Ответить
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 12:07

    А что у нас с реальным расходом топлива на современных ДВС?
    заявляют все меньше и меньше, но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 12:10 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    Alex_1984_05:

    А что у нас с реальным расходом топлива на современных ДВС?
    заявляют все меньше и меньше, но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.

    Так и есть)) Скандал же был в США, что заявленый производителем расход в реале оказался литра на 1.5-2 выше..
    http://auto.ria.ua/news/autobusiness/203088/
    ну и в Европе негодуют
    http://auto.mail.ru/article.html?id=40301

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 12:15

    Hitman, а кто-то обещал что-то большее? читайте называется "мелкий шриф" - синтетический тест, на идеальном топливе в идеальных условиях, под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов
    только так и достигается весь этот прогресс в экологии - мнимое снижение расхода за счет подгонки под методики тестов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 12:17
    Андрей Владимирович:

    это все специально заложенные косяки

    Да бросьте вы.

    Alex_1984_05:

    заявляют все меньше и меньше,

    Никто ничего не заявляет.
    В ЕС и у нас цифры приводятся по результату тестирования независимыми спецами, назначенными бюрократами.

    А ваш личный расход никого не волнует - вы сами платите свои деньги.
    Расстратить это не заработать - можно много и быстро.
    Главное, что вам дают возможность тратить меньше на современной машине, а уж воспользуетесь вы этим или нет - ваши проблемы.
    :roll:

    Alex_1984_05:

    но че то мне подсказывает что как ел 150 сильный 1,5 тонный авто в городе свои 11-12 литров бензина, так и продолжает есть.

    Ну если не знать про кпд, то может и подсказывать.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    под который в мозге машины даже прошита спец ветка маппингов

    Я уже у вас спрашивал - если есть в ЭБУ спец ветка, то почему бы в нее не попасть, когда вы в реале едете?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 12:22
    Berezina:

    то почему бы в нее не попасть, когда вы в реале едете?

    ну если именно так как в тесте то можно и попасть ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 12:25 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну если именно так как в тесте то можно и попасть

    А что там в тесте пируэты какие?
    ;)
    Там как раз банальщина, которая легко исполняется - типа, постоять 11 сек на ХХ, разгон за 4 сек до 15 км/ч, движение с постоянной скоростью 15 км/ч в течение 8 сек - типичный старт возле подъезда и езда по двору.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    И самое главное - что в эбу такого хитрого можно придумать, что вдруг упадет расход для теста, а в жизни его не будет?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 12:30 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Berezina:

    а в жизни его не будет?

    разгон за 4 сек до 15 км/ч

    в о,1 сек не уложились и расход уже совсем не тот.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 12:31

    Berezina, я точно не знаю что именно там и как реализовано

    но если бы я писал карту для этого теста, я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием, с полным игнорированием датчика детонации, и максимальным открытем рециркуляции... и фиг с ним чтобы застучит как ДТ-150, но зато можно вписать в любые нормы,...
    один такой тест железо выдержит, а больше и не надо

    а то что человек воспроизведет его в реальной жизни, шансы ноль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 12:31 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    del

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 12:32

    я уверен что инженеры вага умнее меня в 10ки раз, и если мне такая простая мысль пришла в голову, то 100% что и они об этом думали, и скорей всего реализовали это еще красивее и изящнее...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 12:35 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Berezina, я согласен про кпд, но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?

    Alex_1984_05
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 4 марта 2013 12:41
    Андрей Владимирович:

    Berezina, я точно не знаю что именно там и как реализовано

    я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием, с полным игнорированием датчика детонации, и максимальным открытем рециркуляции... и фиг с ним чтобы застучит как ДТ-150, но зато можно вписать в любые нормы,...
    один такой тест железо выдержит, а больше и не надо

    В полоседане от такого режима прогрева (максимально ранний угол зажигания с игнорированием детонации для быстрого прогрева катализатора) приходит быстро каюк и поршням и шатунам, если попасть пару раз на плохой бензин. Всё реально.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 12:47
    Alex_1984_05:

    в о,1 сек не уложились и расход уже совсем не тот.

    Ну да.
    А проблема то в чем?
    ;)
    Вам никто и нигде и не говорил, что лично ваш расход будет совпадать.
    Тест для бюрократов, которые контролируют прогресс.
    И никакого другого правильного теста не придумать.
    Поэтому, глядя на цифры расхода в тесте, можно говорить о прогресссе у машины или нет.
    Для того и придумывался.

    А что там пользователь умудрится сотворить это никому не интересно.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    я точно не знаю что именно там и как реализовано

    Там нечего реализовывать.
    Т.е. если что-то придумали, то нет смысла это делать "отдельной веткой в программе".
    ;)

    Андрей Владимирович:

    я бы загнал мотор в режим максимально бедной смеси с максимально ранним зажиганием,

    И получили бы на выходе офигенно высокие выбросы оксида азота.
    С которыми как раз сильно и борется евро-5.
    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Alex_1984_05:

    но тут и место для манипуляций есть - вот смотрю на Кашкай 1,5 DCI до рестайла 106 л.с и средний расход 5,4 л, после 110 (железо тоже) и расход 4,9 л - это на 10% КПД подняли или оптимизировали под топливный тест?

    Еще раз - если им удалось оптимизировать под топливный тест, то это очень хорошо. Это значит, что кпд в тех режимах выше.
    Значит и в реальной жизни будет польза.
    Какие проблемы?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 12:59
    Berezina:

    Значит и в реальной жизни будет польза.

    и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 13:04
    Berezina:

    Там нечего реализовывать.
    Т.е. если что-то придумали, то нет смысла это делать "отдельной веткой в программе".

    иначе оно не отходит даже гарантию и развалится к 10ткм

    Berezina:

    И получили бы на выходе офигенно высокие выбросы оксида азота.
    С которыми как раз сильно и борется евро-5.

    неправильный квотинг, если при этом максимально открыть рециркуляцию, то NO(x) не будет, но от этого нанется детонация даже на 102м октане (где-т проскативала инфа что тесты проходятся даже не на 98м, а на 102м)
    то есть в реальной жизни да, был бы NO(x), но отключенная система предупреждения детонации и выход за рамки всех безопасных режимов позволят и это убрать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 13:07
    Alex_1984_05:

    и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..

    А некуда попадать.
    Нет никаких особых веток в ЭБУ, т.к. они просто не имеют смысла.
    А экономные и нет режимы мотора, как разные кпд передач у кпп, были всегда.
    Хотите выжимать из своего авто максимум возможного - изучайте его нюансы, учитесь на нем ездить для нужной вам задачи.
    Так было всегда. И так будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    иначе оно не отходит даже гарантию и развалится к 10ткм

    Вы переоцениваете роль софта.
    Мотор, в первую очередь работает так как нужно, потому что имеет определенное железо.

    Андрей Владимирович:

    если при этом максимально открыть рециркуляцию, то NO(x) не будет, но от этого нанется детонация даже на 102м октане

    С какого бодуна при большом кол-ве холодных ОГ в цилиндре и малой реальной СЖ начнется детонация?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 марта 2013 13:11
    Berezina:

    Так было всегда. И так будет.

    так было лет 10 назад
    сейчас производитель закладыват такие режимы рыботы ДВС, при которых можно полностью убить мотор за поездку 10ткм
    единственная цель - выполнить нормы экологии

    раньше детонация в моторе не допускалась
    сейчас детонация в моторе - ВСЕГДА

    сейчас всегда в любом режиме мотор едет НЕ на грани детонации, а натурально в ПОСТОЯННОМ режиме детонации
    если пользоваться ЭТИМ! то единственное чего можно добиться, это убить мотор еще быстрее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 4 марта 2013 13:11
    Berezina:

    Нет никаких особых веток в ЭБУ

    это известно достоверно?

    Berezina:

    они просто не имеют смысла.

    а тест пройти лучше всех?

    Alex_1984_05
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 4 марта 2013 13:13
    Андрей Владимирович:

    но отключенная система предупреждения детонации и выход за рамки всех безопасных режимов позволят и это убрать

    Вот же фантазия на что способна.
    Т.е. на стенде мотор будет работать с аццкой детонацией, система ОБД ничего говорить не будет, контроллеры это все не заметят?
    :rotate:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 марта 2013 13:16
    Berezina:

    Alex_1984_05:

    и вот самый вопрос - а будет ли? Попали в режим - да, не попали - вопрос...и какова вероятность попадания..

    А некуда попадать.
    Нет никаких особых веток в ЭБУ, т.к. они просто не имеют смысла.
    А экономные и нет режимы мотора, как разные кпд передач у кпп, были всегда.
    Хотите выжимать из своего авто максимум возможного - изучайте его нюансы, учитесь на нем ездить для нужной вам задачи.
    Так было всегда. И так будет.

    Вот что-то мне подсказывает, что инжекторный 1.2 на шкоде фабии 2011 года выпуска и 1.7 карбюраторный на рено 1992-го года выпуска должны жрать как-то по разному, причем заметно. А в итоге на фабии расход в условиях минска оказался всего на 0.7 литра меньше. Причем не 92-го, а 95-го бензина. Где правда?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят