Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 4 ноября 2014 23:12 Редактировалось ColdDay, 2 раз(а).
    Добавлено спустя

    Vasilevsss:

    plut1969:
    ам надо попытаться получить справку от СЦ о том, что это продавец предоставил деталь с царапиной, тогда можно будет прижать продавца. Б/у детали с разборки негласно ставят, но по закону так нельзя, деталь должна быть новая от завода изготовителя. Здесь продавец может залететь под мошенничество и если есть мозги, вернет деньги.
    Остальные варианты очень долго и нет гарантии на успех.
    Это бред я токспикеру вообще советую не читать!!!

    поржал))

    Vasilevsss:

    А знаете ли Вы вы , что привозникновении спора между ЮР и ФИЗ лицом, свидетельские показания ЮР лица учитываться не будут????

    все именно так!!! даже без лишних оговорок! проверено горьким опытом))
    plut1969, пример для упрямых:
    человек сдает аппарат, на завтра приходит лично в мастерскую и отказывается от ремонта(дорого), но не забирает аппарат... аппарат без задней мысли кладется на полочку с выдачей. извещение о готовности/не готовности не высылается, смысл - человек же сам отказался!!! есть 2 свидетеля, работники сервиса... через полтора месяца приходит предъява о неустойке, конечно она откланяется, ведь ситуация абсурдная, все помнят как человек отказался... затем следует судебное разбирательство, где суд не принимает во внимание свидетельские показания сотрудников, а просит предъявить копию письменного уведомления..... все, зановес....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 ноября 2014 23:19 Редактировалось Dew_Drop, 2 раз(а).

    96_JkO, в плане? Трещины появляются у многих покупателей и имеют схожий вид. Официальный LG представитель сказал TrustedReviews . "Это никак не связано с дизайном продукта или качества продукции и влияет только на ограниченную партию устройств." Они добавили: "Мы хотели бы заверить клиентов LG, что проблема была решена в ее источнике и просим клиентов с пострадавшими устройств немедленно обратитесь в сервисный центр LG Electronics, в стране приобретения за помощью.

    Глубокоуважаемый Олег,
    Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки компании LG Electronics!

    Для устранения этого дефекта необходимо обратиться в ближайший авторизированный сервисный центр компании LG Electronics.
    Данный случай является гарантийным, поэтому панель будет заменена бесплатно(по гарантии).

    Координаты авторизованных сервисных центров можно уточнить по ссылке ниже или по телефону бесплатной горячей линии LG Electronics 8-800-200-76-76(круглосуточно).

    [http://www.lg.com/ru/support/repair-service/find-repair-provider]

    Примите, пожалуйста, наши извинения за данное неудобство.

    Спасибо

    С искренним уважением,
    Технический специалист,
    Центр Информационной Поддержки
    LG Electronics
    http://www.lg.com
    Бесплатный телефон поддержки
    8-800-200-76-76 (Россия),
    8-820-0071-1111 (Белоруссия).

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Дата запроса : 01.10.2014 12:03 51
    Тип запроса : Customer Service
    Продукт/ Модель : Smart Phone/Emerging Device/D855

    Добрый день,
    На моем устройстве рядом с микрофоном на корпусе появилась трещина. Телефон не падал, эксплуатировался в чехле. Является ли данное повреждение браком? Могу ли я по гарантии устранить его в авторизованном сервисном центре в Санкт-Петербурге?

    п.с. отправил в LG такой же запрос, жду ответа

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 4 ноября 2014 23:25

    ColdDay,

    пример для упрямых:
    человек сдает аппарат, на завтра приходит лично в мастерскую и отказывается от ремонта(дорого), но не забирает аппарат... аппарат без задней мысли кладется на полочку с выдачей. извещение о готовности

    Тоже поржал :) Он отказывается и вы ему возвращаете квитанцию и на полочку под штрафы.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 ноября 2014 23:27 Редактировалось Vasilevsss, 1 раз.
    plut1969:

    Vasilevsss, Чувствую в вас представителя Общеста ЗПП. Было бы хорошо, еслиб вы еще гарантии потребителям давали,

    Последние пять лет я работаю в отделе по работе с потребителями розничной торговой сети, последний год начальником!!! На сегодня у меня 2054 претензионных обращения на отдел с начала года. И поверьте: что такое покупательский экстремизм и как с ним бороться еще Вам раскажу, если есть сомнения почитайте мои посты с начала года.

    plut1969:

    Я потребителю советую самый простой и легко достижимый вариант.

    А я с потребителями если не по закону, так хоть по совести стараюсь поступить, и когда человеку продали "чернягу" с не пойми какой гарантикей, и четыре месяца дурят мозг, то это задевает мое повышенное чувство справедливости, и я не вижу в его действиях (если он пишет правду) даже намека на экстремизм. Я вижу обратное, что человеку не знающему всех этих тонкостей нужна помочь, для восстановления нарушенного права, и готов ему помочь, и советовать я ему буду то что гласит закон!!!!
    И если бы такие "знатоки" как Вы, не несли чушь в виде этого

    plut1969:

    Вот на это у потребителя, как раз и есть право, а СЦ обязан такую справку предоставить.

    Уже бы спать пошел, но пока РЕАЛ НЕ ПОРВЕТ Ливерпуль еще попишу
    :

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 4 ноября 2014 23:56

    Vasilevsss, Я вас вспомнил, год назад вы на ветке искали правду с культиватором.
    За ОЗПП звиняюсь :(

    по совести стараюсь поступить, и когда человеку продали "чернягу" с не пойми какой гарантикей, и четыре месяца дурят мозг

    Не поверите и я по совести. Только попади он в мой сервис, он бы уже через 15 минут получил справку о негарантийном случае (там раздавлены контакты кнопки и солевое отслоение шлейфа) а это не гарантийный случай. Согласен, что товар серенький и сервис к понятию гарантия не имеет. Потому собственно и помогаю. Если продавец пойдет на экспертизу, потребитель проиграет.

    Дело в том, что я занимаюсь гаранией с 86 года и хорошо знаю свои обязанности и права потребителя. Сервис по достижения максимального срока ремонта, обязан потребителю одно из трех:
    - предоставить отремонтированный товар
    - отказать в гарантии
    - выдать справку на возврат товара в торговую сеть

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 ноября 2014 00:27
    plut1969:

    Vasilevsss, Я вас вспомнил, год назад вы на ветке искали правду с культиватором.
    За ОЗПП звиняюсь

    Проехали, принял за комплемент)))

    plut1969:

    (там раздавлены контакты кнопки и солевое отслоение шлейфа) а это не гарантийный случай

    Если не гарантия, чего лезть в бутылку???? снял с ГО и делов-то, (чет я не верю в такой благотворительный СЦ, я их много знаю- таких не встречал)!!!

    plut1969:

    Если продавец пойдет на экспертизу, потребитель проиграет.

    Через три месяца после сдачи, без какой-либо переписки, и подтверждения об открытии спора в разумные сроки, двух проведенных ремонтов???? Я полон сомнений! Что суд ее примет!

    plut1969:

    Сервис по достижения максимального срока ремонта, обязан потребителю одно из трех:
    - предоставить отремонтированный товар
    - отказать в гарантии
    - выдать справку на возврат товара в торговую сеть

    NOcoments
    Если это ваши знакомые, и потреб пишет правду, дайте лучше им хороший совет)) решить дело до суда. Как я это вижу , если потреб пойдет до конца, то за "серую" деятельность им придется заплатить,(что в принципе не странно и не вызывает у меня жалости), а если пойдет в исполком или ОЗПП то в двойне.

  • maj Junior Member
    офлайн
    maj Junior Member

    73

    15 лет на сайте
    пользователь #145628

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 ноября 2014 01:17 Редактировалось maj, 1 раз.

    del

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 5 ноября 2014 01:42 Редактировалось plut1969, 1 раз.

    Vasilevsss,

    Если не гарантия, чего лезть в бутылку???? снял с ГО и делов-то, (чет я не верю в такой благотворительный СЦ, я их много знаю- таких не встречал)!!!

    Сервис может и нормальный но не гарантийный. Продавец завез серый товар и договорился с обыкновенным сервисом, нет гарантийного регламента, нет запчастей, все ремонты с разборки. Думаю они уже локти кусают.

    Через три месяца после сдачи, без какой-либо переписки, и подтверждения об открытии спора в разумные сроки, двух проведенных ремонтов???? Я полон сомнений! Что суд ее примет!

    Это ведь инфа со слов потребителя, нет гарантии что вензель где не поставил. Да и есть видеонаблюдение, у меня например памяти у регистратора хватает на 6 месяцев, запросто могут копию сделать.

    Если это ваши знакомые, и потреб пишет правду, дайте лучше им хороший совет))

    Не мои. Я обслуживаю крупные магазины, с ИП стараюсь не связываться.
    Потреб должен получить первую оф справку с сервиса где не будет написано, что поломка по его вине. Мы ведь не знаем позицию сервиса. Странно, что потребитель ждал два месяца, что-то здесь не то, кто-то жульничает. Пусть получит от сервиса официально справку. Дальше видно будет.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    19704

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    19704
    # 5 ноября 2014 08:42 Редактировалось 96_JkO, 3 раз(а).
    maj:

    предъявить салону это требование? Мог ли я предъявлять требование с первого дня оставления в салоне авто по заказу-наряду?

    на авто эта тема не распространяется:

    ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА ПЕРИОД УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ИЛИ ЗАМЕНЫ КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗВОЗМЕЗДНО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР

    Автомобили, мотовелотовары, прицепы, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами
    ...

    Dew_Drop:

    отправил в LG такой же запрос, жду ответа

    обращайтесь к продавцу.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 ноября 2014 09:13 Редактировалось Vasilevsss, 1 раз.
    plut1969:

    Сервис может и нормальный но не гарантийный

    С точки зрения ЗоЗПП, сервис гарантийный, он уполномочен продавцом:
    Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом,поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.

    plut1969:

    Это ведь инфа со слов потребителя,

    Так яж и говорю:если потреб пишет правду!

    plut1969:

    Потреб должен получить первую оф справку с сервиса где не будет написано, что поломка по его вине

    Потреб может писать притензию, подождать пару недель и идти в суд

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 ноября 2014 10:19

    Добрый день!
    Ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:
    1) Являются ли качественные кварцевые наручные часы, без драгоценных материалов, товаром, который не подлежит обмену и возврату в течении 14 дней?
    2) Есть дисконтная карта (с порядковым номером, получена лет 8 назад) с сопроводительным письмом, в котором указана скидка в размере 10%. Сейчас в торговой сети вместо тех карт - новые, накопительные. На кассе магазина мне сказали, что при покупке с предъявлением старой карты предоставляют скидку в размере 5% и выдают новую. Законно ли это?
    Спасибо.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 5 ноября 2014 10:58 Редактировалось ColdDay, 1 раз.
    plut1969:

    ColdDay,

    пример для упрямых:
    человек сдает аппарат, на завтра приходит лично в мастерскую и отказывается от ремонта(дорого), но не забирает аппарат... аппарат без задней мысли кладется на полочку с выдачей. извещение о готовности

    Тоже поржал :) Он отказывается и вы ему возвращаете квитанцию и на полочку под штрафы.

    вообще ничего не понял, что вы написали) он отказывает и уходит, какую квитанцию я ему верну, она у него на руках осталась, а у нас наряд-заказ.....

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    xumerra:

    1) Являются ли качественные кварцевые наручные часы, без драгоценных материалов, товаром, который не подлежит обмену и возврату в течении 14 дней?

    в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату значатся технически сложные товары и часы в том числе, и похоже абсолютно не важно, кварцевые они, электронные или механические....

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    xumerra:

    2) Есть дисконтная карта (с порядковым номером, получена лет 8 назад) с сопроводительным письмом, в котором указана скидка в размере 10%. Сейчас в торговой сети вместо тех карт - новые, накопительные. На кассе магазина мне сказали, что при покупке с предъявлением старой карты предоставляют скидку в размере 5% и выдают новую. Законно ли это?

    думаю законно, скидка - это не обязанность продавца(если речь идет не об определенной категории граждан), а его желание, лояльность к клиенту, которая регулируется какими-то внутренними регламентами, приказом допустим... если они поменяли условия дисконта, думаю это их право! ведь дисконт это что? это повторное привлечение клиентов, а если им не жалко потерять клиента в вашем лице, значит после такого "кидка" стоит обратиться к другому продавцу

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 5 ноября 2014 12:37

    ColdDay,

    он отказывает и уходит, какую квитанцию я ему верну, она у него на руках осталась, а у нас наряд-заказ.....

    Квитанцию он вообще-то должен предъявить а если надо тои паспорт. Клиент здесь причем, организация выдачи хромает.
    Клиент должен передать квитанцию приемщику в руки, приемщик на основании квитанции сверяет данные с заказ-нарядом и только потом предъявляет товар. Клиент если не согласен, в квитанции и наряде делается отметка об ответственном хранении и идет гулять лесом. Что может быть проще.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Vasilevsss, Я если честно не верю, что потребитель по доброте душевной ждет гарантийный телефон из ремонта два месяца, так спокойно. Наверняка есть другая история.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 ноября 2014 13:41
    plut1969:

    Vasilevsss, Я если честно не верю, что потребитель по доброте душевной ждет гарантийный телефон из ремонта два месяца, так спокойно. Наверняка есть другая история.

    Возможно, но как я смотрю топспикеру не интересно, а значит нечего и нам силы тратить!

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 ноября 2014 15:08
    ColdDay:

    в перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату значатся технически сложные товары и часы в том числе, и похоже абсолютно не важно, кварцевые они, электронные или механические....

    Абсолютно согласен, в 2-ух магазинах эту информацию подтвердили. Ответы в интернете побудили более подробно расписать часы. Спасибо ещё раз.

    А вот отдельно браслет/ремнь к часам возвратный (куплен с часами в довесок)? Не нахожу подходящий пункт в перечне.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 ноября 2014 15:23
    maj:

    Если у кого были подобные ситуации, отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен.

    http://auto.onliner.by/2014/10/16/chevrolet-96

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 5 ноября 2014 16:23
    xumerra:

    А вот отдельно браслет/ремнь к часам возвратный (куплен с часами в довесок)? Не нахожу подходящий пункт в перечне

    ну это уже из вредности можно их вернуть)))
    часы то все равно придется носить/передарить - без браслета не очень...))

    plut1969:

    ColdDay,
    он отказывает и уходит, какую квитанцию я ему верну, она у него на руках осталась, а у нас наряд-заказ.....
    Квитанцию он вообще-то должен предъявить а если надо тои паспорт.

    не переводите стрелки, об этом никто не спорит... вопрос был в том, что на суде свидетельские показания ЮЛ не принимаются!!! только факты!!

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    plut1969:

    Vasilevsss, Я если честно не верю, что потребитель по доброте душевной ждет гарантийный телефон из ремонта два месяца, так спокойно. Наверняка есть другая история.

    опять таки - это все домыслы.... на суде на них даже не обратят внимание. в закое четко прописано - исполнитель по готовности - должен уведомить, все!! дата готовности будет считаться датой отправки уведомления.... для упрямых: сдали 1го числа, сделали 2го, уведомление отправили 30го, что имеем? аппарат находился в ремонте 30 дней.....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 5 ноября 2014 17:48
    ColdDay:

    в закое четко прописано - исполнитель по готовности - должен уведомить, все!!

    Я если честно такого не нашел, но логика подсказывает, что суд признает это общеизвестным фактом.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 5 ноября 2014 18:03

    ColdDay,

    не переводите стрелки, об этом никто не спорит... вопрос был в том, что на суде свидетельские показания ЮЛ не принимаются!!! только факты!!

    Юр лицо обычно заполняет внутренние документы: смета-наряд, акт работ, ведомость готовности и тд и тп. Это и есть неопровержимые факты.

    опять таки - это все домыслы.... на суде на них даже не обратят внимание. в закое четко прописано - исполнитель по готовности - должен уведомить, все!! дата готовности будет считаться датой отправки уведомления.... для упрямых: сдали 1го числа, сделали 2го, уведомление отправили 30го, что имеем? аппарат находился в ремонте 30 дней.....

    По готовности надо уведомить - только не указано как. Потреб мне звонил на городской, я уведомил. Опровергните :D Его слово против моего и документов :tongue:
    Незачем себя загонять в угол и приписывать то чего закон от вас не требует. Я еще ни разу никого не уведомлял и ничего, здравствую :), и уведомлять не буду. У меня в квитанции стоит дата когда клиент должен забрать товар из ремонта и пусть приедет и заберет. Может надо правильно наладить делопроизводство и проблемы отпадут.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    17 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 5 ноября 2014 18:08 Редактировалось ColdDay, 1 раз.

    plut1969, ваши внутренние заполненные документы ничтожны без визы потреба рядом с датой этой визы!!! суд - не будет опровергать, суду вы должны доказать, что уведомили потреба!!!! что будет доказательством?? дату готовности можно указать, а если не вложились в эту дату? автоматом нужно и об этом уведомлять...
    P.S. подобная бравада у меня была года 3-4 назад, это мы проходили, пока народ не начал читать ЗоЗПП....

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    plut1969, напишите в лс, где ваш сервис, я вам сдам что-нибудь, а вы меня месяц уведомлять не будете. и посмотрим что из этого выйдет))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!