Доставакин:
Не обязывает, но это конкурентное преимущество. Хочешь используешь его, хочешь нет.
Вот так мы, наконец, плавно подошли к тому, что предъявлять претензии за отсутствие формы или просто дресс-кода - это абсурд. Это просто возможное конкурентное преимущество для доставки, причем им самим решать - а считают ли они вообще это конкурентным преимуществом. Ибо не для каждого клиента, как оказалось, конкурентное преимущество - в форме одежды курьера. Для кого-то это вообще не имеет значения, абы не в трусах.
А раз это просто "конкурентное преимущество", то и возмущения на тему "да мне вечер испортили тем, что курьер не по дресс-коду, а еще и где-то там курил" - это абсурд.
Доставакин:
Именно это "все равно" и приводит к той ситуации с сервисом, которую мы имеем сейчас в Республике.
Вы знаете, вот я периодически выезжаю за ее пределы и нонсенс - я не вижу такого цепляния за мелочи и таких придирок больше нигде. Ни в Европе, ни в Азии. Даже в самых успешных странах Европы люди прежде всего обращают внимание в общепите и доставках знаете, на что? На качество еды, как ни странно. Соотношение цена\качество. И приветливость обслуживания. Это только у нас официантов вырядят в эту форму, чтоб были с иголочки, везде логотипы, волосы убрать и т.д. И ходит эта мумия с лицом, не обезображенным ни мыслями, ни улыбкой (не дай бог). А если улыбается, то сразу видно - заставили))) камеры стоят или менеджер рядом. И вас все устраивает. Все по нормам.Вы ж так хотите соблюсти каждую мелочь. И повара в перчатках. Вот только у них из-под перчаток г...но какое-то, в большинстве случаев, выходит. Прям вам на блюдо.
А в Амстердаме или Цюрихе, к примеру, официант будет бегать в кедах, футболке и в лучшем случае - фартуке, это иногда. А иногда даже и без бэджа. И только по подносу можно узнать, что он вообще тут работает. И знаете, что? Он будет шутить, улыбаться, все запомнит и принесет вовремя. И повар там без перчаток, а готовит так, что не травлюсь, почему-то.
Поэтому я хочу спросить у вас, Олег, какая же сейчас ситуация в республике с сервисом, с чем вы сравниваете и как же эта ситуация исправится только за счет того, что мы и курьеров вырядим в форму, и машинки еще от всех доставок с логотипами потребуем? Может, все же не того мы от сервиса хотим-то, а?
Я от общепита хочу - ПОЕСТЬ. А с этим у нас так себе. Сфокусируйте их на главном - качество, цена\качество, приветливость и своевременность. К черту все эти логотипчики и перчаточки, брендированные пакетики. Всем жертвую ради вкусной еды вовремя и по приемлемым ценам.