Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 марта 2017 15:28

    shpilka, Конечно такая возможность не исключена. Но мы номера меняем регулярно.

  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 марта 2017 15:35 Редактировалось SalmaS, 3 раз(а).

    alice_twitter, Какие гарантии даёт ваш каталог в случае обращения к вашим услугам? Правила, указанные на сайте не дают понять полной картины сотрудничества с Вами.
    Очень странная деятельность, отрицательные отзывы вы не пишете.
    За что конкретно отвечаете?
    Вы несёте ответственность за выставленные характеристики товара? Его качество? За деятельность представленных на вашей площадке интернет-магазинов? За неактуальный ценник? За наличие товара на складе? За доставку товара?
    Сделайте себе рекламу на данной странице. Похвалите себя, чтобы понять смыл вашей работы.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9973

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 марта 2017 11:29

    https://catalog.onliner.by/photofilter/marumi/82slimfit
    Ошибка в описании. 77мм, а надо 82мм

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 28 марта 2017 15:35

    SalmaS, Каталог предназначен для удобства поиска предложений покупателем. Согласитесь, куда как удобнее просмотреть несколько предложений по товару от разных продавцов в одном месте, чем открывать несколько разных сайтов продавцов и искать на каждом из них этот товар. И это уже после того как вы определились с товаром, а сам по себе выбор товара тоже весьма и весьма удобен (без привязки к наличию товаров у какого то продавца).

    Что касается нашей ответственности, то у нас были случаи, когда из за ошибки нашего сотрудника был нанесен ущерб - мы его компенсировали продавцу или покупателю.

    По поводу отзывов у нас с вами уже была несколько страниц назад переписка и я так понимаю, что переубедить вас сложно, однако отрицательные отзывы у нас появляются ежедневно на сайте и их много. Примерно половину из них потом авторы снимают, так как проблема, описанная с тексте становится неактуальной и это самый главные результат работы - помочь тем покупателям, которые попали в сложное положение и хотят добиться реализации своих прав.

  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 марта 2017 12:21

    alice_twitter
    Зачем тогда на вашем сайте вообще есть услуга «отзывы»? Если написать, полезный для ваших пользователей отзыв, невозможно? Вы обязаны выставлять любую информацию на представленных на вашей площадке магазинах. Иначе получается ваш сайт ставит пользователей в заблуждение (я имею ввиду отличные рейтинги магазинов). Вы предоставляете услугу и получаете за это деньги, значит и ответственность должны нести наравне со всеми иными организациями в Республике. Я могу даже подать на вас в суд!!! Т.к. нашла на вашей площадке магазин и прониклась к нему доверием, а данный интернет-магазин (multicom.by) нарушает Законы Республики Беларусь. А раз вы отказываетесь писать мой отзыв, значит являетесь соучастником.
    За свою деятельность нужно отвечать по Закону!!!
    Большинство ситуаций можно было бы «предупредить» и отрицательных отзывов было намного меньше.
    Вывод: ИЩИТЕ ДРУГОЙ КАТАЛОГ.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 марта 2017 12:58

    SalmaS, Вот уж и правда, "слышу только то что хочу слышать" - определенно это про вас.

    alice_twitter:

    отрицательные отзывы у нас появляются ежедневно на сайте и их много. Примерно половину из них потом авторы снимают, так как проблема, описанная с тексте становится неактуальной и это самый главные результат работы - помочь тем покупателям, которые попали в сложное положение и хотят добиться реализации своих прав.

    Этот текст остался незамеченным?

    Мы неоднократно писали о том, что в рамках нашего каталога мы публикуем отзывы о покупках свершенных только через нашу площадку. То что происходит при покупках в других местах вне нашей компетенции, мы никак на это не можем повлиять.

    SalmaS:

    Вы обязаны выставлять любую информацию на представленных на вашей площадке магазинах

    - а вот это утверждение вообще выходит за рамки разумного. Может еще и закон есть, по которому мы обязаны это делать?

  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 марта 2017 13:25
    alice_twitter:

    Мы неоднократно писали о том, что в рамках нашего каталога мы публикуем отзывы о покупках свершенных только через нашу площадку. То что происходит при покупках в других местах вне нашей компетенции, мы никак на это не можем повлиять.

    alice_twitter:

    - а вот это утверждение вообще выходит за рамки разумного. Может еще и закон есть, по которому мы обязаны это делать?

    Здорово…
    Написали себе «правила», сняли с себя всю ответственность и в открытую насмехаетесь над всеми пользователями? Выше всех похвал!!! А на счёт Законов зря смеётесь, ещё ни одну деятельность в нашей Республике он не обошёл. Сразу видно насколько некомпетентный персонал ведёт переписку с пользователем и немудрено откуда берутся ошибки в работе, по которым потом приходится «платить».

  • X-pert Member
    офлайн
    X-pert Member

    431

    20 лет на сайте
    пользователь #17232

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 11 апреля 2017 13:01

    SalmaS, да они и положительные не всегда публикуют. Только что пообщался с отделом контроля за отзывами по поводу своего, который почему-то сомнения вызвал (хотя предпосылок к этому не было никаких). В итоге сошлись на том, что сам дурак, а у нас богатый опыт работы. Прекрасное отношение к пользователям.

    No pain no gain
  • 2059448 Junior Member
    офлайн
    2059448 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2059448

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 апреля 2017 20:05
    alice_twitter:

    1898785, mobile1.by - не размещается у нас в каталоге. Вы сейчас о нашей площадке вообще говорите? Или в принципе на интернет-магазин жалуетесь?

    Mobile1.by - это магазин вот этого юр. лица https://197.shop.onliner.by/ и летом 2016 года в 197 магазине была ссылка со страницы onliner на сайт mobile1.by, поэтому человек и жалуется здесь.
    Они оба принадлежат: Индивидуальный предприниматель Чернышёв Андрей Андреевич.

    1898785:

    На магазин жалуюсь

    Вот основной магазин вашего предпринимателя: 197.shop.onliner.by
    Вот данные: Чернышёв Андрей Андреевич, Индивидуальный предприниматель
    Юридический адрес: 220056, г. Минск, ул. Пономарева, 4а-32
    УНП: 192400239
    Свидетельство о регистрации 192400239 от 31.12.2014

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 апреля 2017 10:31

    2059448, Спасибо за ваш комментарий. Но он немного запоздал. Разговор о нем был в сентябре, более полугода назад. Вряд ли проблема у человека все еще не решена.

  • Vaddik Neophyte Poster
    офлайн
    Vaddik Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1878437

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 апреля 2017 19:12

    [censored by Grace-o]

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 апреля 2017 22:04

    1878437, вы сайтом не ошиблись?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 13 апреля 2017 22:07

    1878437, не получите вы свои рубли на телефон

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 2059448 Junior Member
    офлайн
    2059448 Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #2059448

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 апреля 2017 13:45
    alice_twitter:

    2059448, Спасибо за ваш комментарий. Но он немного запоздал. Разговор о нем был в сентябре, более полугода назад. Вряд ли проблема у человека все еще не решена.

    Не решена.
    Вот его сообщение в апрелее 2017 года

    1898785:

    Здравствуйте. Хочу рассказать вам одну интересную историю. В прошлом году приобрёл телефон sony xperia m5 dual через интернет-магазин mobil 1.by. Телефон оказался бракованный. Позвонил поменяли без особых проблем, но при замене телефона так же заменили гарантийный талон к которому был приколот чек. К сожалению я этот момент упустил. Второй телефон так же оказался с дефектом,он заключается в том,что телефон выключается за городом и в подвалах. Обратился по гарантий в PRADAGROUP. Там сказали, что я использовал телефон не по назначению. Тогда я попытался связаться с продавцом, но он не захотел решать этот вопрос. После этого я обратился в независимую организацию ООО "ПравитЭксперт",где мне выдали заключение,что данным телефоном нельзя пользоваться на территорий Республике Беларусь. И сказали,что данный телефон является серым и скорее всего был завезён в страну не легально. С этим заключением я снова пытался связаться с продавцом. Кстати когда продавец перезванивал его номер всегда был скрыт кроме одного раза. Я объяснил ситуацию продавцу, тот пообещал поговорить с директором и перезвонить. Перезванивать пришлось мне. Продавец сказал,что он не приделах, что бы я сам разбирался с директором. Я пытался звонить в интернет-магазин и разузнать их адрес но мне не захотели говорит где они находятся, так же и не сказали где находится жалобная книга. После таких не удачных попыток решить всё мирным путём, я обратился в администрацию московского района и в суд. Администрация пообещала помочь и разобраться в моём вопросе. До сих пор жду от них ответа хотя не раз писал им и звонил. С судом тоже не особо вышло. С начало как полагается я отправил извещение интернет-магазину. Прождал почти месяц, но не какого ответа от них не пришло. Тогда я обратился в суд. Процесс длился долго, не однократно переносился и каждый раз я рассказывал о своей проблеме. Было такое ощущение,что судья вообще не ознакомилась с делом до начала процесса. В суде тоже было не приятно ибо меня выставляли ней кем обманщиком и мошенником. Кстати как я обратился в суд номер телефона продавца стал сразу не доступен. Суд не проверил номер кому он принадлежит не тот который был записан в гарантий,не тот с которого мне один раз перезванивали, не проверили звонил-ли я в интернет-магазин. Более того мне ещё были предъявлены претензий о том,что я не представил распечатки звонков. Так же суд не проверил с кем сотрудничает гарантийный сервис от которого была гарантия. Так же суд не услышал то,что директор соврал когда говорил о том,что не работает на склад. Так как я говори, что при продаже телефона оператор говорил,что посмотрит есть-ли в наличие такой телефон. Так же директор говорил, что сам принимает заявки, но я вас уверяю, что по телефону со мной общался другой человек. Так же не понятно как у него работают курьеры. Но суд интересовал лишь чек, который мне не вернули. я не следователь но не кажется-ли, что тут слишком много но и нелепых совпадений. Так что суд я проиграл. Так же мне не объяснили,что надо сперва подать им заявление если я хочу оспаривать их решение в Верховном суде. Так вот какой наш суд. И не один орган власти мне не помог. Так что куда идут наши налоги не известно. Может кто знает куда ещё можно обратится? Подскажите пожалуйста.

  • 2195842 Neophyte Poster
    офлайн
    2195842 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2195842

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2017 19:41 Редактировалось 2195842, 1 раз.

    Здравствуйте, я тоже столкнулся с проблемой гарантии и обратил внимание на факт переоформления магазинов с одного юр лица на другое.
    От ответственности уходят грамотно. Говорят сменился собственник. В то же время позиционируют, что 11 лет на рынке ! (скрин прилагаю)
    Кто столкнулся с такой же проблемой прошу написать мне на почту:
    a.kruglov73@mail.ru
    По комментариям видно, что такой не я один. Пишите, будем решать проблему сообща, она решаема.

    Вот данные старого юр лица и контактной информации:
    ООО "Бизант-М" УНП: 191575428
    Юридический адрес: 220036, г. Минск, ул. Западная, 13 каб. 271
    Регистрация в торговом реестре: 2014-06-19, Администрация московского р-н
    тел директора +375296512047
    Сайты:
    http://www.x-trade.by
    https://197.shop.onliner.by/
    http://mobile1.by

    Velcom: (044) 798-70-03
    MTS: (029) 798-70-03
    Life: (025) 798-70-03
    +375 44 7867300 (Velcom)
    +375 29 7867300 (Mts)
    +375 25 7987003 (Life)
    +375 29 683-05-05
    +375 33 683-05-05
    +375 25 683-05-05
    x-trade@inbox.ru
    x-trade.by

    Новые реквизиты:
    Чернышёв Андрей Андреевич, Индивидуальный предприниматель, зарегистрирован от 31.12.2014
    Юридический адрес: 220056, г. Минск, ул. Пономарева, 4а-32
    УНП: 192400239
    Регистрирующий орган: Минский горисполком.
    Зарегистрирован в торговом реестре 25.01.2017
    Сайты те же: http://www.x-trade.by, https://197.shop.onliner.by, http://mobile1.by
    Контактные телефоны:
    +375293855075
    +375255136233

  • 00-39 Member
    офлайн
    00-39 Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #1754298

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 апреля 2017 20:03
    2195842:

    Чернышёв Андрей Андреевич, Индивидуальный предприниматель, зарегистрирован от 31.12.2014

    выше про него тоже пост

  • 2195842 Neophyte Poster
    офлайн
    2195842 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2195842

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 апреля 2017 20:33

    да, я вкурсе, что они меняли на странице магазина https://197.shop.onliner.by/ логотип и название. Был сначала Хтрейд, потом первый мобильный (mobile1.by), а сейчас снова хтрейд.
    Видио запутывали покупателей, чтобы невозможно найти было.

  • sergeikravtsov Senior Member
    офлайн
    sergeikravtsov Senior Member

    532

    12 лет на сайте
    пользователь #474196

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 19 апреля 2017 15:54

    Доброго времени,
    кто даст информацию по данному продавцу? Возможно кто то сталкивался или слышал, выполняет ли гарантийные обязательства и т.д.!
    http://zerkalka-shop.by/index.php?route=common/home

  • 2198722 Neophyte Poster
    офлайн
    2198722 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2198722

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2017 17:31 Редактировалось 2198722, 1 раз.

    Покупал телефон в магазине техмарт https://252.shop.onliner.by/ оказался блокирован ми акаунт, как так получилось если телефон новый. Еще и листовки раздают чтобы отзыв оставили за 5 р. Написал отзыв на онлайнер о моем случае и о купленных отзывах за 5 рублей, отзыв опубликовали но отредактировали мою претензию по поводу купленных отзывов, сказали что магазин просто стимулирует своих покупателей.

  • NigerLu Neophyte Poster
    офлайн
    NigerLu Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #424258

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 апреля 2017 13:41

    Я тоже получил листовку от продавца о том, что нужно оставить комментарий на Онлайнере под магазином. Так моё сообщение удалили и сказали что так нельзя. Попытался искать правду через сообщения модератору, так тот отвечать на вопрос не собирается (так и пишет) и шлёт мне красные карточки. Что у вас за поддержка такая, где правду искать? Адекватные есть?