Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1012

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 30 августа 2023 15:21 Редактировалось 2065033, 1 раз.
    vvas:

    Затем затребовали заключение гарантийной мастерской. Ехать на другой конец города надо самому.

    а могло быть иначе?

    vvas:

    В результате я не мог пользоваться купленным товаром, получается зря оплачивал доставку, и получил, за свои деньги кучу проблем.

    брак случается с любым товаром, на то и существует гарантия
    и такси за товаром никто не высылает

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 30 августа 2023 16:57
    vvas:

    25.08.2023г.(пятница) я купил через интернет магазин Algo.by мини-цепную пилу
    Edon ACS-18/4 (доставка платная). Товар доставили в оговоренный срок. С курьером проверили комплектацию и проверили пилу на включение (без её сборки). Оплатил.
    Ознакомился с инструкцией, собрал и попробовал ей работать. Оказалась цепь вращается не в том направлении. Т.е. она не пилила, а рвала сучок.
    Начал знакомиться с гарантийным талоном—он заполнен без указания номера изделия,
    а, согласно талона я нарушил гарантийные условия. Я связался с магазином, менеджер мне ответила , что разберутся как так получилось и сказала ,что передала мои вопросы в технический отдел и они со мной свяжутся. Только во вторник (29.08.23), после повторных звонков ,мне позвонили, попросили скинуть видео дефекта. Затем затребовали заключение гарантийной мастерской. Ехать на другой конец города надо самому.
    В результате я не мог пользоваться купленным товаром, получается зря оплачивал доставку, и получил, за свои деньги кучу проблем.
    При попытке связаться со специалистом для связи по вопросам обращения покупателей о нарушении их прав на указанный на сайте телефон—попадал в отдел продаж.
    Создается впечатление, что магазину главное продать товар, ну а дальше-это проблемы покупателя. Поэтому не советую у них покупать. Учтите мой опыт :-).

    Здравствуйте.

    Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Не нашел у вас такой заказ в каталоге Onliner. Вероятно, вы совершили покупку на сайте магазина? Или может быть это был гостевой заказ?

    В любом случае в соответствии с законом о защите прав потребителей Республики Беларусь товары весом менее 5 кг доставляются в сервисный центр для проведения диагностики (или в магазин для дальнейшей передачи в сервисный центр) покупателем самостоятельно и за свой счет.

    Хотя, безусловно, клиентоориентированный магазин может пойти навстречу покупателю и взять транспортировку товара на себя.

  • vvas Junior Member
    офлайн
    vvas Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #244209

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 30 августа 2023 20:50 Редактировалось vvas, 1 раз.

    обидно, что даже не пользовался, ладно бы в процессе эксплуатации. Получается я купил заведомо неисправное изделие. На предоставленном мной видео все видно.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    P.S. В пятницу, обнаружив дефект, я созванивался с менеджером , она обещала решить вопрос с гарантийным талоном через курьера.
    В отзывах на работу гарантийной мастерской : потребители ждут свыше двух недель, при полностью качественном гарантийном талоне. А меня можно сразу разворачивать.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 сентября 2023 15:24

    Можно ли в каталог для SSD дисков добавить галку SSD с радиатором?
    У самсунга в линейке 980 точно есть таковые
    даже у Netac есть

    IT сантехник-ассенизатор
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 8 сентября 2023 15:49

    Compiller,

  • oper.by Junior Member
    офлайн
    oper.by Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #291016

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 11 сентября 2023 13:18 Редактировалось oper.by, 1 раз.

    Продавец (ВЕЛОЛЭНД) неделю не закрывает доставленный заказ.
    Не могу оставить отзыв.

  • kold Onliner Team
    офлайн
    kold Onliner Team

    466

    13 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 сентября 2023 13:28
    oper.by:

    Продавец (ВЕЛОЛЭНД) неделю не закрывает доставленный заказ.
    Не могу оставить отзыв.

    Здравствуйте.
    Мы свяжемся с продавцом в ближайшее время для финализации статуса вашего заказа. Приносим извинения за неудобства!

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9235

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 11 сентября 2023 17:13

    Мне кажется, это важно. Я так понимаю, онлайнер в каталоге использует реферерсные фото производителя. Например, фото задней стенки телевизора и набора разъемов. Фото часто не соответствуют действительности, т.к. набор разъемов зависит от региона. Например, в телевизрах LG серии UD8000 на фото отсутствуют разъемы CI+ и и антенный "мама". В описании CI+ также отсутствует. Хотя в телевизорах для нашего региона они есть. Это реально вводит в заблуждение.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 11 сентября 2023 18:47

    Спасибо за обратную связь! Передали ответственным

  • yurytch Member
    офлайн
    yurytch Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196181

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 13 сентября 2023 21:10 Редактировалось yurytch, 2 раз(а).

    del

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8441

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 29 сентября 2023 13:41

    Как в каталоге поискать планшеты на андроид с пером/стилусом?
    отдельной галки в фильтрах нет

    IT сантехник-ассенизатор
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 29 сентября 2023 15:55
    Compiller:

    Как в каталоге поискать планшеты на андроид с пером/стилусом?
    отдельной галки в фильтрах нет

    Вот нужный вам фильтр
    ссылка

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 октября 2023 19:32 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Когда-то писал (в поддержку, заявка #195417, полгода назад), что очень не хватает фильтра "Бесплатная доставка".

    Когда выбираешь что-то в районе 50р, то абсолютно неинтересно смотреть на товары, у которых доставка стоит 20р. А узнать об этом можно только открыв товар, затем предложения, а затем еще их отсортировать по цене... Из-за этого приходится идти сразу на условный 21век и искать там. Теряете ведь покупателей

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 4 октября 2023 12:39
    ray1992:

    Когда-то писал (в поддержку, заявка #195417, полгода назад), что очень не хватает фильтра "Бесплатная доставка".

    Когда выбираешь что-то в районе 50р, то абсолютно неинтересно смотреть на товары, у которых доставка стоит 20р. А узнать об этом можно только открыв товар, затем предложения, а затем еще их отсортировать по цене... Из-за этого приходится идти сразу на условный 21век и искать там. Теряете ведь покупателей

    Спасибо за обратную связь. Такой фильтр действительно был бы очень удобным, но сложная структура Каталога с множественностью предложений не дает возможности корректно его реализовать, к сожалению. Есть шанс что там, где доставка бесплатная цена будет выше, таким образом мы будем подсвечивать не самое выгодное предложение. При этом сделать фильтр, который учтет все вводные, технически очень сложно. Справедливости ради, сравнение с сайтами магазинов не всегда справедливо для нас так как наличие большого количества продавцов и их предложений вносит свои корректировки в наши возможности. То, что хорошо работает на сайтах продавцов не все также хорошо может работать на маркетплейсе. Но спасибо за небезразличное отношение к Каталогу и за стремление его усовершенствовать

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    675

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 4 октября 2023 17:30 Редактировалось ray1992, 8 раз(а).
    mp_onliner:

    Есть шанс что там, где доставка бесплатная цена будет выше, таким образом мы будем подсвечивать не самое выгодное предложение.

    Ну с этим можно жить :)

    Примерно так ведь работает к примеру ваш фильтр "Суперцена". Может оказаться, что по суперцене с доставкой окажется дороже, чем у другого с бесплатной доставкой.
    И также фильтр "Minipay" не гарантирует, что кредит будет доступен для минимальной цены. Просто показывает товары, где он доступен в принципе у хоть одного продавца.

    Также и здесь мог бы работать фильтр "Бесплатная доставка" - просто отображать в списке только те товары, где доступна бесплатная доставка (хотя бы у одного продавца). То есть я не прошу мне отображать лучшее предложение по сумме товара и доставки. А просто товары, где хотя бы у кого-то доступна бесплатная доставка. Было бы очень удобно

    Просто помню очень злился, когда искал что-то в районе 20-30р и практически весь список товаров был забит буквально одним продавцом (из Минска), у которого доставка стоила 20р. И исключить такие товары из выдачи я никак не мог.

    П.С. Или на крайний случай можно было бы сделать фильтр "Доступен самовывоз" и отображать товары, в которых доступен самовывоз.
    Убьете двух зайцев - многие любят самовывоз за возможность забрать покупку в любое время. А так как самовывоз всегда (почти?) бесплатный, то он решает также и проблему выше.

    П.П.С. Кстати, баг нашел: поставил фильтр Minipay, открыл первый же товар, а никакой Minipay мне недоступен. Возможно из-за того, что стоит доставка в Брест. UPD: или потому что товар рекламный и отображается всегда
    Прямая ссылка: https://catalog.onliner.by/mobile/xiaomi/xi13tp12512wblub/prices? ... parts=true

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 27 октября 2023 14:27 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    В телевизорах в фильтре частота матрицы, 2 раза 120 герц. В ssd дисках, если выбрать объем например от 2000 гб показывает и 1ТБ в фильтре

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 27 октября 2023 16:24
    BY-7:

    В телевизорах в фильтре частота матрицы, 2 раза 120 герц. В ssd дисках, если выбрать объем например от 2000 гб показывает и 1ТБ в фильтре

    Спасибо за информацию, передали редакторам Каталога

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 27 октября 2023 21:15 Редактировалось BY-7, 2 раз(а).
    mp_onliner:

    BY-7:

    В телевизорах в фильтре частота матрицы, 2 раза 120 герц. В ssd дисках, если выбрать объем например от 2000 гб показывает и 1ТБ в фильтре

    Спасибо за информацию, передали редакторам Каталога

    "Прикрутите" еще в фильтрах планшетов возможность выбирать стандарт wi-f (wi-fi 5, 6, 7) если можно... :)

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1669

    11 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 30 октября 2023 12:01
    BY-7:

    В телевизорах в фильтре частота матрицы, 2 раза 120 герц. В ssd дисках, если выбрать объем например от 2000 гб показывает и 1ТБ в фильтре

    Здесь исправили, просьбу про "прикруть" в фильтры также передала

    UPD
    сделали через поколение и вывели в основные

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2368

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 1 ноября 2023 23:21

    :super: