• Homa97 MemberАвтор темы
    офлайн
    Homa97 Member Автор темы

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #327534

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 февраля 2013 13:04 Редактировалось Homa97, 1 раз.

    Расскажите новичку какой можно купит автосабвуфер активный или пассивный какой из низ будет качественнее играть?

    Барахолка baraholka.onliner.by
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Разборки
    Кузовные запчасти. Салон. Аксессуары
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление

  • kiselmanJ Member
    офлайн
    kiselmanJ Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #509423

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 17 февраля 2013 13:07

    ИМХО, если новичок, бери любой, который подешевле. разницы не услышишь.

  • Homa97 MemberАвтор темы
    офлайн
    Homa97 Member Автор темы

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #327534

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 февраля 2013 13:14

    Ну а по сравнению все таки какой из них лучший активный или пассивный???

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 17 февраля 2013 13:29

    те же яйца
    но вид сбоку

    медиа-проекты
  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 18 февраля 2013 23:02 Редактировалось SerjR, 2 раз(а).

    активный от пассивного отличается тем - что к пассивному нужно покупать усилитель - к активному он прилагается уже сразу (плюс готовый корпус), как все сделанное сразу имеет резкий оттенок экономии - который естественно отражается на качестве. Слушал 3 активных саба в ценовом коридоре 300-500$ мое мнение - извините г$вно, лучше всетаки заморочиться и заказать за теже деньги комплект на изготовление (но если медведь очень мимо не прошел то возможно устроит, жена разницы не услышала вообще между ними, хотя по мне она была очевидна).
    P.S. послушай активный какой нибудь - если устраивает - бери и не парься

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 18 февраля 2013 23:33
    SerjR:

    активный от пассивного отличается тем - что к пассивному нужно покупать усилитель

    а теперь берем электролобзик, выпиливаем щель и герметично вставляем в пассивный саб купленный усилитель...
    получился активный саб(с переплатой за корпус усилителя)
    так где разница?

    медиа-проекты
  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 февраля 2013 08:21
    JENIK:

    выпиливаем щель и герметично вставляем в пассивный саб купленный усилитель.

    я не правильно немного выразился, пасивки обычно всетаки собирают сами или на заказ, т.е. покупается динамик расчитывается корпус под него и особенности машины все это дело собирается и тд. про выпилить щель и засунуть, вы действительно считаете что после этого саб будет играть также как и до? если да то я писал выше берите активный и не парьтесь

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 19 февраля 2013 10:50
    SerjR:

    динамик расчитывается корпус под него и особенности машины все это дело собирается и тд

    это отчасти миф для придания значимости
    на самом деле, практика показала, что для разной музыки и для разных типов кузовов есть несколько подходящих типов акустического оформления(трапеция, стеллс, труба и т.д.)
    под разные типы динамиков - размеры тоже могут немного "гулять", но это не мм и даже не см...
    усилитель, что внутри, что внешне - на звук не влияет. Есть особенности эксплуатации - это да, иногда важен дизайн, подсветка, лампочки, цифровой вольтметр на конденсаторе...это все маркетинговые факторы, к звуку отношение имеющие небольшое..

    медиа-проекты
  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 19 февраля 2013 17:51

    ну саб это комплекс из корпуса (виды их уже указали) динамика и усилителя, важно чтобы все три параметра друг другу подходили
    заводские активные и пассивные сабы это как раз в основном дети маркетинга. там важно произвести подешевле продать подороже и быстрее (за счет рюшечек лампочек и тд)

  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 22 февраля 2013 23:22 Редактировалось V-tek, 2 раз(а).

    ...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 23 февраля 2013 11:59
    V-tek:

    Нормальному мощному усилку требуется охлаждение... Очень часто они идут с кулерами...
    И как это внутри корпуса реализовать? Намного удобнее его прикрутить под сиденье или в крыло.

    поднесите руку к фазику и вопросы отпадут
    там же и радиатор усилителя
    никаких кулеров
    динамик - 60-70уе
    корпус - 40-50уе
    встраиваемый усилитель 150Вт 60-70уе
    вот и суммируйте

    медиа-проекты
  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 24 февраля 2013 15:26 Редактировалось V-tek, 1 раз.

    ...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 24 февраля 2013 16:58
    V-tek:

    усилитель будет испытывать постоянные вибрации?

    да
    везде
    и внутри саба и снаружи и просто при движении авто
    быстрее корпус развалится, чем усилитель :)
    пс
    я ничего не продаю
    просто затронули извечный вопрос - разница в звуке от расположения усилителя

    медиа-проекты
  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 28 февраля 2013 00:37 Редактировалось V-tek, 1 раз.

    ...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 28 февраля 2013 09:42
    V-tek:

    я просто дал человеку совет исходя из своего опыта

    ну я их как бы тоже штук 100 своими руками скрутил, теперь я заслуженный китаец :)
    усилитель и лучше и удобней и дешевле - встраиваемый
    хотя для звука - разницы нет, будет играть полюбому, если коробка и динамик не конфликтуют.

    медиа-проекты
  • SerjR Senior Member
    офлайн
    SerjR Senior Member

    975

    19 лет на сайте
    пользователь #31178

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 3 марта 2013 09:32
    JENIK:

    усилитель и лучше и удобней и дешевле - встраиваемый

    и всеже както стремно за усилок внутри саба, реально годами работает и не ломается ? :)

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 3 марта 2013 13:21
    SerjR:

    865
    # 3 марта 2013 09:32

    JENIK:

    усилитель и лучше и удобней и дешевле - встраиваемый

    и всеже както стремно за усилок внутри саба, реально годами работает и не ломается ?

    у меня в хонде штатный под сиденьем - почти 10 лет ездит, ни разу даже не доставал
    а уж вибраций ему хватает, и когда один еду - дусту даю капли дождя стрясти или снег...сабиком очень даже неплохо выходит, минус - зеркала трясутся

    медиа-проекты
  • V-tek Senior Member
    офлайн
    V-tek Senior Member

    2083

    12 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 3 марта 2013 21:51 Редактировалось V-tek, 1 раз.

    ...

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Nikitosic Senior Member
    офлайн
    Nikitosic Senior Member

    576

    13 лет на сайте
    пользователь #381774

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 2 октября 2016 02:10

    АС с пассивным сабвуфером, если настраивать ее точно и качественно, не жалея на это времени и сил, даст более объемное звучание, чем система с активным сабвуфером. А вообще

    JENIK:

    SerjR:

    динамик расчитывается корпус под него и особенности машины все это дело собирается и тд

    для разной музыки и для разных типов кузовов есть несколько подходящих типов акустического оформления(трапеция, стеллс, труба и т.д.)
    под разные типы динамиков - размеры тоже могут немного "гулять"

    если вы просто слушаете музыку по 20-30 минут ездя на работу, дачу или магазин , а летом стоите с открытым орущим багажником на пляжях и шашлыках, то смысла вникать что лучше нету!! разница вам мало будет заметна!! Активный вам саб на пол багажника или пассивный.... к слову встроенный саб в любой нормальной тачке, в которой от звука прям ноги текут саб всегда пассивный и размер динамики вряд ли будет больше 13 дюймов

  • Квентин Member
    офлайн
    Квентин Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #209688

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 июня 2017 11:00

    Может кому понадобится. Новые корпуса из гнутой фанерыhttp://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=20109637