Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1013

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • yuliana.tiger Senior Member
    офлайн
    yuliana.tiger Senior Member

    942

    14 лет на сайте
    пользователь #247457

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 6 мая 2024 23:41

    Онлайнер, для участия в розыгрыше призов за отзывы, нужно заполнять ФИО в профиле (строка под ником)?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    И еще у меня доступна кнопка "Оставить отзыв" на любой товар, в т.ч. который я не покупала. Это ок?

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    472

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 7 мая 2024 09:19
    yuliana.tiger:

    Онлайнер, для участия в розыгрыше призов за отзывы, нужно заполнять ФИО в профиле (строка под ником)?

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    И еще у меня доступна кнопка "Оставить отзыв" на любой товар, в т.ч. который я не покупала. Это ок?

    Здравствуйте.
    Для участия в розыгрыше нужно перейти в профиль, открыть вкладку "Рекламные игры". Там нажать кнопку "Участвовать", заполнить достоверные ФИО. Оставить отзыв можно до или после регистрации на участие, это неважно. Поделиться отзывом можно о любом товаре, независимо от того, покупали вы его в каталоге или нет. Пожалуйста и удачи вами!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 7 мая 2024 21:54
    Лешик:

    Можете добавить в каталог для сравнения
    https://www.edifier.com/global/p/wireless-speakers/qr65
    https://www.edifier.com/global/p/wireless-speakers/qd35

    Есть какие новости??

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9300

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 9 мая 2024 17:30

    Если я хочу найти кабель, у которого с двух сторон USB Type-C и выбираю только этот разъем в фильтре, то не надо мне предлагать кабели, у которых с одной стороны этот разъём, а с другой - все, что угодно

  • SashaDV Senior Member
    офлайн
    SashaDV Senior Member

    4148

    17 лет на сайте
    пользователь #89288

    Профиль
    Написать сообщение

    4148
    # 9 мая 2024 17:54

    Вот так вот не надо:

    TVV:

    кабели, у которых с одной стороны этот разъём, а с другой - все, что угодно

    Надо вот так, так, так:

    Понятно?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9300

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 9 мая 2024 20:14

    SashaDV, спасибо! Не увидел эту опцию

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 17 мая 2024 21:56
    Лешик:

    Есть какие новости??

    В итоге быстрее купил
    Пока вы добавили в свой каталог, чтоб через вашу площадку заказать

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9730

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9730
    # 22 мая 2024 20:10

    22 апреля попросил добавить колонки
    Прошел месяц

    Вам трудно ответить, причину отказа?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • krugovorot Member
    офлайн
    krugovorot Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #135347

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 24 мая 2024 10:22

    Зачем вообще эти акции - товар по суперцене, если я заказал и оплатил сразу, а магазин отменил все указав причину Иное и тут же продает этот же товар с ценой в два раза выше. Смысл всех этих акций теряется. Я так понимаю обязанности у магазина продать товар по суперцене нет?