Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 28 мая 2017 22:59
    M6980X:

    2227459:

    Завтра узнаю по поводу кросса

    штуку за этот крос-очень дорого. ну нафиг.

    Если учесть, что чувак за штуку собирался унылого куба брать, а фуджи тахо уже закончились, то других вариантов я не вижу.

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 мая 2017 23:04
    DESPERATEfromBY:

    2227459, я б такой порекомендовал: https://catalog.onliner.by/bike/kross/levelb717
    современный велосипед.

    Чет вы тут на форуме всем его втьхать хотите:) это я так.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 28 мая 2017 23:07
    akc.:

    DESPERATEfromBY:

    2227459, я б такой порекомендовал: https://catalog.onliner.by/bike/kross/levelb717
    современный велосипед.

    Чет вы тут на форуме всем его втьхать хотите:) это я так.

    я его впервые рекомендую. это я так. :)

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 мая 2017 23:15
    DESPERATEfromBY:

    akc.:

    DESPERATEfromBY:

    2227459, я б такой порекомендовал: https://catalog.onliner.by/bike/kross/levelb717
    современный велосипед.

    Чет вы тут на форуме всем его втьхать хотите:) это я так.

    я его впервые рекомендую. это я так. :)

    Ну "вы" в данном случаи имелось ввиду форумчане, а не именно в ваш адрес:)
    А вообще, я вот тоже куба атеншион сл хочу брать и рама вроде бы у него не такая уж и короткая, сравнивал по размерам, так ещё больше чем у некоторых.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 28 мая 2017 23:19 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    akc.:

    Чет вы тут на форуме всем его втьхать хотите это я так.

    Это самый дешевый велосипед в каталоге с хорошей современной трансмиссией, где ничего не нужно колхозить после покупки.

    akc.:

    рама вроде бы у него не такая уж и короткая, сравнивал по размерам, так ещё больше чем у некоторых.

    Смотрим геометрию на сайте (ЕТТ) и пытаемся найти короче у других брендов, даже среди самых дешевых моделей это будет сделать тяжело.

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 мая 2017 23:33

    UHeartBeat, на каком сайте?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 28 мая 2017 23:34
    akc.:

    UHeartBeat, на каком сайте?

    Очевидно на официальном. Куп это все-таки не ЛТД, сайт у него есть.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 28 мая 2017 23:42

    Только у дорогих серий куба рама подлиннее. Хотя... если наколхозить... у меня руки вот затекают, перестарался что ли.

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 мая 2017 23:57

    Ну у куба то я знаю 21 рама 610. Смотрел и другие велы, только не помню где, там не сильно отличалось...

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 29 мая 2017 00:16
    HeartBeat:

    фуджи тахо уже закончились, то других вариантов я не вижу.

    фуджи должны подвезти через месяц. ну и формат же есть какой-никакой.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 мая 2017 07:30
    akc.:

    Ну у куба то я знаю 21 рама 610. Смотрел и другие велы, только не помню где, там не сильно отличалось...

    Мдя. Почти как обувь покупать, на 3 сантиметра короче чем нога. Зато немецкое качество :lol:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 мая 2017 08:54 Редактировалось akc., 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    akc.:

    Ну у куба то я знаю 21 рама 610. Смотрел и другие велы, только не помню где, там не сильно отличалось...

    Мдя. Почти как обувь покупать, на 3 сантиметра короче чем нога. Зато немецкое качество :lol:

    Хмм.. а если на 3 сантиметра длиннее чем нога это нормально?:)
    Не нужно сравнивать обувь с посадкой... И кто сказал, что есть какой-то стандарт по етт, что чем он больше тем лучше??? От телосложения многое зависит, как я понимаю... Кому-то с меньшим етт будет намного удобнее.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 29 мая 2017 11:10
    akc.:

    Ololo_trololo:

    akc.:

    Ну у куба то я знаю 21 рама 610. Смотрел и другие велы, только не помню где, там не сильно отличалось...

    Мдя. Почти как обувь покупать, на 3 сантиметра короче чем нога. Зато немецкое качество :lol:

    Хмм.. а если на 3 сантиметра длиннее чем нога это нормально?:)
    Не нужно сравнивать обувь с посадкой... И кто сказал, что есть какой-то стандарт по етт, что чем он больше тем лучше??? От телосложения многое зависит, как я понимаю... Кому-то с меньшим етт будет намного удобнее.

    Это называется - сам себя убедил. Как будто кто-то здесь запрещает брать хоть Кубы, хоть Кронусы :-?

  • akc. Junior Member
    офлайн
    akc. Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #164940

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 мая 2017 11:30 Редактировалось akc., 1 раз.

    Да я как бы ни себя, ни кого-то ещё убеждать не собираюсь, просто высказал своё мнение.

  • disaer Senior Member
    офлайн
    disaer Senior Member

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #209902

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 29 мая 2017 11:54 Редактировалось disaer, 1 раз.

    По ЕТТ - это все настолько индивидуально, но тут так по этому загоняются, что аж тошно... Сколько тут спортсменов на форуме? Я уверен что не больше двух. Не стоит забывать, что профессионалам велик чуть ли не по миллиметрам подбирают, и стоят их велосипеды далеко за 1000, а простым любителям, как мы, главное что бы было удобно. Не главное купить "правильный" велосипед, главное - "уметь" на нем ездить и правильно падать.
    Лет 10 назад тоже сильно загонялся и пришел в магазин за "правильным" GT, а уехал на Merida и ни разу не пожалел. Мне нужна была тогда по всем параметрам рама 19", но в живую оказалось, что на "неправильной" 20-ке от Merida сидел как влитой, будто велосипед был продолжением меня, как экзо-скилет.

    Совет многим: съездить в магазин и примерить под себя. А так же обратите внимание на качество покраски и качество швов, у некоторых производителей краску чуть ли не ногтем можно содрать - такой велик точно не подойдут для езда по бездорожью.

    +37529-273-20-89 Анатоль (^_^)
  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 29 мая 2017 13:08
    disaer:

    Мне нужна была тогда по всем параметрам рама 19", но в живую оказалось, что на "неправильной" 20-ке от Merida сидел как влитой, будто велосипед был продолжением меня, как экзо-скилет.

    Потому что, высота подсидельного штыря не является определяющей. Все зависит от геометрии рамы, т.е. от того, от чего, по вашему мнению не стоит "загоняться". Именно поэтому размеры могут варьироваться. И как раз-таки, покупка "правильного" велосипеда имеет большое значение. По той простой причине, что купив "неправильный" велосипед, ездить на нем "правильно" вы не сможете....

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 29 мая 2017 13:16
    disaer:

    А так же обратите внимание на качество покраски и швов, у некоторых производителей краску чуть ли не ногтем можно содрать - такой велик точно не подойдут для езда по бездорожью.

    Э... сам то хоть понял что написал? Причем покраска швов к езде по бездорожью?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    17853

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    17853
    # 29 мая 2017 14:13

    От стиля еще зависит
    Мне кажется если активно ездить, с закосом под про, то лучше раму пониже, но достаточно длинную

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • disaer Senior Member
    офлайн
    disaer Senior Member

    621

    14 лет на сайте
    пользователь #209902

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 29 мая 2017 14:43 Редактировалось disaer, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    disaer:

    А так же обратите внимание на качество покраски и швов, у некоторых производителей краску чуть ли не ногтем можно содрать - такой велик точно не подойдут для езда по бездорожью.

    Э... сам то хоть понял что написал? Причем покраска швов к езде по бездорожью?

    Когда краска снимается ногтем со всего велика, от песка и веток она ободрется на раз-два, и что потом, красить велик? Качество швов тоже должно быть хорошим, без дырочек и тд и тп. Первые Аисты страдали дерьмовой покраской, велики из Рашки тоже были не фонтан, про АШАН байки вообще молчу. Да со временем подтянулись, но встречаются до сих пор некачественные.

    AndyMcDown:
    disaer:

    Мне нужна была тогда по всем параметрам рама 19", но в живую оказалось, что на "неправильной" 20-ке от Merida сидел как влитой, будто велосипед был продолжением меня, как экзо-скилет.

    Потому что, высота подсидельного штыря не является определяющей. Все зависит от геометрии рамы, т.е. от того, от чего, по вашему мнению не стоит "загоняться". Именно поэтому размеры могут варьироваться. И как раз-таки, покупка "правильного" велосипеда имеет большое значение. По той простой причине, что купив "неправильный" велосипед, ездить на нем "правильно" вы не сможете....

    То-есть все, что производит компания Merida, CUBE, половина продукции Trek и тд - является "неправильным", которое втюхивают за бешенные бабки, а всякие там Format с "правильной" рамой - это мастхэв? Люди разные, посадки на велосипедах разные, ростовки разные, эргономика разная: поэтому покупая универсальный "горник", а это именно универсальные модели в нашем ценовом диапазоне, в первую очередь нужно сесть в максимально не травмоопасную форму с максимальным комфортом, а уже потом загоняться о плюсах и минусах конкретной рамы. Именно из-за особенностей строения тела мне не подошел "идеальный" по вашим определениям GT, и подошла merida.

    +37529-273-20-89 Анатоль (^_^)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17323

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17323
    # 29 мая 2017 14:53 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    disaer:

    То-есть все, что производит компания Merida, CUBE, половина продукции Trek и тд - является "неправильным"

    У Трека уж точно все в порядке в этом плане.

    disaer:

    не подошел "идеальный" по вашим определениям GT

    И что это за идеальный GT? До недавнего времени все до Заскара были табуретками как и Кубы, правда уже исправились.