Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • timon1010 Member
    офлайн
    timon1010 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #204744

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 декабря 2016 15:03 Редактировалось timon1010, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    timon1010:

    Подскажите , плиз , хочу взять себе и сыну два таких вела , стоит их брать за свои деньги , вроде ничего так . https://catalog.onliner.by/bike/stels/stels15nav650v

    Можно брать. Только вам вероятно разные ростовки нужны. Да , знаю , я уже выбрал ростовки. Спасибо .

    Blizheknarodu:

    Вот это хороший вариант за те же деньги: на нем сразу кассета стоит (задние звезды) на 8 скоростей: ось не погнется и это же колесо можно использовать хоть для 11-и скоростей.

    Скорости непринципиальны , меньше щелкаешь , больше проходит в эти маленькие деньги .

    Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 декабря 2016 15:40 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    HeartBeat:

    И что это за кассета 13-32T, это хоть кассета вообще?

    если лечить по фото, там трещетка. и звезд 7

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • himmelfahrt Junior Member
    офлайн
    himmelfahrt Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #643719

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 2 декабря 2016 22:16

    ребят, особо в великах не шарю - подскажите, какие лучше подходят для велопрогулок с детьми (если пристёгивать детскую седушку сзади на багажник).

  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5023

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 4 декабря 2016 17:10

    такие, на которых есть хороший багажник или хотя бы возможность его установить, нормальные колеса, и нет макетной вилки.

  • F-116 Neophyte Poster
    офлайн
    F-116 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #2005578

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 6 декабря 2016 22:48

    Всем привет , посоветуйте женский синглспид для роста 165-167 , бюджет около 200 у.е.

  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 7 декабря 2016 09:29

    Кто что может сказать о планетарке, интересует как она переносит нагрузки, груз, прицеп, пересеченная местность. Инфы море, одни противоречия.

  • qzar1119 Junior Member
    офлайн
    qzar1119 Junior Member

    48

    12 лет на сайте
    пользователь #400611

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 декабря 2016 10:30
    аматар1961:

    Кто что может сказать о планетарке, интересует как она переносит нагрузки, груз, прицеп, пересеченная местность. Инфы море, одни противоречия.

    Тут пользователей планетарок "кот наплакал" :). Могу порекомендовать форум Веломания - там много разнообразной инфы. Лично я там и планетарку себе приобрёл. Готовлюсь к следующему сезону ;)

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 7 декабря 2016 11:46

    аматар1961,
    Отец (за 130 кг.) откатал лето на б/у sram s7. Доп груз был макс. 15 кг. За всё лето никаких претензий. И это неизвестно, сколько она у немца отходила. Но явно немало.
    Я брал его велик. Как по мне- непривычно переключать передачи. Нужно снимать нагрузку с педалей, а то и вовсе перестать жать на педали, чтобы переключилось. Уговорил разобрать, промыть и залить трансмиссионки. Стало лучше... Напрягает конструкция пластикового переклюка на самой втулке- архиненадёжно. Имхо, без защиты по лесам-полям вообще без него можно остаться, с защитой один чорт, надо аккуратно.
    Что ещё- всё... Разгонял ентот вел почти до 40 км/ч ничего не сломалось..

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    А, да- с бордюров прыгал, по грунтовкам/просёлкам катал.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • аматар1961 Senior Member
    офлайн
    аматар1961 Senior Member

    797

    13 лет на сайте
    пользователь #330639

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 7 декабря 2016 13:06
    Govard_103:

    А, да- с бордюров прыгал, по грунтовкам/просёлкам катал.

    Ну я на восмерку нацелился, там система переключения другая. Хотя о 7 только положительные отзывы, 8 я это под 40 км/час, редко кому нужно. Да и 7 уже не производятся, как и запчасти к ним.
    Дочь с зятем только по выходным, вокруг цнянки, катаются, на работу на мягком сидении мазды, хотя грозились.... здоровый .....А вот сосед, я раньше писал, он ежедневно, 3 цепи за сезон сменил. И по некоторым тропинкам, для которых я его и беру, он больше не ездок. Просто для поездок я бы уже и шоссер достал из чердака, на крайний.
    Как планетарка именно к нагрузкам относится, прицепчик на одном колесе за зиму собираю.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 7 декабря 2016 15:01
    аматар1961:

    8 я это под 40 км/час, редко кому нужно.

    аматар1961:

    Как планетарка именно к нагрузкам относится,

    Несколько не то, конечно, но разгон до 40 уже говорит, что эта планетарка держит нагрузки. Мой вес 100, если что.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vivaldi-3 Junior Member
    офлайн
    vivaldi-3 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #738093

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 декабря 2016 16:32 Редактировалось vivaldi-3, 5 раз(а).

    Кто может подскажет, велосипед Format 1311 elit, стоят шатуны Shimano Deore M615, звезды две 38 и 24 зуба, хотел бы установки сингл звезду Narrow Wide на 32, поскольку 24-ой почти не пользуюсь и вот в чём вопрос:
    1. По мимо снятия старых звёзд с шатунов, переключателя, монетки и установки новой сингл звезды, что ещё может понадобиться заменить (цепь KMC X10, кассета Sram PG-1020 10 скоростная, задняя перекидка Shimano SLX M675 Shadow+) это надо менять?
    2. После перехода на сингл звезду смогу ли я полностью пользоваться всеми скоростями без опаски за перекос цепи, т.е. будет ли этот перекос влиять на долговечность деталей или там, как то все продуманно в этом вопросе?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17218

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17218
    # 7 декабря 2016 16:51 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    vivaldi-3:

    1. По мимо снятия старых звёзд с шатунов, переключателя, монетки и установки новой сингл звезды, что ещё может понадобиться заменить (цепь KMC X10, кассета Sram PG-1020 10 скоростная, задняя перекидка Shimano SLX M675 Shadow+) это надо менять?
    2. После перехода на сингл звезду смогу ли я полностью пользоваться всеми скоростями без опаски за перекос цепи, т.е. будет ли этот перекос влиять на долговечность деталей или там, как то все продуманно в этом вопросе?

    1. Больше ничего.
    2. Все нормально будет. Некоторые сдвигают звезду ближе к раме шайбами, но для 32T это точно не актуально.

  • vivaldi-3 Junior Member
    офлайн
    vivaldi-3 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #738093

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 декабря 2016 16:57 Редактировалось vivaldi-3, 1 раз.

    HeartBeat, спс

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3264

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3264
    # 7 декабря 2016 17:13

    еще надо постараться гнать 40км на 8 звезде это почти в пустую крутить:)

  • AntHTML Junior Member
    офлайн
    AntHTML Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #300484

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 декабря 2016 21:24

    Ребят привет.
    В теме еще не очень разбираюсь, а как говорят от онлайнера глаза разбегаются.
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из бюджетного 400-600р. из мужских шоссейников/горников.
    Рост 182 вес 70, эксплуатация: асфальт/гравий = 70/30 в основном по ровной сухой поверхности, амортизация не принципиальна, возможность установки багажника/корзинки нужна.
    По сути нужна просто лошадка для комфортных передвижений работа-дом-дача, ну и небольших покатушек по выходным.
    Стоит ли смотреть в данной категории на отечественно-китайских аистов или аналогичных русско-китайских стелсов?
    Катая ценовая политика в Минске и Смоленске, стоит ли ехать за велом к братьям славянам или у нас тоже самое?

  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 8 декабря 2016 21:58

    Всем привет! Ребята, дайте совет по велосипеду пожалуйста. Горный или гибрид, никак не могу определиться (друг советует горный 27,5), движение в городе 70%, бюджет 500-900 р., рост 185, вес 102. Спасибо

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 8 декабря 2016 22:25

    Злой_Бабайка, в этом бюджете я бы остановился на выборе гибрида

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16217

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16217
    # 8 декабря 2016 22:46
    AntHTML:

    Ребят привет.
    Посоветуйте пожалуйста что-нибудь из бюджетного 400-600р. из мужских шоссейников/горников.
    Рост 182 вес 70, эксплуатация: асфальт/гравий = 70/30 в основном по ровной сухой поверхности, амортизация не принципиальна, возможность установки багажника/корзинки нужна...

    вот ваш шоссейно-горный велик https://catalog.onliner.by/bike/trek/allant2015 его бы и посоветовал глянуть, лучше из новых не найдете. с учетом прибамбасов в комплекте как раз в 600 вписывается )

    onliner not sink
  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 декабря 2016 18:44
    mihasby:

    Злой_Бабайка, в этом бюджете я бы остановился на выборе гибрида

    Спасибо, а по моделям толковым не дадите совет?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 9 декабря 2016 19:04

    Злой_Бабайка, сам катаю на Format 5342 :) Поэтому могу его советовать. Или любой другой аналогичный по характеристикам.
    F. Сейчас в каталоге стоит 829 руб. На барахолке за 750 руб. встречал, как по мне лучше взять с каталога. Если понравится можете немного на форуме почитать про него.