Ответить
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 14 февраля 2017 16:39
    Little_Elis:

    Made_in_BSSR, это значит, что заказы уже не принимают

    это я должна понимать как: "все нормально, значит, они просто не принимают заказы"? :o То есть вырубить телефон, не принимать звонки и просто игнорить заказы с сайта, чтобы человек сам догадался, что фигу ему, а не суши - это просто такой намек, что заказы уже на сегодня не принимаются?)))

    Это я просто уточнить, что вы имеете ввиду.
    На самом деле еще принимали, уже перезвонили (хоть и спустя почти полтора часа), извинились, что долго, и подтвердили заказ, хоть и на более позднее время. Заказов много, я не сомневаюсь, 14 февраля - и ад, и счастье доставок)) Но я и заказывала заранее. Но при любом раскладе просто игнор я бы не поняла. Но Про в порядке, хоть и немножко позже)) надеюсь, тем, кто закажет еще позже, они тоже перезвонят, хотя бы и с инфой, что заказы не принимают.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    martofskaja, я заказывала почти полтора часа назад, через сайт все заказывалось.

    Добавлено спустя 50 секунд

    поэтому и удивилась. если бы просто не смогла через сайт заказать - все понятно, что перегруз, даже звонить бы не стала.

    I'm not a robot.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 14 февраля 2017 17:37
    martofskaja:

    Вы предзаказ делали?

    Да, аж в 12ть, чтоб наверняка)))

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 14 февраля 2017 18:04
    lonely_phantom:

    Да, аж в 12ть, чтоб наверняка)))

    во даете))))))))))))
    как хорошо, что я не заказываю))) а то могла бы часов в 15 "проснуться", а тут поезд уже ушел :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 14 февраля 2017 18:05

    Просуши
    По времени привезли вовремя. Кстати, салфеток нет уже в 3й раз. Мне как бы не принципиально, но просто интересно, у всех ли так?

    Сильно расстроила фила :weep: Это мой самый любимый ролл, и он бы неудачным:
    а) разваливался, причем не столько сам, сколько лосось "рассыпался" на 3-4 части, т.е. это не цельный кусок, а нечто сборное, налепленное
    2. авокадо немного уже потемнел и по вкусу это ощущалось, хоть и слегка
    3. в целом, ролл оказался безвкусным каким-то, хотя, повторюсь, я его обожаю, и он всегда имел ярковыраженный вкус. Видимо, что-то не то с рыбой((((

    Запеченный ролл пробовала впервые, не мое, слишком жирно. Но соедоку было вкусно, так что это только мой "таракан".
    Ролл с тобико имеет проплешины, хотя на вкус это не повлияло.
    Остальные роллы - вкусно, без нареканий.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    alenka-21:

    во даете))))))))))))

    А чо?))) Сегодня утром подумалось - а почему бы нет? Но т.к. 14.02., ажиотаж-все такое, то стоило позаботиться заранее. Вот и )))))

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 14 февраля 2017 18:28

    alenka-21, я в 16.20 заказала на 21.00. В 15 думаю на 19.30-20.00 была доставка

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 14 февраля 2017 18:41
    martofskaja:

    alenka-21, я в 16.20 заказала на 21.00. В 15 думаю на 19.30-20.00 была доставка

    я заказала в 15.11. Перезвонили около 16.30 и доставку поставили на 21.15-21.30. Правда, я особо не рядом ни с одним их пунктом, наверное, это тоже играет роль... Ну я надеюсь, хоть не опоздают, а то и так это для меня поздновато ужинать.

    I'm not a robot.
  • alexey_k91 Senior Member
    офлайн
    alexey_k91 Senior Member

    848

    12 лет на сайте
    пользователь #521268

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 14 февраля 2017 18:56
    lonely_phantom:

    Кстати, салфеток нет уже в 3й раз. Мне как бы не принципиально, но просто интересно, у всех ли так?

    если про влажные салфетки, то мне всегда приезжает ровно по количеству комплектов палочек.

  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 14 февраля 2017 20:24

    Здравствуйте. Сегодня 14 февраля в 12-00 заказали суши у Sushiland первый и последний раз (https://www.slivki.by/sushi-sety-minsk-skidka-sushiland). Во время заказа предупредил, что оплата будет картой. Как Вы уже догадались при приезде курьера терминала у него не было (16-00). Курьер уехал вместе с заказом дальше. Дозвониться до них после отъезда курьера невозможно.... Вот такой вот сервис

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 14 февраля 2017 20:33

    Knjaz4191, всегда было интересно, чем руководствуются люди, заказывая так себе доставку на праздник к тому же

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 14 февраля 2017 20:55
    martofskaja:

    Knjaz4191, всегда было интересно, чем руководствуются люди, заказывая так себе доставку на праздник к тому же

    а если бы посмотрели обзор Доставакина, то вообще обходили бы данную доставку стороной

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Доставакин Senior Member
    офлайн
    Доставакин Senior Member

    1372

    8 лет на сайте
    пользователь #1817156

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 14 февраля 2017 21:12

    Отдельной темы по китаю нет, поэтому сюда. Юшан бай вышли из отпуска. Как всегда все четко, даже курьер настоящий китаец :)
    На фото говядина с сельдереем. 16 рублей, вкусно, остро, класс!

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 14 февраля 2017 21:36 Редактировалось Made_in_BSSR, 1 раз.

    Вот набросились на Knjaz4191, еще и обвинили :roll: Человек же поделился косяком доставки, и он не обязан знать, что эту доставку на форуме и так считают косячной. Вообще, я думаю, многие находят этот форум именно так - что-то заказали, привезли косяк, человек в обиде и хочет поделиться с другими, чтобы не заказывали у недобросовестных людей. А до этого он мог и не отслеживать никаких отзывов.

    А по отзыву, Knjaz4191, вы совершенно правы - я вообще не понимаю, о чем думает доставка, которую предупредили о расчете картой, а они приезжают без терминала. Я в жизни в банкомат не побегу, извините. Не мой же косяк. Тут, кмк, три варианта: забывчивость диспетчера, рас...гильдяйство курьера, или, возможно, у доставки вообще нет терминалов, или он один, а признаться, что нету вообще, нельзя - обязан быть терминал.

    Но заказ-то в итоге клиенту не отдан и не оплачен. И его едят сотрудники. Вопрос - кого-то вообще за такое наказывают? А то это так часто бывает, что есть подозрения, а не все равно ли этим сотрудникам :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Доставакин:

    даже курьер настоящий китаец :)

    Это просто Олегу Доставакину заказ вез учредитель сам :D
    А еда отличная, я Юшан ела - и правда супер. китайщину я не особо, но если ее и брать - то у них.

    ПС: Про суши не опоздали))) И я каждый раз, распаковывая, восхищаюсь этой их лентой в виде багажной бирки якобы рейса Минск-Нарита)) Прям сразу охота в самолет.

    I'm not a robot.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    14 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 14 февраля 2017 22:09
    martofskaja:

    Knjaz4191, всегда было интересно, чем руководствуются люди, заказывая так себе доставку на праздник к тому же

    Любимай доставки Сушисити сегодня работала только по предзаказам, поэтому в торопях пришлось выбирать новую доставку....

    Made_in_BSSR:

    Но заказ-то в итоге клиенту не отдан и не оплачен. И его едят сотрудники. Вопрос - кого-то вообще за такое наказывают? А то это так часто бывает, что есть подозрения, а не все равно ли этим сотрудникам :insane:

    Не факт, что его съедают или утилизируют в мусор, возможно его продадут завтра кому нибудь еще :D :D :D тем более заказ на приличную сумму...

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 14 февраля 2017 23:15

    Knjaz4191, ну ясно. Тогда вопросов к вам нет.

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 15 февраля 2017 10:22
    Made_in_BSSR:

    ПС: Про суши не опоздали))) И я каждый раз, распаковывая, восхищаюсь этой их лентой в виде багажной бирки якобы рейса Минск-Нарита))

    и я)))) очень оригинально когда-то придумали :super:

    Made_in_BSSR:

    я заказала в 15.11. Перезвонили около 16.30 и доставку поставили на 21.15-21.30.

    ну в 9-10 вечера я бы точно уже не ела))))
    хорошо, что мне не нужно было :D всем спасибо, что предупредили! на 8 марта, видимо, с утра нужно заказывать :D

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    вчера ржали с супругом
    заехали в гипер за продуктами, а там очередь во всех отделах-в суши, в цветах, на кассах много
    муж говорит-репетиция 8 марта?)))но радовало одно! больше покупающих было мужчин :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 15 февраля 2017 10:58 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    alexey_k91:

    если про влажные салфетки, то мне всегда приезжает ровно по количеству комплектов палочек.

    Никаких. Ни влажных, ни сухих.

    Made_in_BSSR:

    Человек же поделился косяком доставки, и он не обязан знать, что эту доставку на форуме и так считают косячной.

    Имхо, если он знает об этой ветке, то мог бы и поиском воспользоваться. А так ССЗБ.

    Made_in_BSSR:

    А по отзыву, Knjaz4191, вы совершенно правы - я вообще не понимаю, о чем думает доставка, которую предупредили о расчете картой, а они приезжают без терминала.

    Меня не это поразило в отзыве (мало ли - праздник, забегались?). Меня поразило, что курьер заказ не отдал. Это как бы вообще свинство! Помнится, еще во времена, когда СушиСан были бюджетны и вкусны, у курьера не сработали ни карта БИБ, ни карта Альфы. Ну вот никак! Курьер отзвонился оператору, та "прописала" заказ в ЕРИПе, мы оплатили. И даже при том, что это заняло минут 10 минимум, никто у нас заказ не забирал. Курьер его сразу оставил, уехал, а дальше мы уже ждали, пока система ЕРИП проснется.
    А тут :o

    alenka-21:

    муж говорит-репетиция 8 марта?)))

    Естессна))) Тоже каждый раз ржу от подобного))

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 15 февраля 2017 11:09

    lonely_phantom, какая доставка, такое и отношение

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 15 февраля 2017 11:10
    alenka-21:

    но радовало одно! больше покупающих было мужчин

    из соседней ветки

    Салабон:

    14 февраля интересный день. День обмена материальных ценностей на минеты.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 15 февраля 2017 11:16
    lonely_phantom:

    Это как бы вообще свинство! Помнится, еще во времена, когда СушиСан были бюджетны и вкусны, у курьера не сработали на карта БИБ, ни карта Альфы. Ну вот никак! Курьер отзвонился оператору, та "прописала" заказ в ЕРИПе, мы оплатили. И даже при том, что это заняло минут 10 минимум, никто у нас заказ не забирал. Курьер его сразу оставил, уехал, а дальше мы уже ждали, пока система ЕРИП проснется.
    А тут

    все зависит о политики компании-ее заинтересованности, клиентонаправленности, самого курьера ну и многих других факторов
    у меня совсем недавно был случай-привез мне курьер из евроопта еду..дело было утром, я как-то заказала в промежутке типа с 10-12, потому что чаще всегда в вилке времени мне привозят под конец...а тут раз и к первой, видимо, поехали...
    ну приносит он эти пакеты, а я ему 200р
    бедный, аж побелел.....начал извиняться, что нет сдачи, придумывать и предлагать различные варианты решения вопроса, но!!!!!!!!!это не было типа-а может вы оденетесь и сходите разменяете куда-то? он сам готов был куда угодно ехать и идти, лишь бы решить вопрос с комфортом для клиента

    а тут....
    я конечно понимаю, что клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший (прошу не доказывать мне, что клиент всегда прав :D )
    но в данном случае я бы порвала их на британский))
    я себе представляю- я такая с обеда жду заказ на приличную сумму, жду прекрасного вкусного вечера......сказала, что буду платить картой, ничего не предпринимаю типа закупить пельменей, а то вдруг не привезут суши или еще чего, а тут является курьер без терминала......делает меня дурой, что типа это ж мои проблемы, удаляется с заказом)))))))))))т.е. варианты выхода из ситуации есть всегда, но их, я так понимаю, никто и не предложил))
    ну а вообще, я не защищаю доставку,но я, например, не надеюсь на карты в таком случае, просто чтобы не портить себе нервы. да и вообще предпочитаю наличку :)

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Морж, хорошо, что есть такие праздники, в которые эти мужчины заслуживают такие "подарки", а то бедные так бы прожили жизнь и не узнали, что такое :D

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 15 февраля 2017 13:37
    lonely_phantom:

    Имхо, если он знает об этой ветке, то мог бы и поиском воспользоваться. А так ССЗБ.

    Оно-то так, если знает. Предположим гипотетически, что не знает. Или не помнит. Акцию увидел и заказал. Отзывы у них там, вроде, неплохие на Сливках. А потом ему такой вот косяк, и он в обиде ищет форумы, где оставить негатив на плохую доставку. Все же этот форум как-то однажды нашли, а раньше о нем и не знали))

    lonely_phantom:

    Меня не это поразило в отзыве (мало ли - праздник, забегались?). Меня поразило, что курьер заказ не отдал. Это как бы вообще свинство! Помнится, еще во времена, когда СушиСан были бюджетны и вкусны, у курьера не сработали ни карта БИБ, ни карта Альфы. Ну вот никак! Курьер отзвонился оператору, та "прописала" заказ в ЕРИПе, мы оплатили. И даже при том, что это заняло минут 10 минимум, никто у нас заказ не забирал. Курьер его сразу оставил, уехал, а дальше мы уже ждали, пока система ЕРИП проснется.
    А тут :o

    Кстати, да, если заказ все равно съедят сотрудники в итоге (я не хочу верить в то, что он вернется, его раскидают по другим контейнерам и отправят другим клиентам, просто не хочу верить), то почему бы его не оставить клиенту за свой косяк? Это же не его проблема, что доставка, фактически, НЕ ДАЛА ему рассчитаться. Он-то добросовестно собирался. А заказ все равно уже оплачен не будет, какая разница, выгода потеряна. Но! Может быть приобретена лояльность клиента и восторженный отзыв вместо негативного.
    Я ни в коем случае не за то, чтобы клиенты таким образом пытались рассчитывать на халявные суши :D Но если клиент со своей стороны все сделал, предупредил о карте, а вы ему не дали рассчитаться - лучше за эти роллы если не деньги, так хоть рекламу получить хорошую...

    alenka-21:

    у меня совсем недавно был случай-привез мне курьер из евроопта еду..

    Тут немного иная ситуация - в евроопте они в штате, и сам евроопт старается контролировать поведение своих курьеров. Желающих туда на работу, как ни странно для меня, довольно много, особенно сейчас с декретами всякими... :trollface: То есть - будешь плохо себя вести, пойдешь отсюда с трудовой. А в большинстве доставок курьеры - наемники, в смысле - разовые, пару-разовые)) Да плевать они хотели. Сочинит хозяину, что клиент не захотел платить или дверь не открыл, и все. Так что нужна такая вот обратная связь, и лучше всего - еще и на тех же Сливках или сайте доставки. Предполагаю, что есть случаи, когда владелец правду и не знает.

    alenka-21:

    я конечно понимаю, что клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший (прошу не доказывать мне, что клиент всегда прав :D )

    потребительский терроризм у нас процветает так же, как недобросовестность и совковость некоторых компаний. Замкнутый круг - людям пытаются где-то предоставить некачественную услугу и обмануть, они в ответ начинают издеваться над всеми, даже добросовестными, продавцами. А потребитель терроризирует и вымогает - и компания в ответ начинает отыгрываться на других, возмещать свою выгоду. Пока еще, к несчастью, менталитет такой. А в итоге страдают нормальные честные компании и клиенты.

    I'm not a robot.