Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 18 марта 2017 01:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    crazy_girl:

    Avanturist:

    Может лицензию отберут, раз там такие безграмотные "спецЫялисты" работают....

    какие мы грозные :molotok:
    не согласен с заключением сервиса - к продавцу с требованием проведения экспертизы, а там уже будет видно "суд или не суд"

    Связался с производителем, объяснил ситуацию, мол, вряд ли мне качественно смотрел оборудование СЦ, если по бумаге на всё про всё ушло 4 часа.... Ответ производителя устный был, мол, при сдаче оборудования по гарантии СЦ должен делать ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ :o оборудования, что явно не может быть сделано за такие сжатые сроки по времени.
    Дальше - ещё интереснее: уточнили дату первой сдачи в СЦ, и.... присылают письменный ответ, что.... "не удалось найти в базе данных гарантийных ремонтов" :lol:

    Добрый день, к сожалению, не можем найти Ваше устройство в базе гарантийных ремонтов. Если это возможно, пожалуйста, вышлите нам фото гарантийного талона с отметками о ремонте.

    В итоге было предложено повторно нести оборудование в СЦ, и уведомить производителя о дате сдачи, чтобы со стороны производителя тоже проводился контроль работы СЦ. )))
    Вот такие фокусы))) Понимаю производителя, ему тоже невыгоден ремонт "тяп-ляп", и чтобы потом у покупателя сложилось мнение, что такие косяки - это не явный дефект, а вполне нормальные явления....

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 марта 2017 21:57 Редактировалось Or7gen, 1 раз.

    В электрочайнике в крышке появилась трещина, через несколько месяцев петли крышки сами отломались. Явно заводской брак. Продавец не верит, что это не механическое повреждение. Я бы тоже не поверил. Пользуемся дальше, но вот он потек в стыке шкалы воды и металической стенки. Как считаете, сейчас не будет препятствий для приема чайника магазином в гарантийный ремонт?

  • garsonaleks Senior Member
    офлайн
    garsonaleks Senior Member

    810

    11 лет на сайте
    пользователь #692997

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 19 марта 2017 22:15

    Or7gen, смело идите к продавцу

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 марта 2017 22:24
    Or7gen:

    В электрочайнике в крышке появилась трещина, через несколько месяцев петли крышки сами отломались. Явно заводской брак. Продавец не верит, что это не механическое повреждение. Я бы тоже не поверил. Пользуемся дальше, но вот он потек в стыке шкалы воды и металической стенки. Как считаете, сейчас не будет препятствий для приема чайника магазином в гарантийный ремонт?

    опять таки возможно возникновение подозрения, что роняли
    металлический корпус при небольшой деформации легко отвергает эти пластмассовые шкалы (личный опыт)
    но Вы, если следов внешних воздействий нет, смело отстаивайте свою позицию, что потек сам

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 марта 2017 22:34
    toliksp:

    опять таки возможно возникновение подозрения, что роняли

    Вот я об этом. Если откажутся принимать, что делать.

  • Sof111 Senior Member
    офлайн
    Sof111 Senior Member

    514

    10 лет на сайте
    пользователь #873610

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 20 марта 2017 12:29
    Or7gen:

    toliksp:

    опять таки возможно возникновение подозрения, что роняли

    Вот я об этом. Если откажутся принимать, что делать.

    Продавец принимать не откажется, а уже СЦ Вам напишет, что и как...если механические повреждения есть то ответ очевиден!

  • rbIbka Junior Member
    офлайн
    rbIbka Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #419018

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 20 марта 2017 12:53
    96_JkO:

    повторите свою мысль... что вы хотите просить суд?

    отказ от предлагаемой копии из пластмассы , соразмерного уменьшения покупной стоимости...всё это через оформление доп.соглашения

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 20 марта 2017 13:58
    rbIbka:

    96_JkO:

    повторите свою мысль... что вы хотите просить суд?

    отказ от предлагаемой копии из пластмассы, соразмерного уменьшения покупной стоимости... всё это через оформление доп.соглашения

    почему просто не ждать, пока не будет исполнено решение суда?

  • Zor9 Senior Member
    офлайн
    Zor9 Senior Member

    1948

    16 лет на сайте
    пользователь #121440

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 21 марта 2017 16:39

    Прочитал последние 10 страниц. Ответа не нашел.
    1.5 года назад покупатель приобрел фотоаппарат.
    Приблизительно через год, фотоаппарат сломался(вспышка).
    Был отремонтирован.
    Еще через приблизительно 6 мес фотоаппарат сдали на повторную починку того-же элемента(вспышки).
    Я, как продавец, отправил товар в сервисный центр, где мне сказали, что данной детали сейчас нету, ждать ориентировочно месяц.
    Озвучил срок ремонта покупателю(месяц) + предложил на время ремонта взять у нас в пользование другой фотоаппарат аналогичной модели.
    Покупатель захотел обменять товар на новый.

    Вопрос:
    1. Должен ли я вернуть деньги покупателю или обменять товар на новый?
    2. Должен ли я получить в сервисном центре акт о том, что товар некачественный?
    3. Если товар качественный, что мне делать, просто ремонтировать товар?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 21 марта 2017 18:34

    Zor9,
    1. Да, «или» под вопросом (у всех разные понятия толкования «неоднократно проявляется после устранения»);
    2. Зачем, лично Вам для коллекции?
    3. Вам не кажется, что «качество» и «недостаток» не могут быть синонимами?

  • 2020348 Neophyte Poster
    офлайн
    2020348 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2020348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 марта 2017 20:41

    Добрый вечер! Был куплен ЖК телевизор самсунг 03,09,2015г. Через 3 месяца у нас начал мигать экран и пропала яркость, мы поехали в магазин в котором покупали этот телевизор, но как оказалось того магазина уже не существует. Тогда мы оставили заявку в сервисном центре , и к нам приехал мастер и поменял полностью ЖК дисплей, а через год снова таже проявилась неисправность(пропала подсветка К нам приехал мастер снова с очередным новым ЖК дисплеем, когда он его установил, при нем также неисправность проявилась, он забрал телевизор и ремонт уже производился с заменой блока питания и заменой ЖК дисплея.,прошла неделя и опять таже самая неисправность проявилась! От третьего ремонта мы отказались, гарантийный срок 1 год, а сервисного обслуживания 2!Гарантия прошла, а сервисное обслуживание еще до 03,09,2017. В возвращении денег либо замене телевизора нам отказали! Можно ли по закону потребовать вышесказанное, если да , то что для этого нужно? Заранее спасибо!

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 21 марта 2017 20:44
    2020348:

    ...того магазина уже не существует. .. В возвращении денег либо замене телевизора нам отказали...

    Кто отказал?

  • 2020348 Neophyte Poster
    офлайн
    2020348 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2020348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 марта 2017 20:52

    Нашли такой же магазин этой же сети , только по-другому адресу.Туда обратились

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    zinaida, Продавец отказал первоначально, а затем они отослали запрос на центр Самсунг, и они прислали ответ на электронный ящик! Письменно нам никто так и не ответил ! Цитирую слова написанные на электронной почте "Гарантийный период на данный телевизор истек 04,09,2016, на данный момент действует бесплатное СО предоставляемое заводом изготовителем, у покупателя есть только возможность бесплатно устранить неисправность"!

  • m.o.v. Member
    офлайн
    m.o.v. Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #521505

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 21 марта 2017 22:52
    2020348:

    Нашли такой же магазин этой же сети , только по-другому адресу.Туда обратились

    Добавлено спустя 10 минут 33 секунды

    zinaida, Продавец отказал первоначально, а затем они отослали запрос на центр Самсунг, и они прислали ответ на электронный ящик! Письменно нам никто так и не ответил ! Цитирую слова написанные на электронной почте "Гарантийный период на данный телевизор истек 04,09,2016, на данный момент действует бесплатное СО предоставляемое заводом изготовителем, у покупателя есть только возможность бесплатно устранить неисправность"!

    В течении 2 лет Вы можете спокойно вернуть деньги, так как это 100% заводской брак и любая экспертиза это докажет!!!

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3903

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 21 марта 2017 23:24 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    m.o.v.:

    В течении 2 лет Вы можете спокойно вернуть деньги

    Самостоятельно доказывать что не верблюд наличие заводского дефекта и потом бодаться по этому поводу с продавцом - это уже не спокойно. Скорее даже наоборот - очень хлопотно.

    Добавлено спустя 7 минут 46 секунд

    m.o.v.:

    это 100% заводской брак

    Лечение по фотографиям?

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • 2020348 Neophyte Poster
    офлайн
    2020348 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2020348

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 марта 2017 11:15

    Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу экспертизы и кто вообще должен этим заниматься?

  • Angel_s Senior Member
    офлайн
    Angel_s Senior Member

    799

    13 лет на сайте
    пользователь #283118

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 22 марта 2017 22:43
    2020348:

    Подскажите пожалуйста куда обращаться по поводу экспертизы и кто вообще должен этим заниматься?

    А не проще ли обратится в самсунг, если магазин найти не можете?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3903

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 23 марта 2017 12:46
    Angel_s:

    А не проще ли обратится в самсунг, если магазин найти не можете?

    По окончанию гарантийного срока проведение экспертизы - это проблема потребителя, а не продавца.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 23 марта 2017 13:54

    Значит дело обстоит так:
    3 числа сдал в СЦ МастерPIN смартфон, с указанием на вылетающие окна системы безопасности, о сработке защиты батареи по току.
    Продержали 6 дней, просмотрев что-то всего лишь 4 ЧАСА!!!, если верить акту выполненных работ. Естественно, проблема как была, так и осталась. Производитель, не найдя в базе данных гарантийных ремонтов (???????) мою эту заявку, посоветовал повторно обратиться в СЦ, с уведомлением производителя о сдаче, типа чтобы они тоже контролировали работу СЦ.
    И вот теперь смартфон опять неделю в СЦ, хотя уверен на 100%, что окно системы безопасности можно дождаться максимум за день, если во время зарядки батареи погонять Интернет или принять входящий вызов.
    Сейчас мне дальше втирают, что "ещё не готово", и вообще якобы 2 недели у них есть.
    НО! Тут вопрос, на который хотелось бы услышать ответ:
    Если первый раз СЦ работал "спустя рукава", не обнаружил очевидную проблему, которая как была, так и осталась, и пришлось ПОВТОРНО ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМЕ обращаться в СЦ, то 2 недели на очередной "ремонт", или же 2 недели должно быть "ВСЕГО"??
    Просто смешно получается, если 2 недели на каждый ремонт: 2 недели продержат, за 1 день опять словишь ту же самую ошибку, потом опять 2 недели в СЦ?? :lol:

    Хочется услышать ответ действительно опытного юриста здесь в теме, поскольку даже суд не исключаю, если опять скажут "всё ОК", и опять вылетит окно системы безопасности

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19594

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19594
    # 23 марта 2017 14:21 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    Avanturist:

    ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ оборудования, что явно не может быть сделано за такие сжатые сроки по времени

    Avanturist:

    просмотрев что-то всего лишь 4 ЧАСА!!!

    сколько по вашему нужно тестировать мобилу?

    Добавлено спустя
    Avanturist:

    можно дождаться максимум за день

    объясните как вы используете телефон, что "максимум за день" появляется такое сообщение?