вообще два сразу с перераспределением веса за седло при экстренных торможениях
    А на раскладушке ножным тормозить? У нас был прикол кто длиннее полосу нарисует - 15-20 метров бывало с блокировкой. Сейчас только руками. И без юза.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 30 августа 2016 15:14
    babruychan1n:

    неуч или шестиклассник?

    гуманитарий

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 августа 2016 15:30

    oleg-ba, не мучайся - купи новый диван и телевизор! )))

    onliner not sink
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 30 августа 2016 15:37

    Тормоза придумали трусы!
    Товарищ впервые на фиксед сел, разогнался и рад бы "с непривычки" хоть на передний, хоть на какой жимануть, а нетути... рассказывал показывал потом впечатления :rotate: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Tribbiani Member
    офлайн
    Tribbiani Member

    362

    16 лет на сайте
    пользователь #106865

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 30 августа 2016 16:00 Редактировалось Tribbiani, 1 раз.
    pankabanka:

    ослабьте чучутб чтоб не блокировалось

    Это относится, только к механическим ? Гидравнику же не настроить ? Жидкость тормозную спустить вариант/нет ?

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19057

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19057
    # 30 августа 2016 16:09
    Tribbiani:

    Гидравнику же не настроить ?

    Чего ж не настроить? Смазать колодки маслом для плавности :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Tribbiani, Неспустить, а завоздушить тогда уже...
    А вообще лучше ничего такого с тормозами не делать :znaika: .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • oleg-ba Senior Member
    офлайн
    oleg-ba Senior Member

    1563

    12 лет на сайте
    пользователь #431645

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 30 августа 2016 16:33 Редактировалось oleg-ba, 2 раз(а).
    pankabanka:

    А что б не улететь через руль - ослабьте чучутб чтоб не блокировалось

    А смысл тогда переднего,если его откл?

    pankabanka:

    А вообще два сразу с перераспределением веса за седло при экстренных торможениях

    Надо только постоянно держать в голове :roof:
    ,что при экстренном тормож надо НАЗАД СЪЕХАТЬ задом взад(сорри за товтологию)..и все это порой,за доли секунды принять решение

    M6980X:

    неуч или шестиклассник?

    не угадал.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 августа 2016 16:36
    oleg-ba:

    Надо только постоянно держать в голове :roof:
    ,что при экстренном тормож надо НАЗАД СЪЕХАТЬ задом

    Беда какая. Похоже велосипед для вас слишком сложный механизм. Диван попроще будет

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • pankabanka Senior Member
    офлайн
    pankabanka Senior Member

    706

    16 лет на сайте
    пользователь #109894

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 августа 2016 16:49

    oleg-ba, это приходит со временем. Катайте больше, а не на форуме седите в кресле/на диване.
    Ослабить - не от слова СОВСЕМ, а от слова - Чучуть .

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 30 августа 2016 16:51

    Ololo_trololo, с дивана упасть можно или пробиться пружиной, уж лучше

    пружинный матрац в голубых цветочках!:

    Это — семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, отец примуса! Как сладко спать под демократический звон его пружин! Какие сладкие сны видит человек, засыпающий на его голубой дерюге! Каким уважением пользуется каждый матрацевладелец!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 30 августа 2016 17:39 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    pankabanka:

    чтоб небыло трещётки - нужен фикс. но тогда педали будут крутиться всегда

    То есть всегда? Если ехать накатом и убрать ноги с педалей, то они будут крутиться, а если ноги на педалях, то не будут?

    pankabanka:

    Ногами - если втулка с ножным тормозом. не всегда полезно ,а порой опасно - вдруг ноги не в той плоскости/соскочили на кочке. Пережиток прошлого для пенсионерских прогулок.

    Я так с развала СССР еще чутка поездил и уже давно не залазил на вел (хотя пару недель назад погонял с десяток км), так что я за пенсионера сойду ))) Привычка как бы есть, не знаю будет ли давать о себе знать, хотя на новом веле с тормозами на руле ездил вот нормально.

    И кстати, есть смысл стремиться к велосипеду с дисковыми тормозами? Реально крутая штука?

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    pankabanka:

    Format 5343 и 5322 складной . А 5332 -с ободными

    С ободными как-то не хочется, 5343 - старая модель, а 5343 еще нет в продаже, да и вместо цепи ремень - даже не знаю.

    Кстати, в чем прикол "лысых" покрышек? На воде/песке не улетишь на повороте?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 30 августа 2016 18:07
    Enforcer:

    Кстати, в чем прикол "лысых" покрышек? На воде/песке не улетишь на повороте?

    Смысл в накате :super: Притормаживать слегка,конечно, приходиться. Особенно на резких поворотах ВД где присутствует песочек.Об этом ещё в магазине предупреждали при покупке. На по воде стараюсь не ездить.

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 30 августа 2016 19:11
    Enforcer:

    То есть всегда? Если ехать накатом и убрать ноги с педалей, то они будут крутиться, а если ноги на педалях, то не будут?

    Будут крутиться всегда даже если ноги на педалях. Чтобы затормозить нужно упираться ногами в педали, препятствуя их вращению. Самому интересно, насколько это (затормозить) реально сделать без контактов/туклипсов.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 августа 2016 19:23
    Blizheknarodu:

    Самому интересно, насколько это (затормозить) реально сделать без контактов/туклипсов.

    нужен некислый опыт. пару раз прокатился на фиксе, тормозить не получалось, только скорость плавно сбрасывать

    onliner not sink
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19896

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19896
    # 30 августа 2016 20:04

    vittoo73, надо заднее колесо дернуть и в воздухе заблокировать, только тссс :lol:

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 30 августа 2016 20:50
    mihasby:

    Enforcer:

    Кстати, в чем прикол "лысых" покрышек? На воде/песке не улетишь на повороте?

    Смысл в накате :super: Притормаживать слегка,конечно, приходиться. Особенно на резких поворотах ВД где присутствует песочек.Об этом ещё в магазине предупреждали при покупке. На по воде стараюсь не ездить.

    А не, тогда это не мой вариант. Мне суперский накат не нужен. Хватит обычных 29" с рисунком )

    Blizheknarodu:

    Будут крутиться всегда даже если ноги на педалях. Чтобы затормозить нужно упираться ногами в педали, препятствуя их вращению.

    Жесть какая-то, вообще не представляю как можно так ездить. Не, тоже не мой вариант. Пусть лучше трещит, главное чтобы не очень громко ))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 августа 2016 21:00

    когда трещит не громко, значит скоро сдохнет )

    onliner not sink