Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 марта 2007 02:56

    Shabunevich, расскажи уж, благо тема позволяет нам интересно а кому то и полезно.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 31 марта 2007 20:10

    Интересная вещь была пару месяцев назад: купил телефон (продавца не помню, дла и не надо уже вспоминать), все очень замечательно было, поэтому решил написать отзыв, что всегда с удавольствием делаю. Написал, потом через пару дней его опубликовали, и под ним появился очень похожий отзыв на мой, не в плане там языка, а в плане деталей деталей (что покупалось, как покупалось, еще пара мелочей, дата итд.). Мне это показалось очень странным, тем более что я купил Моторолу V360, котрые покупают не очень, тем более в одной фирме, в один день. И уж тем более не все сразу бросятся оставялть отзывы на Онлайнере. Вот.

    На следующий день позвонила доброжелательная девушка из Онлайнера, уточнила, оставлял ли я отзыв. Потом второй отзыв исчез. Не знаю, чё там на самом деле было, но мне внимательность Онлайнера понравилась.

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 1 апреля 2007 11:03

    Нет даты для цен... что такое "Сегодня"? Смотрел утром... сегодня. Посморел час спустя - уже Вчера.

    Хотя бы сверху показывайте что последнее обновление цен было дата/время...

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 2 апреля 2007 14:33
    ice-9:

    Shabunevich, расскажи уж, благо тема позволяет нам интересно а кому то и полезно.

    Написал отзыв на http://www.karta.by, все по-честному, сначала расписал все поминутно, но продавец очень дорожит своей репутацией и предложил мировую и исправить отзыв, и я смягчил краски.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 апреля 2007 00:08

    Народ прекращайте уже грязью поливать продавцов им и так не легко.

    Все тут кричат с пеной у рта, что у нас плохое обслуживание, а что вы хотите? Купить подешевле и получить супер космическое обслуживание, да не бывает так практически! У самого магазин и знаю что это такое. Самое интересное, что хорошие отзывы по определению пишут очень редко, зато плохие это за радость любит у нас народ облить грязью. У некоторых людей далеких от бизнеса просто завышена планка. Зачастую такие "недовольные" как я уже понял это просто неудачники мне даже их жаль. Бывает что какой-нибудь сопляк, который в своей жизни видно сразу копейки не заработал, будет тебя учить, как тебе нужно работать. Или простой пример курьер договаривается о доставке с 10:00 до 12:00 звонит за пол часа уточняет время доставки предупреждает, что скоро будет, получает подтверждение. Приезжает на место в 10:30 у клиента не хватает 15 у.е . И клиент начинает читать лекции, что вы уроды не умеете работать нужно было в 12:00 приезжать тогда были бы вам деньги. Или стоит статус "под заказ" пишут отзыв: "оказывается что товара нет на складе и его надо заказывать . никакого уважения к клиенту"

    После такого сообщения явно не русского классика цитировать будешь...

    От многих факторов это зависит: культура, менталитет, воспитание, образование и др. Хотелось бы сказать, что идеальных просто продавцов не бывает т. к людям свойственно ошибаться, а технические накладки бывают у всех.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 7 апреля 2007 01:33

    sindikat, галимая отмазка - открыл магазин - будь любезен выполнять СВОЮ работу. а не так: мне насрали днем поэтому я насру всем остальным сегодня. пока продавец не поймет что покупатели его работодатели - такое отношение и будет к покупателям.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 7 апреля 2007 11:53

    Сразу видно чел. далекий от бизнеса

  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 7 апреля 2007 12:37

    sindikat,

    о простите воротила бизнеса, что мы, смертные потребители, неправильно о вас думаем...

    как печально что мы не можем опустить свою планку требовании ниже 0.

    ЗЫ: меня не должны колебать проблемы вашего бизнеса. мне нужен товар и качество обслуживания...

    ЗЗЫ конечно в приведенных вами примерах лажанулись покупатели, но есть подозрения, что ваше отношение к ним распространяется и на все остальных.

  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 8 апреля 2007 20:28

    sindikat, ДАлёкий от барыжничества

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 30 апреля 2007 14:43

    Sindikat всё верно написал и я с ним полностью согласен. Просто некоторые люди умеют ценить работу других, а некоторые нет. И самое интересное, что богатые люди(которые за покупкой приезжают на мерсе за 50тыс. дол. или на Гелентвагене) никогда не кидают гнилых понтов, а без глупых вопросов спокойно покупают нужную им вещь. А вот колхозники которые разговаривают на русско-белорусском языке или зарабатывают в месяц меньше 200 баксов, думаю что они просто МЕГА крутые покупатели, и я просто обязан при любых обстоятельствах прилететь на вертолёте и доставить покупку в течении 30 минут хоть на край земли.

  • Shabunevich Banned
    офлайн
    Shabunevich Banned

    4264

    20 лет на сайте
    пользователь #11723

    Профиль
    Написать сообщение

    4264
    # 30 апреля 2007 14:52
    sindikat:

    Народ прекращайте уже грязью поливать продавцов им и так не легко. Все тут кричат с пеной у рта, что у нас плохое обслуживание, а что вы хотите? Купить подешевле и получить супер космическое обслуживание, да не бывает так практически!

    Хорошо!

    Но!

    Есть баланс между купить подешевле и непереплачивать!

    Например, я когда-то составлял таблицу рекордов ГУМ-а, во сколько раз цена в этом магазине больше, чем на ту же товарную позицию на близлежащем рынке Динамо.

    Я опубликую: в 8 РАЗ! (на диктофон Panasonic)

    В таких условиях переплачивать будет или ленивый, или сумасшедший!

    Это - одна сторона медали!

    Другая в том, что в интернет-магазине специально просишь не самое дешевое, а качественное, так и говоришь, я доплачу, не надо мне шило, что есть получше, и, один хрен, и отношение и все остальное такое же...

    P.S.

    Убиваю аргументацию на подходе: от бизнеса не далек...

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2007 00:22

    2 ClubBalance

    согласен на все 100

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 мая 2007 02:13

    sindikat, еще бы ты не был согласен, если и он и ты торгуют в инет магазинах - каждый хвалит свое болото и заступается за своих.

    ClubBalance, я не пантуюсь, не говорю на русско-беларусом диалекте зарабатываю более 200 уе, но ХОЧУ НОРМАЛЬНОГО обслуживания, а не такое - мы тебе трубу везем,занчит мы тебе делаем отдолжение что продаем, а вы нас кормите. - пока такое будет продацы будут кричать что покупатели уроды,а я буду кричать что продавцы только и думают о бабках и как бы побольше срубить.

    конечно лучше на 500 мерсе без понтов -пришел купил -потому как вам с ним проблем меньше, ему пофигу на цену и на обслуживание пришел купил сказал только" я беру" - беззаботный покупатель -так у вас это называется? видно к кому вы тянетесь и какими путями

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    17 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 1 мая 2007 14:51

    чувака задело:lol:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 1 мая 2007 14:57

    Я понял. Нам нужны покупатели, которые согласны переплачивать в 10 раз, и при это спокойно это кушать.

  • ClubBalance Member
    офлайн
    ClubBalance Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #85721

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 7 мая 2007 15:00

    Уважаемый ice-9, вы меня немного не допоняли. Я просто хотел сказать что покупатели тоже должны уважать продавца без этого вы никогда не получите нормальный и качественный сервис. Если человек у меня что-то покупает и при этом разговаривает со мной с таким видом и таким тоном будто я за эту покупку должен ему ноги целовать, то моё желание продать ему что-либо заметно уменьшается. А потом и крики недовольных от сюда - Я ХОТЕЛ КУПИТЬ А ОНИ МНЕ НЕ ПРИВЕЗЛИ!!!! Уважайте продавца и вы всегда получите качественный сервис.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 7 мая 2007 15:07

    ClubBalance, есть такая поговорка "покупатель всегда прав".

    А покупатели разные бывают. С этим прихоиться мириться. Ничего не сделаешь.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Neuromancer Senior Member
    офлайн
    Neuromancer Senior Member

    1007

    21 год на сайте
    пользователь #8254

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 7 мая 2007 15:13

    Леша, забей, пустая трата времени:)

    P.L.U.R!
  • 28111 Senior Member
    офлайн
    28111 Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #28111

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 9 мая 2007 16:53

    мот кто подскажет - слышал что у каждого инет магазина должна быть своя "точка", офис, или еще как там - это правда?

    и если продавец по телефону при вопросе"куда можно подъехать посмотреть, пощупать товар", отвечает что они работают только на развозе - то здесь что-то не то?

    Ы. продавцы, как и покупатели бывают разные)), у одних при покупке 15уе не хватает, а другие написав что доставка в течение часа - привозят через три,да и без зарядного - все ж человеки)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 мая 2007 18:03

    young seaman, эту фишку с мгазинами ввели в апреле вроде бы или еще не ввели...

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.