Тема закрыта
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 7 ноября 2001 15:20

    завод производитель дает год. т.е. я могу тоже давать год. т.е. я даю год вот так! :moderator:

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • MobileNet Member
    офлайн
    MobileNet Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #8

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 8 ноября 2001 11:32

    Спрашиваете в чем разница?... :smile:

    По-моему такой вопрос может задать только ламер в телефонии...

    1. КАЧЕСТВО!

    Неужели Вы так ещё и не поняли, что "лоченный" и оригинальный телефон это не одно и то же?!

    2. ГАРАНТИЯ!

    Да, завод-производитель дает гарантию 1 год... НО!

    Телефоны произведенные для Европы ремонтируются по гарантии только в Европе... Теперь посчитайте и подумайте, что будет если Ваш телефон поломается и его отправят на ремонт, ну хотя бы, в Польшу. И будет ли продавец телефона из-за одного Вашего телефона заниматься этим гемороем. Куда проще ему отдать телефон "народному умельцу"... последствия понятны!

    Поэтому никто и не дает гарантию год на европейские модели.

    Телефоны же предназначенные для нашего региона абсолютно спокойно ремонтируются у нас, на официальных сервис-центрах по официальному гарантийному талону или по базе серийных номеров!

    Это основные отличия!

    Вот и думайте, существенно ли это для Вас!

    _________________

    From moderator: Вроде ж договорились подписи в этих разделах покоректнее делать???

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-11-16 10:34 ]</font>

    я очень быстрый!
  • han IT-specialistАвтор темы
    офлайн
    han IT-specialist Автор темы

    667

    23 года на сайте
    пользователь #98

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 8 ноября 2001 13:28

    1. КАЧЕСТВО!

    Неужели Вы так ещё и не поняли, что "лоченный" и оригинальный телефон это не одно и то же?!

    Вопрос был не о лоченных и нелоченных - а о РосТестовских и Европейских

    2. ГАРАНТИЯ!

    Телефоны произведенные для Европы ремонтируются по гарантии только в Европе...

    Хрена, телефоны Nokia у которых не закончилась WorldGuarantee (world - not europe), как я выяснил нормально ремонтируются NewLand'ом. Кстати, если вы не в курсе - РБ находится тоже в Европе.

    Так кто здесь ламер?

  • MobileNet Member
    офлайн
    MobileNet Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #8

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 8 ноября 2001 14:43

    Newland не берет не российские телефоны по гарантии...

    У них существует спец. база серийных номеров... В эту базу входят даже не все российские телефоны...

    Так что одно дело говорить - другое делать!

    я очень быстрый!
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 8 ноября 2001 14:52

    На самом деле речь шла не о лоченых и нелоченых а о европейских и ростестовских читайте плиз внимательней.

    На самом деле Вы уважаемый MobileNet прекрасно знаете что такое гарантия как решаются все проблемы и как телефоны ремонтируются. Если у поставщика с Европы каждую неделю ходит машина то не составляет особого труда один тел из 50 вышедший в течение гар. срока просто поменять и отвезти туда. Никто никаким "народным умельцам" как вы выразились не отдает на ремонт - замечу это ваше предположение.! Я не собираюсь с вами ругаться просто мне интересно к чему раздувать такой шум вокруг наклейки российского сертификата? Тем более не имеющего у нас никакого значения!

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • RegionMN Neophyte Poster
    офлайн
    RegionMN Neophyte Poster

    28

    22 года на сайте
    пользователь #1264

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 8 ноября 2001 16:33

    Господа!

    Разрешите принять участие в Вашем споре. Конечно, я не беспристрастен. Однако в области гарантийного ремонта имею некоторый опыт, ибо, в частности, отвечаю за работу с сервисными центрами в компании MobileNet. Так что вопрос о моей компетенции в данной области предлагаю считать заведомо решенным. Теперь ближе к теме форума:

    во-первых, если существуют телефонные трубки, сделанные для России и стран СНГ, и есть трубы для стран европейского сообщества, значит это кому-нибудь нужно! А дело в том, что в каждой стране установлены свои критерии допустимости товара на рынок. В России и Беларуси они одинаковы, но не идентичны. Это значит, что цифры равны, но бюрократические барьеры не позволяют принимать российские сертификаты у Беларуси.

    С Европой ситуация иная, ибо исторически мы развивались по разные стороны баррикад.

    во-вторых, европейские телефоны не имеют встроенного меню на русском языке (кроме дорогих моделей, на которые и ростест предлагает хорошие цены). Прошивка стоит дешево, но ведь годовая гарантия при этом теряется. Так что не надо меня уверять, что телефон CE с прошитым в меню русским языком берут в гарантийный ремонт в Европе!

    Жду реакции...

    _________________

    MobileNet

    From moderator: Вроде ж договорились подписи в этих разделах покоректнее делать???

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-11-16 10:34 ]</font>

    MobileNet работа с региональными представителями 8 029 6202021 ICQ 132237543 region@mobilenet.by http://www.mobilenet.by
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 9 ноября 2001 01:33

    В Германии любят продавать телефоны без русского (в основном нокиа) а вообще везде русский есть и мне кажется дело не в цене телефона. Просто когда крупный немецкий оператор заказывает телефоны он специально договаривается чтобы часть языков не прошивали. Это одна из мер борьбы с вывозом в определенные страны. На самом деле даже если ты берешь лоченые телы потом их разлочиваешь никто от гарантии не отказывается. Доходит иногда до абсурда в маленких странах (не буду сами понимаете почему говорить в каких) прямо с оператором договариваешься купить у него телефонов которые залежались и он же на том же стенде Motorola их разлочивает обратно. вот не знаю это разлочка или нет? не кричите что всетаки ТО телефоны лоченые! это так случай из жизни. а насчет регионов согласен. разные представительсятва разная политика.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • han IT-specialistАвтор темы
    офлайн
    han IT-specialist Автор темы

    667

    23 года на сайте
    пользователь #98

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 9 ноября 2001 09:25

    Кстати базовые станции и прочее оборудование для GSM связи развивались с той же стороны баррикад, что и телефоны и надо пологать все доделки и переделки их для русских вряд-ли пойдут им на пользу.

    Прошивка стоит дешево, но ведь годовая гарантия при этом теряется.

    Прошивка НИЧЕГО не стоит в сервисном центре. Тем более если учесть, что качественные програматоры стоят очень больших денег и продаются только сервисным центрам, то очень я сомневаюсь, что телефон перепрошитый в сервисном центре другой сервисный центр не возьмет по гарантии. А так как никто из нас этого не пробовал, то не считаю уместным приводить это как довод.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 9 ноября 2001 23:47

    Да не так уж это все дорого стоит как говорят. Я имею ввиду ориг. оборудования для программирования телефонов. Что то MobilNet притих. Скажите что, а то как лохов прибивать так это пожалуйста как дельный разговор пошел так в кусты.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • MobileNet Member
    офлайн
    MobileNet Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #8

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 ноября 2001 05:46

    А Вы что наивно полагаете, что телефоны, которые идут к нам из-за бугра разлачиваются и руссифицируются в сервис-центрах?! Смешно... Да их бы тогда не возили, потому что дорого бы переделка стоила!

    Может, конечно, около 10% неоригинальных телефонов и перепрошиваются в сервис-центрах (в чем я сомневаюсь, так извините, разницы не будет между ними и ростестом!

    Да и по-моему уже давно ясно, что неоригинальные телефоны до $150-200 дешевле Ростеста ($5-30), а что касается дорогих телефонов, то лучше, проще и дешевле купить у нас Ростест!

    _________________

    From moderator: Вроде ж договорились подписи в этих разделах покоректнее делать???

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-11-16 10:33 ]</font>

    я очень быстрый!
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 10 ноября 2001 16:44

    Можно договариваться с алчными бржуями и они прямо у себя на операторском оборудовании будут прошивать туда русский если его нет! неговоря уже о разлочке! Просто этот весь спор не о чем ! Один и тот же спекулянт может продавать и ростест и лоченые и нелоченые(без ростеста) каждый как может так деньги и зарабатывает. Просто фишка одних что они решили продавать только московские телефоны.Либо в силу хороших партнерских отношений с москвичами либо в силу отсуствия других каналов. Мне например все равно что продавать если мне выгодно бду продавать ростест если нет то буду возить сам. Если продаю лоченый аппарат то говорю что он лоченый. Каждый вибирает свой путь..........

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 10 ноября 2001 16:49

    Допускаю что для конечного клиента выгодней иметь гарантию в сервисном центре. Т.к. центр есть всегда а спекулянт может пропасть. Нельзя за разные деньги иметь одно и то же! На лоченые одна цена на нелоченые дргая..... А вооюще 95% телефонов продаваемых у нас под любым видом лоченые! Я не говорю о крупных дилерах а вообще по рекламе.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • BigEnemy Neophyte Poster
    офлайн
    BigEnemy Neophyte Poster

    2

    22 года на сайте
    пользователь #1555

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 ноября 2001 23:54

    On 2001-11-06 15:20, MobileNet написал:

    Дело в том, что мы сотрудничаем только с официальными дилерами компаний-производителей в России.

    Они занимаются оптовыми продажами напрямую с заводов-изготовителей.

    Я думаю, что многие официальные дилеры известны и Вам: Телеко, УльтраСтар...

    Уважаемый Мобайлнет! Не вводите посетителей форума в заблуждение!!! ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ с дилером Сименса "Телеко". Проверено! Только не говорите пожалуйста, что я гоню... :moderator:

    Работаете ли Вы с Ультрастаром - сейчас проверяем :shuffle:

    А вообще много недоверия к Вам у народа. А, как известно, дыма без огня не бывает! :mad:

  • RegionMN Neophyte Poster
    офлайн
    RegionMN Neophyte Poster

    28

    22 года на сайте
    пользователь #1264

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 ноября 2001 19:44

    Уважаемый BigEnemy!

    Очень странно, что своим первым же сообщением Вы пытаетесь нажить себе врагов среди старожилов!

    Не буду утверждать, что Вы не правы относительно нашей работы с Телеко и Ультрастаром. Вель любой импортер мобильных телефонов знает, что доступа к подобной информации у Вас нет и быть не может.

    Подозреваю, хотя и не утверждаю, что Вы не новый "большой враг", а лишь скрывшийся за этой маской из-за боязни открытого оппонирования старый конкурент. Ну да ладно. Бог Вам судья...

    _________________

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2001-11-19 10:53 ]</font>

    MobileNet работа с региональными представителями 8 029 6202021 ICQ 132237543 region@mobilenet.by http://www.mobilenet.by
  • SalesMN Neophyte Poster
    офлайн
    SalesMN Neophyte Poster

    15

    22 года на сайте
    пользователь #1358

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 ноября 2001 20:31

    А кто же Вам, уважаемый, сказал подобную информацию о нас? Уж не сами ли вы придумали???

    И пробейте, пожалуйста, (коль уж вы столь пробивной, уважаемый Здаровый Враже), не только Москву... или для вас ново то, что головные офисы этих компаний находятся в Питере, а в Москве - лишь их представительста?

    Желаю успехов в загаживании форумов!

    MobileNet - for mobile people.
  • MobileNet Member
    офлайн
    MobileNet Member

    268

    23 года на сайте
    пользователь #8

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 18 ноября 2001 16:02

    Извиняюсь, не видел этого разговора до сих пор, но он меня поразил!

    Так вот, для особо непонятливого BigEnemy, обьясняю!

    Я непосредственно занимась поставками телефонами в MobileNete (Александр 6202022).

    ________________________________________

    On 2001-11-06 15:20, MobileNet написал:

    Дело в том, что мы сотрудничаем только с официальными дилерами компаний-производителей в России.

    Они занимаются оптовыми продажами напрямую с заводов-изготовителей.

    Я думаю, что многие официальные дилеры известны и Вам: Телеко, УльтраСтар...

    ________________________________________

    Это сообщение писал лично я.

    Так вот, когда я сказал "сотрудничаем", подразумевалось, что мы постоянно поддерживаем с ними контакт, получаем всю интересующую для нас информацию, но это не значит, что мы постоянно закупаем телефоны только у них! Да, мы берем у них телефоны, для подтверждения могу показать накладные, выписанные этими компаниями, но это связано с некоторыми трудностями, в частности:

    - оплата по безналичному расчету (можете себе представить безналичный платеж между РБ и Россией)

    - невозможность доставки в Беларусь по удобному для нас графику.

    Поэтому мы прибегаем к их услугам не часто! НО! Как Вы понимаете у каждой компании существует достаточно развитая дилерская сеть (иногда даже клиенты покупают наши телефоны не у нас а у наших дилеров потому что зачастую у них бывает дешевле, и они иногда более гибки в работе), так и этом случае - некоторые дилеры тех же российских представителей избрали более гибкую политику расчетов и доставки, и с ними нам удобнее сотрудничать, и мы прекрасно знаем что мы берем те же телефоны, но по более удобной для нас схеме. Естественно, что глупо было бы для нас называть эти компании :smile:

    Что касается работы с Телеко и Ультрастаром, то никого мы не обманывали:

    - Телеко - наш менеджер Шпагин Антон

    - Ультрастар - Богданов Евгений.

    Пробейте... коль Вы такой умный!

    я очень быстрый!
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 18 ноября 2001 16:23

    - оплата по безналичному расчету (можете себе представить безналичный платеж между РБ и Россией)

    - невозможность доставки в Беларусь по удобному для нас графику

    БЕДНЕНЬКИЕ! НЕ ВСЕ ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ УМНЫМИ И КРАСИВЫМИ!

    ну ничего думаю поработаете и найдете выход как на них платить гы гы гы

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • krab Junior Member
    офлайн
    krab Junior Member

    45

    22 года на сайте
    пользователь #802

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 18 ноября 2001 18:46

    On 2001-11-18 17:23, Aleksey написал:

    - оплата по безналичному расчету (можете себе представить безналичный платеж между РБ и Россией)

    - невозможность доставки в Беларусь по удобному для нас графику

    БЕДНЕНЬКИЕ! НЕ ВСЕ ДЕТИ РОЖДАЮТСЯ УМНЫМИ И КРАСИВЫМИ!

    ну ничего думаю поработаете и найдете выход как на них платить гы гы гы

    Гм. Интересно, к какой категории ты относиш себя?

    Пацаны пытаются намеками объяснить ситуацию.

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 20 ноября 2001 10:21

    Речь не о мне!

    открой конфу о мне и я раскажу к какой категории себя отношу!

    ну по крайней мере такой бред писать не буду что не знаю как наладить расчеты с Россией! пусть возмут себе в штат специально обученого человека если сами не могут.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • SalesMN Neophyte Poster
    офлайн
    SalesMN Neophyte Poster

    15

    22 года на сайте
    пользователь #1358

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 ноября 2001 12:14

    On 2001-11-20 11:21, Aleksey написал:

    Речь не о мне!

    открой конфу о мне и я раскажу к какой категории себя отношу!

    ну по крайней мере такой бред писать не буду что не знаю как наладить расчеты с Россией! пусть возмут себе в штат специально обученого человека если сами не могут.

    По моему ты, бедняжка, уже и не знаешь, до чего доеб...ся. Дорогой, есть ты или и нет - работа наша ну просто никак не изменится. По-моему каждым новым своим сообщением ты пытаешся показать лишний раз свой уровень IQ :puke:. (по твоим сообщениям в ряды гениев нашей эпохи тебя отнести просто рука не поднимается)

    MobileNet - for mobile people.
Тема закрыта