Ответить
  • yosushi Member
    офлайн
    yosushi Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #966928

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 октября 2016 15:51
    qwerty_123:

    yosushi:

    Made_in_BSSR, попробуйте наши новинки)

    вот заказывала бы у вас.
    но
    доставка от 20 рублей и нету скидки на доставку хотя бы 20% на утренние заказы в будни.
    p/s/ новинки интересные

    Каждый день, включая будние дни у нас действует скидка 30% на все бэнто-ланчи :)

    Made_in_BSSR, очень рекомендуем оформить заказ через приложение! Помимо скидки, Вы получите накопление баллов, за которые в последствии можно получить приятные подарки, что так же можно расценивать как скидку :)
    Сайт видоизменился и будет дальше пополняться новыми позициями в меню.
    Просто оставим здесь 1 фото :)

    Суши-бар и служба доставки блюд японской и паназиатской кухни
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 14 октября 2016 15:57
    Made_in_BSSR:

    У Фьюжн скидка 20% при заказе с 11 до 15. Получается тоже неплохо. Не Сан, конечно)) Но неплохо.

    снизили бы ценник на доставку я бы тоже заказывала. а так я не могу позволить себе потратить на обед 250 рэ

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 14 октября 2016 16:02
    Made_in_BSSR:

    Олег намекал, что в Арте какие-то скидки будут, акции. Но что-то глухо.

    Я предлагал договорится о скидке для форумчан, по запросам в ветке, но реакция сразу была стебной и негативной, поэтому увы.

  • artmy Junior Member
    офлайн
    artmy Junior Member

    30

    9 лет на сайте
    пользователь #1448169

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 октября 2016 16:18
    yosushi:

    Made_in_BSSR, попробуйте наши новинки)

    Made_in_BSSR:

    Ааа, новинки, ура)) серьезно, а я и не видела. Просто ваше меню я тоже уже все испробовала и не раз, так что тоже ждала новенького. Вот попробуем непременно. Выглядит очень даже приятно, и вид сайта как-то поменялся.

    Ага, новинки от Йо. Их есть у меня.

    Ролл с угрем:

    Кто с первого раза не понял в чем подвох - суши с угрем:

    Кто и со второго раза не понял - суши с угрем и рядом суши с окунем:

    Кто понял, может им перезвонить, что и было мною сделано. После того как оператор вам объяснит, что такого не может быть, скажите что у вас есть фото. Тогда оператор пойдет на кухню и спросит повара настойчиво. А потом повар возьмет трубку и начнет рассказывать вам, что это угорь. Потом вы начнете ему доказывать, что вы не верблюд. Тогда повар вам уточнит, что просто сейчас такие поставки, но это не крашеный окунь, а какой-то особенный угорь, такая специальная рыба, но из семейства угревых и все правильно, и вы все-таки верблюд.

    Справедливости ради, дело было давно, 2 сентября. Может эти новинки уже и убрали. Но новых почему-то тоже не хочется.

    Чека нет, верить или нет - выбор ваш. Мой сделан: разъяснений и извинений не жду - голосую рублем.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21378

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21378
    # 14 октября 2016 16:38 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Что с Просуши? О_О
    Хотела заказать. Заказ сделала на сайте. Тишина 10 минут.
    Звоню - звонок сбрасывают. Т.е. не занято. а тупо "подняли-положили", все 5 раз, что я звонила
    ВТФ? :bazar:

  • yosushi Member
    офлайн
    yosushi Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #966928

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 октября 2016 16:40

    artmy, Благодарим за отзыв! Оператор известила руководство сразу же об этой проблеме и на следующий день не должного качества угорь был возвращён поставщику. Приносим свои извинения за эту ситуацию, которая возникла не по нашей вине.

    Суши-бар и служба доставки блюд японской и паназиатской кухни
  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 14 октября 2016 16:51
    Доставакин:

    Made_in_BSSR:

    Олег намекал, что в Арте какие-то скидки будут, акции. Но что-то глухо.

    Я предлагал договорится о скидке для форумчан, по запросам в ветке, но реакция сразу была стебной и негативной, поэтому увы.

    Олег, не совсем поняла. стебались форумчане или Арты?
    у меня, наверное, склероз. вообще не помню этот разговор...

    yosushi:

    не должного качества угорь был возвращён поставщику

    т.е. профессионалы на кухне не смогли отличить угря от крашеного окуня?
    простите. но я не верю.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    lonely_phantom:

    Что с Просуши? О_О
    Хотела заказать. Заказ сделала на сайте. Тишина 10 минут.
    Звоню - звонок сбрасывают. Т.е. не занято. а тупо "подняли-положили", все 5 раз, что я звонила
    ВТФ? :bazar:

    со мной один раз такое было.

    правда, я не делала заказ через сайт, т.к. интернет не работал а пыталась сразу по телефону заказать (он у меня в телефоне в списке контактов)

    после нескольких попыток плюнула и заказала в другом месте

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • yosushi Member
    офлайн
    yosushi Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #966928

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 14 октября 2016 16:59

    qwerty_123, угорь приходит жареный в соусе унаги и каждое филе в индивидуальной упаковке. Упаковка была-точь-в-точь такая же, как у обычного морского угря. Пока его не разморозишь и не проработаешь отличить нереально.

    Суши-бар и служба доставки блюд японской и паназиатской кухни
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21378

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21378
    # 14 октября 2016 17:00

    qwerty_123, отзвонились через 20 минут, типа "извините. занято. много заказов."
    Но одно дело - много заказов и взять трубку и сообщить об этом. Другое - тупо бросать трубку.

    Перебросила заказ Сану. У них тоже много заказов. Надежда подняла трубку, сказала "извините, завал, перезвоню". И перезвонила.

    Вот ТАК делать правильно! А не скидывать звонок!

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 14 октября 2016 17:03
    qwerty_123:

    Олег, не совсем поняла. стебались форумчане или Арты?
    у меня, наверное, склероз. вообще не помню этот разговор...

    помню был разговор, что мол много не обещаю ( это Олег говорил), на что тут люди говорили, что с их ценами надо минимум -30%
    про это ли Олег сейчас говорит или про то, что Арты зажали, хз

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 14 октября 2016 17:06

    artmy, ржу с вашего "угря" аж не могу, ей-богу))) представляю, как вам было несмешно и неприятно на самом деле, но правда ржу - и написали вы юморно, и фотки "угря" ну просто огонь)) я видала селедку, крашенную под лосося. Но окуня, крашенного под угря - пока нет, спасибо за фото :D :D

    Доставакин:

    Made_in_BSSR:

    Олег намекал, что в Арте какие-то скидки будут, акции. Но что-то глухо.

    Я предлагал договорится о скидке для форумчан, по запросам в ветке, но реакция сразу была стебной и негативной, поэтому увы.

    Стоп, Олег, я думаю, не совсем то имели ввиду. Я так точно. Во-первых, я так поняла, что это просто Арт думает запустить какое-то промо, ну типа как у Сана или Хаты, обеденная или еще что. А не просто форумчанам. И потом - ну да, немного съязвили по поводу их цен и глубины скидок))) Но правда ведь - 10% скидки у Арта не заставят тут большинство кинуться к ним даже на попробовать. Мне кажется, что сыграет минимум процентов 20, а лучше 25-30, ибо пока у Хаты и Сана 30%, тут играть можно только на ассортименте. Пусть это будет, допустим, тоже ограниченное время, обед или несколько счастливых часов.
    Но решать не нам, так что каким бы ни было предложение - это хорошо, что оно есть.

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 14 октября 2016 17:08
    lonely_phantom:

    Перебросила заказ Сану. У них тоже много заказов. Надежда подняла трубку, сказала "извините, завал, перезвоню". И перезвонила.
    Вот ТАК делать правильно! А не скидывать звонок!

    да, помню что-то забыла в Сане, звоню, а в трубку-Да, Алёна, слушаю вас)))))))))))
    вообще, на месте суши доставок я бы провела эксперимент,что-то типа того, откуда о них вообще знают
    например, назови кодовое слово "онлайнер" и получи,например,0,5 дешевого ролла в подарок
    вот ролл с коч лососем, например у сана 4,50, получается потратил бы сан на каждый заказ по 2,25
    зато точно знали бы где лучше продвигать свою доставку
    ну это так...мои фантазии :D может им и не нужно этого....но на контекст, наверное, не меньше тратят..

  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 14 октября 2016 17:23
    Made_in_BSSR:

    Стоп, Олег, я думаю, не совсем то имели ввиду. Я так точно. Во-первых, я так поняла, что это просто Арт думает запустить какое-то промо, ну

    Разговор начался с того, что вот многие бы попробовали Арт, но дорого. Я предложил договорится с доставкой на скидку в любое время для форумчан на месяц, на что получил такую реакцию, что делать что либо смысла далее не увидел.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 14 октября 2016 18:11
    Доставакин:

    Made_in_BSSR:

    Стоп, Олег, я думаю, не совсем то имели ввиду. Я так точно. Во-первых, я так поняла, что это просто Арт думает запустить какое-то промо, ну

    Разговор начался с того, что вот многие бы попробовали Арт, но дорого. Я предложил договорится с доставкой на скидку в любое время для форумчан на месяц, на что получил такую реакцию, что делать что либо смысла далее не увидел.

    ну как бы я уговаривать смысла не вижу, не увидели и не увидели :shuffle:

    Мне кажется даже, что тут больше должен видеть смысл Арт и быть\не быть заинтересован в каких-то таких "акциях".
    Тем не менее вы правы в том, что смысла нет, но только если скидка 10%. Впрочем, если я правильно помню, о том и был разговор - чтобы было интересно попробовать Арт, скидка должна быть существенна.

    И возможно, лично я не так поняла тогда вас, но я все равно услышала это как информацию о том, что Арт что-то планирует в смысле промо, а не так, что с ними договорятся о скидке для форумчан на месяц. Хотя это, в целом, ничего не меняет в плане величины скидок и резонности сего действа :)

    I'm not a robot.
  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 14 октября 2016 18:59

    Ну ясно :)) Очередной оксюморон.

  • alexa_t Junior Member
    офлайн
    alexa_t Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #946977

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 14 октября 2016 20:02

    Делюсь своим впечатлением sushichefarts.by:
    Худшего обслуживания не встречала в жизни, точнее его полное отсутствие!
    Сделала заказ на сайте, было написано, что заказ принят и доставка будет в течение 1часа20минут, никто не перезвонил для уточнения заказа, по истечении указанного времени начала звонить сама, чтобы выяснить где же мой заказ, спустя 20 минут наконец-то дозвонилась и все что услышала "У нас не работает сайт, извините", хотя я в это же время была на сайте и все работает отлично)
    В общем испортили вечер, ужасная работа!
    Вообще зачем вам сайт и обещание доставки, если заказы не выполняете, только тратите людям время ?!
    Не рекомендую никому, будьте аккуратны - обман!!!!!!

  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 14 октября 2016 20:13
    alexa_t:

    В общем испортили вечер, ужасная работа!

    Это нормально)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21378

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21378
    # 14 октября 2016 22:10

    СушиСан
    Плюс - все вовремя и очень вкусно.
    Минус - с блинчиком и с редькой раньше были больше размером. Если бы были размером, как остальные, было бы все идеально.

    и это помимо влажных))

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 14 октября 2016 22:25
    alexa_t:

    Делюсь своим впечатлением sushichefarts.by:

    так всегда. чем пафоснее название, тем сомнительнее содержание

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • MarkovaSveta Neophyte Poster
    офлайн
    MarkovaSveta Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1922234

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 октября 2016 04:23

    в евразии суши нравятся, в короне еще покупаю иногда

    Светлана Маркова