Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 апреля 2016 22:49
    vittoo73:

    Не подойдет - он будет лучше! Тот же Trek Crossrip будет везде быстрее FX, если так важна скорость. Но у нас их сложно найти и стоят они заметно дороже. Я имею ввиду не спортивные агрегаты, а более комфортные, со слопингом и торчащим подседелом. Как вариант прикрутить к FX баран (+150-170 енотов)

    Может стоит Format 5222 глянуть.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    13 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 29 апреля 2016 22:50

    vittoo73, ой не, у моего бати был знакомый гонщик, мне тогда может еще 18 было. Так они жопы сидят дубят в тазиках :D . Гоняться и еще и долго явно не для меня )))

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 29 апреля 2016 22:53
    Ololo_trololo:

    Да проедет, правда хозяин будет считать что сделал подвиг. В то время как на мтб...

    100% но ведь эмоции - это не последнее дело. иначе можно какой электровелик купить или билет на самолет с серебристым крылом, что взлетая оставляет велотуристов пыхтеть за бортом

    onliner not sink
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 апреля 2016 23:03 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    paweierku:

    А если горник куплю (например, тот, что Вы посоветовали), подскажите чайнику, по городу (по обычным типичным асфальто-плиточным тротуарам) на небольшие расстояния (~20 км.) ездить нормально будет?

    В городе (ох, давно не был, надо завтра съездить, проверить, есть ли жизнь внутри мкада :trollface: ) обычная средне-тротуарная скорость порядка 20кмч что на бибриде что на горнике. И -+ в зависимости от того насколько длинны безбордюрные перегоны , наличие мелкой тротуарной плиточки, которые почему то бирбидоводы не любят, Ну разница может быть до 1кмч в любую сторону. Это 3 минуты на твоих 20километрах

    Понятное дело, если бы была дозволена езда по ПЧ, то узкоколесная братия эволюционно бы вытеснила мтб из города

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 29 апреля 2016 23:07
    Ololo_trololo:

    В городе (ох, давно не был, надо завтра съездить, проверить, есть ли жизнь внутри мкада ) обычная средне-тротуарная скорость порядка 20кмч что на бибриде что на горнике. И -+ в зависимости от того насколько длинны безбордюрные перегоны , наличие мелкой тротуарной плиточки, которые почему то бирбидоводы не любят, Ну разница может быть до 1кмч в любую сторону. Это 3 минуты на твоих 20километрах

    Благодарю за подробный анализ :) Ну значит возьму горник - буду и по плитке скакать, и за МКАДом кататься... :shuffle:

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    8 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 30 апреля 2016 00:50
    paweierku:

    Благодарю за подробный анализ Ну значит возьму горник - буду и по плитке скакать, и за МКАДом кататься...

    У вас бюджет (про 500 вы говорили) пограничный, а тут всегда наступает выбор: докинуть еще не так много и взять горник с нормальной вилкой, а не макетом... Типа тыц или тыц.

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 30 апреля 2016 01:01 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    28ка это еще не вполне нормальная вилка.

  • ALEX.B Member
    офлайн
    ALEX.B Member

    365

    16 лет на сайте
    пользователь #102302

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 30 апреля 2016 07:30
    samos23:

    Ololo_trololo:

    samos23:

    я даже на джайт эскейпере с толстенной резиной разгонялся до 50 км\ч. бедные-бедные мамаши с колясочками на велодорожках)

    ну как бедные, они родят еще. но можно получить лет 5-8 за убиство по неосторожности

    нормально, если грамотно и с запасом ездить) за 20 лет езды только пару раз упал с вела, зацепившись в крутом повороте педалью за асфальт, а каких то опасных ситуаций для других людей вообще не создавалось, тьфу тьфу тьфу. Так, в основном троллинг аля полная остановка с большой скорости с заносом и визгом резины перед носом у таких смелых мамаш)

    Да вы лучше так на проезжей части уроки давайте, перед авто, глядишь и подвезут на капоте...Ну или перед мамашами, которые гуляют не одни, а с папашами...Будет бедный-бедный сипедист...мог еще пожить...удачи.

  • samos23 Neophyte Poster
    офлайн
    samos23 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #607295

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 апреля 2016 09:40 Редактировалось samos23, 1 раз.
    ALEX.B:

    samos23:

    Ololo_trololo:

    samos23:

    я даже на джайт эскейпере с толстенной резиной разгонялся до 50 км\ч. бедные-бедные мамаши с колясочками на велодорожках)

    ну как бедные, они родят еще. но можно получить лет 5-8 за убиство по неосторожности

    нормально, если грамотно и с запасом ездить) за 20 лет езды только пару раз упал с вела, зацепившись в крутом повороте педалью за асфальт, а каких то опасных ситуаций для других людей вообще не создавалось, тьфу тьфу тьфу. Так, в основном троллинг аля полная остановка с большой скорости с заносом и визгом резины перед носом у таких смелых мамаш)

    Да вы лучше так на проезжей части уроки давайте, перед авто, глядишь и подвезут на капоте...Ну или перед мамашами, которые гуляют не одни, а с папашами...Будет бедный-бедный сипедист...мог еще пожить...удачи.

    На проезжей часте автомобилисты - хозяева. И я еду соответственно и с уважением, и с пониманием того что меня в любой момент могут сбить и не заметить. На велодорожке хозяин - велосипедист. Вы были в Минске и видели ту самую велодорожку, проходящую через полгорода? Рядом есть тротуар для мамаш с колясочками. Так нет же, они идут ровно тебе в лоб, потому что на велодорожке асфальтик ровнее, на велосипедистов им начхать. Часто еще и с пифком и сигаретой. Поэтому не испытываю ни малейшего угрызения совести по этому поводу. С папашами кстати чаще всего они идут какраз нормально и по правилам

  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 30 апреля 2016 11:07 Редактировалось paweierku, 5 раз(а).
    Blizheknarodu:

    У вас бюджет (про 500 вы говорили) пограничный, а тут всегда наступает выбор: докинуть еще не так много и взять горник с нормальной вилкой, а не макетом... Типа тыц или тыц.

    Не, это я просто пример привел, говоря о том, что бюджет не устанавливаю жестко, потому что...

    Blizheknarodu:

    а тут всегда наступает выбор: докинуть еще не так много и взять горник с нормальной вилкой, а не макетом

    Ну, а если уж исходить из бюджета (хотя и не люблю такой подход), то, думаю, $600 +/- для новичка-чайника на велик хватит с головой :)

    Blizheknarodu:

    Типа тыц или тыц.

    Простите за вопрос от незнайки, а чем ненормальная вилка, например, в Format 1214 29 (2016)?

    P.S. А во второй ссылке, что Вы привели, сказано в описании «Ultima - воплощение женственности и практичности... Ultima - байк, который был разработан со скрупулёзностью и вниманием к особенностям женской физиологии»... мне велик для эээ, мэ :shuffle:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 апреля 2016 11:20
    paweierku:

    P.S. А во второй ссылке, что Вы привели, сказано в описании «Ultima - воплощение женственности и практичности... Ultima - байк, который был разработан со скрупулёзностью и вниманием к особенностям женской физиологии»... мне велик для эээ, мэ :shuffle:

    А представь что ты этого бы не прочитал и никогда бы неузнал. Как думаешь, почувствовал ли что нибудь "неладное" при езде?.

    paweierku:

    Ну, а если уж исходить из бюджета (хотя и не люблю такой подход), то, думаю, $600 +/- для новичка-чайника на велик хватит с головой :)

    Первый велик, лет 10 назад было дело, у меня был за 200. И первый сезон откатал исключительно по городу, потом уже загородом. И еще через год подарил и купил за 500.
    Уровень теперешнего, повседневно покатушечного, примерно такой же как посоветовали (рыцар фантом 2 и формать 1214).

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 30 апреля 2016 11:38
    Ololo_trololo:

    А представь что ты этого бы не прочитал и никогда бы неузнал.

    Думаю, что все же прочитал бы :)

    Ololo_trololo:

    Как думаешь, почувствовал ли что нибудь "неладное" при езде?.

    Не знаю, но когда написано «Велосипеды серии Perfomance Lady», то как-то все же возникает много вопросов.

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 апреля 2016 12:36 Редактировалось vittoo73, 1 раз.
    paweierku:

    Простите за вопрос от незнайки, а чем ненормальная вилка, например, в Format 1214 29 (2016)?:

    хороший сбалансированный велик в правильной геометрии без всяких маркетинговых выкрутасов. опять же цвет +5 к скорости. ябыбрал. немного смущает полное отсутствие всякого крепежа. но это нормально

    onliner not sink
  • 7DIO7 Member
    офлайн
    7DIO7 Member

    272

    13 лет на сайте
    пользователь #342089

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 30 апреля 2016 13:06

    Добрый день. В великах не разбираюсь, посему прошу помощи в выборе. Нужен вел ребенку. Девочка, 13 лет, рост 160. Кататься не умеет, пока только пробует с подружками!! Хотелось бы до 3 000 000 +\- в б\у сегменте. Спасибо.

  • eN- Neophyte Poster
    офлайн
    eN- Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #108070

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 апреля 2016 13:26

    Здравствуйте. Посоветуйте пожалусто горный велосипед в пределах 9 млн. Рост 174 вес 78. В основном езда по городу, заезды по 2+ часа.
    Думаю взять колёса 29, с гидравлическими тормозами и амортизационной вилкой. Что посоветуете взять? На что делать основной упор при выборе? Какие фирмы предпочтительнее брать? Спасибо всем!

  • maikl70 Member
    офлайн
    maikl70 Member

    194

    12 лет на сайте
    пользователь #420040

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 апреля 2016 14:22

    Добрый день. Как то уже задавал вопрос выше по ветке, но никто не ответил.
    Может все таки подскажете, а то я вообще потерялся среди изобилия терминов и моделей.
    Интересует велосипед для мальчика 130см роста. Ранее катался на практически детском с задним ножным тормозом велике.
    Стоимость рассматриваю до 300-400 у.е. Хотя может есть модели для этого возраста и уровня катания дешевле?
    На какие "навороты" обратить внимание , а какие проигнорировать?
    Катание предполагается в основном в городе.
    Спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Да. Забыл. Живем на 8 этаже,так что предпочтительнее модель полегче.

  • paweierku Senior Member
    офлайн
    paweierku Senior Member

    618

    11 лет на сайте
    пользователь #652647

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 30 апреля 2016 14:28
    vittoo73:

    хороший сбалансированный велик в правильной геометрии без всяких маркетинговых выкрутасов. опять же цвет +5 к скорости. ябыбрал. немного смущает полное отсутствие всякого крепежа. но это нормально

    Спасибо. Мне он тоже по нраву. Надо еще присесть на него будет - протестить наяву, если получится где-нибудь в Минске. :)

  • ELECTRODRILL Member
    офлайн
    ELECTRODRILL Member

    159

    9 лет на сайте
    пользователь #1339583

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 апреля 2016 16:26

    Братюни, подскажите за электровелосипед?
    Стоит ли вообще брать и на что обращать пристальное внимание при покупке?

  • Cepera Senior Member
    офлайн
    Cepera Senior Member

    1823

    11 лет на сайте
    пользователь #606856

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 30 апреля 2016 16:26

    Блин, за 2 недели голову уже сломал в великах. Хотел сначало Сандаль трейл 5, купил бы уже даже, но в 2-х брестских магазинах, работающих с Сандалями обещали привезти к концу этого месяца, но не привезли, отложилось.
    Нашёл на рынке продавана, работающего напрямую с Kross-ом, вот думаю чтоб не ждать Сандаля, взять Кросса.
    Так вот подскажите стоит ли и если стоит, то какой.
    Думаю Гексагон Р8
    или Левел Б4.
    Может ещё что подскажете, но цена за Б4, это максимально натянутый предел.
    Продавец отдаёт вел за цену на сайте минус 23%.

    Мы делили апельсин – много наших полегло...
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 30 апреля 2016 16:37 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    Cepera, месяца полтора назад Трейлы были на Советской за Беларусем на ступенях, сейчас не знаю как. И что мешает заказать в Минске с доставкой? Ничего не мешает. Кроссы в больших ростовках страшэнные заборы. Так, для размышления, на треть дешевле

    onliner not sink