Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 июля 2017 13:44

    https://catalog.onliner.by/compare/fairfaxsc22017+fairfaxsc12017+ ... nasridge72

    можно ли расставить приоритеты по этим великам ?
    первое место, второе, третье, четвертое
    и две главные причины по кторым каждый вел занимает свое место

    огромное спасибо ответившим

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 26 июля 2017 13:49

    QzXvlad, два что подороже и берите. Хорошие велы стоят своих денег. :super: Остальные два хлам

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17292

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17292
    # 26 июля 2017 13:50
    QzXvlad:

    можно ли расставить приоритеты по этим великам ?
    первое место, второе, третье, четвертое

    Один макетный горник и три гибрида, которые уже расставлены по цене. SC1 при такой разнице с SC2 рассматривать нет смысла.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 июля 2017 13:50 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    QzXvlad,
    Болинас Ридж вне зачета :) бюджетный мтб сгодится для начала за свои деньги.
    1. SC2
    2. SC1
    3. Larkspur - вообще бы не рассматривал, даже рулевая резьбовая :insane:

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 июля 2017 14:28

    смущает в SC2 ободные тормоза
    по грязи и ближе к зиме не поездишь ?

    какие существенные преимущества у SC2 перед остальными конкурсантами ?

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 26 июля 2017 16:06
    Вадимко:

    в т. ч. и о весе

    Кто то все таки объяснит в чем преимущество низкого веса вело, не по понтам и понятиям. не для спорта, а для основной массы велокатальцев. Цифирью, у вело давно все просчитано и разложено по полочкам, не зря есть поговорка - изобрести велосипед. Ну конечно кроме стоимости.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 26 июля 2017 16:08
    QzXvlad:

    смущает в SC2 ободные тормоза
    по грязи и ближе к зиме не поездишь ?

    какие существенные преимущества у SC2 перед остальными конкурсантами ?

    На полусликах по грязи? Сомнительное удовольствие)
    Рассмотрите еще Format 5342 и Aist Disco

  • QzXvlad Member
    офлайн
    QzXvlad Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1406252

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 июля 2017 16:55
    Priestby:

    QzXvlad:

    смущает в SC2 ободные тормоза
    по грязи и ближе к зиме не поездишь ?

    какие существенные преимущества у SC2 перед остальными конкурсантами ?

    На полусликах по грязи? Сомнительное удовольствие)
    Рассмотрите еще Format 5342 и Aist Disco

    Format 5342 там вообще слики

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 26 июля 2017 17:02
    QzXvlad:

    смущает в SC2 ободные тормоза
    по грязи и ближе к зиме не поездишь ?

    какие существенные преимущества у SC2 перед остальными конкурсантами ?

    Чё-то я не понимаю...Вы даёте ссылку на сравнение велосипедов с полусликами и ободными тормозами,а выясняется,что вам нужны дисковые тормоза(ближе к зиме(мокрый снег)+грязь)??? Так вы дайте ссылку на сравнение велосипедов с дисковыми тормозами. В шапке народные велосипеды,начните с них.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 26 июля 2017 17:22 Редактировалось Priestby, 1 раз.
    QzXvlad:

    Format 5342 там вообще слики

    Я выбрал альтернативу вашим вариантам гибридов.Грязь и гибриды понятия несовместимы, берите мтб.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17845

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17845
    # 26 июля 2017 17:28
    аматар1961:

    Кто то все таки объяснит

    Легче ехать, особенно когда колеса легкие

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 26 июля 2017 17:31
    QzXvlad:

    по грязи и ближе к зиме не поездишь ?

    колодки Барадине трехкомпонентные прекрасно тормозят по каше и снегу :znaika:

    люди человеки, может кто знает где в окрестностях синеокой +/- 500 километров можно померять на себя хромолевые Авторы (в частности Ронин и Су-Мо)? :shuffle:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 26 июля 2017 17:36
    FastForward:

    люди человеки, может кто знает где в окрестностях синеокой +/- 500 километров можно померять на себя хромолевые Авторы (в частности Ронин и Су-Мо)?

    С Нарвиком договорись. Он себе Ронина брал. :)

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 26 июля 2017 19:19

    Посоветуйте,пожалуйста, велосипед для девушки , горный,для не регулярных (раз в неделю)поездок по городу/ за городом по гравейке, цена 500-600 руб.Спасибо.

    Такой вариант стоит рассматривать:
    https://catalog.onliner.by/bike/centurion/backfire4026gr

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 26 июля 2017 19:52

    AvRack, если девушке понравился, то можно брать.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 26 июля 2017 20:24
    Вадимко:

    Легче ехать, особенно когда колеса легкие

    Это ответ стандартный, по понятиям, а в цифрах, они что законспирированы. или дают интересную картину.
    У одного соседа, его легчайший, все на диоре, разваливается от поездок на работу в течении 2 лет. Два других, у которых так же все на диоре, только аккуратно по выходным, все признаки налицо. все в шоке. Так стоит ли уделять снижению веса столько внимания, явно в ущерб надежности. это кокой то фетиш.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 июля 2017 20:41
    аматар1961:

    У одного соседа, его легчайший, все на диоре

    Деор - чугун!

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 26 июля 2017 22:03
    DESPERATEfromBY:

    AvRack, если девушке понравился, то можно брать.

    А может еще альтернативных вариантов подскажите?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 26 июля 2017 23:13
    ruserman:

    аматар1961:

    У одного соседа, его легчайший, все на диоре

    Деор - чугун!

    и ещё какой. :D

  • selenith Member
    офлайн
    selenith Member

    105

    16 лет на сайте
    пользователь #123708

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 27 июля 2017 08:39

    Хотелось бы узнать, а "народных" моделей на 26 колесах не делают? В таблице в основном 27-28 все, только стелс 650 и аист ситизен на 26.