Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1011

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка).

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 08.08.2023

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 марта 2017 09:46

    Лешик, Если не заказывали товар, а просто приехали - не будет опубликован.

    Добавлено спустя 22 секунды

    ice-9, Внимательно посмотрите, отзыв опубликован.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 15 марта 2017 10:23

    alice_twitter, перечитайте что я написал))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 марта 2017 12:42

    ice-9, методика проверки положительных и отрицательных отзывов одинакова. Если хотите продолжить обсуждение - то давайте на конкретных примерах, а домыслы выдавать за истину не стоит.

  • drabserg Junior Member
    офлайн
    drabserg Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1589057

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 15 марта 2017 17:47

    Покупал стиральную машину на multicom.by Остался доволен и качеством товара и обслуживания.РЕКОМЕНДУЮ..

    тел.(мтс-вайбер)8(029)567-32-14 8(044)480-96-86 С уважением Сергей !!!
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9685

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9685
    # 15 марта 2017 20:12
    Bierman:

    Лешик:

    такой публикуется??

    нет

    А почему??? Вот я не пойму
    А если б я заказал на дом, а не поехал забирать на офис, зачем платить за доставку если магазин возле дома?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    alice_twitter:

    ice-9, методика проверки положительных и отрицательных отзывов одинакова. Если хотите продолжить обсуждение - то давайте на конкретных примерах, а домыслы выдавать за истину не стоит.

    У меня есть конкретный пример, мой отзыв опубликовали, но мне пришлось долго беседовать с девочкий, по поводу ваших правил, я честно их не понимаю.

    Я хочу соблюдать их , но порой они лишены логики.
    Это как у нас декреты, сначало выпустят, а потом подтесывают под реальные условия.

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 марта 2017 09:26

    Лешик, не стоит сравнивать теплое с мягким. Отказ в публикации отзыва еще никому не причинил материального ущерба.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9685

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9685
    # 16 марта 2017 09:42
    alice_twitter:

    Лешик, не стоит сравнивать теплое с мягким. Отказ в публикации отзыва еще никому не причинил материального ущерба.

    Вот именно, это вызывает вопрос о двойных стандартах онлайнера
    Вот фирмы платят, чтоб вы не публиковали отрицательные отзывы???

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 марта 2017 10:55

    Лешик, конечно нет. Ни за положительные, ни за отрицательные отзывы денег не платят.

  • Morfiy Senior Member
    офлайн
    Morfiy Senior Member

    765

    15 лет на сайте
    пользователь #155769

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 марта 2017 11:32 Редактировалось Morfiy, 1 раз.

    Куда делся фильтр в мобильных телефонах - смартфон/не смартфон? Как выбрать обычный кнопочный телефон? Если выбираешь экран меньше 4, то все равно смартфоны показывает.

    Добавлено спустя 9 минут 34 секунды

    В принципе можно поставить размер экрана до 3 и смартфоны это исключит. Вопрос снят.

    Мы ж не бязродныя, Мы Беларусы. З агеньчыкам у вочах, З усьмешкаю на вуснах.
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 16 марта 2017 16:18

    Как удалить свое объявление в каталоге?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 марта 2017 16:42

    z1ck, перейдите в соответствующую ветку, там есть ответ на ваш вопрос со скрин-шотами.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9685

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9685
    # 17 марта 2017 10:29

    alice_twitter,
    Так вы можете объяснить или нет, думаю уже ни одному мне интересно.
    Вы придумали правило и сам не можете объяснить как оно работает

    Вот 3 ситуации

    1) Я заказываю телефон, да я в них разбираюсь. Подержал в руках в магазине. нашел на онлайнере выгодного мне продавца и заказываю на дом

    2) Я покупаю для примера мясорубку, нашел продавца, все договорились о покупке, но он говорит доставка N рублей. Я говорю "нет спасибо, вы рядом я заеду сам заберу"

    3) Я хочу купить велик или допустим кресло для компьютера. Я звоню и мне тут начинают по ушам ездить. Я говорю давайте приеду на выходных и мы с вами все обсудим в живую, может вы, что другое посоветуете.

    В каком случае я могу оставлять отзыв???

    PS У меня был 3 варинт, пришлось долго спорить с девушкой
    PS2 Почему бы вам при отправке отзыва не сделать обязательным полем, приложить копию чека (договора), я думаю это решило бы проблемы левых комментариев.

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 марта 2017 11:13

    Лешик, навскидку 1 и 2 без проблем опубликуются. Номер 3 - скорее нет, чем да. Если вы не оставили конкретный заказ продавцу к которому отправляетесь - то это уже не покупка в интернете, а покупка в физ. магазине.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9685

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9685
    # 17 марта 2017 11:37
    alice_twitter:

    Лешик, навскидку 1 и 2 без проблем опубликуются. Номер 3 - скорее нет, чем да. Если вы не оставили конкретный заказ продавцу к которому отправляетесь - то это уже не покупка в интернете, а покупка в физ. магазине.

    Тогда последний вопрос

    А как вы определяете по телефону оставил ли я конкретный заказ или нет?
    Ну скажу я вам, что заказывал на дом итд

    Или я приехал к нему в магазин, вышел на улицу и звоню и говорю я хочу сделать у вас заказ

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 марта 2017 11:56

    Лешик, спросим у Вас. И по Вашему ответу сделаем выводы) А как иначе Вы предполагали это происходит?

    Наши модераторы уже наговорили огромное количество часов разговоров, и их опыт позволяет различить множество нюансов в общении. Так что по большому счету, самое важное в процессе модерации - это собственно разговор.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 17 марта 2017 14:34
    alice_twitter:

    ice-9, методика проверки положительных и отрицательных отзывов одинакова. Если хотите продолжить обсуждение - то давайте на конкретных примерах, а домыслы выдавать за истину не стоит.

    О, давайте, я хочу. Когда-то давно мне отказали в публикации отзыва, а я до сих пор понять не могу.

    № 231308: Безнал (отказано в публикации)
    shpilka 12.09.2014 10:55

    Tarkett Premium Soho 3 (VPTOI-SOHO3)
    Текст продавца: В наличии Возможен безналичный расчет. От 8 до 20кв. Метров цена:100300 за кв. М от 20 кв. Метров цена: 98000 за кв. М. Склад ширина: 1,5_2,5_3_3,5_4. Имеются сопутствующие материалы: плинтус-12-15000\шт, клей и пороги наш сайт: altshift.by Платная доставка по городу, возможна платная доставка по Беларуси Обновлено вчера

    Продавец отрицает возможность безнала. Говорит, что по безналу продают только ламинат.
    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию!

    Мы перепроверили магазин на предмет возможности приобрести указанную модель при оплате методом безналичного расчета. К сожалению, в ходе проверки информация не подтвердилась. В этой связи мы вынуждены удалить ваш отзыв.

    Мы искренне благодарим вас за внимание к проблеме.

    Ответ модератора - вранье, я после звонила в этот магазин с другого номера и там все так же было нельзя.
    Как, как на такое реагировать?
    (Да, да, я злопамятная.)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 марта 2017 16:33

    shpilka, Ну 2014 год - это конечно злопамятная)

    Модератор попытался сделать заказ по безналу этого же товара - ему сказали "сбрасывайте реквизиты".

  • SalmaS Neophyte Poster
    офлайн
    SalmaS Neophyte Poster

    24

    7 лет на сайте
    пользователь #2147411

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 марта 2017 13:32
    alice_twitter:

    не стоит сравнивать теплое с мягким. Отказ в публикации отзыва еще никому не причинил материального ущерба.

    Неправда!!! Отказ в публикации отрицательного отзыва приводит к тому, что покупатель вводится в заблуждение. Хороший рейтинг магазина вызывает доверие у покупателя. Однако далеко не всегда магазин с хорошим рейтингом является честным и законопослушным. Очень часто человек приобретает товар и теряет деньги, время и выслушивает хамское отношение к себе. Если бы олайнер писал и отрицательные отзывы, многих случаев можно было бы избежать... Мой отзыв на MULTICOM.BY пост. (# 17 февраля 2017 14:12) отказались писать категорически..

    alice_twitter:

    конечно нет. Ни за положительные, ни за отрицательные отзывы денег не платят.

    Вышесказанный сайт MULTICOM.BY на официальном сайте информирует, что платит 5 руб. на телефон за каждый отзыв на свой магазин, и дал ссылки на несколько интернет каталогов, на площадке которых эти отзывы можно оставить. К таким каталогам относится и onliner.by. К слову мой отзыв опубликовали на других интернет ресурсах, но обещанных пяти рублей за каждый отзыв, я не получила :D . Значит отрицательные отзывы БЕСПЛАТНЫЕ :(

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 21 марта 2017 11:43

    SalmaS, Мы не платим денег ни за какие отзывы никому и не получаем денег ни от кого. Что касается других сайтов - то с них и спрашивайте.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 марта 2017 11:44
    alice_twitter:

    shpilka, Ну 2014 год - это конечно злопамятная)

    Модератор попытался сделать заказ по безналу этого же товара - ему сказали "сбрасывайте реквизиты".

    Видимо, номер модератора забит у магазинов! Дважды с разных номеров мне тогда отказали.
    Еще б не запомнить - этот отзыв болтается у меня в профиле вообще-то :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра