Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1921

    19 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1921
    # 22 августа 2014 23:18

    Ololo_trololo, ну да? :-)

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • V.S.N. Junior Member
    офлайн
    V.S.N. Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #544867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 августа 2014 23:33

    Приехал сегодня в Веломир на Маяковского за Trek 8.3 DS, а уехал на Fuji Absolute 1.7 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1577/ :)
    Правда несколько часов созревал катаясь по магазину взад-вперед, то на одном, то на втором.
    Проехал после покупки 20 км - бесподобный велосипед, сам едет.

    Огромное человеческое спасибо надо сказать продавцу, что возился со мной и всё-таки уговорил на жесткую вилку )
    Да и вам всем тоже спасибо, что я уже приехал немного подготовленный к "жестковилочным гибридам" хотя бы в теории.

    Думал быстро доеду домой, а катался до самой ночи. Настолько этот велосипед "хочет ехать".

    Немного смущало что Fuji, всё-таки хотелось Trek, но 7.3 для моего роста не было. Я посмотрел по параметрам - решил что этот Fuji не хуже

  • tatami Member
    офлайн
    tatami Member

    305

    17 лет на сайте
    пользователь #91576

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 23 августа 2014 00:35 Редактировалось tatami, 3 раз(а).
    mistral-mla:

    Ищу велосипед с минимальным весом Это самый важный критерий Подскажите стоит ли остановится на Сube http://catalog.onliner.by/cube/cubehydeprol14/ или есть у других производителей аналоги но с меньшей ценой

    если планетарка не непременное условие и нужна открытая рама, то вот такой giant мне показался очень легким и вживую весьма симпатичным.
    из практически полных аналогов еще cannondale можете попробовать добыть. только что там с массой неизвестно.
    а вообще если главное вес, а остальное не важно, то это скорее к шоссерам и синглспидам.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 23 августа 2014 01:08
    Totoro:

    Ololo_trololo, ну да? :-)

    :D ну мы-то знаем что это мягко говоря не совсем так :super:

    Добавлено спустя 36 секунд

    V.S.N., мне нравится фуджик)

  • V.S.N. Junior Member
    офлайн
    V.S.N. Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #544867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 августа 2014 01:24 Редактировалось V.S.N., 1 раз.
    petranevich:

    V.S.N., мне нравится фуджик)

    Вот и мне он безумно понравился и внешне, и на ощупь, и как на нём сидеть и особенно как едет. Разгоняется мгновенно и накат бесподобный - от одного оборота педалей он проезжал в магазине целый круг. Вот так и запал в душу сразу. Мозг склонялся к 8.3, а душа просила Fuji )
    Так бы и купил 8.3, если бы продавец не настоял на жесткой вилке. После первого дня - в восторге. Как вы и говорили, мои опасения по поводу плохих дорог были сильно преувеличены.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 23 августа 2014 09:54 Редактировалось oaons, 2 раз(а).
    V.S.N.:

    мои опасения по поводу плохих дорог были сильно преувеличены

    все приходит с опытом. нужном сравнить и понять что тебе на самом деле нужно
    имхо, жесткая вилка лучше чем аммортизационная в этом ценовом сегменте (во всяком случае легче). но лично моя задница очень негативно относилась к гибридным покрышкам которые нужно качать до 3-4 атмосфер
    начинал с трек 8.4 а в результате пришел к этому

    в трек стали покрышки 2.0
    как с этим обстоит дело у этого фуджика - :-?

    V.S.N.:

    Разгоняется мгновенно и накат бесподобный

    все же рекомендую проверить втулки
    ибо зачастую в новых велосипедах они перетянуты
    у меня были затянуты так что после 500 км уже были раковины. поленился проверить после покупки

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • V.S.N. Junior Member
    офлайн
    V.S.N. Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #544867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 августа 2014 12:01
    oaons:

    все же рекомендую проверить втулки
    ибо зачастую в новых велосипедах они перетянуты

    А где их можно проверить?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 23 августа 2014 12:10
    V.S.N.:

    oaons:

    все же рекомендую проверить втулки
    ибо зачастую в новых велосипедах они перетянуты

    А где их можно проверить?

    Самому снять колесо и проверить пальцами как крутится, если будут проблемы, то это чувствуется пальцами (будто песочек попал внутрь) :)

  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 августа 2014 14:02

    Знатоки, подскажите плиз и направьте в правильное направление :)
    Хочу найнер взамен имеющегося Стелс Навигатор 610...
    Приглянулись вот эти:
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada2913+cannotrail29414+karakoramcomp29/

    И из них больше нравится Cannondale... Верный ли выбор в данной ценовой категории?
    Рост - 195, вес - 110.

    Бздыщь...
  • Shahit Member
    офлайн
    Shahit Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #315394

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 23 августа 2014 14:46
    Ololo_trololo:

    планетарка хорошо отжирает КПД.

    КПД в основном жрут подшипники

  • V.S.N. Junior Member
    офлайн
    V.S.N. Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #544867

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 августа 2014 15:04
    ruserman:

    V.S.N.:

    oaons:

    все же рекомендую проверить втулки
    ибо зачастую в новых велосипедах они перетянуты

    А где их можно проверить?

    Самому снять колесо и проверить пальцами как крутится, если будут проблемы, то это чувствуется пальцами (будто песочек попал внутрь) :)

    А после снятия колеса, тормоза снова настраивать не придется?
    Мне почему-то кажется, что с втулками там всё в порядке. В магазине ведь настраивали велосипед перед продажей, и продавец отнесся к этому очень внимательно, насколько я видел.

  • PilotSS Junior Member
    офлайн
    PilotSS Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #318556

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 23 августа 2014 15:31

    Ребята думаю взять вот такой аппарт Merida Crossway 900 (2014) кто может что скажет про него , стоит или нет , может есть аналоги ему . Просто не хочется купить а потом думать нафиг брал есть подешевле и ни чем не хуже . Подскажите .

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 23 августа 2014 17:27 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    TcheburatoR:

    И из них больше нравится Cannondale... Верный ли выбор в данной ценовой категории?

    Верный: вилка на кадейле лучше будет. И рама наверное легкая. По крайней мере рама кадейла сл2 2012г в 21" ростовке завесила всего 1.7кг.
    Оптимальная ростовка для вас 21"

    Shahit:

    КПД в основном жрут подшипники

    В планетарке их хватает и не только качения, но и скольжения.
    А взять бы еще пример холивара "промы или насыпь". В классической втулке на промах во время нормальной езды, когда крутим педали, работают 4 подшипника. В насыпной только 2.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    V.S.N.:

    А после снятия колеса, тормоза снова настраивать не придется?
    Мне почему-то кажется, что с втулками там всё в порядке. В магазине ведь настраивали велосипед перед продажей, и продавец отнесся к этому очень внимательно, насколько я видел.

    Не придется, особенно если тормоза ободные. Ни разу когда я покупал свой велосипед, мне не проверяли конуса

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 23 августа 2014 21:48

    Взял белый Cannondale Trail 29 4 (2014)
    Он офигенен :)
    Реально легче всяких Fuji / GT в этом же ценовом диапазоне.

    Бздыщь...
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17865

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17865
    # 24 августа 2014 11:14
    tatami:

    то вот такой giant мне показался очень легким и вживую весьма симпатичным.

    Это танк какой-то, потянет на 14 кг имхо

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 августа 2014 16:10 Редактировалось D_U, 1 раз.

    народ, какие варианты из женских горников в районе 400...450 уе посоветуете?... нужен вел супруге. Что можете сказать про этот вариант Author solution?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5736

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5736
    # 24 августа 2014 18:04
    D_U:

    народ, какие варианты из женских горников в районе 400...450 уе посоветуете?... нужен вел супруге. Что можете сказать про этот вариант Author solution?

    хороший) если хотите новых ощущений можете на этот глянуть http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotango29714

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 августа 2014 18:12
    tok981:

    D_U:

    народ, какие варианты из женских горников в районе 400...450 уе посоветуете?... нужен вел супруге. Что можете сказать про этот вариант Author solution?

    хороший) если хотите новых ощущений можете на этот глянуть http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotango29714

    смотрел и этот, смущают 29" для ее 164 см..

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 24 августа 2014 18:25
    tok981:

    D_U:

    народ, какие варианты из женских горников в районе 400...450 уе посоветуете?... нужен вел супруге. Что можете сказать про этот вариант Author solution?

    хороший) если хотите новых ощущений можете на этот глянуть http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotango29714

    Сандаль интересней конечно (не переклюками).

    Добавлено спустя 39 секунд

    D_U, S ростовку попробуйте если она есть в наличии.

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    5736

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    5736
    # 24 августа 2014 19:34 Редактировалось tok981, 1 раз.
    D_U:

    tok981:

    D_U:

    народ, какие варианты из женских горников в районе 400...450 уе посоветуете?... нужен вел супруге. Что можете сказать про этот вариант Author solution?

    хороший) если хотите новых ощущений можете на этот глянуть http://catalog.onliner.by/cannondale/cannotango29714

    смотрел и этот, смущают 29" для ее 164 см..

    мою жену с ростом 160 он устраивает,рама спрыгивать позволяет при резкой остановке . рама S,можно было и М брать