Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 24 ноября 2023 12:45 Редактировалось no404error, 1 раз.

    А можно узнать что не так с моим отзывом на Baseus DGSUN-GA02? Просто интересно.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 24 ноября 2023 15:37
    no404error:

    А можно узнать что не так с моим отзывом на Baseus DGSUN-GA02? Просто интересно.

    Здравствуйте.
    В тексте вашего отзыва отсутствует информация о товаре и опыте его эксплуатации. Вы благодарите консультанта и курьера. Думаем, что вы хотели поделиться отзывом о магазине. Это можно сделать из вашей истории заказов. Безусловно, вы можете отправить и новый отзыв о товаре, в котором поделитесь информацией и мнением о приобретенном изделии.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 26 ноября 2023 11:35

    kold, Спасибо.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    17 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 26 ноября 2023 15:17

    AMD.BY Продали бракованный товар и не желают считать его бракованным. Требуют оформления по гарантии.

    Есть разница между сломанным, в том числе в процессе эксплуатации, который требует оформления по гарантии, и изначально бракованным, который требует замены. AMD.BY считают себя выше закона.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 27 ноября 2023 13:19
    no404error:

    AMD.BY Продали бракованный товар и не желают считать его бракованным. Требуют оформления по гарантии.

    Есть разница между сломанным, в том числе в процессе эксплуатации, который требует оформления по гарантии, и изначально бракованным, который требует замены. AMD.BY считают себя выше закона.

    У покупателя есть возможность обратиться напрямую в сервисный центр для проведения диагностики товара, либо в независимую экспертизу. Если брак будет признан, вы получите соответствующее заключение, с которым можно обратиться в магазин за полным возвратом средств или обменом товара (на ваш выбор).

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5234

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 30 ноября 2023 12:19

    Лешик, добавили JBL Bar 700

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    # 30 ноября 2023 13:30

    Juv4ik, https://catalog.onliner.by/soundbar/jbl/jblbar700problk
    А почему он устарел?
    Серии JBL Bar 500-1300 пока еще не все магазины продают у нас

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Alanis_Morissette Member
    офлайн
    Alanis_Morissette Member

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #77902

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 30 ноября 2023 13:38 Редактировалось Alanis_Morissette, 1 раз.

    Хотел бы отзыв о магазине Alicosta оставить, но не могу этого сделать пока сделка висит незакрытой/незавершенной. Завершать, как я понял, никто и не планирует. Причина: невыполнимость пожелания оплатить картой (такой способ был выбран при заказе) при доставке.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 ноября 2023 14:24
    Alanis_Morissette:

    Хотел бы отзыв о магазине Alicosta оставить, но не могу этого сделать пока сделка висит незакрытой/незавершенной. Завершать, как я понял, никто и не планирует. Причина: невыполнимость пожелания оплатить картой (такой способ был выбран при заказе) при доставке.

    Здравствуйте.
    Вы можете самостоятельно отменить данный заказ, указав соответствующую причину. Сразу после этого у вас появится возможность оставить отзыв о работе магазина. Сожалеем, что вам не удалось совершить у них покупку.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5234

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 1 декабря 2023 09:37
    Лешик:

    Juv4ik, https://catalog.onliner.by/soundbar/jbl/jblbar700problk
    А почему он устарел?
    Серии JBL Bar 500-1300 пока еще не все магазины продают у нас

    если появятся предложения магазинов в каталоге - цены появятся на товар.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 1 декабря 2023 09:44
    Juv4ik:

    если появятся предложения магазинов в каталоге - цены появятся на товар.

    Думаю имелось ввиду, что у вас на этот случай есть статус "Нет в наличии и под заказ"

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    # 1 декабря 2023 10:26

    ray1992, да все верно
    Вылетело название этого статуса

    Просто открываешь модель , а пишет что устарело

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    И из-за статуса нет в каталоге
    https://catalog.onliner.by/soundbar/jbl

    Доступ только через поиск, как с моделями, которые утратили актуальность

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5234

    14 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 1 декабря 2023 10:51

    Лешик, ray1992, уже исправили специалисты каталога

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27007

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27007
    # 5 декабря 2023 20:01

    Чисто интереса ради, а это нормальная ситуация что на онлайнере по некоторым товарам все продавцы выставляют ровно одну и туже цену, причем на своих собственных сайтах и на том же shop.by у этих же продавцов цена на этот же товар ниже. В правилах с продавцами на эту тему ничего не прописано ?))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    # 7 декабря 2023 10:23
    shaperid:

    Чисто интереса ради, а это нормальная ситуация что на онлайнере по некоторым товарам все продавцы выставляют ровно одну и туже цену, причем на своих собственных сайтах и на том же shop.by у этих же продавцов цена на этот же товар ниже. В правилах с продавцами на эту тему ничего не прописано ?))

    прописано... они платят онлайнеру

    Звонишь продавцу напрямую, если цена совпадает с онлайнером, заказываю тут
    Если дешевле напрямую, то беру напрямую

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27007

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27007
    # 7 декабря 2023 11:22
    Лешик:

    Звонишь продавцу напрямую, если цена совпадает с онлайнером, заказываю тут
    Если дешевле напрямую, то беру напрямую

    Так даже без звонка, я говорю когда на других площадках и на самих сайтах продавцов цена ниже чем на онлайнере и разная. А на онлайнере у всех одинаковая и выше.

    Лешик:

    прописано... они платят онлайнеру

    Процент от продажи или фикс? Просто с такими фокусами смысл каталога теряется, когда все вдруг выставляют тут одну цену но не делают так в других местах

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 декабря 2023 12:21
    shaperid:

    Процент от продажи или фикс?

    Можете сами ознакомиться:

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    # 8 декабря 2023 10:26
    shaperid:

    Процент от продажи или фикс? Просто с такими фокусами смысл каталога теряется, когда все вдруг выставляют тут одну цену но не делают так в других местах

    В начале 2000-ых onliner был каталог мобилок, наш ответ российским сайтам
    mobile-review и прочее
    + Была возможность обсуждать на форуме

    Изменилось что-то существенно с тех времен?
    Новости, ну это новостями трудно назвать, даже тему завели специальную, чтоб про ошибки писали
    Форум для мобилок сделали? Или добавили туда функционала?
    Сравнение товара как было 20 лет назад 5 штук, так и осталось 5 штук

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9691

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9691
    # 12 декабря 2023 10:02

    Я не понял куда написать в новости или каталог

    https://people.onliner.by/2023/01/24/stilnye-uvlajniteli

    Что расстроило, так это отсутствие верхнего залива. То есть для наполнения бака приходится его снимать, переворачивать, заливать воду, переворачивать обратно… Не самый простой способ.

    В каталог есть долив
    https://catalog.onliner.by/humidifier/electrolux/ehu3910d

    Так долив есть или нет?

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro