Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7262

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7262
    # 6 августа 2014 16:11 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Marillion, ну да.. прикольно, по плошмяку 15 км/ч ездить ;D
    сорри, увидел, что у него передачи есть

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 6 августа 2014 16:18

    ребята, а что по шоссеру посоветуте? бюджет до 1к, начальный левел .. не факт что возьму в этом году, но стал чаще задумываться об этом...
    рост/вес/цвет глаз нужны? :)

  • Marillion Member
    офлайн
    Marillion Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #166338

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 6 августа 2014 16:20

    Главное вилка жесткая, посадка супер, рот до ушей. Катанул найнер 3 раза и понял, что не мое. Смотрел уже комфортник трек или швин. Гемора меньше, позитива больше.

    Trek 7.4 FX Disc
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 6 августа 2014 16:23

    OllieSilence, Trek 1.5

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 6 августа 2014 16:27
    oaons:

    OllieSilence, Trek 1.5

    туклипсы не айс) сразу под замену)
    и почему именно его?

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 6 августа 2014 16:33

    OllieSilence, а вряд ли найдешь новый вел с нормальными педалями

    OllieSilence:

    и почему именно его?

    ну хз. по навеске вроде бы неплохой
    можно еще пошерстить поехале на предмет б/у

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 6 августа 2014 16:34

    oaons, понял, спасибо... буду шуршать дальше, взвешивать все за и против ;)

  • Shmalle Senior Member
    офлайн
    Shmalle Senior Member

    1595

    13 лет на сайте
    пользователь #317454

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 7 августа 2014 02:43

    ребята расскажите про дисковую гидравлику ProMax - не ужели правда они такие конченные и совсем перестают со временем тормозить? кто сколько на таких тормозах ездит ? спасибо!

    Информация по DV-Лотереям 2020, 2021, 2022 у нас в дискорде: https://discord.gg/eEygXYZ
  • OllieSilence Senior Member
    офлайн
    OllieSilence Senior Member

    506

    14 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 7 августа 2014 07:57

    не знаю как у кого, но тормозят они очень хорошо.. только вот иногда при торможении задним тормозом отдает гул в раму, а так никаких нареканий за 1.5 месяца..

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 августа 2014 09:42 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Решил тут прикупить себе велик, бюджет - минимальный. Задача - купить велосипед с целью понять, надо ли мне оно вообще. Если затянет - возьму что подороже, если нет - чтобы был велик для редких выездов под настроение. Мои параметры - 186/85. Режим эксплуатации - город (но со спусками по лестницам/слаломом с крутых горок/неудачными прыжками по бордюрам) и изредка нежесткий оффроуд. Присмотрел себе Stels Navigator 650 - за 305$ вроде работоспособная навеска, а на бренд в такие деньги я так понял смотреть смысла нет. Но гложит пара вопросов:

    1. Судя по отзывам, основные жалобы - на покрышки, стоит какой-то шлак (Chao Yang (H-5119)). Я правильно понимаю, что с завода на всех бюджетниках стоит абы-что, и лучше сразу планировать замену на норм резину, или это рассматривать как недостаток (с ценой устанения баксов 20-30)?

    2.Стоит ли доплатить за дисковые тормоза 20$? Это будет Tektro Novela , которую в шапке не рекомендуют, да и отзывы разные - кто-то пишет что опасный для жизни шлак, кто-то ездит и не париться... Я понимаю, что дисковые томоза потом можно поменять на что получше, но глянув цены (я так понял минимум по 40$ за тормоз) - в велик такого уровня наверное эти вложения смысла особого иметь не будут...

    3.Ну и последнее - как на ваш взгляд, имеет ли смысл гнаться за кассетой на 8 звезд (против 7-ми у стелз 650)? Цена вопроса - около 40$ ( в модельной динейке Stels). Если я правильно понимаю, это даст только возможность чуть более точно подобрать передаточное отношение, что для прогулочного, вообщем-то, вела наверное не имеет особого значения?

    Зараннее спасибо, если кто-то найдет время и желание развеять мои сомнения! Всем интересных поездок :super:

    LTD Gravity 990'18
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 10:04 Редактировалось aga555, 1 раз.

    cpt.banshee, вот кроме шуток бери это и не пожалеешь http://www.velozona.by/catalog/6426.html если будет в нужной ростовке.

    у самого сначала был подаренный aggressor 2.0 2012 который по начинке один в один этот. с учетом скидки хорошая цена хороший начальный велик. это если хочешь именно новый прикупить

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    хм, хотя нет, не совсем такой же по навеске. увидел что 7 скоростей... ну я все равно брал бы лучше раму GT чем стелса за основу.
    И потом уже смотреть на "что подороже" 600+

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 августа 2014 10:36 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Спасибо за совет!
    Заманчивое, конечно, у них предложение, но если посмотреть навеску, и сверить с тем что рекомендуют в шапке этой темы - получается что и вилка не очень, и переклюки tourney, и трещетка сзади... А будет ли сильно лучше рама на GT за 300$ чем на Stels за 300$ - вопрос спорный...

    LTD Gravity 990'18
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 августа 2014 10:39

    cpt.banshee, стелс берите, я бы даже брал на дисковых. так как вы планируете и прыжки, а значит восьмерок скорее всего не избежать)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 августа 2014 10:49

    petranevich, спасибо за совет. Так наверное и сделаю - только тут оказывается с наличием не все так просто...

    LTD Gravity 990'18
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 10:53

    имхо макеты дисковых тормозов и брать не стоит, если планируется катание за пределами ВД.
    я на агрессоре за эту зиму не получил ни одной восьмерки, но это действительно надо чтобы хорошо спицы протянули ну и не требовать от вела лишнего (небольшие дропчики в 3 ступеньки не в счет)

    насчет трещетки и прочего не подскажу. по себе сужу что апгрейдить велик за 300 это как литые диски ставить на гольфа 80 года и прочий тюнинх. а понять что к чему и научиться немного обслуживать велик самому, подыскать мастерскую хорошую поближе и т.п. - само то.

    в любом случае надо выбирать имхо по внешнему виду. за 300 то! в навигаторе в комплекте (сужу по фото) идут красивишные щитки и седло спортивное такое )

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 августа 2014 11:13 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    aga555, ну я сейчас катаю подругин ригид Fuji Nevaada 5.0 - нормально вроде держится, восьмерку небольшую, конечно, все же заработал, но там был вопиющий случай - пытался ходом запрыгнуть на бордюр сразу двумя колесами, и немного недопрыгнул... Ну и в наличии сча только с V-брейками модель под ростовку 19,5 (ростовка мне немного низковата вроде, под рост 186, но на Фуджи вообще вроде 19,0 - и езжу без проблем) - так что выбирать особо и неизчего...

    P.S.

    aga555:

    насчет трещетки и прочего не подскажу. по себе сужу что апгрейдить велик за 300 это как литые диски ставить на гольфа 80 года и прочий тюнинх.

    Не далее как в позапрошлом году покупал фирменное литье на свой Гольф 88 г.в. :D Никаких паралелей с великами не провожу - просто прикольное совпадение :super:

    LTD Gravity 990'18
  • Username2 Junior Member
    офлайн
    Username2 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #192644

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 августа 2014 11:28

    Помогите определиться с выбором:
    бюджет около 600$.
    парень рост 1. 75 вес 80 (ростовку как я понимаю смотреть M)
    катаю в основном по дорожкам и лесным тропам
    Еще терзает вопрос в выборе колес:
    29 для меня будут большие... Вопрос: стоит ли смотреть на 27.5 или их приимущества по сравнению с 26 несушественны и это просто маркетинг?
    На 26 колесах посмотрел такие модельки:
    Введите текст
    Склоняюсь больше к http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx914+krosslevela314/
    Но тут возникает еще один вопрос: стоит ли переплачивать 100$ за level a3.
    PS: рассмотрю также удачные модели не из моей подборки, главное что бы соблюдалось соотношение цена/качество.
    Спасибо!

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 7 августа 2014 11:51

    Username2, я бы выбрал 26 дюймов, ибо маневреннее, но кто-то скажет что 29" лучше глотает ямки и катит дальше больше лучше. брать 27.5 это имхо получить больше возни с подбором комплектующих в дальнейшем в виду меньшей распространенности

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    левел а3 мне лично меньше нравится внешне. а ведь еще понадобятся щитки, фонарики передний-задний. поэтому лучше отдать меньше, разницы в этих великах на практике не вижу. разве что тормоза Avid vs Shimano повод для религиозных предубеждений, но они тут оба не ахти какие, просто тормоза

  • Username2 Junior Member
    офлайн
    Username2 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #192644

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 августа 2014 12:41

    Тогда вопрос в другом http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx914+avasport2014/ есть ли смысл переплачивать 80$? за kross

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 7 августа 2014 13:01
    Shmalle:

    ребята расскажите про дисковую гидравлику ProMax - не ужели правда они такие конченные и совсем перестают со временем тормозить? кто сколько на таких тормозах ездит ? спасибо!

    Я уже писал о них когда-то первые впечатления. С тех пор уже наездил около тыщи и могу опытом поделиться. В целом, тормоза рабочие. Ничего не отломалось, не потекло. Задний тормоз при работе иногда издает гул, но я обычно пользую передний. Он только тихонько посвистывает. При попадании воды тормоза начинают шуршать, после нескольких торможений это проходит. Прокачку не делал, хотя с завода был свободный ход ручек. Просто привык. Усилие чувствуешь хорошо, заблокировать колеса можно - и ладно. В общем отворачивать от покупки понравившегося вела эти тормоза не должны, их по крайней мере на сезон хватит. А дальше для себя уже решить - нужен ли уровень повыше, или достаточно и этого.