Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21392

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21392
    # 19 января 2017 11:59

    sams1, в смысле сыр в магазине? Нигде.
    Только в Европе :(

  • ta_nusha Member
    офлайн
    ta_nusha Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #187337

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 19 января 2017 12:25

    hishairwasred, Bum-tssss, запеченные (опаленные) и горячие ролы - это разные вещи. Горячие должны быть теплыми, а запеченные нет.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 14:19
    Bum-tssss:

    hishairwasred:

    очень все хвалят запеченые, но я не особо их поняла они должны быть теплыми? мои были холодные, может из-за этого не слишком впечатлили

    Вот я вообще не понял прикола горячих, неважно в какой доставке. Просто жареная рыба, которую я в принципе не очень люблю. Но да, они должны быть тёплыми, хотя бы. Может быть морозы сказались, и долго ездили.

    так о горячих речи и не идет. запеченные в Про должны быть холодными - они же опалены горелкой просто сверху. Как она может нагреть весь ролл? :D Роллы с опаленым лососем - горячие? нет же. это в кляре должны быть горячими - их в масле готовят. а тут так, просто вид опаленный и вкус слегка подпаленный :D На вкус и цвет... как по мне, так это одни из самых удачных и оригинальных роллов у Про. Больше никто из повторивших так сделать не смог.
    Горячие я не люблю, кстати.

    AngelaPitt:

    lonely_phantom:

    Мдя... Сан жжет, нет, чтобы качество улучшить и "плюшек" дать, так качество растеряли и все скидки поубирали. Сервис по-белорусски :D

    Ну качество они не растеряли, скорее просто не стабильны. Недавно коллега заказывала, так пищала от восторга, и по фото было видно, что придраться не к чему.
    Понятно было, что все скидки дело временное. Доставка вышла на рынок и быстро наработала клиентуру. А теперь можно работать как все. Я не знаю, как они выживали со скидкой 30 процентов и теми ценами.

    абсолютно согласна. не понимаю, с чего им еще плюшек давать. плюшки (причем нехилые) были на старте. Судя по политике, на данный момент в клиентах недостатка нет. А то, что форум иногда говорит о нестабильном качестве (не плохом, а нестабильном), так на форуме Минск не заканчивается, во-первых, а во-вторых - претензии к качеству у всех разные. Кому-то продукт несвеж или ингредиенты не соответствуют, и это некачественный заказ. А кому-то порезано слегка неровно и "попки"))) Разница есть, правда? Многие даже не заметят такого "косяка", да и косяком не посчитают. Я, до того, как набрела на этот форум, и представить себе не могла, что необрезанные "попки" или слегка неодинаковая нарезка роллов могут быть претензией к доставке. Более того - я и сейчас так не считаю :D
    А многие их клиенты и форум не читают, так какие там косяки у Сана прям часто-часто? Мне лично из всех моих заказов за почти год у них попался только один реально косячный. Да, вот там косяк-косяковый. Не в оправдание никому, просто как факт - он был один, остальные меня вполне устраивали (иначе я бы не "кололась и не продолжала жрать кактус" :trollface: )
    Вот даже alenka-21 говорит, что Сан ей больше не интересен, и с каждым днем все более неинтересен, а нет-нет, да и заказывает все равно ;)

    Кстати, да, мне тоже кажется, что в первые месяцы, со скидками 30%, подарками за заказ от 300 тыс и огромными роллами вряд ли доставка вообще работала в прибыль. А даже если и да - то явно не в ту, ради которой надо было открываться)))

    I'm not a robot.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21392

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21392
    # 19 января 2017 14:50
    Made_in_BSSR:

    Судя по политике, на данный момент в клиентах недостатка нет.

    Ну, вот я была их постоянным клиентом. А теперь им не являюсь. Т.к. и цены подняли на "общий" уровень, и куча примеров плохих роллов (на этом форуме) была. Желания "испытывать судьбу" лично у меня нет.

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 15:20

    Made_in_BSSR, да ладно)) я?
    посмотрела в почте свои заказы)
    11/10, следующий-28/12, это просто приурочено было к НГ
    чисто себе домой заказываю ПРО, а раньше Сан по 2 раза на неделе был, разница ж есть))

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 15:24

    lonely_phantom, такие клиенты есть у любой доставки - что-то не устроило, нашли лучше или просто разочаровались. Даже у Про, я уверена. Не сомневаюсь, что у Про многих не устраивали цены, время доставки, еще что. Уходящие клиенты - это нормально, не скорбеть же по каждому)) И не придумывать суперлояльные программы, если ушел 1 клиент, а пришло 10.
    Я не знаю, как у них реально дела, но не думаю, что если бы все было плохо - была бы такая политика. Значит, людей достаточно, клиентура наработана. Минус пара клиентов постоянных - ну, бывает. У всех.
    Я на форуме много негатива (и позитива) видела по Сану, но по чужим заказам я могу только остерегаться чего-либо, а не делать конечный вывод. Если мне понравилась доставка - буду ли я ее заказывать, пусть даже на форуме кто-то ругал? Буду, конечно)) Если получу косяк - задумаюсь, стоит ли (что я и сделала однажды).
    Опять же - теперь я точно буду помнить про акцию "Не понравилось - вернем деньги", и если что - не забуду воспользоваться вовремя.

    Я не говорю, что надо всем брать Сан по новым условиям)))) Я сама всегда стараюсь пользоваться скидками, обеденными или другими. И отмена у доставки такой скидки меня тоже печалит :insane: Но я понимаю, что на это, практически 100%, есть причины и у доставки все хорошо, раз они могут себе позволить сокращать программы лояльности. Не вижу причин из-за того, что "криво порезано", постоянно работать в минус. Значит, для основной клиентской базы порезано нормально :)

    У Про никогда и почти никому скидок не было, но все привыкли и даже не бухтят))) А даже у Про были недовольные.

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 15:24

    и, кстати, я не говорила, что воооооооообще не заказываю и не закажу
    они мне просто тали не интересны, потому что я, еще раз повторюсь, считаю, что они не стоят своих денег за полную стоимость, я всегда говорила, что Сан интересен мне только со скидкой
    возможно, когда-то мнение поменяется, сейчас так

    Вот тот же ПРО,НЕ публикует плохие отзывы о себе у себя на сайте)))

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 15:26
    alenka-21:

    Made_in_BSSR, да ладно)) я?
    посмотрела в почте свои заказы)
    11/10, следующий-28/12, это просто приурочено было к НГ
    чисто себе домой заказываю ПРО, а раньше Сан по 2 раза на неделе был, разница ж есть))

    ну разница, наверное, есть, конечно, я не считаю заказы же)) просто вижу, что человек говорит - нет-нет, больше никогда, это все неинтересно и с косяками, а без скидок так и вообще зло))) а потом - ну ладно, закажу-ка)))) Я не троллю, это просто в виде примера, что вот КС никто и не подумает из форума заказывать, правда? А Сан все периодически поругивают, и берут иногда все равно :D

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 15:33

    Made_in_BSSR, лично я никогда не говорила, что никогда не закажу, может кто и говорил, я как-то не записываю)))
    никогда не говори "никогда" :D
    я могу сказать-пока не хочу их брать, беру тайм-аут и т.п.
    вот, например, ко мне собираются нагрянуть подруги, в обеденное время, кого мы возьмем? конечно, тех, кто подешевле/повкуснее из "подешевле" и, вероятно, это будет Сан, всё по ситуации

    про скидки Сана, кстати, пишет пол-инстаргамма)))
    народ очень быстро отмечает "урезку";)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    кстати, еще момент, помните?
    мы тут рассуждали, что Сан поднял минимальную сумму на доставку и тогда все почти единогласно согласились, что Сан со скидкой мол пока еще интересен, т.к. получается больше роллов, то приходится все же мириться с минималкой в 20р, а сейчас? весь козырь в руки ПРО
    потому что от 15р и ничего не нужно набирать, хотя, скоро, наверное, и там поднимут, но пока они долго держат минималку

  • julia_na Senior Member
    офлайн
    julia_na Senior Member

    9308

    10 лет на сайте
    пользователь #1128960

    Профиль
    Написать сообщение

    9308
    # 19 января 2017 15:37

    После одного раза Сан не берём. Муж не проникся. Хотя брали ещё до косячной поры.

    А я чё? Я ничё.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 15:40

    ооооу, Фьюжн тоже убрал скидку? я что-то пропустила? или все же не туда смотрю?)
    Видите, иногда скидка не главное)))))))))))
    Я даже не знала о том, что САн и Фьюжн убрали :D

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 19 января 2017 15:54

    с нашими зарплатами и их ценовой политикой скоро сами будут есть свои роллы

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 16:05
    alenka-21:

    кстати, еще момент, помните?
    мы тут рассуждали, что Сан поднял минимальную сумму на доставку и тогда все почти единогласно согласились, что Сан со скидкой мол пока еще интересен, т.к. получается больше роллов, то приходится все же мириться с минималкой в 20р, а сейчас? весь козырь в руки ПРО
    потому что от 15р и ничего не нужно набирать, хотя, скоро, наверное, и там поднимут, но пока они долго держат минималку

    Можно предположить, что т.к. Про ни на какой маркетинг и продвижение тратиться не желает (их право), то при полном отсутствии скидок они оставили хотя бы минимальную сумму на доставку по городу.
    Но ведь и Сан не убрал скидки совсем - ланчи же со скидкой. Хотя лично мне эти ланчи бесполезны от слова совсем. У любой доставки причем. Как и сеты, впрочем. Но ланчи еще хуже :tongue:

    alenka-21:

    ооооу, Фьюжн тоже убрал скидку? я что-то пропустила? или все же не туда смотрю?)
    Видите, иногда скидка не главное)))))))))))
    Я даже не знала о том, что САн и Фьюжн убрали :D

    Печально. видимо, и впрямь убрали. Вот Фьюжн по полной стоимости я вряд ли буду брать. Разве что если совсем припрет креветку)) Но у них завышенно, мне кажется. И рис - :puke: У меня в корзине сумма всегда без скидки какая-то негуманная выходит. Неее, лично я обойдусь другими.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    qwerty_123:

    с нашими зарплатами и их ценовой политикой скоро сами будут есть свои роллы

    видимо, тех, кто может себе позволить это по полной цене, настолько достаточно, что нет смысла недозарабатывать и делать скидки)) в противном случае скидки вернутся. Что бывает редко)))

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 16:11 Редактировалось alenka-21, 1 раз.

    qwerty_123, хз...знаете, есть люди, которые зарабатывают очень прилично, но суши покупают в гиппо раз в полгода, заказывать в доставках-очень дорого им
    есть те, кто со средним заработком, но балует себя, типа "скока той жизни"
    я, например, говорю сугубо за себя сейчас
    смотрите, если не брать чисто понюхать роллов, но и не обожраться, то средний чек на 2-х получается около 40р(без скидок)
    а теперь вернусь к своим баранам)))))) я на 40 р куплю 2 кг сибаса или дорады, и мне хватит по рыбине себе и мужу 2 раза поужинать именно обожраться
    конечно, рыба не=суши и хочется порой именно побаловаться, но иногда смотришь и с другой стороны, а надо ли?)))
    а сейчас, когда еще и коммуналка будет не по детским ценам, так и тем более
    ну...поживём, увидим, потому что в целом, суши-не дешевое удовольствие

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Made_in_BSSR:

    Хотя лично мне эти ланчи бесполезны от слова совсем. У любой доставки причем. Как и сеты, впрочем. Но ланчи еще хуже

    :100500:
    ни разу в жизни не брала ланчи, не нравится их "наполнение"
    возможно, по факту вкусно, но меня не привлекает, не хочу, не заказываю

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 января 2017 17:29

    Про цены подняли

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 17:45
    martofskaja:

    Про цены подняли

    да нет, вроде. на что? роллы столько же, сколько и месяц назад

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 19:14

    Да, роллы, остались у Про по тем же ценам
    Во всяком случае те, что я заказываю обычно

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    10 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 января 2017 20:59

    Made_in_BSSR, с лососем и авокадо, к примеру

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    11 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 19 января 2017 22:18
    martofskaja:

    Made_in_BSSR, с лососем и авокадо, к примеру

    точно не помню, сколько он стоил, но все роллы, которые обычно заказываю я, не подорожали. на этот один, что ли, подняли цену :D

    I'm not a robot.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5655

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5655
    # 19 января 2017 22:58

    Я точно помню, что ролл выше стоил 6,96, но т.к. Копченый лосось я не очень люблю, всегда брала просто с лососем и авокадо, он всегда был дороже
    Цену точно не помню, так сколько он стОил?martofskaja, ? Ну разве что на пару копеек? Об этих полах вы говорите?