Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3903

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 28 июня 2017 22:56

    qqqqqrasevets, я бы на Вашем месте поступил следующим образом. Приехал в магазин и изучил ассортимент товара. Нашёл бы либо такую же кофеварку, либо что-то подобное по цене и потребительским свойствам и потребовал устно заменить товар. В случае отказа там же написал претензию в КЗиП со всеми обстоятельствами дела, включая просрочку первоначального требования и неустойку за эту просрочку. Так же указал бы, в связи с тем, что товар для замены у продавца есть в наличии и получением отказа в замене, Вы меняете повторное требование замены на расторжение ДКП и возврат ДС, а в случае отказала будет обращаться с исковым заявлением в суд. После чего ждал бы официального ответа магазина.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5857

    14 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5857
    # 28 июня 2017 23:04
    falkenbakh:

    Приехал в магазин

    У них только интернет-магазин

  • bagi.knes Member
    офлайн
    bagi.knes Member

    248

    11 лет на сайте
    пользователь #678075

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 28 июня 2017 23:06
    EvgPinsk:

    И какие права есть у продавца, после того, как на 15й день ему пришлось расторгнуть ДКП,а на 16й день он получил заключение из АСЦ, что случай не гарантийный ? )

    Согласен, что так можно было бы разорять магазины, забрасывая липовыми поломками. Как тогда можно удостовериться что случай гарантийный и в случае просрочки ремонта расторгать договор? Диагностика входит в 14 дневный срок ремонта или для неё свои сроки?

  • falkenbakh Senior Member
    офлайн
    falkenbakh Senior Member

    3903

    12 лет на сайте
    пользователь #471229

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 28 июня 2017 23:07 Редактировалось falkenbakh, 1 раз.
    bagi.knes:

    Возможно я плохо объяснился.

    Всё Вы нормально объяснили. Ответ прежний - нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    EvgPinsk:

    У них только интернет-магазин

    ООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203. Ассортимент товара, с указанием наличия на складе есть на сайте. так что не вижу никаких проблем.

    С душевнобольными и неадекватами в полемику не вступаю.
  • qqqqqrasevets Senior Member
    офлайн
    qqqqqrasevets Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #253491

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 28 июня 2017 23:13 Редактировалось qqqqqrasevets, 2 раз(а).

    Книга жалоб находится в пункте самовывоза товара по другому адресу., указано на сайте. Наличие товара в суде легко можно доказать запросив остатки на день претензии я думаю.

    Завтра мне я думаю будут звонить из магазина, т.к. я отказался забирать товар у курьера. Попробую объяснить на словах представителю что они нарушили и свои дальнейшие действия и устно скажу, что до момента написания претензии у них ещё есть возможность поменять товар с моим отказом от претензий на пеню и расторжение договора купли. Возможно дойдет до них

    Вообще ситуация для меня непонятная. Почему продавец не отдал в СЦ второй раз кофемашину для подтверждения дефекта. спокойно бы мне уже обменяли и сдали поставщику. Закрадывается мысль, что просто на складе её затиеряли и забыли. А по моему звонку ничего лучше "мы проверили,ю привезем вам, а потом сами в СЦ" не придумали. других объяснений глупости продавца, который откровенно портачит и подставляется я не нахожу

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5857

    14 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5857
    # 29 июня 2017 07:53 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    falkenbakh:

    Ассортимент товара, с указанием наличия на складе есть на сайте. так что не вижу никаких проблем.

    Проблем бы не было, если бы был оффлайн магазин, и товар лежит на полке. А при интернет-магазине придётся сильно повозиться чтобы гарантированно иметь доказательства наличия товара на конкретный момент требования замены.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    qqqqqrasevets:

    Наличие товара в суде легко можно доказать запросив остатки на день претензии я думаю.

    "Остатки на день" - образное понятие. На самом деле остатки определяются на конкретное время. В 11-00 товар может быть, 11-01 его могут поставить в резерв, в 11-02 его могут снять с резерва, в 11-03 его могут купить, в 11-04 его могут опять завести на склад

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    И доказать эти движения (в результате которых на момент рассмотрения вашего требования о замене для его немедленного удовлетворения его и не удалось удовлетворить) какраз таки легко сможет магазин

  • sexapxutektop Senior Member
    офлайн
    sexapxutektop Senior Member

    1329

    13 лет на сайте
    пользователь #272397

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 29 июня 2017 09:28

    qqqqqrasevets, обычно у инет магазинов на складе ничего нет, все работают через одного- двух оптовиков. при поступлении заказа курьер едет на базу и берет там товар.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5857

    14 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5857
    # 29 июня 2017 10:05

    У 21го века конечно не так. У них очень большой склад. Но по факту - если они не захотят сразу делать замену (а могут и не захотеть, потому-что это и технически не всегда сразу возможно у крупных продавцов), то врядли получить от них получить пеню за неисполнение требования в день его поступления

  • qqqqqrasevets Senior Member
    офлайн
    qqqqqrasevets Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #253491

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 июня 2017 11:09 Редактировалось qqqqqrasevets, 6 раз(а).

    На данный момент продавец не провел проверку качества в 14дневный срок и даже не предпринял попыток к этому, просто проигнорировав ст20 п1.1 ст.20 п.9 + нарушил сроки после первоначальной сдачи на ремонт
    На данный момент жду повторного звонка от продавца (утром звонили, спал ещё), после разговора будет ясно, что делать дальше. На данный момент я готов, чтобы товар всё же в соответствовании с заявлением от 14.06 был незамедлительно заменен на новый (товар у них есть) и никаких претензий к продавцу у меня нет. Либо пишу претензию на расторжение дкп + 5 дней просрочки за ремонт + пеня с момента получения претензии если откажутся от расторжения

  • denhock Member
    офлайн
    denhock Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #458467

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 29 июня 2017 11:46

    Добрый день. Покупал карту памяти (microSDHC 32GB) для телефона 20.04.2016 г в ООО «Медиа Маркет групп» (220013, г. Минск, ул.Я.Коласа, д.34б, оф.4Н) и продавец выдал гарантию на 12 месяцев. На днях произошел программный сбой карты памяти и она вошла в режим Read Only (только чтение, т.е. невозможно ни отформатировать,ни записать что-то....что является производственным браком). По заводскому номеру карты памяти на сайте производителя TRANSCEND проверил легальность продукта и гарантийные обязательства. На сайте выдало информацию, что моя карта памяти имеет ограниченную пожизненную гарантию- Life Time Warranty.
    Написал производителю, в ответ получил для начала обратиться в магазин где покупал, а затем к дистрибьюторам в РБ для замены карты памяти на новую. В магазине мне отказали в замене, сославшись на их гарантию в 12 месяцев и тот факт, что гарантия производителя тут не работает, т.к. я покупал не у официального дистрибьютора. Тогда я обратился к дистрибьютору, на что получил ответ: у нас в стране нету авторизованных сервисных центров TRANSCEND через которые я бы смог осуществить возврат продукции, а сам дистрибьютор в нашей стране этим не занимается.
    Прав ли продавец магазина,где я покупал? Ведь по сути срок службы моей карты памяти не истек,не смотря на окончание гарантии самого продавца, и получается в возможности ремонта или технического обслуживания (карты памяти в данном случае подлежат замене) продавец мне отказал...Могу ли я как-то заменить некачественный товар (может быть продавец все-таки не прав и должен заниматься возвратом некачественной продукции)?

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 29 июня 2017 12:25

    Для тех кто не знает. Пожизненная гарантия это гарантия на товар пока он производится, как только товар снимается с производства, на него даётся ещё два года гарантии. Это касается компьютерного железа.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 июня 2017 12:37

    qqqqqrasevets, у Вас срок на второе требование ещё не истёк, а Вы уже и его менять собираетесь... Доказать физическое наличие товара Вы сможете только купив его ещё раз ( наличие на сайте в телефонном разговоре и т.п. не катит). Подтверждение наличия недостатка в товаре также отсутствует. Ваша ситуация больше тянет на спор по качеству и требует экспертизы.
    1501888, откуда подобная трактовка? У товара есть срок жизни-службы, следовательно гарантия на весь срок службы.
    denhock, получите от Продавца письменный отказ и тогда уже будут варианты к дальнейшим действиям.

  • qqqqqrasevets Senior Member
    офлайн
    qqqqqrasevets Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #253491

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 июня 2017 13:09 Редактировалось qqqqqrasevets, 1 раз.

    alex1978asdf, товар должен быть обменян незамедлительно либо при необходимости проверки качества она должна быть проведена в 14 дней. Необходимости в проверке нет, т.к. продавец за 14 дней не попытался этого сделать. Значит товар должен быть обменян незамедлительно либо в течение месяца, если его нет у продавца. Вчера продавец пытался всучить мне неисправный товар ещё раз. Это вряд ли свидетельствует о намерениях продавца об обмене. Если бы продавец сообщил мне, что товар будет обменян, но нужно подождать, т.к. нет в наличии, то я бы без проблем это сделал. Поэтому продавец уклоняется от обмена товара и проведения проверки качества и я могу спокой но требовать расторжения договора, т.к. других вариантов продавец мне не оставляет

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 29 июня 2017 13:17

    alex1978asdf
    Откуда точно не помню, но спрашивал работников сервисного центра, они это подтвердили. Ещё на сайте одного из производителей видел надпись, что те страны, где пожизненная гарантия не признаётся, даётся гарантия 30 лет. Точный срок не помню, но точно больше 20 лет и перечислены страны, точно помню, среди этих стран была Германия.

    https://www.kingston.com/ru/company/warranty#duration
    Срок действия гарантии
    Пожизненная гарантия на продукцию:**
    Эта гарантия охватывает следующую продукцию Kingston в течение всего срока ее эксплуатации:
    Модули памяти, включая ValueRAM®, HyperX®, реализуемые в розницу модули памяти, а также модули памяти Kingston для конкретных систем; карты памяти (например, Secure Digital, Secure Digital HC и XC, CompactFlash, MultiMediaCard, SmartMedia, за исключением карт памяти microSD Industrial Temp) и адаптеры.
    **Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки исходным конечным пользователем.

    Можно полазить по сайтам производителей и почитать, что значит пожизненная гарантия.

    Гарантийная политика Transcend
    https://ru.transcend-info.com/Legal/?no=7

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 июня 2017 13:21

    qqqqqrasevets, Ваше мнение имеет право на жизнь, а факты следующие (смотрите макулатуру):
    14 июня Вы требуете обмен, а СЦ 15 июня даёт "бумажку", что товар исправен. Всё остальное лишь слова. Таким образом на сегодняшний день Вы уклоняетесь от приёмки исправного товара, а проведения экспертизы не требуете....

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    13 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 29 июня 2017 13:29
    denhock:

    В магазине мне отказали в замене, сославшись на их гарантию в 12 месяцев и тот факт, что гарантия производителя тут не работает, т.к. я покупал не у официального дистрибьютора.

    Добро пожаловать в "серый" товар)

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 июня 2017 13:30

    1501888, в приведенном Вами примере срок гарантии явно превышает сроки службы самого изделия (что само по себе уже противоречит здравому смыслу). У меня лично есть 13-ти летние флешки, но не думаю, что они могут работать по назначению 30-ть лет...

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dj_lav, если недостаток есть, то поменяют и оплатят экспертизу. И не важно как товар ввезён....

  • qqqqqrasevets Senior Member
    офлайн
    qqqqqrasevets Senior Member

    876

    14 лет на сайте
    пользователь #253491

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 29 июня 2017 13:40 Редактировалось qqqqqrasevets, 3 раз(а).

    Если на то пошло, то смотрите заключение-акт из СЦ, который выдан задним числом (этот нюанс я до сих пор не трогал). Этот акт на первичное обращение о ремонте- там черным по белому - дата поступления в СЦ 30.05, дата окончания работ !!09.06!!, неисправность подтверждена, произведен ремонт. Машина мне привозилась 14.06, а уже 15 задним числон выдан акт (который я порпосил предоставить 25го))
    Никаким боком этот акт не относится к моему требованию от 14.06, которое продавец проигнорировал, не обменяв товар незамедлительно и не отправив его пострно в СЦ для проведения проверки качества в 14дневный срок (о которой, если бы проводил, дожен был уведомить меня о месте и времени кстати, так что сейчас бумажка задним числом новая, если появится - не имеет никакого значения)

    По поводу наличия товара - моё требование об обмене должно быть устранено незамедлительно, а значит любой товар данного наименования в наличии должен отправиться ко мне. Остатки и движение по данному наменованию о наличии и приходе-расходе данного товара (а у продавца его более чем достаточно, т.к. уже месяц на него акция и он 100% есть в наличии) - в суде этого будет достаточно для подтверждения того, что продавец уклонялся от замены товара. Поэтому в связи с тем, что продавец уклоняется от выполнения законодательства, моё требование о расторжении дкп вполне резонно. тем более теперь, со всей "макулатурой" на руках.
    То, что товара у продавца не было - пусть он потом и доказывает. Я говорю, что был в наличии на сайте и прошу показать движение за период, когда он мне был должен быть обменен незамедлительно.

    Зачем мне требовать экспертизу, если продавец не произвел проверку качества в 14дневный срок, тем самым фактически согласившись с отсытствием в её необходимости и требованием обмена товара незамедлительно, но в то же время пытается уклониться от исполнения.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 29 июня 2017 13:53

    qqqqqrasevets, Вы слышите только себя. У Продавца есть "бумажка" что товар не имеет недостатка (да он был, но устранён). Таким образом нет никаких оснований не доверять СЦ согласно "бумажки" которого товар исправен с 9.06.17, а Вы не спорите с качеством ремонта, а требуете обмена "исправного" товара. То есть ремонт был выполнен в срок, а везли Вам его в срок более 14-ти дней...

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 29 июня 2017 13:56

    alex1978asdf
    Если найду на сайте, какого производителя это было указано, скину ссылку.