Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • streit Neophyte Poster
    офлайн
    streit Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1106588

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 апреля 2024 22:15
    HeartBeat:

    streit:

    Спасибо буду думать.

    Тут как бы думать не о чем, 960 вообще не вариант при такой разнице в цене.
    GR3 еще гораздо интересней, а разница в цене смешная.
    Здесь скидывали параметры их рам, он от Рокко XL не сильно отличается.
    Имхо, на 187 еще вполне подходит.

    HeartBeat:

    или вы к одному некомпетентному продавцу попадаете?

    Смотрю, у них и магазин всего один отстался. Тогда понятно. Раньше по всему Минску были.

    На раме L с моими габаритами вес 115 кг, я смотрюсь очень громоздко «велосипед как детский», и посадка не такая удобная)))

  • InTime8XL Member
    офлайн
    InTime8XL Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #855422

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 апреля 2024 23:39

    Народ, подскажите, куда ехать с дочкой 3,5 примерить, прокатиться и в последствие купить ей велосипед.

  • Olbaps Senior Member
    офлайн
    Olbaps Senior Member

    4459

    11 лет на сайте
    пользователь #635748

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 апреля 2024 23:47
    памяць аб "народных" будзе жыць вечна!
  • Proks Senior Member
    офлайн
    Proks Senior Member

    1422

    14 лет на сайте
    пользователь #249326

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 9 апреля 2024 08:36 Редактировалось Proks, 1 раз.

    Доброе утро. Дано: подросток 175см (скорее всего под 180см+ вытянется)
    Бюджет до 1000р. Думал взять Аист Slide 1.0 но не помещаюсь в бюджет и нет в наличии там где есть возможность купить.
    Какие варианты есть ещё ? Думаю рама 19" колеса 27" или ..

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4019

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 9 апреля 2024 10:43 Редактировалось profet, 1 раз.
    Rusermanych:

    обещают хороший ресурс кассеты

    Хороший ресурс обещают для фирменных кассет Cues, а на 980 стоит стандартная HG кассета.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Proks:

    Аист Slide 1.0 но не помещаюсь в бюджет

    На продукцию бел. брендов можно оформить кредит со ставкой 4%

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 9 апреля 2024 11:13
    profet:

    Хороший ресурс обещают для фирменных кассет Cues, а на 980 стоит стандартная HG кассета.

    Не, там Куес, других 11-41 у Шиманы нет.
    Это у GR3 не Куес.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4019

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4019
    # 9 апреля 2024 12:07
    HeartBeat:

    profet:

    Хороший ресурс обещают для фирменных кассет Cues, а на 980 стоит стандартная HG кассета.

    Не, там Куес, других 11-41 у Шиманы нет.
    Это у GR3 не Куес.

    Что-то у них совсем логика потерялась с этими куесами :-?

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    219

    6 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 апреля 2024 13:13

    Здравствуйте, ещё попрошу совета. Здесь ранее подсказали для девочки ростом 163 aist rocky 3.0 disk 29 и aist slide 1.0 29. В магазине сказали, что первый вообще не целесообразно возить, а второго пока нет, но аналог aist slide 2.0 с колесами 27,5 и рамой 18, проехала на нем, вроде бы нормально. Стоит его рассматривать? Или aist slide 1.0 29 все таки? Или aist slide 2.0 рама 18 и колеса 29, попозже в магазин привезут

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 9 апреля 2024 13:31
    bydolgvik:

    Здравствуйте, ещё попрошу совета. Здесь ранее подсказали для девочки ростом 163 aist rocky 3.0 disk 29 и aist slide 1.0 29. В магазине сказали, что первый вообще не целесообразно возить, а второго пока нет, но аналог aist slide 2.0 с колесами 27,5 и рамой 18, проехала на нем, вроде бы нормально. Стоит его рассматривать? Или aist slide 1.0 29 все таки? Или aist slide 2.0 рама 18 и колеса 29, попозже в магазин привезут

    29 на раме 17.5 берите.

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    219

    6 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 апреля 2024 13:33
    HeartBeat:

    aist slide 1.0 29

    aist slide 1.0 29 Этот?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 9 апреля 2024 13:35
    bydolgvik:

    HeartBeat:

    aist slide 1.0 29

    aist slide 1.0 29 Этот?

    На какой денег хватает. 3 лучше чем 2, 2 лучше чем 1.

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    219

    6 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 9 апреля 2024 13:37
    HeartBeat:

    bydolgvik:

    HeartBeat:

    aist slide 1.0 29

    aist slide 1.0 29 Этот?

    На какой денег хватает. 3 лучше чем 2, 2 лучше чем 1.

    Спасибо ;)

  • Aleksandr_first Member
    офлайн
    Aleksandr_first Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #288647

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 апреля 2024 13:42

    Доброго дня! Если тут еще есть живые люди, помогите пожалуйста советом. Имеется старый (года 2012) stels navigator, вроде 630, стальной. Там системы переключения altus вроде бы и v-brake. Вел полностью обслуживался, заменены колеса на двойные, резина по-шире, передняя ступица на промах, заменены ведущие звездочки с шатунами, задняя ступица и касета, цепь, вел открашен. Вроде красота должна быть, но не получается его нормально настроить, постоянные проблемы с переключениями в районе 5 звезды, также постоянно как-то уплывают настройки тормозов. У всех компонентов пробег минимальный, до 500 км. Вот сейчас стою перед выбором:
    1. Искать хорошего мастера, который доведет до ума.
    2. На базе этого велосипеда обновить тормоза и систему переключения вместе со всем, что потребуется. В DragonBike вел пока не видели, сказали, что цифра в районе 1000 должна выбежать за всё это.
    3. Купить что-то новое.
    Выскажите пожалуйста своё мнение, желательно с аргументами или предложениями.
    Раньше катался много, сейчас как-то забросил и хочу вернуться, что выбирать на замену не знаю, но хочется что-то хорошое, чтобы нагружать и не знать бед.

    всё что не убивает делает нас осторожнее
  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3426

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 9 апреля 2024 13:47
    Aleksandr_first:

    но хочется что-то хорошое, чтобы нагружать и не знать бед.

    Aleksandr_first:

    3. Купить что-то новое приличное

    да

    Aleksandr_first:

    Выскажите пожалуйста своё мнение, желательно с аргументами или предложениями.

    ИМХО

  • Kayman37 Member
    офлайн
    Kayman37 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #389214

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 9 апреля 2024 14:07
    HeartBeat:

    Имхо, шило на мыло, лучше уже сразу что-то принципиально выше уровнем искать.

    А какие варианты можете предложить, если не сложно? Гравелы за 3к не предлагать :D
    С диско еще удобно конечно что можно по сути безболезненно абсолютно на кредит белорусский взять.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17362

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17362
    # 9 апреля 2024 14:16
    Kayman37:

    HeartBeat:

    Имхо, шило на мыло, лучше уже сразу что-то принципиально выше уровнем искать.

    А какие варианты можете предложить, если не сложно? Гравелы за 3к не предлагать :D
    С диско еще удобно конечно что можно по сути безболезненно абсолютно на кредит белорусский взять.

    Так а в чем смысл апгрейда? Жесткую вилку получить?
    Трансмиссия у Диско совсем печальная.
    Имхо лучше Гравити ГР3 взять, на него уже можно и карбоновый ригид и катящие покрышки поставить, почти пушка-гонка получится.

  • Aleksandr_first Member
    офлайн
    Aleksandr_first Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #288647

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 апреля 2024 14:33

    2216171, спасибо, а можете сориентировать по бюджету, что нынче будет приличным и сколько это будет стоить?

    всё что не убивает делает нас осторожнее
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 9 апреля 2024 14:39
    HeartBeat:

    Имхо лучше Гравити ГР3 взять, на него уже можно и карбоновый ригид и катящие покрышки поставить, почти пушка-гонка получится.

    какой-то слишком сложный путь, покупать новый мтб, чтобы его сразу в монстра переделывать. на выходе всё равно будет тяжелое неедущее *овно (если сравнивать с гибридами/гравелами).

    всё зависит от цели. если цель за сезон до 500 км проехать, то можно любой трактор брать, и не париться. тогда и гр3 вполне, и без всяких переделок.

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3426

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3426
    # 9 апреля 2024 14:39

    Aleksandr_first, отмотайте пару страниц назад, там HeartBeat рекомендовал лтд.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11285

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11285
    # 9 апреля 2024 14:39
    Aleksandr_first:

    что нынче будет приличным и сколько это будет стоить?

    что-то приличное нонче от 4000 начинается, если в наличии найдёте.