Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Rusermanych Senior Member
    офлайн
    Rusermanych Senior Member

    558

    1 год на сайте
    пользователь #3476515

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 марта 2024 14:25

    2.5 года не ездил, вчера выкатил,ппц жепа заболела, по накату не понять, ехал на 27.5 резина Ардент 2.4 бескамерно, передул еще походу, вот думаю на найнер камеры сходить купить, влом с герметом возиться да и на узкие ВТБ обода Тандер бурты помню мучался ставить, без бустера никак. Как помню накат офигенный был.
    Печаль вообще :weep: все такое старенькое не трендовое стало, выпал из обоймы

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4537

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 27 марта 2024 14:29
    2216171:

    Bending.Unit.22, ну да, вот так получилось, что отключил блокировку. Кстати, хорошо что напомнил. Сейчас включу :D

    Развлекайтесь без меня.

    в 30-ый раз я поверю уже точно, ага! :lol:

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19995

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19995
    # 27 марта 2024 14:31

    2216171, там проблема не в экономии, а что фиг найдешь раму куда 29 лезет. Вот и стокгольмский синдром у некоторых развивается.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17324

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17324
    # 27 марта 2024 14:33
    Rusermanych:

    влом с герметом возиться да и на узкие ВТБ обода Тандер бурты помню мучался ставить

    Последние разы проклеиваю изоленту поверх ободной - моментально ставится, без нее никак.

    А вообще конечно нужно ободную ленту в 2 слоя клеить, это потом упростит жизнь.

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19995

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19995
    # 27 марта 2024 14:33 Редактировалось itto, 1 раз.
    Или как я перестал бояться и полюбил атомн...27.5 :trollface:
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4537

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 27 марта 2024 14:37 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    itto:

    2216171, там проблема не в экономии, а что фиг найдешь раму куда 29 лезет. Вот и стокгольмский синдром у некоторых развивается.

    а 29 раму под колесо шире 2.3 легко найти?

    MODERABALITY!!!
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19995

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19995
    # 27 марта 2024 14:39
    Bending.Unit.22:

    а 29 раму под колесо шире 2.3-2.4 легко найти?

    Это не повод прогибаться под маркет и быть терпилой на 27.5

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4537

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 27 марта 2024 14:41
    itto:

    Bending.Unit.22:

    а 29 раму под колесо шире 2.3-2.4 легко найти?

    Это не повод прогибаться под маркет и быть терпилой на 27.5

    т.е. лучше быть терпилой на 29-х?

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    ох, если бы тут хотя бы говорили за общую геометрию с 29-м колесом, а не за 29-е колесо в отрыве от всего и при этом навешивая ему умопомрачительные свойства... :lol:

    MODERABALITY!!!
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7076

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 27 марта 2024 14:46

    еще один с травмой :trollface:

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    19995

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    19995
    # 27 марта 2024 14:49

    stetoskop, дохтар! Излечись сам :lol:

  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7076

    10 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7076
    # 27 марта 2024 15:04
    itto:

    stetoskop, дохтар! Излечись сам :lol:

    от чего? я себя хорошо чувствую)

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 27 марта 2024 15:08 Редактировалось 2216171, 1 раз.
    itto:

    2216171, там проблема не в экономии, а что фиг найдешь раму куда 29 лезет. Вот и стокгольмский синдром у некоторых развивается.

    Но там же и узкое и 27. Прямо бинго :)
    В любом случае, разговор же про прогулочные мтб и про то, что 27 колеса в этом классе мертвы. "Врываться" со своими "турингами" в качестве "доказательства", что это не так - такое себе.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 27 марта 2024 15:15
    Bending.Unit.22:

    itto:

    2216171, там проблема не в экономии, а что фиг найдешь раму куда 29 лезет. Вот и стокгольмский синдром у некоторых развивается.

    а 29 раму под колесо шире 2.3 легко найти?

    а нахрена? потому что по телику показали как в World Cup Нино на 2.4 ездит?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 27 марта 2024 15:27
    Rusermanych:

    на узкие ВТБ обода Тандер бурты помню мучался ставить, без бустера никак.

    Если не выщелкиваются, когда спустили в ноль, то это обычная ситуация.

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    741

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 27 марта 2024 15:31

    вот тоже непонятно, а зачем 2.3 и выше для типичного использования город-тропинки? у меня хотя и лезет 2.2-2.3, на 42х езжу

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4537

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 27 марта 2024 15:31 Редактировалось Bending.Unit.22, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    а нахрена? потому что по телику показали как в World Cup Нино на 2.4 ездит?

    да, ориентируюсь как вы на кумиров а не на собственные желания и то что нравится.

    MODERABALITY!!!
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9690

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9690
    # 27 марта 2024 15:33
    HeartBeat:

    И это нужно спрашивать здесь, а не у этого одного продавца?

    Вот объясни мне, что не так с онлайнером и людьми?

    Выбирал ДК, зашел в тему, один там полупокер начал умничать вроде тебя...
    Ну не разбираюсь я на 100% в данном вопросе, поэтому и задал вопрос
    В итоге пошел на 4pda и там люди (причем тоже из Беларуси и думаю знаю про онлайнер)
    Нормально посоветовали, ответили на вопросы, сказал спасибо им, и доволен покупкой

    Выбирал компьютер, ну тут ребята из профильной темы помогли, один парень (BY_Pashka) даже в ЛС конфиг посоветовал какой и менял
    Отдельный респект + ixbt + ru-board собрали

    Хочу заменить велик, тут ты...
    Ну нечего тебе сказать, кажутся глупыми мои вопросы, ну пройди мимо, чего ты хочешь показать мне и доказать
    Я не лезу в ваш спор про 27 и 29... Ну не моя эта область. И не веломан я чтоб на работу ездить на велике и по 100км на выходных накручивать. Ищу просто велик для обычной езды, поэтому и вопросы соответсвующие

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4537

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 27 марта 2024 15:34 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    voidby:

    вот тоже непонятно, а зачем 2.3 и выше для типичного использования город-тропинки? у меня хотя и лезет 2.2-2.3, на 42х езжу

    может за тем чтобы мягче было на хардтейле, не?
    ой, забыл! кк гончыки же по вашим тиливизарам не ездят на широких...

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    и именно поэтому надо выбирать 29 узкое колесо, чтобы не дай бог вам не пришлось ставить туда 27,5 пошире. а то засмеют, понимаю....

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17324

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17324
    # 27 марта 2024 15:42 Редактировалось HeartBeat, 3 раз(а).
    Лешик:

    Вот объясни мне, что не так с онлайнером и людьми?

    Ты спрашиваешь у людей из этой темы, какую конкретно модель продает конкретный продавец, вместо того чтобы спросить у этого конкретного продавца? Вот объясни мне, что у тебя не так со здравым смыслом?

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3419

    6 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3419
    # 27 марта 2024 16:07
    Лешик:

    Вот объясни мне, что не так с онлайнером и людьми?

    А ты зайди с обратной стороны и ответь на вопрос, что с тобой не так? Тут форум, а не консультанты в магазинах.
    Хочешь, чтобы тебе помогли? Так нормально вопрос задай. Есть же вариант с ЛТД, Тебе же ответили,что куб и кросс - норм бренды, рассматривай.
    А дальше что? 5 вариантов тебе подобрать? Нет, это работает не так. Ты подбираешь себе, варианты, даешь на них ссылки, чтобы люди, которые захотят тебе помочь, могли посмотреть комплектующие \ цену. И тогда, если будет что сказать, может и подскажут. Но искать варианты за тебя...
    Далее. Ну смущает тебя 1 звезда. Привык на 3. Ну тут вариантов мало: либо отвыкай, либо ищи варианты с 3 звездами. Ты же не поленился и посмотрел, сколько там звезд. Не поленился написать свои "смущения". Вот не поленись и погугли, в чем плюсы и минусы 1 звезды спереди. Это займет 1 минуту и ничего нового тебе не подскажут.
    Просто это вопрос типа: "меня смущает, что в машине 6 передач \ 8 передач и автомат, я у меня был москвич и привык к 4 и сцеплению". В норме пользователя не должно волновать, сколько там передач.
    Но если ты знаешь, что есть автомат и есть механика, то будь добр и либо сам погугли, в чем там разница, либо задавай конкретный вопрос, а не "меня смущает, я привык"
    ИМХО