Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 24 мая 2017 12:03

    alice_twitter, а какой толк от этой дискуссии? те же продавцы воздуха как были так и есть.. а про них давно уже говорят.. я как то вас даже просил купить бук якобы имеющийся у пачки продавцов в каталоге

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3229

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 25 мая 2017 19:59

    Сегодня забрал свой кулер за 38р, доволен. :super: Чем ответят продавцы с онлайнера? Ах да ..ни чем.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9908

    11 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9908
    # 25 мая 2017 21:33
    nano3D:

    Сегодня забрал свой кулер за 38р, доволен. :super: Чем ответят продавцы с онлайнера? Ах да ..ни чем.

    Возможно вы купили у продавца, который продает и на Онлайнере. ;)

  • 1501888 Senior Member
    офлайн
    1501888 Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 27 мая 2017 17:42

    https://catalog.onliner.by/powersupply/sea_sonic/ssr850td Имеет сертификат Titanium. В заголовке жирным чёрным шрифтом написано Platinum.

  • fatuus Member
    офлайн
    fatuus Member

    447

    13 лет на сайте
    пользователь #365116

    Профиль
    Написать сообщение

    447
    # 30 мая 2017 16:45

    alice_twitter,
    дайте определение в отношении отзывов на работу магазина для следующих выражений:

    - покупать товар через каталог
    - 4. Отзыв должен описывать работу интернет-магазина - участника каталога Онлайнер.

    Опишите, что значит "покупать через каталог"?
    Эти пункты запрещают мне оставлять отзыв на магазин, если я не воспользовался новой фичей типа "Корзина Онлайнера"?
    Или если я имел немого смелости перейти с онлайнера на сайт магазина, указанный в профиле самого же магазина?

    Почему найдя магазин на онлайнере, сделав сравнение цен и отзывов на онлайнере, я перешёл по адресу магазина, указанного в профиле на онлайнере, сделав заказ на странице магазина, мой "отзыв не может быть опубликован в соответствии с правилами: не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок"? Это бред.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 1 июня 2017 17:25

    fatuus, Покупка через каталог - это либо покупка через корзину на сайте Onliner, или заказ товара через контактные данные, указанные на странице магазина.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    17 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 6 июня 2017 10:51

    Я не понимаю. То вы по каждому чиху звоните и уточняете, то размещаете три дублирующих отзыва на товар.
    https://catalog.onliner.by/mowers/mtd/smart32e/reviews?region=minsk

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 июня 2017 12:55

    shpilka, спасибо за подсказку. Лишнее удалено.

    А что касается звонков - то ими мы беспокоим только авторов отзывы на магазины. Отзыв на товар публикуется без звонка.

  • Шкафы-Кухни Neophyte Poster
    офлайн
    Шкафы-Кухни Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2160124

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 июня 2017 10:44

    как приостановить присутствие магазина в каталоге, если специалист вел его и управлял удаленно? А потом наше сотрудничество прекратилось, но все пароли остались у него. Магазин зарегистрирован на ООО. спасибо

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 7 июня 2017 16:15

    Шкафы-Кухни, ) по электронной почте мы отвечаем гораздо оперативнее, но если вопрос еще актуален - то письмо на официальном бланке направьте на наш e-mail info@onliner.by
    Текст примерно следующий.

    "Прошу заблокировать магазина, зарегистриаровнный на компанию ХХХХХ, и изменить контактный e-mail для восстановления пароля на хх@xx.xx"

  • molodoy3561 Member
    офлайн
    molodoy3561 Member

    201

    12 лет на сайте
    пользователь #430790

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 июня 2017 09:56

    а что, в отзывах на товар запрещено указывать цену, за которую этот товар был приобретен?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 июня 2017 10:23

    molodoy3561, обычно эта информация не публикуется.

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    10 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 11 июня 2017 18:11

    Решил я сегодня заказать пару резины через каталог онлайнера. Предложения по моей резине исходило от 25 продавцов!. Кажется, что может быть проще, по сути я должен был стать обладателем своих шин через пару часов,НО ни тут то было. 9 продавцов из 25 сегодня не работали(выходной), у одного отключены телефоны, от остальных в телефонном разговоре я услышал следующее:
    - "Сегодня уже не успеем..."
    -"А где вы проживаете?....О, это далеко...Нет,не доедет сегодня..."
    -"Нет в наличии"
    -"Наверное сможем, а может не сможем...Может вы сами к нам подъедите, мы на рынке в Малиновке находимся?..."
    -Они есть,но склад уже закрыт,давайте завтра..."
    Как говорится года идут,ничего не меняется, сервиса как не было так и нет,колхоз.

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 июня 2017 13:53

    G.VV, Безусловно жаль, что так получилось с Вашей покупкой. А сегодня не пробовали? Или уже не нужны шины?

  • 2183352 Neophyte Poster
    офлайн
    2183352 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2183352

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 июня 2017 15:25

    Хотел ку пить картридж, именно оригинальный, так вот https://catalog.onliner.by/cartridges/hp/ce285a/prices?region=min ... _order=asc
    первые 5-6 продавцов выставляют абы-какой китай под видом оригинала

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды

    https://catalog.onliner.by/cartridges/hp/cc364x/prices?region=min ... _order=asc
    аналогичная ситуация

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 13 июня 2017 19:49

    https://catalog.onliner.by/display/lg/lg_l1952t
    Что за пометки такие?

    Интерфейс подключения D-Sub (VGA), DVI (не выбирать)

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    10 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 13 июня 2017 20:18
    alice_twitter:

    G.VV, Безусловно жаль, что так получилось с Вашей покупкой. А сегодня не пробовали? Или уже не нужны шины?

    Благодарю,так и поступил,купил на следующий день в vior.by на Кальцова, куда также дозвонился с десятой попытки))) на протяжении получаса

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 июня 2017 10:31

    2183352, Спасибо за то, что обратили внимание. Проведем с продавцами разъяснения.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    7 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 15 июня 2017 10:45
    Домашний:

    https://catalog.onliner.by/display/lg/lg_l1952t
    Что за пометки такие?

    Интерфейс подключения D-Sub (VGA), DVI (не выбирать)

    Внутренние, которые обычно не видны пользователям. Вам попался очень древний товар, поэтому Вы ее увидели.
    На текущий момент этого нет.

  • Stas_S Neophyte Poster
    офлайн
    Stas_S Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #389800

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 июня 2017 12:04

    https://catalog.onliner.by/bike/format/53322017 (5 предложений)
    Эти велосипеды еще не отгружались с завода. Возможно еще и не собирались.
    Пытаюсь заказать с конца апреля...

    Помню раньше была опция "под заказ". Может вернуть ее для наглядности отсутствующих позиций?
    Хотя у этого товара вообще должно стоять "Скоро в продаже".