Барахолка Onliner.by
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
0x0BADC0DE:user_6262866:0x0BADC0DE, интересно - что сдают? где это вообще вывешено?
г. Борисов, оживленное место в городе, объявление висит 3 месяца.
Фигня. В минске в некоторых оживленных местах объявления уже лет по 10 висят.
bravia, думаю, что можно.
построил офис
может правильнее: приобрела офис. Не бойтесь, здесь не сборище мизогинистов.
С чего начать это дело ?
Начните с похода в налоговую на консультацию. Ищите арендатора - сегодня это самое главное. Удачи
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4967 |
12 лет на сайте Город:
|
bravia:Подскажите , сдавать административное помещение физ.лицу можно ? Или мне ИП надо открывать .построил офис ,буду сдавать. С чего начать это дело ? Спасибо
Сначала найти арендатора. С арендной платы у вас удерживается 12% подоходного ( арендатор обязан удержать и перечислить налог ), а остальное получаете или на картсчет или выдают по ведомости наличными или на счёт перечисляют. В налоговую ходить не надо.
rbast:Можно физлицом, но налог больше, чем если ИП.
как по мне , то лучше физиком, если изначально нет ИП и доход от сдачи в аренду не сильно большой. надо взять и с калькулятором посчитать.
ИП платит помимо прочего ФСЗН, банковское обслуживание за ведение счёта, бухгалтеру за подготовку и ведение документов, и тд и тп
Сначала найти арендатора.
- полностью согласен.
удерживается 12% подоходного
- не согласен. 13%
арендатор обязан удержать и перечислить налог
- частично согласен, не во всех случаях.
Еще возникнут вопросы по уплате налога на недвижимость, и возмещению коммунальных платежей. Поэтому:
В налоговую ходить не надо.
спорный совет. Лучше Вы придите к ним за консультацией, чем они придут к Вам с проверкой.
Всем привет.Я ищу торговое место для своего магазина.Может кто-нибудь подскажет, где пожно найти хорошего агента по поиску торговой недвижимости??
1748680, от " за коммуналку" до соточки за 1 м2. Не обижайтесь, каков вопрос - такой ответ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
А вот если арендодатель гос выставляет за 25 метров офисного помещения потребление тепловой энергии 1,2 гКал. При том что батареи холодные и температура в офисе 10-15 градусов. Как бороться? Счетчика на тепло нет.
Гога.:ИП платит помимо прочего ФСЗН,
Не всегда во всех случаях
mak32,
Как бороться?
Варианты:
1. Найдите лучшее предложение и съезжайте нафиг.
2. Пригласите инженеров из БелЭЗ для замеров температуры в помещении. При температурах ниже санитарных норм, письменно требуйте от арендодателя приведения температурного режима в соответствии с нормами. Если в договоре указано, что параметры помещения должны соответствовать СанПиН можете и в суд подать.
Но все это не освободит Вас от оплаты за тепловую энергию. Арендодатель (даже гос) ее не с потолка берет, что ему выставляют теплосети то он и перевыставляет Вам. Можете попробовать заставить собственника сделать расчет теплопотерь для корректировки расхода тепла. Но согласится ли он это деть для ваших 25 м Справочно: фактический расход тепловой энергии за 12.16 по мансардному офисному помещению в районе ст. м Пролетарская площадью 106м2 составил 0,82 гкал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Марбо:правочно: фактический расход тепловой энергии за 12.16 по мансардному офисному помещению в районе ст. м Пролетарская площадью 106м2 составил 0,82 гкал.
Ап чем и речь. У меня расход завышен раза в 5 по скромным прикидкам. Ну всему же есть свой предел! Санстанцию вызывать имхо неразумно. Еще у самого аттестацию рабочих мест потребует.
офлайн
Shaman-minsk
Senior Member
|
|
1607 |
20 лет на сайте Город:
|
как лучше оформлять купленный офис на ИП или на физ лицо, при условии, что оно не будет сдаваться, пока, а будет использоваться под собственные нужды.
Shaman-minsk:как лучше оформлять купленный офис на ИП или на физ лицо, при условии, что оно не будет сдаваться, пока, а будет использоваться под собственные нужды.
на этой же странице такой же вопрос был, вы читали?
офлайн
Shaman-minsk
Senior Member
|
|
1607 |
20 лет на сайте Город:
|
rbast:Shaman-minsk:как лучше оформлять купленный офис на ИП или на физ лицо, при условии, что оно не будет сдаваться, пока, а будет использоваться под собственные нужды.
на этой же странице такой же вопрос был, вы читали?
читал , там было про сдачу в аренду. тут аренда не планируется
Shaman-minsk, если офис куплен, значит уже оформлен. Подозреваю, что на физ.лицо. Что Вы понимаете под собственными нуждами? Если Вы уже действующий ИП, имеет значение какую систему налогооблажения используете. При полной и упрощенке с НДС стоит повесить помещение на ИП - будет зачет по входящему НДС. В остальном нет разницы.
Добрый день!
Я - физическое лицо. Имею в собственности 2 небольших офиса по 15м2. Один из них сдаю. Сейчас появился желающий на второй. Вопрос: обязательно ли мне при сдаче 2-х помещений разным организациям регистрировать ИП. Или можно, как физлицо с обоих договоров платить 13% подоходного налога?
Спасибо!